3 страница19 апреля 2024, 23:00

Мне одиноко

На утро парни разошлись и занялись своими делами.
Федор пошел работать, а Сигма решил немного отдохнуть.
В комнате для персонала сидело пару человек. Они что-то бурно обсуждали, но заметив Сигму, замолчали.
Сигма сел на диван и прикрыл глаза. Хоть он и смог немного поспать, он не выспался.
Коллеги Сигмы продолжили что-то бурно обсуждать. Сигма почти не слушал. Но вдруг,  в разговоре прозвучала знакомая фамилия...
— А этот... Гоголь кажется, ты сегодня ходил к нему?
Сигма напрягся, почему они вдруг решили заговорить о нем?
— Да... Он такой агрессивный..
Чего? Сигма очень сильно удивился. Агрессивный? Тот паренёк с весёлыми историями и шутками?
— Я знаю, Шибусава вчера рассказывал, про то что его пытались убить.
Сигма удивился сильнее. Теперь он стал внимательно вслушиваться в разговор.
— А кто сегодня к нему идёт?
— Шибусава, потом Сигма.
Парень бросил взгляд на Сигму. Сигма вздрогнул от упоминания о нем. Он открыл глаза.
— Сигма, тебе работать пора.
Ой, точно. Что-то он слишком заслушался чужой разговор.
Он кивает. После поднявшись с дивана, он пошел работать.
___
День проходит очень долго. Ожидание встречи с Николаем просто добивает Сигму, хотелось уже наконец-то выяснить что случилось между ним и Шибусавой. Может, Тацухико что-то не так сказал? Хотя, это вряд-ли... Шибусава обычно всегда спокоен, говорит он осторожно, тщательно составляя свою речь.
В любом случае, Сигма узнает об этом сегодня.
___
Начало ночной смены, Федор снова остался с Сигмой. Перед Мори он объяснился, тем что хочет помочь Сигме. Парень же прекрасно понял мотив Федора. Он хочет встретиться с Иваном снова. Сигма не возражал, но и чем-то правильным эти встречи не считал. Но вряд-ли Федор стал бы спрашивать его об этом.
Снова та же лавочка. Снова уход Федора, вот он, шанс. Сигма поднимается и направляется в 45 палату. Дверь снова не заперта. А если Гоголя нет там? А если он всё-таки сбежал? Сердце забилось быстрее. Страх перед начальством уже стоял рядом. Вот рука опускается на ручку двери, и дверь с противным скрипом открывается. Темнота... И... Тишина... Неужели, он правда сбежал? И как Сигме это объяснить? Но вскоре со стороны слышится шорох. Сигма смотрит в ту сторону. Темнота не даёт увидеть обладателя гетерохромных глаз.
Хлоп. Дверь захлопнулась. Глаза все ещё не привыкли к темноте, поэтому Сигма оказывается в полностью темной комнате. Шторы плотно закрывают окна, не давая лунному свету проникнуть в комнату.
На плечо Сигмы опускается чужая рука. Тело автоматически вздрагивает, а сам санитар не удержавшись, вскрикивает, чем вызывает тихое хихиканье. Какое-то... Знакомое? Точно, это Николай. Сигма оборачивается. Глаза всё-таки привыкли к темноте, но все ещё было не комфортно.
Теплые руки парня берут запястья Сигмы и тянут куда-то в угол комнаты. Сигму садят на кровать. Пару минут длится тишина, но вскоре голос пациента развеивает ее.
— Сигма, а почему ты работаешь в две смены?
Голос был таким же как вчера, весёлый, эмоциональный, но в тоже время приятный.
— Ну... Мой коллега заболел, поэтому я работаю в две смены.
Со стороны слышится тяжёлый вздох.
— Ты чего?
— Ничего.
Точно ли? Сигма задумывается. Стоит ли спрашивать про Шибусаву? Сигма боится. Боится потерять доверие Николая. Боится испортить отношения. Рука сама тянется к руке пациента. Сигма сжимает чужую руку, словно потеряет Гоголя, если отпустит. Сигма быстро привязывается к людям, он не хочет терять Николая, но и не может, не задать этот вопрос.
— Коля... А что случилось между тобой и Шибусавой?
Гоголь, который внимательно наблюдал за действиями Сигмы, недовольно фыркнул, вспоминая Тацухико. Такая реакция очень удивила Сигму. Тут явно что-то не так... Сигма начинает нервничать, молчание Николая заставляет уже сотый раз пожалеть о заданном вопросе.
— Он мне не нравится.
И все? Сигма снова удивляется, он с непониманием смотрит на Гоголя.
— Это вся причина?
Гоголь кивает.
Да уж, а Сигме повезло. Но разве он мог понравится Гоголю? Чем? Да, внешность и впрямь была необычной, но стал бы Николай общаться со скучным человеком? Скорее всего нет. Скорее всего Гоголь соврал. Но почему? И... зачем? Вопросов было много.
Сам для себя не заметив, Сигма закрыл глаза. Хотелось спать. Гоголь заметив это немного подтолкнул Сигму, и тот свалился на кровать блондина. Сигма хотел подняться, ведь подводить Федора не хотел, да и вообще, было безумно неловко находиться в чужой постели, но Николай вновь толкнул его вниз.
Сигма устало посмотрел на Николая, что сейчас внимательно рассматривал волосы Сигмы. В голове сразу проскочила мысль:"И много ты в темноте видишь?" Сигма мысленно усмехнулся, как почувствовал руку на своей голове. Сигма снова вздрогнул. Он чувствовал каждое прикосновение к своим волосам, эти действия ещё больше убаюкивали. В сон тянуло все сильнее и сильнее. Но Сигма приподнимается, пытаясь отогнать сон. Он не может себе позволить, уснуть на кровати пациента.
— Мне пора идти...
Сонный голос парня, выдает своего обладателя. Он не высыпается, а ведь ему ещё как минимум два часа не спать... Николай снова толкает Сигму на кровать. На этот раз это было требовательно. Сигма искренне не понимает этих действий.
— Мне одиноко, я не хочу, чтобы ты уходил.
Сигма распахивает глаза от удивления. Одиноко? Сигма мысленно ругает себя за свою эмпатию. Да уж, и как это Федору объяснить? Может, его хотя бы предупредить? Но как он это сделает? И только сейчас доходит, что Гоголь собирается отдать свою кровать Сигме, а сам то спать где будет? Другие постельные места не организованны.
— А сам где спать будешь? И я сейчас работаю не один, я не хочу, чтобы мой напарник пострадал из-за меня.
Гоголь снова недовольно фыркает.
— Ну, скажи, что уходишь, пусть один работает.
Если бы все было так просто... Вот именно, что он не работает, он с Иван развлекается. От этих мыслей в голове всплыли картинки их поцелуя, на что Сигма ели заметно покраснел.
— Все не так просто... Там есть небольшие проблемы... И вообще, ты проигнорировал мой первый вопрос.
Гоголь задумался, а ведь и вправду, где ему спать? А хотя зачем ему вообще спать?
— А я не буду спать.
— Как это:"не буду"? Это вообще-то твоя кровать...
___
В итоге начались разборки, на которые пришел Дазай. Он приоткрывает дверь и с неким удивлением смотрит на этих двух. Поза этих двоих и вправду была странной и смешной одновременно.
Гоголь сидел на кровати, ухмылялся и закутывал Сигму в одеяло, на что тот катался по кровати, пока не выдохся.
Дазаю все ясно, он уходит и идёт к своей палате.
___
Вскоре оттуда выходит Федор и довольно быстро замечает отсутствие Сигмы, на что Дазай говорит его не ждать, кидая краткое:"Он в 45 палате", он уходит. Осаму прекрасно знает, что Федор ничего никому не расскажет. Поэтому не беспокоится.
Федор идёт в указанную палату, прекрасно зная, о том что именно там поселили Николая.
Посмотрев в маленькую щель, он невольно улыбается, что бывает крайне редко. Достоевский возвращается в палату к Ивану и ложится рядом с ним, на что тот просто светится от счастья.

______________________________
Третья часть... Меня даже удивляет, то что я продолжаю писать...
Извините, за возможные грамматические ошибки.
Спасибо за прочтение.

3 страница19 апреля 2024, 23:00