9
На следующий день, я как обычно пришёл на пару, но с небольшим опозданием. Так как опаздываю я не часто, профессор Суон на меня удивлённо посмотрела, и разрешила сесть. Эта единственная милая, красивая и молодая женщина, среди старых и строгих профессоров. Она всегда относится к нам как к сверстникам, и поэтому нас молодых понять ей легче.
— Ты что проспал? — не поднимая на меня глаз спрашивает Марк и продолжает писать что-то с доски.
— Да, могу же и я иногда позволять себе такую слабость, — сажусь на своё место и достаю из рюкзака все необходимое.
— Лучший студент и гордость университета, вряд ли, — усмехаясь говорит Марк. Быть лучшим в плане учебы мне не составляет особого труда, я всегда считался умным, с самого детства я любил читать и изучать что-то новое, а отец заметив это стал поддерживать меня и отправил сначала в частную и дорогую школу, а затем в Нью-Йоркский университет. Хотя, по словам папы мое место в Гарварде, но покидать родной город мне не захотелось.
Я открыл тетрадь и принялся записывать все что было на доске. Пока моя рука быстро делает записи в тетради, мыслями возвращаюсь к вчерашнему вечеру. Приехав домой от Роуз, я два часа просидел на кровати держа в руках рисунок, и думая над тем что мне с ним делать. И я пришёл к выводу, что рисунок останется у меня, и о нем никто не узнает, а вот про тайную жизнь Джун скоро узнают все.
Она, наверное, узнала о пропаже вчера и решила спрятаться, сегодня среди остальных я её не заметил. Или же она сидит где-нибудь в незаметном месте. Закончив писать, я оглядываюсь в поисках Джун, но её не было видно, лишь одна Роуз как и всегда сидела впереди со своей подругой. Но ничего, Джун скоро появится, и вот тогда вкусит плоды моей мести.
Пока мисс Суон что-то объясняет, я достаю свой телефон и захожу в галерею. На экране появляется фотография, которую я вчера сделал. Следующий мой шаг состоит в том, что я перешлю её всему курсу.
«Местный кик-боксер, будьте осторожны » подписываю фотографию, и усмехнувшись злорадной улыбкой отправляю её всем знакомым ребятам, а они отправят её дальше. Возможно, что она будет у всего университета, у нас хватает сплетников.
Через несколько минут мне приходят сообщения со смеющимися смайликами.
« Ого это же Джун, ахринеть, где ты это достал?»
«Девушка не промах, попрошу её научить меня парочке приемов»
«Не плохая фигурка, а она горячая штучка»
И подобных сообщений много.
Марк в это время тоже сидел в телефоне, и когда к нему пришло оповещение, лицо его вдруг стало серьёзным и сосредоточенным.
— Эй Арчи, это Джун? — он показал мне фотографию которую минуту назад я разослал.
— Кажется, да.
— Черт, вот это поворот. Она конечно же не пай девочка, но такого я не ожидал, — Марк смеётся и толкает своего соседа слева чтобы и ему показать.
По аудитории проходится гул и смех ребят. Я смотрю в сторону Роуз, и вижу как Мэди ей что-то показывает в телефоне. Она накрывает рот ладонью и хватает телефон подруги, уверен она в шоке от увиденного. Теперь то Джун конец. Роуз все донесёт их папочке.
— Ребята пожалуйста потише, — делает замечание профессор Суон, но мало кто обращает внимание на её слова. Я действительно поднял весь этот ажиотаж. Довольный своей работой, откидываюсь на стуле и считаю минуты до конца пары. Надеюсь Джун появится, и я смогу увидеть ее красное от стыда и гнева лицо.
Джун
Прижимая учебники к груди, я подхожу к университету, и сбавляю шаг. Сердце в груди колотится слишком сильно, а разум вообще сегодня решил остаться дома, и я иду как в тумане, не контролируя свои действия. Я никогда так не волновалась. Даже когда был мой первый бой. Я всегда оставалась хладнокровной ко всему, а сейчас я будто маленькая овечка, которая сама идёт в логово волка. Но по сути я ничего такого не сделала, за что можно было бы так бояться, ведь это просто рисунок, я могу рисовать кого хочу.
Первая пара пять минут назад закончилась, и я надеюсь, что смогу пройти в аудиторию незамеченной карими и обжигающими глазами Флойда, и сесть в самом дальнем углу.
Зайдя в здание университета, я ещё сильней прижала учебники к груди, и быстро начала искать в толпе этого ублюдка. Но слава богу его нигде нет, и теперь я уверенно и быстро иду в сторону нужной аудитории. Но по пути я замечаю кое-что странное в окружающих. Они все на меня оборачиваются, а некоторые хихикают. Я осматриваю себя спереди и ничего необычного не замечаю. В чем тогда дело? Один парень глядя на меня показывает какие-то странные движения, и я засмотревшись на него в кого-то врезаюсь.
— Эй Квинн, говорят тебя утвердили на роль черепашки ниндзя, — передо мной стояли трое парней, и все они в один голос засмеялись после слов незнакомого мне худощавого блондина.
— Не обращай внимание Джун, он просто тебе завидуют, смотри какой он дрыщ, — заговорил другой. На их идиотизм я не обратила внимание, и пошла себе дальше. Но странности продолжались. Да что происходит черт возьми?
— Привет Джун, — я встретила парня которого видела несколько раз на лекциях, кажется, его зовут Митч. Я практически ни с кем кроме Ирвина не знакома, а меня почему-то оказываются знают многие.
— Привет, — как обычно грубым голосом отвечаю я.
— Я бы хотел тебя кое о чем попросить, ведь ты в этом наверное профан, — сказал он почесав затылок. Я в непонимании уставилась на него. В чем это я профан?
— И что же это?
— Покажешь пару приёмов самообороны, а я тебя за это в кино приглашу, — я все ещё смотрела на него как дура, не мысля о чем речь.
— Пошёл ты, — толкаю плечом этого урода и собираюсь уйти, но подонок хватает меня за руку.
— Эй да брось, тебе же не трудно, тем более я уверен что ты отличный боец, — он встал в какую-то идиотскую позу каратиста, и все вокруг залились смехом.
— О чем ты? — тихим голосом спрашиваю я, и мое сердце снова начинает биться галопом.
— Ты же у нас боец. Смотри что Арчи прислал, — и он мне показал знакомую фотографию. Митч начал смеяться а вместе с ним и другие студенты. Я стою в самом центре, и все проходящие смотрят и смеются надо мной. Они узнали. Значит Арчер решил таким образом расправиться со мной.
— Джун, — отталкивая всех, ко мне подошла моя сестра. — Как это понимать? С каких пор ты этим занимаешься? Отец знает об этом? Если нет, то сегодня же узнает, — бросив на меня ядовитый взгляд Рози уходит, а за ней и её подружка Мэди, которая противно хихикала.
— Рози пожалуйста, — в надежде говорю я, но она не оборачивается. Все продолжают показывать глупые жесты, некоторые подходили и даже похвалили. Но мне плевать на них, я сейчас будто не в своём теле, я не могу пошевелиться, я ненавижу быть в центре внимания, и благодаря этому подонку Арчеру лучшая часть моей жизни уничтожена.
Арчер
Я смотрю на Джун облокотившись об дверной проем, а она меня не видит из-за суматохи вокруг. Но я её прекрасно вижу. Вижу все её эмоции. В её глазах столько боли, и в один момент она отворачивается, и быстрым шагом идёт к выходу. Она не убежала как трусиха, а ушла с поднятой головой. Я восхищён, но в тоже время мне стало её жалко. Я возможно испортил её планы на жизнь.
— Какие же они дебилы, — рядом прозвучал голос Марка.
— Почему?
— В этом нет ничего смешного, — с гримасой отвращения, он смотрит перед собой на не унимающуюся толпу.
— Ты ведь тоже смеялся.
— Арчи это не стоит того, чтобы устраивать такой цирк, — теперь глаза друга были устремлены на меня, и глядя в них я чувствую каплю ненависти к себе за совершенное.
— Возможно ты прав, — задумываюсь над его словами, и похлопав его по плечу иду в другую сторону, оставив друга на месте. За каждый свой плохой поступок, я плачу сильнейшими угрызениями совести. Но этого никто не знает. Никто не знает что творится в сердце злодея, когда тот совершает зло.
Бродя в одиночестве по коридорам, я прохожу мимо аудитории в которой находился профессор Уолтер.
— Флойд, — окликнул он меня, и мне пришлось подойти к нему.
— Здравствуйте профессор.
— Здравствуй, план готов? — спрашивает он и я сжимаю губы и отпускаю глаза, так как совершенно ничего не подготовил.
— Эмм... вообще-то нет, — решаю признаться я.
— Это почему же, остальные мне уже показали осталась ваша пара. В чем дело Флойд? Решил в этом году отдохнуть от учебы? — он не глядя на меня копается в своих бумагах, и разговаривает привычным строгим тоном.
— Нет, конечно нет.
— Значит дело в напарнице? Она слишком красива что ты стесняешься заговорить с ней? — его слова меня удивили. Он хоть видел мою напарницу?
— Вы про Джун Квинн? — с усмешкой спрашиваю я.
— А про кого же ещё. Ну так в чем проблема? Ненависть или любовь? — теперь профессор взглянул на меня, и его взгляд был не строгий, а скорее приветливый, что очень странно.
— Скорее ненависть, — отвечаю я отводя взгляд в сторону.
— Будь осторожен мальчик, ненависть часто перерастает в любовь, а эта любовь куда крепче, чем та которая начинается с симпатии, — он начинает что-то писать на доске. Его слова мне кажутся смешными. Ненависть не может перерасти в любовь, разве что в глупых мелодрамах.
— Жду вашего плана, можешь идти, — выхожу из аудитории полностью озадаченный. Как мне подготовить этот план и весь проект?
До начала пары ещё есть время, неплохо было бы покурить и поразмыслить над этой проблемой.
Я пришёл на задний двор, в место где я обычно курю и люблю проводить время один, а иногда болтать с Марком. Вытащив сигарету собираюсь ее поджечь, но останавливаюсь. Недалеко от моего местонахождения на скамейке сидела Джун в полном одиночестве. Она не плакала, а просто сидела уперевшись локтями в колени и устремив взгляд перед собой. Она довольно сильна духом, я думал она побежит плакать или жаловаться своему другу ботану, а она сидит в гордом одиночестве. Я выбрасываю сигарету и минуты две стою и наблюдаю за ней. Замечаю в глазах девушки отчаяние, неужели я смог сделать такое с Джун? Она откидывается на спинку скамьи, и закрыв глаза поднимает лицо к небу.
Мне нужно поговорить с ней о проекте, но как мне заговорить с ней после того что сделал, да и она сама накинется на меня с кулаками.
Будь что будет. Я тихо подхожу к ней и делаю попытку заговорить, но слова застревают в горле.
— Эй, — наконец выдаю я, и Джун медленно оборачивается на меня.
— Нам надо обсудить проект.
Она ничего не ответив отворачивается.
— Эй я с тобой говорю.
— Не сейчас, — я ожидал что получу от неё в свою сторону несколько ударов, но никак не безэмоциональное «не сейчас»
— Когда ты будешь готова?
— С таким козлом как ты Арчер я не буду делать никакой проект, даже если меня исключат, — она вновь смотрит на меня и слегка улыбается.
— Твои проблемы. Я не собираюсь заваливать такой важный предмет из-за тебя, — засовываю руки в карманы и отворачиваюсь.
— А это уже твои проблемы Флойд, — она начинает выводить меня из себя.
— Послушай, я предупреждал тебя чтобы ты не лезла куда не надо, но ты слишком самоуверенная, и теперь все что с тобой случилось - твоя вина, — говорю глядя на её макушку. Она встаёт с места и становится напротив, точно также как и я засунув руки в карманы и с непонятной улыбкой.
— Флойд, это не я а ты самоуверенный, раз думал что я позволю сестре общаться с тобой, и ещё ты очень глуп если думаешь что останешься безнаказанным после того как рылся в моих вещах, — это девушка никогда не сдастся. И после всего стоит и угрожает мне. Я подхожу к ней ближе, но она не двигается с места, не пугается и смотрит на меня снизу вверх.
— Твоей сестре на тебя наплевать, она стесняется тебя, а ты вместо того чтобы заняться своей жизнью лезешь в её, может ты завидуешь а? — мои слова прошлись ей ножом по сердцу, в её глазах снова заиграл огонёк ненависти.
— Моя сестра дура, чему мне завидовать? — спрашивает она со слегка дрожащим голосом. Я усмехаюсь ей в лицо.
— Чему? Может потому что я выбрал её а не тебя? — её глаза округляется от такого вопроса.
— Я на тебя никогда бы и не посмотрела убогое существо.
— Поэтому ты меня нарисовала? — я смотрю на растерянную Джун и жду её ответа, хотя глубоко в душе боюсь его услышать.
— Ты не имел права рыться в моих вещах, — я получаю от неё неплохой такой удар по скуле, и она собирается нанести ещё один, но я хватаю её за руку.
— Ответь на мой вопрос, какого черта ты меня нарисовала, — она рыпается, но я держу её достаточно сильно. Мы стоим слишком близко друг другу, что я чувствую её запах. Она пахнет жасмином.
— Это просто рисунок, — кричит она и со всей силой даёт мне локтем по животу.
— Просто рисунок? Такие рисунки просто так не рисуют.
— Ты слишком самовлюблённый придурок, раз думаешь что я к тебе что-то испытываю, — она усмехается, а я начинаю в голос смеяться от её слов.
— Почему ты смеёшься?
— Наша пацанка Джун влюбилась, — я специально дразню её сделав смешной голос, и продолжаю угорать.
— Ублюдок, — она резко нападает на меня, и я оказываюсь на земле а Джун на мне. Она даёт мне пощёчину за пощёчиной, но я продолжаю смеяться и смотреть как она злится.
— Заткнись.
Джун сидит на моем паху, и вдруг я почувствовал то, что не должен вообще чувствовать в её сторону. Я перестал смеяться, но Джун продолжала меня бить. Я крепко хватаю её за руки, и смотрю на неё со всей серьёзностью. Чувство дичайшего желания нарастает внизу, и кажется девушка на мне почувствовала это. Джун остановила попытки освободить руки, и теперь со смущенным лицом смотрит на меня.
Я понятия не имею что делать. Ещё немного и я просто изнасилую её. Но Джун быстро приходит в себя, и высвободив руки встаёт, и закинув на плечо рюкзак убегает. Я остаюсь лежать на земле в полнейшем непонимании. Поднимаю глаза к небу и глубоко дышу. Мне нужно держаться от неё подальше, но жизнь сталкивает нас снова и снова. И ещё этот чертов проект. Напряжение в теле немного утихает чему я очень рад. Смотрю на часы на руке и вижу что пара вот вот начнётся. Встаю с земли и отряхиваю грязь. По дороге обратно я чувствую себя... не могу описать эти чувства. Чувство того, что я делаю что-то неправильно преследует меня после каждой встречи с Джун.