10
Джун
Всю дорогу до дома я ощущала мелкую дрожь по телу. Сегодня прохладно, и возможно по этой причине, и по причине того, что дома меня ожидает серьезный разговор с семьёй, мои зубы не перестают стучать. После пар я долго не решалась возвращаться домой, сидя на лавочке в парке с Ирвином, но бессмысленно убегать от того, что неизбежно.
«Все будет хорошо Джун, ты сможешь выкрутиться из любой ситуации» сказал мне Ирвин, с лёгкой улыбкой на веснушчатом лице. Он такой хороший человек. Мы с ним не так давно знакомы, но я сразу заметила среди остальных уродов его светлое и доброе сердце. Почему никто не хочет с ним дружить? Неужели для дружбы у человека должен быть какой-то статус? Мне никогда не понять таких людей как моя сестра и...
«Не связывайся с ним, лучше вообще держись от него подальше, он плохой человек с грязной душой» вспоминаю слова Ирвина когда я рассказала ему ситуацию с Флойдом. Одно его имя заставляет мою кровь закипать. По моим соображениям, все люди делятся на несколько групп. Первая группа: это те недалекие и богатые люди, которые думают что знают о жизни все, и что если родиться богатым, то тебе все разрешено. Вторая группа: выпендрёжники - это обычно друзья или же шестерки людей из первой группы. Третья группа: нарциссы - с этими всегда все сложно. Нарциссы обычно не знают слово нет, и они привыкли считать себя богами на земле, а остальные люди должны служить им, и восхищаться ими.
Арчер Флойд и есть настоящий нарцисс. Он мстит мне за то, что защищаю его жертву, а точнее свою сестру. Но то что произошло сегодня напугало меня. Я не хочу даже думать об этом, строить догадки или же строить воздушные замки. Ирвин прав, у него грязная душа, но лишь бы его грязь не коснулась меня, а с Роуз уже все понятно.
Дойдя до своего дома, я не чувствую той прежней радости, которую всегда испытывала при виде всей красоты вокруг. Сейчас дом кажется мне холодным мрачным замком, и наверное я здесь и сейчас распрощаюсь со всеми тёплыми чувствами, оставив их блуждать по этим красивым улицам в виде моих воспоминаний.
Захожу в дом тихо затворив за собой дверь. На первом этаже никого, это пугает. Разуваюсь и захожу на кухню. И тут пусто. Лишь Кристофер как обычно спит на своей подушке.
— Отец ждёт тебя в кабинете, — слышу за спиной голос сестры. Проглотив тяжёлый ком, я медленно поворачиваюсь к ней лицом. Рози смотрит на меня со второго этажа с абсолютно каменным лицом. Почему она со мной так жестока, хоть и является моим близнецом? Я никогда не спрашивала об этом, и не буду. Ничего не сказав ей, быстро поднимаюсь по ступенькам и иду к кабинету отца.
Я всегда его боялась. Он не был со мной ласковым и добрым как с Рози, я привыкла к его холодности в свою сторону, но мне всегда хотелось чтобы он и ко мне так относился как к сестре.
Стоя напротив кабинета, я слышу удары своего сердца. Внутри все сжалось. Отец, который и так всегда считал меня чем-то недостойным, сейчас наверное будет презирать меня. Я нарушила его правила. Я не стала благоразумной девушкой, я стала совершенно другим человеком, тем, кого отец видеть не хотел. Но сейчас мне страшно услышать от него слова в свой адрес. Я уже знаю как он на меня посмотрит, и уже сейчас чувствую как сжимается сердце в груди представив всю картину в голове.
Медленно дергаю ручку вниз, и открыв дверь оказываюсь внутри. На меня строго посмотрели мама с папой. И мама здесь, значит мне сейчас будет вдвойне тяжело.
— Ну что ты стоишь в дверях Джун, проходи садись, нас ожидает долгий разговор, — проговорила мама стоя возле кресла отца, и устремив на меня строгий взгляд. Папа ничего не сказал, и под его испепеляющим взглядом я села на коричневый кожаный диван недалеко от них.
Папа вышел из-за стола, и засунув руки в карманы синих брюк встал напротив, отрицательно качая головой и одаряя недовольным взглядом. Я смотрела на него как и всегда, совершенно спокойно, не позволяя внутренней дрожи выйти наружу. Я никогда не выдаю людям своих эмоций, наверное, поэтому все думают что я черствая.
— Твоя сестра рассказала мне о тебе то, чего бы я никогда не хотел слышать, — твёрдым голосом произносит отец. И вот началось, теперь на меня польётся шквал обвинений о том, какая я плохая дочь. Нужно продержаться, а потом все как нибудь уладится, само собой.
Арчер
Лёжа на своей кровати, я смотрю на чёрный экран телевизора на стене, где слабо отражается мое тело.
— Я рада что ты не забываешь обо мне Арчи, — говорит девушка с которой я спал полчаса назад. Она уже оделась и собирается уходить. — До скорого.
— Пока Виола, — говорю я не глядя на неё. Она одной рукой придерживает свои длинные блондинистые волосы, и целует меня в щеку. Слышу стук каблуков, а через минуту она уже выходит из моей квартиры.
Я продолжаю сидеть в том же положении, совершенно не двигаясь, будто бы сквозь экран на меня смотрит нечто. Но там всего лишь я.
Тишину прерывает оповещение телефона, который лежал рядом. Взяв его в руки замечаю сообщение от отца.
«Ну как дела сын?»
В последнее время я редко общаюсь с родителями, то они заняты, то я. Нужно съездить к ним на выходных.
«Все отлично пап»
Кидаю телефон на место и встаю с кровати. Собираю с пола свою одежду, и нацепляю на себя боксеры. Время проведённое с Виолой пошло мне на пользу, я больше не чувствую былой раздражительности, тело расслабилось, а мозг готов адекватно думать. И совесть за измену меня ни капельки не грызёт. Выхожу из комнаты, и подхожу к панорамному окну. Любуюсь тем, как светится ночной Нью-Йорк, эта картина завораживает дух. На удивление весь вечер я не вспоминал ни о Роуз, ни о её сестре. О последней я бы предпочёл не вспоминать никогда.
Роуз узнала о том что я сделал. Я челюсть уронил когда она поблагодарила меня за то, что раскрыл «такую страшную тайну» ее сестры. Мне конечно плевать, но это низко с её стороны. Теперь я надеюсь, что больше ничего не буду иметь с её сестрой кроме чертового проекта.
Нужно принять душ. Остатки этого вечера я хочу провести в одиночестве, не думая и не напрягаясь ни о чем.
$$$$$$$
— Построились, — прозвучал громкий голос тренера. Все студенты, которые рассыпались на группы начали собираться в одну колонну.
— Где Элиас? — спрашиваю Марка. Эс является любимчиком тренера, он отправляет его на все соревнования, и парень частенько получает хорошие награды, чему тренер очень радуется. Он всегда приходит играть с нами.
— А, вот он, — в нашу сторону бежит Элиас уже одетый в форму.
— Здарова, — мы здороваемся с другом и встаём в колонну с остальными.
— Будем сегодня играть? — спросил тренер.
— Да, — протяжно крикнули все.
— Ну тогда разделитесь на команды, — этому мужчине нужно доверить армию а не студентов.
— Арчи, Марк вы со мной, — сказал Эс и пошёл дальше набирать команду. Сегодня он капитан, и сейчас мы будем играть в очередную игру по баскетболу.
Мы с Марком разминаемся, наша команда в основном состоит из мальчиков, все девочки переметнулись на другую сторону так как их капитан тоже девушка. Окинув взглядом зал нахожу на другой стороне Роуз, которая машет мне рукой. Я улыбаюсь и машу в ответ. Но мои глаза снова забегали в поисках ещё одного человека. Её не было нигде. Кажется, я приобрёл вредную привычку всегда искать среди всех Джун.
— Не нашёл её? — неожиданно спросил Марк, и я сведя брови непонятно на него покосился.
— Нашёл, Роуз играет...
— Я не о Роуз, — перебил меня Марк разминая кисти.
— Тогда о ком?
— Ты ведь искал Джун, — с уверенностью сказал мне друг. Как он догадался?
— Не напоминай о ней, — нахмурился я.
— Но ведь это правда, — Марк стоит на своём и он прав, но признавать этого я не хочу.
— Марк, мне насрать на Джун Квинн, и хватит уже говорить о ней, лучше найди себе девушку и займись своей жизнью, — прозвучало грубо, но этот коротышка разозлил меня.
— У меня есть Мэди, она не плохая, — заявляет он, чему я усмехаюсь.
— Мэди тебе не пара.
— Роуз тоже тебе не пара, — странно слышать это от него, я думал она ему нравится. Я смотрю на Марка не понимая почему он это сказал, но спросить не осмеливаюсь.
— Все, начали игру.
Одержав победу над девчонками, мы вышли из спортзала. Элиас сразу после игры ушёл, так как ему ещё нужно было встретиться с Анной. Марк был с Мэди, а я с Роуз. Мы вчетвером вышли из здания и решили просто посидеть в кампусе. Погода сегодня радует. Марк с Мэди оставили нас и ушли не сказав куда, но я догадываюсь куда Марк её повёл.
— Ты не представляешь что вчера было, — эмоционально произнесла Роуз. Мы сели на верхних каменных ступеньках, почти все студенты были на улице, никому внутри не сиделось.
— Отец так ругал Джун, что я даже испугалась.
— И что теперь с ней будет?
— Папа запретил ей ходить на все эти тренировки, и сказал что если узнает, то отправит в какую-то закрытую школу для девочек в Англии, — я подавил лёгкий смешок, представляю Джун в этой школе, она бы всех извела.
— Понятно.
— И вообще, я не понимаю зачем ей все это, как может такое нравиться девушке, — я слушаю болтовню Роуз, и не сильно вдумываюсь в её слова, я просто смотрю на её красивое лицо, длинные слегка развивающиеся на ветру волосы, а она в это время что-то живо рассказывает.
— И теперь она со мной не разговаривает, — подводит итог Роуз. Я ухмыляюсь. Естественно, после такого кто захочет разговаривать? Со слов девушки я понял, что добился того чего хотел. Джун наказана, с сестрой больше не общается, значит нам с Роуз никто мешать не будет.
— Может сходим куда нибудь сегодня? — предлагаю я.
— Я не против, давай тогда в кино, сейчас такой интересный фильм вышел... — дальше голос Роуз начал отдаляться от меня. Краем глаза я заметил длинные светлые волосы, и красивое стройное тело. Сегодня наверное снег пойдёт, так как впервые за все время Джун надела юбку, и на ней облегающая белая рубашка, а не широкая как обычно. Её стройные и спортивные ноги приковали мое внимание. Я уже не смотрел на Роуз, я наблюдал за её копией в стороне, которая показалась мне гораздо симпатичнее. Поникший взгляд девушки был устремлён себе под ноги, она идёт медленно, крепко сжимая в руках книгу. Посмотрев на обложку книги вспоминаю про рисунок, и на лице появляется слабая улыбка.
Но тут откуда то взялся Митч. Он и его приятель преградили дорогу девушке. Она с презрением смотрит на них и хочет обойти, но парень не даёт ей этого сделать. Я нахмурил свой взгляд и насторожился. Роуз продолжала говорить о фильме, на который хочет сходить, но мое тело напряглось, и готово набросится на Митча, и защитить девушку. Не знаю откуда взялся во мне этот героизм.
Митч подходит к ней вплотную, и проводит пальцем по щеке. Джун отталкивает его руку и даёт парню пощёчину. Заслужил гад. Я улыбаюсь. Но Митча, кажется, это сильно разозлило. На лице парня появляется дикий оскал, и он с презрением смотрит на неё, а потом подходит и резко толкает, от чего девушка падает на землю.
— Эй, — я срываюсь с места.
— В чем дело Арчи?
— Как ты посмел? — сбегаю вниз по лестнице, и подойдя к парню хватаю этого наглого козла за воротник.
— Ты чего? Ты её защищаешь? — нагло усмехается Митч указывая пальцем на Джун. — Арчи иди к своей девушке, а с ней я разберусь, — я сейчас не понял, он что указывает мне?
— Ты мне указываешь? — толкаю парня в грудь и он отшатывается.
— В чем проблема Арчер?
— Какого черта ты толкаешь девчонку? — практически рычу я. Джун встала с земли и теперь с удивлением в глазах смотрит на нас.
— Арчи, — к нам подбегает Роуз. Увидев сестру, Джун разворачивается и уходит.
— Не смей её трогать, — бросаю предупреждающий взгляд на Митча.
— А ты что, решил обоих себе присвоить? Не жирно будет? — слышу противный смешок этого придурка. Со злостью на лице поворачиваюсь к нему и уже готов нанести удар, но меня останавливает Роуз.
— Арчи прошу, не надо, — умоляюще посмотрела она. Приятель Митча дёрнул его за руку, и они вместе куда-то поплелись. Испугались уроды.
— Ты заступился за мою сестру? Спасибо конечно, но ты же вроде её недолюбливаешь, — с каким-то подозрением на меня посмотрела Роуз. Сейчас я очень зол. И в эти моменты не всегда могу себя контролировать.
— Ты что ненормальная? Она твоя сестра в конце концов, — отворачиваюсь от неё и вижу что на земле куда упала Джун лежит её книга.
— Что с тобой такое? — игнорирую её вопрос и отхожу от неё, подняв с земли книгу иду туда, куда убежала Джун.
— Арчи.
Не обращаю внимание. Как она могла такое мне сказать. Она сама должна была этому Митчу заехать между ног, а вместо этого ещё и упрекает меня. Я и сам не знаю почему это меня понесло защищать Джун, но я не смог смотреть на это зрелище спокойно. Я прекрасно знаю Митча, если бы я не заступился, то они посчитали бы её беспомощной, и боюсь представить что было бы дальше.
Свернув за угол здания, вижу медленно шагающую Джун.
— Эй.
— Какого черта ты решил пойти за мной, — она сначала испугалась, но увидев меня одарила недобрым взглядом.
— Это твоё, — протягиваю ей её книгу, но Джун смотрит на мой жест как на что-то дикое, и не решается забрать её.
— Как великодушно, почему же ты не порылся в ней? Может быть нашёл бы что-нибудь, — быстрым движением она выхватила книгу из моей руки.
— Мне хватило прошлого раза, — проговариваю я засовывая руки в карманы. Сквозь свои густые брови она бросает на меня взгляд полный ненависти, и отворачивается.
— Не хочешь сказать спасибо? — неожиданно для себя спрашиваю я. Мне её спасибо подавно не нужно, я просто хочу вывести её на эмоции.
— За что? — спрашивает она не глядя в мою сторону. Не могу понять куда она смотрит, или просто стесняется на меня смотреть?
— За что? Я как бы заступился за тебя.
— Заступился? — ухмыльнувшись спрашивает она, и теперь её серые глаза смотрят на меня — Да все дерьмо в моей жизни началось из-за тебя, это произошло из-за тебя, ты чертов говнюк и ещё спасибо хочешь? — а она красивая когда так злится. Брови сведены, а глаза как будто открывают мне её душу, они светятся гневом, но все равно очень красивые. Я усмехаюсь, залюбовавшись я даже забыл что она там говорила.
— Джун, я не виноват в твоих проблемах.
— До знакомства с тобой у меня их не было.
— Они были, я просто их открыл миру, — невозмутимо говорю я. Она продолжает злобно таращиться на меня.
— А кто тебя просил их открывать? — кричит она.
— Послушай, ты прекрасно знаешь зачем я это сделал, и давай на этом закончим. У нас есть дела поважнее, например проект, — немного приближаюсь к ней, но она отстраняется. Да что с ней не так?
— Я уже сказала что не буду делать с тобой проект.
— А профессор уверяет что будешь, — немного повышаю свой голос, так как меня она начинает раздражать, строит из себя хрен знает кого. Наверное, с нашей с ней встречи не было и дня когда она меня не раздражала.
— Где будем его делать? У меня или у тебя? — она с недоверием смотрит на меня, и, кажется, обдумывает ответ. Я вижу как она борется с собой, не хочет соглашаться, но придётся.
— У меня отец не разрешает мне куда-либо ходить, — слегка грустным тоном говорит она. Благодаря мне Джун сильно влетело от отца. Мне нужно гордиться собой.
— Тогда я сегодня приду, — кидаю напоследок и развернувшись ухожу, не дожидаясь её реакции, а я могу с уверенностью сказать, что она сморщилась от моего заявления.