4 глава.
йоооу))) возвращение блудного автора хехехе.....
~~~~~
« От грубой работы грубеют руки»
(Джек Лондон; Странник по звездам)
~~~~~
Натаниэль, проснувшись, обнаружил, на себе спящую младшую сестру. Острожно переложив малышку на кровать, мальчик поднялся с кровати и отправился переодеваться. Подойдя к шкафу, он достал оттуда свободную небесно-голубую рубашку и черные брюки. Сняв пижаму, он переоделся, не застегивая верхнюю пуговицу на рубахе. Все-таки, найти любимые вещи было приятно, эта рубашка была действительно потрясающей. Мальчик вообще любил одеваться ярко и необычно, что не очень нравилось большинству окружающих.
Оливия проснулась, судя по всему, еще тогда, когда Натаниэль снял ее с себя. Рыжие и растрепанные кудри торчали во все стороны, что заставило чуть усмехнуться старшего. Мальчик подошел к сестре, и взяв с комода пару резинок и небольшой пульверизатор, усадил малышку перед собой на кровати. Сам же он сел на пол, чтобы было удобнее.
Аккуратно, слегка намачивая волосы, дабы они легче расчесывались, Натаниэль стал заплетать косички девочке. Он бережно вертел пряди туда-сюда, чтобы не причинять дискомфорт сестре.
Спустя лишь пятнадцать минут, были готовы две французские косы. Оливия крепко обняла, брата в немой благодарности. Оба понимали друг друга даже без слов. Они прожили слишком многое бок о бок, чтобы не научиться понимать малейшие перемены в другом.
Вскоре в их комнату постучал охранник.
-Господин Веснински ждет вас в своем кабинете. - оповестили по ту сторону двери.
Холодок пробежал по спине мальчика. Он все еще хорошо помнил, как сильно родители ругались и как его били за малейшие ошибки и оплошности. Девочка также съежилась, даже не представляя, что хотят еще и от нее. Обычно все, кроме Натаниэля, некоторых слуг и изредка Мэри игнорировали ее существование.
Натаниэль подошел к малышке, и взяв за руку, подвел к своему шкафу. Выудив оттуда самые маленькие футболку и штаны, которые хоть как-то сочетались, рыжик вручил их сестре. Как только Оливия переоделась, они, взявшись за руки, вышли из комнаты и направились в кабинет отца.
Малышка крепко сжимала руку брата, будто прося защиты, которую он не мог ей обещать в этом доме. Но руку сестры все равно сжал сильнее.
Они шли практически беззвучно, стараясь не шаркать и вообще не показывать своего присутствия. В итоге, они еще пару минут стояли в нерешительности возле двери, не осмеливаясь войти.
Все же, Натаниэль так уверенно, насколько мог, постучался. Ответ не заставил себя долго ждать.
-Войдите. - судя по голосу, Натан был в неплохом расположении духа. Не то, чтобы он был счастлив, просто не так зол, как обычно.
Дети послушно открыли дверь, немного замявшись заходя внутрь.
Мужчина, развалившись в кресле, походившем на трон, с каким-то неизвестным ранее интересом разглядывал детей.
Спустя пару секунд его взгляд скал более..мягким?. Это длилось лишь долю секунды, и Натаниэль не успел его понять. Старший-Веснински подозвал детей ближе, указывая на два кресла поменьше напротив своего. Дважды им повторять было не нужно.
Удобно устроившись на предложенных местах, они уставились на мужчину.
-Зачем вы позвали нас, отец? - как можно вежливее спросил мальчик, глядя на отца.
-Недавно пришел результат теста-ДНК, благодаря которому выяснилось, что Оливия также является моей кровной дочерью. Я подумаю над тем, чтобы она также как и ты, Натаниэль, стала Веснински. Также, она теперь подключится к твоим занятиям с Патриком, а тут с Лолой.
Оба ребенка сидели в шоке, переглядывались. Сказать, что они были счастливы было бы преуменьшением. Теперь они официально брат и сестра. Радость зашкаливала, что они старательно пытались скрыть, хоть и несколько безуспешно.
Мужчина не мог понять своих чувств. Ему было на удивление трудно сдержать слабую улыбку, глядя на счастливых и переглядывающихся детей. Его детей. Он не заслуживает быть отцом..тем более хорошим. Они обязаны ненавидеть его, так почему же так жаждут его принятия?. Может ли он себе позволить хотя бы немого счастья? Он обязан быть устрашающим и жестоким Мясником, тем, кто он есть. Но для этих детей он лишь отец, жестокий и порой несправедливый, но отец. Они не знают другого.
Натан обязан хотя бы дать себе шанс быть родителем, а им малейший шанс быть детьми. Быть теми, кого любят. Раньше он ненавидел обоих за то, что его жена слишком любила своего сына и девчонку, которая была ей банально никем. Сейчас никто не обязывает его ненавидеть их.
Все же решив дать детям и самому себе вполне заслуженный шанс, мужчина слегка улыбнулся, но не той кровожадной улыбкой, что слишком часто была последним, что видели люди. Это была особенная..слишком многое выражающая и небольшая улыбка, что пыталась вырвать из столь жестокого и черствого мужчины хоть каплю той любви и привязанности, что он чувствует к своим детям, и показать им это.
Улыбка ошарашила и озадачила детей еще больше.
-Мы рады это слышать, отец. - улыбнулся мальчик, слишком счастливо для того, кто пережил столько всего. Его сестра согласно закивала, также улыбаясь.
Натан поднялся из кресла и подошел к детям, что чуть сжались. Аккуратно потрепав по волосам сначала Натаниэля, а затем и Оливию, он вернулся обратно в кресло.
-Натаниэль, это ты сделал косички сестре? - поинтересовался он. Мальчик немного робко кивнул, соглашаясь. - Это явно не одно из умений, коим должен обладать мой наследник, но вышло не так плохо.
Это было одно из самого близкого к похвале, что рыжик слышал от отца. Глаза загорелись надеждой и любовью.
-Можете идти. - тем же спокойно-холодным тоном произнес мужчина, и дети чуть ли не бегом покинули кабинет.
По топоту, который поднялся, Натан понял, что дети убежали наверх в свои комнаты.
Натаниэль был ужасно рад за сестру. Мальчик знал, что к ней относятся даже хуже, чем к прислуге. Оливия была никем, но теперь, если отец не передумает, станет Веснински. Это дает власть и статус, даже если ты просто есть. Конечно, рыжик не хотел, чтобы его сестра как и он училась бою с ножами, но если это позволит ей улучшить собственную жизнь, то он будет лишь рад.
Добравшись до комнаты Натаниэля, дети плюхнулись на пол рядом с кроватью. Девочка радостно обняла брата.
-Какого это? - мечтательно спросила она, спустя пару минут уютной тишины.
-Что именно?
-Знать, что ты ребенок своих родителей. Быть им нужным. - Огромные карие глаза уставились на немного растерявшегося мальчика.
-Не думаю, что им нужен я. Скорее кто-то, кто бы был достойным наследником. - без капли грусти или сожаления поделился рыжик.
Девочка грустно вздохнула и крепче прижалась к родному человеку. Натаниэль выводил рукой по ее спине затейливые узоры, успокаивая.
-Я рада, что мы есть друг у друга. - отозвалась малышка.
-И я. - не задумываясь и на секунду ответил рыжий.
~~~~~
Спустя неделю, Мэри все же уговорила бывшего мужа забирать с сыном и девочку. Женщина была права в том, что та лишь мешалась, когда за ней было некому приглядеть.
Когда машина приехала, девочка спала на руках старшего брата. Не став ее будить, мальчик покинул автомобиль, ступая на асфальт. Рыжий нес малышку на руках, направляясь к дому. Как только он зашел, его встретила встревоженная мать. Женщина стала осматривать сына на предмет травм, и обнаружив всего несколько ножевых ранений от тренировок, успокоилась.
-Рада вас видеть. - полушепотом, чуть улыбнувшись, сказала женщина.
-Я тоже, и Лив, думаю, тоже. - мальчик улыбнулся в ответ. - Где она будет спать?
-Комната рядом с твоей.
Натаниэль кивнул и пошел в указанном направлении. Этот дом был больше похож на настоящий дом. Там были фотографии, картины, мягкая мебель и все было в красивых светлых тонах. Комната самого Натаниэля утонула в ярких оттенках, в чем помогал Эндрю. Они вместе делали разные постеры и самые разные украшения.
Как только дети поднялись по лестнице, Натаниэль зашел в комнату сестры. Она была еще необжитая и пустая, что они в скором времени исправят. Положив Оливию на кровать, и укрыв одеялом, мальчик тихо вышел из комнаты, закрыв за собой дверь.
Пройдя чуть дальше по коридору, Натаниэль уже стоял у двери в свою комнату.
Он не думал, что сможет соскучиться по своей комнате, но щемящее чувство где-то внутри подсказывало обратное.
Зайдя внутрь, Натаниэль понял, что не изменилось ровным счетом ничего. Книга, что он читал так и лежит возле кровати на полу, плед чуть отогнут у подушки, а на стене нарисованы два кота, сидящих рядом.
В голову сразу пришли мысли о блондине, его втором в жизни друге. Мальчик схватил телефон и быстро напечатал сообщение.
«Я завтра приду! :)»
Эндрю ничего не ответил, но пометка «прочитано» показала, что тот увидел его сообщение.
Не в силах больше ждать, рыжий лег спать, чтобы завтрашний день наступил как можно раньше. Он не был уверен, что это работает именно так, но обязан был хотя бы попытаться приблизить встречу с лучшим другом.
~~~~~
Натаниэль подскочил от звука будильника, испугавшись. Выключив противное пищание, рыжий поднялся с кровати. Заправив постель, мальчик, не издавая ни звука, спустился на кухню, где мать уже готовила ему и Эндрю обеды. Она знала о ситуации блондина, и готова была поделиться с ним едой, пусть даже и видела того всего пару раз.
Подойдя к Мэри, мальчик невесомо обнял мать, на что та в ответ лишь потрепала его по огненным волосам.
-Утро, мам. - сонно отозвался рыжик, слегка улыбнувшись.
-Утро. - улыбнулась в ответ женщина, закрывая контейнеры с еще теплыми сэндвичами. - Собирайся.
Ему не нужно было повторять дважды, мальчишка также бесшумно поднялся наверх и стал собираться. Надев любимую кроваво-красную рубашку и черные брюки, он схватил рюкзак, в котором были лишь несколько тетрадей, он провел рукой по непослушным и кудрявым волосам и спустился обратно.
По пути к гостиной, откуда он собирался забрать обеды, Натаниэль проверил ножи, что оказались на своих местах. Захватив оба контейнера, мальчик помахал матери рукой на прощание и скрылся в коридоре-прихожей.
Он не сильно торопился, поскольку не опаздывал. Двое телохранителей-сопровождающих последовали за ним. Не сбавляя шага, рыжий направился к машине.
Устроившись на заднем сидении, Натаниэль стал смотреть в окно. Когда машина поехала, он продолжил пялиться на мелькающие дома и людей. Мальчик размышлял о том, какого это, не иметь телохранителей и делать то, что хочешь, гулять сколько угодно и не скрывать огромное количество шрамов.
Его мысли развеял один из мужчин, что открыл перед ним дверь. Веснински-младший вылез из машины, взяв рюкзак и сменную обувь. Двое громил проводили его до самого входа с школу. Мальчик уже смирился с этим цирком.
-Будьте осторожнее, маленький господин.
Оба мужчины поклонились и ушли к машине. Натаниэля нервировали все взгляды, обращенные к нему. Он хотел сбежать от всего этого, он ненавидел лишнее внимание.
Подойдя к кабинету в котором у него должен быть урок, Натаниэль увидел, как несколько парней из средних классов окружили кого-то. Он хотел было проигнорировать это, как заметил прижатого к стене Эндрю. На его скуле расцветал синяк, а лицо болезненно сморщилось.
Отцовский темперамент дал о себе знать, и холодная ярость затмила всякий здравый смысл.
-Жить надоело? - чуть ли не прошипел мальчик, подходя к подростку, выше его на полторы головы, который был за главного.
-Малявка будет мне угрожать? - засмеялся парень.
Все резко замолчали, когда рыжий со всей силы ударил его ногой в колено, заставив упасть. Нападавший на Эндрю стоял на коленях перед рыжим, что прижимал нож к его горлу. Голубые глаза блестели, желая отомстить за друга.
-Только тронь его еще раз. И глазом не моргну, прежде чем перерезать тебе глотку. - на лицо выползла сумасшедшая ухмылка Натана, которая заставляла стынуть кровь в жилах. - Ненавижу, когда кто-то распускает руки в сторону моих друзей.
Веснински не заметил, как надавил чуть сильнее, пуская струйку крови на горле испугавшегося семиклассника.
-Нейт, хватит. - немного строго сказал Эндрю, подойдя к другу и протягивая руку.
Натаниэль, напоследок, ударил угрозу кулаком, достаточно сильно, чтобы сломать нос. Сейчас он был счастлив, что тренировался с Лолой и Патриком.
Сдавшись, рыжий взял Доу за руку и увел в класс, сразу же садясь за любимую пятую парту у окна. Рыжий аккуратно дотронулся до синяка на лице друга. Сейчас он был похож на грустного и рыжего щенка под дождем.
-Ты не виноват. - сразу же сказал блондин, выглядя слишком уверенным, чтобы сомневаться в этом.
-Но я опаздал и ты пострадал. - вымученно опустив голову на парту отозвался рыжик.
-Натаниэль Абрам Веснински. - названный поднял взгляд на друга. - Хватит вести себя так, будто все в этой вселенной тебе под силу.
-Но.. - мальчик не успел запротестовать, как блондин заткнул его.
-Никаких но. - Доу подождал, если Натаниэль снова предпримет попытку возразить. - Вот и прекрасно.
Блондин обнял друга, потрепав по волосам. На веснушчатом лице расцвела широкая и радостная улыбка.
-Кстати, ко мне приехала моя младшая сестра. Она теперь как и я, будет жить то тут, то в Балтиморе. Хочешь сходить к нам домой сегодня и познакомиться? - рыжий загорелся энтузиазмом познакомить двух ближайших ему людей.
-Почему бы нет. - пожал плечами блондин.
~~~~
ураа большая и флафная главааа