12
Арчер
Я сижу на маленьком, чёрном, кожаном диване, потягивая третий стакан виски. Чувствую, как голова медленно расслабляется, настроение повышается, тело мякнет, и я сижу, раскинув в стороны ноги, не в силах управлять своим телом. Это только начало. Я планирую сегодня надраться, как следует.
Мы с Марком и Элиасом заняли vip-комнату в одном из известных клубов, который часто посещаем. С нами ещё три девушки, не знаю, откуда парни их достали, но как только мы зашли сюда, они пришли следом. До нас приглушенно доносится музыка снизу, но это не мешает девчонкам вовсю трясти задницами. Парни тоже, набухавшись, начали прыгать и танцевать вместе с ними.
Один я сижу весь расслабленный, и мне абсолютно не хочется присоединяться к своим друзьям. Я так долго пытался достичь этого умиротворения, что даже девушка, которая десятый раз за вечер подходит ко мне и пытается меня соблазнить, меня нисколечко не колышет. Я просто мило улыбаюсь, и отрицательно качаю головой, давая знать, что я не настроен на случайный перепих. Рядом плюхается Элиас весь подуставший и вспотевший.
— Будешь, — он протягивает мне свернутую в трубочку белую бумажку.
— Что это? — спрашиваю я.
— Марихуана.
— Я не знал, что ты это куришь, — я беру протянутый мне косяк и медленно затягиваюсь.
Мне приходилось и раньше курить травку, особенно в старших классах, на вечеринках почти все её курили. Но, поступив в университет, я понял, что этим лучше не злоупотреблять. И друзей я себе выбирал более адекватных, не склонных к наркотикам людей. И, увидев травку в руках у Эса, я, конечно удивился, но не стал отказываться и читать ему мораль, так как я не в самом лучшем состоянии.
Травка отличается от обычной сигареты тем, что ты чувствуешь такую невесомость, а вместе с ней и энергию. Такое чувство возникает будто я в силах управлять своей жизнью. Чувство беззаботного будущего и уплывающей реальности накрывает меня.
Эс улыбается, видя, как я блаженно выдыхаю дым. Марк продолжает танцевать с девушкой с рыжими волосами, вытворяя какие-то движения, напоминающие латиноамериканские танцы.
— Вау, куришь травку, — ко мне подсаживается та же девушка, которая не отставала от меня на протяжении всего времени, что мы здесь.
— А ты что, тоже хочешь? — спрашиваю, глядя на неё. Слава богу, она не блондинка. Девушка рядом имеет длинные тёмные волосы, и с лица, кажется, красива, но на ней столько косметики, что я не в силах это понять.
— Позволишь? — она улыбается и тянется к косяку в моей руке, но я отдёргиваю её назад.
— Девушкам не стоит это курить, — говорю я, проходясь по девушке изучающим взглядом.
Красное облегающее платье с небольшим вырезом радует мой взгляд.
— Да брось ты, мы же не в каменном веке живём, — она все же выхватывает из моей руки косяк и, приблизив к своим полным и накрашенным губам, втягивает дым. Я смотрю, как она опытно выпускает небольшие клубки дыма, и это меня слегка заводит.
Она ловит мой взгляд и смотрит на меня своими похотливыми глазами. Медленно переводит взгляд на губы, и приближает своё лицо ко мне, смотрит в глаза, прося разрешение поцеловать меня, но я запускаю руку в её волосы и резко притягиваю к себе. Она наконец получила то, чего так долго добивалась.
Парни продолжают веселиться, не обращая на нас внимания. Девушка, имени которой я даже не знаю, целует меня страстно и напористо. Оторвавшись от моих губ, она заглядывает в мои глаза, а потом встаёт и, взяв за руку, ведёт к выходу. Я покорно иду за ней. Она сегодня однозначно выиграла.
$$$$$
Адская головная боль пронзила меня, как только я открыл глаза. Первое что вижу - это белый потолок, потом я еле как повернул голову и понял, что нахожусь в своей комнате. Но как я тут оказался? Я помню только то, что ушёл с девушкой развлекаться, а дальше ничего, по голове словно ударили чем-то тяжелым, заставив меня забыть всё.
— Ааа, черт, — бубню немного, приподнявшись на локтях. Голова так сильно болит, что любое моё движение только усиливает боль.
— Доброе утро, солнышко, — в комнату зашёл Марк. Он выглядит намного лучше меня, хотя я прекрасно помню, как он бухал.
— Марк, твою мать, сколько сейчас часов? Что произошло? Как я оказался дома? И почему ты такой свежий? — я начал сыпать друга вопросами, глядя на него опухшими глазами.
— Сейчас половина девятого, после того, как ты ушёл с Моникой, мы нашли тебя в другой кабине наполовину голым и спящим, мы с Эсом заказали такси и решили перекантоваться у тебя, а я свежий потому, что проснулся раньше и принял душ, — с глупой улыбкой проговорил Марк, оперевшись локтем о дверной проем.
— А где Эс?
— Он, как только проснулся, как ошпаренный побежал на пары, — усмехнулся Марк.
— Мы тоже должны быть на паре, — переборов боль в голове, я откинул одеяло в сторону и попытался встать.
— Успеем только ко второй. Вот, выпей, — он кивком указал на лекарство и стакан воды, которые лежали на тумбочке. Я сел обратно на кровать и выпил таблетку.
— Спасибо, друг.
— Давай собирайся, иначе и на вторую опоздаем.
— Стой, — Марк хотел выйти, но я остановил его.
— Вы меня привезли домой в одних трусах? — спросил я, оглядев себя. Друг начал ржать.
— Ну да, а ты хотел чтобы два пьяных парня тебя одели, разбежался, — Марк вышел весело хохоча. Я и сам не удержался и слегка рассмеялся. Лекарство, кажется, начало действовать, так как боль немного ослабла. Я встал и быстро направился в ванную. Безумно хочется остаться дома и никуда не идти, но не могу позволить себе эту роскошь.
Мы с Марком быстро доезжаем до университета и бежим в здание, так как вот-вот дадут звонок. Марк в отличии от меня выглядит так, будто всю ночь пролежал в постели и спокойно спал, мой вид же оставлял желать лучшего. Бледная кожа, опухшие глаза и плюс ещё я чуть несколько раз было не упал.
— Пара на третьем, — кричит Марк, когда я забегаю в коридор второго этажа.
— Черт.
Звенит звонок, а мы все ещё несёмся по коридору, создавая лишний шум.
Добежав до нужной аудитории, мы надеемся, что преподаватель ещё не пришёл, но открыв дверь, замечаем его у доски.
— Проходите, молодые люди, — сказал профессор, посмотрев на нас. Мы тихо прошли внутрь. Вся аудитория уже была заполнена студентами. Проходя мимо первой парты, я посмотрел на Роуз, которая сидела с серьёзным лицом и записывала материал с доски. Она даже не взглянула на меня, обижается на то, что как последний придурок повёл себя вчера. Немного задерживаюсь возле её парты, и опустив голову, иду дальше. Когда сажусь на место, вижу, как Мэди пихает её локтем и что-то говорит, но Роуз не обращает внимание.
Я виноват перед ней. Я изменяю ей и веду себя не серьёзно. Я знал, что это хорошим не кончится. Ко всему этому ещё и Джун, которая часто мерещится мне, когда я с Роуз. Это трудно быть с девушкой, у которой есть близнец, когда любишь одну и ненавидишь другую. Хотя, я уже не испытываю к ней былой ненависти.
Я смотрю в сторону, где сидит Джун. Девушка внимательно слушает, устремив взгляд на доску, она держит в своих тонких и длинных пальцах карандаш, и изредка прикусывает зубами его конец. Она сегодня тоже выглядит вполне прилично без своей мешковатой одежды. Рядом сидит Ирвин, этот парень всегда раздражал меня своим странным поведением, и своими очками круглой оправы в стиле ботанов.
Непроизвольно сжимаю в руке ручку продолжая глазеть на девушку. До сих пор стыдно за вчерашнее. Она проводит рукой по волосам, заправляя несколько прядей за ухо. Один момент — и она поворачивает голову в мою сторону, встречаясь со мной взглядом. По телу пробегается горячая лава, что за несколько секунд я начал чувствовать, как потею. Дышать становится все труднее и труднее, будто я нахожусь в крошечном помещении. Весь красный от стыда начинаю бегать глазами по аудитории, хочется провалиться сквозь землю.
Ставлю обе руки на парту и вижу, что они действительно вспотели. Внимательно рассматриваю свои запястья и ладони, боясь поднять свой взгляд. За всю пару я даже на доску не взглянул, так и просидел изучая руки.
Звенит звонок, но я не спешу собираться. Вокруг меня начинается суматоха, все спешат покинуть кабинет.
— Арчи, — чувствую несильный удар по спине.
— Звонок прозвенел, — прозвучал голос Марка.
Я обрываю своё занятие и смотрю на своего друга. Наверное, сейчас я выгляжу как псих. Я это понял по лицу Марка, он смотрит на меня с прищуром, не понимая, что со мной.
— Идёшь? — спрашивает он.
— Не торчать же здесь, — грубо отвечаю, и, встав с места, хватаю рюкзак и иду на выход.
— Что с тобой? — догнав, спрашивает он.
— Не выспался.
Марк поджимает губы и понимающе кивает. В коридоре бурное течение студентов, но заметив среди них светлые длинные волосы, бегу прямо к ней.
— Роуз.
Она стоит одна возле шкафчика, и я, подбежав к ней, оставляю на щеке лёгкий поцелуй, а после притягиваю к себе. Она не рада мне, ее серьёзное лицо заставляет меня убрать от неё руки.
— Неужели у тебя вспыхнула ко мне страсть, Арчер, — говорит она и отворачивается.
— А она и не угасала.
— Да неужели, — она начинает рыться в шкафчике.
— Роуз, прости за вчерашнее, но я же тебе уже сказал, что не могу этого делать, когда дома твои родители.
— Я ведь сейчас не о сексе говорю, ты мог бы просто так побыть со мной, но нет, у тебя срочные дела, — она поворачивается ко мне и обиженно надувает губы. Я виновато отпускаю голову, не зная, что сказать в своё оправдание.
— Тебе на меня наплевать, да? — тихим и грустным голосом спрашивает Роуз.
— Ну конечно нет, что ты такое говоришь? — раздражаюсь я.
— А что мне остаётся, иногда мне кажется, что я тебе неинтересна, — говорит она, отводя взгляд в сторону.
— Это не так, — воодушевлённо говорю я, пытаясь достучаться до неё.
— Роуз, я не часто гоняюсь за девушками, если это происходит, то значит, что мне не все равно, — я смотрю на неё и улавливаю на её лице еле заметную улыбку. Кажется, мои слова подействовали.
— Не знаю, Арчер, ты такой популярный здесь, и я замечаю, как много девушек на тебя смотрят, — тихо хмыкаю от её слов. К взглядам девушек я давно привык.
— Ты ревнуешь? — по её лицу это уже понятно, но мне захотелось её смутить.
Она отпускает голову и слегка кивает. В голове всплывает образ Джун, её лицо, когда она поняла что я её рассматриваю. Так стоп, я не должен об этом думать, но черт меня подери, мой мозг не прекращает сравнивать двух сестёр.
— Я отвезу тебя сегодня домой после пар, и, думаю, задержусь немного у тебя.
— Ты останешься у нас? — с нескрываемой радостью спросила Роуз.
— Да, теперь я частый гость в вашем доме.
— Ах точно, у вас же проект. Как мне повезло, что мой партнёр Мэди, и мы уже почти все закончили, — радостно проговорила девушка.
Я улыбаюсь и глажу её по волосам. За спиной Роуз я вижу, как уверенной походкой идёт Джун, держа в руках чёрную папку, короткая юбка слегка подпрыгивает при каждом шаге, а волосы струятся по спине, доходя до лопаток. Рядом что-то щебеча шагает Ирвин. Я ласкаю свою девушку, проходясь пальцем по её щекам и по верхней губе, от чего она просто млеет, но глаза мои смотрят совершенно на другую.
После окончания пар, я стал ожидать Роуз у своей машины, пока та о чём-то болтала с подругами.
Опираясь спиной на машину, скрещиваю на груди руки и вслушиваюсь в звуки музыки, которая доносится из машины рядом. Так полюбившаяся мне мелодия группы Skillet начинает звучать на всю парковку. Да, я любитель рока.
Роуз что-то задерживается. Смотрю в сторону, откуда доносится песня, и вижу рядом с ней нескольких обычных студентов, которые кивают головами в такт музыке.
— Ты чего скучаешь? — рядом возникает Марк.
— Жду Роуз.
— Я её видел, она с Мэди, скоро должна придти, — говорит он. — Ты ведь к ней едешь?
— Да, проект с её сестрой, — сухо отвечаю я, оглядывая толпу студентов.
— Смотри, поаккуратней с ней парень, я чувствую, что между вами что-то есть, — говорит этот олух, играя бровями. Я недовольно щурюсь и готов дать ему оплеуху, но он отходит от меня.
— Пошёл ты к черту, Марк.
— Ладно, удачи. И помни мои слова, — говорит напоследок он и направляется к своей машине. Я фыркаю и качаю головой. У Марка слишком бурная фантазия.
Наконец я вижу, как Роуз выходит из главных дверей.
— Прости, я немного задержалась, — девушки такие девушки, не обсудив все последние сплетни, не расходятся.
— Можем ехать? — спрашиваю я, открывая ей дверь с другой стороны.
— Да, но я думала, что встречу Джун и мы бы и её прихватили, — говорит она, садясь внутрь. Ха, она, кажется, плохо знает свою сестру. Джун никогда ко мне в машину не села бы, даже если на нас будет двигаться торнадо.
— Наверное, ушла со своим другом, — безразлично проговариваю я, пока мы отъезжаем с парковки.
— Надеюсь, она не застрянет где-нибудь, иначе папа её убьёт, — она устало выдыхает и откидывает голову на сиденье.
— Так это ваш папа заставил её поменять стиль, — из меня вырывается лёгкий смешок и, выехав наконец с территории университета, перевожу взгляд на девушку.
— Ага, Джун никогда такое не надела бы сама, — говорит она и заливается смехом.
Всю дорогу до её дома мы весело болтали. Роуз больше не обижается на меня, и ведёт себя со мной будто мы знакомы сто лет и являемся хорошими друзьями. Многие мои бывшие устраивали такие истерики, если им что-то не нравилось. Выйдя первым из машины, спешу открыть ей дверь.
Она оборачивает руку вокруг моего плеча и мы вместе заходим в дом.
— Мам, мы дома, — кричит она, открыв дверь.
— Привет, милая, — к нам на встречу вышла её мама. Она выглядит очень ухоженно даже будучи дома.
— Арчер, и ты здесь!
— Здравствуйте, миссис Квинн, — здороваюсь я. Женщина широко улыбается и даже на минуту не расслабляет лицо.
— Вы снова будете делать проект? А, кстати, Джун ещё не пришла, — обеспокоено говорит она и наконец эта дурацкая улыбка сходит с её лица.
— Всем привет, — как только она упомянула Джун, сзади раздался её невеселый голос.
— А вот и она!
Джун проходит мимо нас, и ничего не сказав, поднимается наверх. По лицу миссис Квинн я понял, что ей неловко за поведение дочери.
— Я, пожалуй, пойду, — говорю я и оборачиваюсь к Роуз, она согласно кивает. Оставляю их наедине и поднимаюсь по белоснежным ступенькам на второй этаж.
Я дергаю ручку, но быстро осознаю, что не постучал в дверь. А вдруг она раздевается.
Отпустив ручку, несколько раз стучу по двери.
Тишина. Надеюсь, она меня услышала, ведь стучал я громко. Если она раздета, то это не мои проблемы. Открываю дверь и вижу, как Джун спокойно сидит на кровати.
— Ты оглохла? Я вообще-то стучал, — грубо выдаю я, но девушка не обратила на меня внимания.
— Извини, так хотелось продлить время проведённое наедине с собой, — она натягивает на лицо улыбку и прикрывает глаза. Я медленно шагаю по её комнате и оглядываю уже знакомые вещи.
— Поверь, в одиночестве тебе ещё... — немного приближаюсь к ней и хочу высказать очередную колкую фразу, но вовремя успеваю заткнуться. Думаю, хватит с меня издевок над этой несчастной.
— Мне ещё что? Договаривай, — она встаёт с кровати и с вызовом смотрит на меня, скрестив руки на груди.
— Ничего, забудь. Давай лучше приступим к работе, текст готов, — вытащив из рюкзака несколько белых листов, протягиваю ей. Она берет их и начинает читать.
— Сойдёт, остались мелочи, — подойдя к своему ноутбуку, она нагибается и открывает его. Я же остаюсь стоять на месте и рассматривать красивые ноги Джун. Она сексуально выпячивает зад. Хоть эта девушка и пацанка, но в ней есть некая изюминка. Природа наградила её таким телом и такой внешностью, почему она так старалась скрыть свою красоту за дурацким образом?
— Думаю, остальное я сделаю сама, — говорит она.
— То есть я могу больше не приходить?
— Ага.
— Так надоело мое присутствие? — усмехаюсь своему вопросу.
— А мне оно должно нравиться ? — она закрывает ноут и одаривает меня серьезным взглядом.
— Джун, я должен извиниться перед тобой за те слова, я не хотел тебя обижать, — стою, отпустив вниз взгляд, и чувствую дрожь после каждого произнесённого слова. Не думал, что когда-нибудь буду перед ней извиняться, но должен.
— Ты меня и не обидел, Флойд, мне плевать на твои слова, — её слова прозвучали довольно высокомерно, но что-то мне подсказывает, что это совсем не так.
— Я знаю, что это не так, — заявляю я. Она смотрит с прищуром, будто хочет выбросить меня из окна прямо сейчас.
— Я думаю, раз я встречаюсь с твоей сестрой, то нам не стоит враждовать, может, начнём дружить? — протягиваю ей ладонь, но она бросает на неё короткий взгляд и снова смотрит на меня.
— Тебя ждёт Роуз, — не пожав протянутую руку, она отворачивается и достаёт с верхней полки книгу. Я приближаюсь к ней, но она этого не замечает. Хочется развернуть её к себе и дать пощёчину за эту её хладнокровность.
— Я ведь по хорошему прошу, почему ты такая упрямая? Почему твоя сестра такая добрая и приятная а ты...
— А я какая? — она резко поворачивается ко мне и оказывается в моих объятиях. Я не знаю, что делать, мои руки висят в воздухе по сторонам от неё. Легонько прижимаю её к себе за талию, боясь сделать что-то не так. Её глаза широко распахнуты, а рот немного приоткрыт. Я боюсь даже пошевелиться, температура во мне начинает быстро подниматься, а тело предательски возбуждается.
Сглатываю скопившуюся слюню и смотрю в её напуганные глаза. Да, да, в них сейчас отражается такой испуг, будто рядом с ней какой-то маньяк.
— Спрашиваю ещё раз, будешь моим другом? — шепчу я, и моя рука поднимается и начинает гладить волосы. Она несколько раз моргает и отталкивает меня от себя.
— Пошёл вон, — тихо произносит она, указывая пальцем на дверь. Прервав зрительный контакт, я поднимаю свой рюкзак с пола, и иду на выход. Когда я оказываюсь снаружи, то понимаю, что теперь я не буду относится к ней, как прежде. Я больше не смогу пускать в её сторону колкие шуточки, в моих глазах она изменилась. Марк, кажется, прав, между нами и правда что-то есть.