Я вернусь завтра
Сигма не знал, что и сказать. Он осторожно взял неизвестного пациента за руку. Осознание, того что даже имя этого пациента не знает пришло не сразу. Поэтому он некоторое время просто стоял, не зная, как обратиться к этому человеку.
Парень так же смотрит на Сигму, не зная, что делать.
— Почему ты не в палате?
Голос Сигмы предательски дрогнул. В ответ лишь тишина. Парень не знает, что ответить, а может и просто не хочет. Но в скором времени, слышится звонкий, но приятный голос парня.
— Я хочу домой. Мне незачем здесь находится. Я полностью здоров.
Сигма тяжело вздохнул.
— В какой палате тебя поселили?
Парень молчит. Явно не хочет возвращаться в палату. Сигма смотрит в глаза пациента, выжидая ответа.
— 45... Я не хочу туда!!!
Парень повысил голос, на что Сигма вздрогнул. Санитар никак не мог ожидать такой смены настроения. Но тут же вспомнил, про то где находится.
— Тише... Пошли, так нужно. Как тебя зовут?
Парень замолчал. Он недоверчиво покосился на санитара.
— Коля. Николай Гоголь.
Сигма кивнул и улыбнулся. Он потянул Николая за собой, направляясь в палату. Если память не подводила Сигму, то эта палата была пуста. Значит, Гоголь живёт там один.
Сигма увлекся мыслями, словно не замечая ничего вокруг, но из-за звона ключей, он пришел в себя и уставился на пациента, что сейчас крутил в руках связку ключей. Сигма устало вздохнул и уже было отвернулся, но его взгляд привлек брелок в виде монеты. Это его ключи... Рука автоматически опустилась в карман. Да, это явно его ключи. Но... Как? Ключи находились в дальнем кармане от Николая, да и он не мог не заметить их пропажу.
Видя удивление и явный интерес в глазах санитара, Николай самодовольно улыбнулся.
Ключи оказались прямо возле лица санитара. Взглядом Николай показал, что Сигма может забирать ключи.
Сигма взял связку ключей и положил в карман.
— Как ты это сделал?
Послышалось тихое хихиканье. Сигма с непониманием посмотрел на парня.
— А вот не скажу. Фокусники своих фокусов не раскрывают.
Гоголь усмехнулся, на что Сигма лишь улыбнулся.
___
Всю дорогу до палаты, Гоголь весело рассказывал какие-то интересные истории и шутки. Сигма то и дело посмеивался, не в силах сохранять серьезность.
Сигма наконец-то смог поладить и найти общий язык с пациентом. Но в тоже время, его постоянно преследовала одна мысль. Почему Николая отнесли в число особо буйных? За все время их недолгого хождения по коридорам, Сигма не заметил ничего странного. Николай — обычный жизнерадостной человек, с большим запасом интересных историй, но уж явно не психбольной. Конечно, у него могут быть какие-то расстройства личности, но не настолько же, чтобы он стал особо буйным. По-крайней мере, так казалось Сигме.
Вскоре показалась палата Николая. Сигма остановился и посмотрел на своего собеседника.
Николай затих. Он явно не хотел возвращаться.
— Николай, по какой причине ты здесь?
Гоголь посмотрел в глаза Сигмы и задумался.
— Я не знаю.
Николай пожал плечами.
— И называй меня Колей. Николай как-то не привычно.
Сигма кивнул. Непонимание стало только сильнее. Разумеется, спрашивать такое у больного не стоило, но как это:"Я не знаю"? Разве Николай не интересовался, зачем он здесь? Или как ещё можно понять эти слова?
Пока Сигма размышлял о своем, Гоголь внимательно наблюдал за ним. Гоголю сильно не хватало слушателя здесь. Всё-таки он с утра находился в одинокой палате. Одиночество ему не по душе.
— А ты скажешь мне свое имя?
Сигма посмотрел на Николая. А ведь и вправду. Он даже не представился.
— Мое имя Сигма.
Гоголь улыбается, словно маленький ребенок, получивший желаемую конфету. Сигма смотрящий на это со стороны тоже улыбается.
— Ты останешься со мной?
Вопрос Николая прозвучал как-то внезапно. Сигма уже понял, что Гоголю хочется чьего-то внимания, но ему же нужно вернуться назад, до прихода Федора. И как теперь быть? С одной стороны, Гоголя было жалко, но с другой, Федор же тоже может пострадать от ошибки Сигмы.
— У меня ночная смена ещё недели 2 будет, я прийду к тебе завтра.
Николай посмотрел Сигме в глаза. Хотелось, ещё немного поговорить с Сигмой. Да и в планах оставаться здесь не было. Гоголь собирался сбежать сейчас и если бы не Сигма, он бы сделал это.
Сигма тем временем снова погрузился в свои мысли. Если Гоголь — особо буйный, то разве его не должны были закрыть на ночь? Тогда как он выбрался? Хотя после того фокуса с ключами Сигма был удивлен ещё больше. Мог ли Николай так же забрать ключи Шибусавы? Может быть... Вопросов было много, а вот ответов на них мало.
___
В итоге парни разошлись.
Сигма пошел обратно, а Гоголь пошел в палату.
Сигма до последнего надеется, что Николай больше не будет пытаться сбежать. А Гоголь же наоборот надеется на удачный побег.
Николай лег на кровать пытаясь уснуть, но мысли о санитаре все не как не покидали его. Было весело проводить с ним время, пусть они и знакомы совсем немного. Гоголь тяжело вздохнул. Спать совершенно не хотелось, мысли о побеге так и остались, но Николай старательно отгонял их от себя. Окончательное решение он не принял, но точно знает, что побег будет не сегодня.
Сигма же вернулся на лавочку. Федора не было. Придется, проверить с Иваном ли он. Иначе, на утро Сигме здорово влетит.
Сигма подошёл к щели. Лицо моментально вспыхнуло всеми оттенками красного. Он отскочил от двери, быстро уходя на лавочку. Да уж, видеть такие вещи ему ещё не приходилось. Слишком он невинный для такого.
Вскоре показался Дазай. Он подошёл к Сигме.
— Приветик, Сигма-кун.
Осаму приветливо улыбнулся и демонстративно помахал рукой.
— Эти двое все ещё там?
Эмоция радости и приветствия, тут же сменилось на удивление. Дазаю не нужен был ответ, он прекрасно видел, что Сигма сидит один.
Осаму сел на лавочку рядом с Сигмой.
— Дазай, куда ты постоянно уходишь?
Пришедший улыбнулся. Видимо что-то вспоминает.
— Видишь ли, у нас тут есть замечательный человек.
Осаму сделал акцент на слове "замечательный" и продолжил.
— У него рыжие волосы, голубые глаза, низкий рост.
Сигма стал рыться в памяти. Да, действительно. Такие пациенты у них есть. Но больше всего под описание подходит...
— Накахара Чуя?
— Верно, Сигма-кун!
Воскликнул Дазай. Теперь все ясно... Дазай постоянно ходит к нему. Но зачем? У Чуи довольно вспыльчивый и агрессивный характер, ну собственно из-за этого он и живёт здесь. Сигма уж никак не поверит, что Накахара впустит в свою комнату такого человека, как Дазай. Да и судя по их взаимоотношениям — ладят они плохо.
___
Через минут 15, из комнаты выходит Федор.
Дазай усмехается, глядя на немного потрёпанный вид, а Сигма снова краснеет.
Федор жестом показывает, Дазаю свалить и заткнуться. Что Осаму и делает.
— Все было спокойно?
Голос Федора был хрипче обычного. В принципе Сигма прекрасно понял из-за чего, поэтому задавать такие вопросы не собирался.
Юноша не знает, что ответить. Если скажет, то Гоголю сильно попадет, его станут запирать ещё и на день, а судя по тому, как он хочет с кем-то поговорить...
Сигма кивнул.
— Да, все в порядке.
Как же неприятно лгать. Сигма ненавидит ложь. Но по-другому поступить тоже не может. Он не может предать нового знакомого. Это было бы слишком подло. Сигма не смог бы снова вернуться к нему и заговорить, как не в чем не бывало.
Федор спокойно кивнул.
Ночная смена прошла стабильно и без происшествий. Оба даже умудрился поспать. Потому что на утро снова придется вернуться к работе. Да уж, начальство не самое добродушное. Ну, что поделать? Остаётся только работать и подчиняться...
Продолжение следует..
Так, вторая часть... Все как-то не так идёт... Извиняюсь, если в работе были ошибки.
Благодарю за прочтение.