Глава 13: История, написанная в Звездах
Намджун посмотрел на свое отражение в воде, когда линкор викингов под ним начал отчаливать от острова, который все еще страдал от их последней атаки. Сам Намджун все еще страдал от последней атаки своей деревни, но он должен был стоять прямо и притворяться, что он все еще силен, даже потеряв мужа и ребенка в течение двух дней.
Они оба были заняты, кто знает, чем, кто знает где, но он собирался найти их. По крайней мере, он собирался найти Чимина. Сейчас Чимин был в безопасности с Юнги, вероятно, на торговом острове, на который их клан часто отправлялся, проплывая гораздо большее расстояние, чем обычно, для устрашающего случая. Я надеялся, что Юнги привел его туда, чтобы потратить время впустую, а также купить его для Намджуна, чтобы найти их и привести домой, прежде чем Чимин сможет навредить себе или рискнуть своей жизнью.
Он мог только надеяться, что найдет их там.... Если нет, то он, честно говоря, понятия не имел, куда идти из этого порта.
Куда еще Чимин вообще пойдет искать Джина? Откуда ему знать? Неужели Джин ему что-то сказал? Может быть, поэтому Чимин был так уверен, что найдет Джина, что у него хватило смелости уйти в одиночку с одним только Юнги, викингом, которого он любил, но и не так любил, рядом с ним?...
Намджун прикусил губу и опустил глаза, впервые в жизни чувствуя себя так непохожим на Джина и Чимина. Джин всегда говорил, что он альфа их семьи, большой кормилец и защитник, но он не имел ни малейшего понятия, что делать в эти дни. Он не знал, как найти и защитить Чимина. Он даже не был уверен, что знает, как его воспитывать, и все же сын, о котором он всегда заботился, чтобы остаться в пузыре на всю свою жизнь, внезапно исчез и отправился на поиски, которые Намджун даже не знал, как начать.
Он сжал рукоять топора в руках, положил лезвие на деревянную палубу перед собой и оперся на нее, как на трость, продолжая смотреть на океан. Джин был где-то там.... живым или мертвым. Их ребенок растет в нем... мертвый или живой.
Слезы жгли глаза Намджуна, когда он вспомнил, что Джин беременна их вторым ребенком, что наполняло Джуна такой надеждой, пока они оба не были оторваны от них в той битве. Надежда на ребенка, которого они с Джином могли бы вырастить вместе, была вырвана из его рук через несколько мгновений после того, как он узнал об этом, и теперь он понятия не имел, жив ли он вообще.
Он понятия не имел, жив Джин или нет.
Он понятия не имел, жив ли Чимин.
И если все трое действительно мертвы, значит, он совсем один.
Альфа, защитник, поставщик ... который не смог защитить и обеспечить свою семью.
Намджун повернулся к нему и склонил голову набок."
- Ты сам сказал, что Юнги с ним, - сказал Хосок, вероятно, потому, что понял, как Намджун беспокоится о своем сыне. И кто мог его винить? Вождь потерял мужа из-за вражеского клана, и теперь его сын впервые покинул деревню, чтобы спасти его от клана, который уничтожил половину их народа. Кто бы не боялся за своего сына, не имеющего боевого опыта, опыта плавания или мирового опыта, столкнувшегося с самым жестоким и могущественным кланом, у которого на стороне драконов было не меньше?
Тем не менее, он старался изо всех сил и говорил так уверенно, как только мог, - Юнги умрет, прежде чем они доберутся до Чимина."
"Что странно, потому что я точно знаю, что они ненавидят друг друга, - Намджун усмехнулся и покачал головой, - Чимин много говорил об их неровных отношениях."
"Да, Юнги любит твоего сына, - не подумав, сказал Хосек, его глаза расширились, прежде чем он быстро добавил, чтобы объяснить себя, - я имею в виду, он уважает его! Он любит и уважает вашего сына как будущего вождя, так же как любит и уважает вас как своего нынешнего. Независимо от того, что они лично чувствуют друг к другу, его преданность нашему клану всегда будет занимать более высокое место, и он будет уверен, что Чимин вернется на наш остров живым и здоровым."
Сначала Намджун казался шокированным словами Хосока, пока тот не объяснился, и теперь Намджун только слегка улыбался, слушая, как юный викинг рассказывает о верности их деревенского истребителя драконов клану и уважении к семье вождей. Это было утешительно знать, что Чимин был с кем-то вроде этого ... кто-то, кто отдал бы свою жизнь за Чимина, независимо от того, сколько они боролись или ссорились... и любить его, несмотря ни на что?...
-Просто перестань задавать вопросы, я не собираюсь тебе говорить, - внезапно прервал Юнги Чимин, раздраженно фыркнув, и решил отвернуться как можно дальше от Юнги, все еще глядя на океан, так как последнее, что он хотел сделать, это поговорить с сильным и хладнокровным Юнги о своих чувствах.
Он закрыл глаза от стыда и откинул голову назад, решив поддержать разговор, спросив довольно прямо:... Вы знакомы с шефом Джином уже сколько, шесть месяцев? Почему ты рискуешь своей жизнью, чтобы спасти его? - он поднял голову и повернулся, чтобы посмотреть на Чимина, чьи глаза сверкали под лунным светом сегодня вечером, - Я имею в виду, я понимаю, что ты, возможно, рискуешь своей жизнью ради Тэ, но каждый раз, когда ты говоришь об этом путешествии, очевидно, что в основном ты думаешь о шефе Джине."
Он нахмурился и в замешательстве наклонил голову, - Но ты не настоящий папа. Он был частью твоей жизни меньше года."
Задаваясь вопросом, что заставило Юнги вообще подойти к нему, Чимин не мог не наклонить голову и не подумав спросил:"
Пришло время относиться к Чимину как к другу, поэтому он внезапно наклонился вперед и толкнул его в лежачее положение на палубе на спине, удивив младшего мальчика, который ахнул и быстро спросил Юнги: Что происходит?"
"Хм?" - Вот это история! Мой Один, неужели ты опять меня перебиваешь?" Она сорвала с себя человеческий облик и превратилась в зверя, которым была на самом деле, в разъяренное чудовище, - он увидел, как глаза Чимина расширились, вероятно, от страха, и он улыбнулся тому, как ему удалось напугать младшего викинга, - Она съела всех семерых своих детей и попыталась сжечь деревню, но великий вождь викингов убил ее как раз вовремя и спас всех, - он указал на небо и провел пальцем по линии меча созвездия викингов., - Наш маленький Чимин?" Джин рассмеялся и закатил глаза: "Ты не заставляешь его говорить "Аппа"."
Однако ее догадка оказалась верной, когда Джин кивнул головой и ответил:"
"Why?..." she turned to Jin, "Is he pregnant too?"
"No," Jin found the thought amusing but was glad Taehyung at least didn't have that to worry about despite having sex with his alpha with no precautions to avoid it. He looked back over at Tae and answered her softly, "He just found out he's a full dragon... He grew up in a village that feared and hated them, so this is all very new to him. He doesn't even know how to change his form."
"Oh.." the dragon nodded, "We will then."
His cellmate had proved to be nice so far with her curiosity in him and also her promise to protect his child even if it was a halfling. He was thankful to be reminded by this interaction that there were good dragons even in a place like this, trying their best to protect those who couldn't protect themselves even if it put them in danger. He wished he could have been that to the other dragons here or at least Taehyung, but being pregnant... he was having to be protected and was notably weak for the time being.
Он просто надеялся что эти драконы сдержат свое обещание и защитят его ребенка и Тэ настолько насколько смогут поскольку клан викингов обращается с драконами как с никчемным скотом и мучает их за невыполнение приказов... Он просто надеялся, что не будет необходимости защищать его и Таэ до того, как они в конце концов спасутся или, возможно, будут спасены..
Что-то подсказывало ему, однако, что из этого места трудно было сбежать, наполненного оружием, клинками, ловушками, викингами и особой ненавистью и неуважением к драконам, независимо от того, были ли они хорошими, злыми, молодыми, старыми, слабыми, сильными или даже беременными.
И он был уверен, что это будет особенно трудно для него и Тэ, двух драконов, которые даже не могли изменить свою форму, чтобы вырваться из этой смертельной ловушки острова и вернуться домой к своим семьям, которые Джин надеялся и молился, чтобы он когда-нибудь снова увидел живыми... Только еще один раз... Еще раз он хотел увидеть Джуна в чем-то, кроме сна....
Он надеялся увидеть его, прикоснуться к нему, поцеловать, поговорить с ним и снова оказаться в его объятиях.... Снова растить их ребенка вместе...
Для этого нужно было чудо, но ему нужно было сохранять надежду и силу и ждать подходящего момента, чтобы выбраться отсюда вместе с Тэ, чтобы они могли уйти и снова быть со своими близкими.