3 глава.
что-то не меняется....погода шлёт питер нахуй, успеваемость падает, как и часы моего сна...а вика задерживает главы... :_ 0
~~~~
Все они были лишь звеньями вечной цепи возвращений.
(Джек Лондон - "Странник по звёздам")
~~~~
Натаниэль уже полторы недели живет вдали от Балтимора с матерью в Калифорнии. У него даже появился друг - Эндрю Доу. Осталось только разузнать как дела у его старой подруги в Балтиморе и постараться объяснить Эндрю ситуацию, и то, почему через несколько дней он уедет на неделю.
Разобраться он решил сначала с подругой. Говоря по-честному, он относился к ней как с младшей сестре. Отчасти это было правдой, та девочка с рождения жила в их доме и является дочерью одной из помощниц Натана, и вполне вероятно являлась и его дочерью, поскольку была довольно похожа на него. Ее назвали Оливией. Девочка была на шесть лет младше Натаниэля, ей сейчас 4, и искренне любила его, она видела в нем старшего брата, а мальчик, в свою очередь, заботился о ней и играл, когда мог. Они были на удивление близки и разлука разъедала сердце названного старшего брата.
Имена сегодня весь день Веснински ходил понурый и немного настроенный. Он даже не хотел представлять, как там Лив. Сегодня в школу он не пошел, но заранее успел предупредить об этом Эндрю и сказать, чтобы он не волновался.
Сначала он потренировался с Патриком в подвале на ножах. Тот по-прежнему не бил его, а просто указывал на ошибки, чем и нравился Натаниэлю. После тренировки, он осмелился спросить у него о сестренке. Тихо подойдя к мужчине, когда он уже собирался уезжать, рыжий тихо позвал его.
-Патрик. - рыжик дождался кивка, в знак того, что его слушают, а потом продолжил, - Ты случайно не знаешь, как там Оливия?
Он звучал довольно неуверенно и робко, будто готовился услышать ужасные новости, или не услышать вовсе ничего.
-Скучает по тебе и спрашивает, когда вернешься.
-Спасибо. - Веснински чуть улыбнулся. - Передай ей пожалуйста, что я приеду в воскресенье. И..можешь пожалуйста передать ей записку в следующий раз, когда ты приедешь?
Ди Маччио кивнул и сел в машину. Спустя пару минут, он уехал.
Натаниэль забежал в дом и поднялся на второй этаж. Затем, схватив телефон быстро напечатал сообщение Эндрю.
«привет, ты занят?»
«привет, неа. а что?»
«нужно поговорить, ии поможешь написать записку?»
«жди, буду минут через 20 у тебя»
Веснински улыбнулся и стал доставать из ящиков нужные вещи. Вывалив на стол фломастеры, карандаши и бумагу, он услышал звонок в дверь.
Сбежав по лестнице вниз, последние три ступени он перепрыгнул и подлетел в двери. Из-за того, что он не дотягивался до глазка в двери, ему пришлось просто крикнуть что-то вроде: «кто там?».
-Эндрю. - крикнул знакомый голос, и рыжий сразу же открыл дверь, широко улыбаясь.
Доу тоже улыбнулся, так как было ужасно трудно не поддаться на эту улыбку Натаниэля. Это была добрая, теплая и самая счастливая улыбка, что он когда-либо видел.
-О чем поговорить? - после этого вопроса, рыжик сразу же чуть сдулся.
-Наверху. - коротко бросил Веснински и, забежав на кухню чтобы взять бутерброды, что остались еще с утра, пошел на второй этаж.
Поднявшись по лестнице, он зашел в свою комнату, дверь в которую была украшена наклейками, которые в один из дней принес Эндрю. Вроде бы, блондин их где-то стащил, но это уже не сильно интересовало Натаниэля.
Доу, зайдя в спальню за другом удобно уселся на идеально заправленную кровать. Рыжий бродил туда-сюда по комнате.
-Прекрати. - недовольно фыркнул блондин. - В глазах рябит, у тебя вон волосы какие яркие, еще и ходишь туда-обратно.
-Извини. - чуть виновато улыбнулся Натаниэль, прекращая ходить и, наконец-то, садясь на стул рядом с кроватью, не отрывая глаз от блондина.
-Я не ответ на твои вопросы, хватит пялиться. Говори уже. - Эндрю закатил глаза, не желая тянуть с этим.
Натаниэль сначала замялся, поскольку не хотел поднимать эту тему. Он слишком боялся, что его первого настоящего друга отпугнет то, что он расскажет, но и молчать он не сможет.
-Мой отец - Натан Веснински, Балтиморский Мясник и просто серийный убийца. - сказал рыжий настолько тихо, что Эндрю мог его и не услышать. Смотря в пол, он продолжил свой рассказ. - Он не такой плохой, просто у него иногда срывает крышу, и он может ударить меня или кого-либо еще просто рукой, или ножом. Мама не хотела, чтобы мы жили там и они развелись. Теперь я живу две недели тут, а потом неделю в Балтиморе. Там живет моя сестра, я по ней очень скучаю.
Блондин сначала долго молчал, а потом как будто ничего не случилось спросил:
-Значит, скоро ты уедешь на неделю?
Натаниэль сначала удивился, а потом кивнул, улыбнувшись.
-Поможешь написать ей записку и нарисовать немного рисунков? - Доу кивнул, и сел на пол, похлопав по месту рядом с собой.
Веснински, светясь от счастья, взял фломастеры, краски, карандаши и бумагу и положил на пол рядом с блондином, а после уселся и сам.
Под болтовню Натаниэля, мальчики стали рисовать каждый на своем листе.
Весниски, аккуратно выводя каждую линию, рисовал небольшую лисичку. Эндрю же рисовал самого Натаниэля. Аккуратно закрашивая медным цветом волосы, светловолосый мальчик вырисовывал каждую кудряшку. Получилось на удивление красиво, учитывая его возраст. В одиннадцать сложно нарисовать шедевр, хотя сходства с оригиналом определенно были.
Спустя несколько часов рисования, они принялись за письмо. Они договорились писать по одному предложению каждый, разными цветами. В итоге получился примерно такой текст:
« Моя любимая сестренка Ливи, мы скоро увидимся, так что не расстраивайся. Не грусти просто так, как только Натаниэль приедет, вы обязательно поиграете вместе. Надеюсь папа и Лола не были очень злыми после нашего уезда. Я не уверен, что знаю, что написать, но думаю, что ты очень хорошая сестра, раз Нат так относится к тебе.
Я постараюсь уговорить родителей, чтобы ты пожила со мной, а потом мы вместе жили с папой. Пока-покааа!!
Натаниэль и Эндрю. »
Перечитав письмо, Натаниэль положил его на стол, а сам принялся разглядывать рисунки. Его глаза расширились когда он увидел свой портрет, который нарисовал Эндрю. На фоне было много маленьких звездочек, это было ужасно красиво. Он не мог оторвать взгляд, продолжая смотреть и выискивать все новые и новые детали.
-Эндрю, это просто потрясающе.. - тихо пробормотал Веснински, на чье лицо стала наползать широченная улыбка. Голубые глаза так и сверкали от радости и восторга.
Спустя мгновение, рыжий бросился к другу и крепко обнял, отчего оба упали на пол. Натаниэль звонко смеялся, продолжая обнимать блондина, а Доу лишь тихо хихикал, обнимая его в ответ.
-Я оставлю этот рисунок себе, хорошо?
-Делай что хочешь. - пожал плечами Эндрю, когда они оба поднялись на ноги.
После нескольких минут радости рыжика, мальчики стали аккуратно складывать рисунки и письмо в конверт. Эндрю чуть удивился тому, откуда у Натаниэля чертов конверт.
-Откуда ты его взял?
-Одолжил.
-Украл. - рыжий на такое обвинение лишь закатил глаза, но опровергать не стал.
Вскоре, конверт был запечатан и обвязан оранжевой ленточкой.
-А ты остроумный. - хмыкнул блондин, смотря на ленту.
Веснински лишь кивнул, захихикав.
~~~~~~
Натаниэль чувствовал себя не в своей тарелке, когда вновь оказался в этом темном и мрачном доме. Мальчик, конечно же, рад был снова увидеть свою сестру, но вот насчет остальных это еще хороший вопрос.
Как только он поднялся на второй этаж, где находились детские спальни, и положил рюкзак с небольшим количеством на кровать, в комнату влетела маленькая рыжая девочка. Мальчик широко улыбнулся и раскрыл руки, предлагая объятия. Малышка подбежала и запрыгнула к нему на руки, цепляясь за шею.
-Ниээль!! - визжала девчонка, смеясь, пока старший брат крутил ее вокруг себя.
-Ливии! - в тон ей, смеялся Натаниэль.
Спустя пару минут, рыжий перестал крутить сестру, и, взяв ее поудобней, продолжи держать на руках, обнимая.
-Я таааак скучала по тебе. - малышка улыбалась, а ее карие глаза так и блестели. - Один из слуг прочитал мне твое письмо, кто такой Эндрю?
-Это мой друг. Он просто потрясающий, я надеюсь, что вы познакомитесь. - он провел рукой по распущенным волосам сестры, что были чуть темнее, чем у него.
-Ураа! Друг Ниэляя!! - крикнула девочка, еще сильнее обнимая его, вызывая новый приступ смеха у брата.
Вероятнее всего, Оливия являлась дочерью Натана, если судить по внешности ( не считая глаз ), но сам мужчина не считал ее своим ребенком, как и ее мать, что была матерью лишь по крови. Лоле не было дела до ребенка и занимались девочкой в основном слуги, которым было ее жалко. Мэри хочет забрать малышку к себе, поскольку тут она особо никому и не нужна. Старший Веснински собирался принять ее как свою дочь, только при условии, что Натаниэль будет души в ней не чаять. Это и происходит, но вот мужчина все никак не может принять девчонку. Он даже сделал тест-ДНК, результат которого должен придти буквально на днях.
Спустя пару минут, прозвучал звонок, оповещающий об обеде. Натаниэль отпустил сестру, и, быстро переодевшись, спустился вместе с ней вниз. Невзирая на свой небольшой возраст, рыжик умел себя вести подобающе, и сестру учил тому же.
Они спустились, держась за руки. Контак кожи к коже успокаивал обоих. Девочка могла есть со всеми только тогда, когда здесь был Натаниэль. Его отец любил его, но часто выходил из себя и позволял себе поднять руку на детей, иногда даже руку с ножом. Перед тем, как родители развелись, Натан оставил мальчику ожог утюгом, после того, как он недостаточно тихо сидел во время проверки дома федералами.
Натаниэль чуть поклонился, встав у своего стула в знак почтения окружающим, Оливия сделала то же самое.
Как только все уселись и начали есть, отец Натаниэля взглянул на него.
-Как тебе Калифорния? - нужно ответить правильно, не говоря, что там лучше, но и не обесценивая сложившуюся ситуацию.
-Тепло и довольно красиво. Я даже подружимся с кем-то. - на последнем предложении мальчик позволил себе скромную и небольшую улыбку. Это была не та улыбка, что была адресована Эндрю или его сестренке, холодная и спокойная, очень далекая от искренней.
Мужчина что-то промычал в ответ и продолжил трапезу.
Натаниэль старался есть не сильно медленно, но и не торопливо; выглядеть грациозно и уверенно.
Судя по явному одобрению на лице отца, ему это удалось. Тот редко был доволен сыном, но видимо то, что он сохранил свои манеры помогло.
Учитывая, что в его порции не было мясо, Натан даже рад его видеть..нуу..насколько это может быть. Натаниэль не любил есть мясо, и это знали все. Мальчик даже удивился, конечно же, приятно удивился.
Пока рыжик ел свой салат без мяса, Лола начала о чем-то его расспрашивать. Он до ужаса не хотел с ней общаться или как-либо контактировать, но взяв всю свою волю в руки, поднял взгляд на недовольную женщину. Видимо, он не заметил, как ушел в себя, пока его о чем-то спрашивали.
-Я спросила, что же такого хорошего у твоей шлюхи-мамаши дома, что она и второго сопляка решила забрать к себе. - Натаниэль не понял, что она имеет ввиду, но переспрашивать немного боялся, хотя и жутко разозлился из-за оскорбления его матери.
-Лола. - довольно резко и строго для ребенка десяти лет, ответил мальчик. - Она решила забрать Оливию?
Рыжик посмотрел на отца, ища ответа на его лице. Тот лишь еле заметно кивнул, что можно было перевести как «Мне насрать, делайте что хотите, меньше детей, меньше проблем.». Веснински-младший чуть улыбнулся, стараясь скрыть радость от такой новости. Его сестра будет жить большую часть времени с ним, так еще и в безопасности.
-Но она будет вместе с тобой приезжать раз в две недели. - строго поставил свое условие старший, чем откровенно удивился и разозлил Лолу Малькольм.
После обеда, дети отправились в спальню Натаниэля. Девчонка завалилась на кровать старшего брата, бесстыдно разглядывая его пожитки.
-Лив. - чуть недовольно произнес мальчик, смотря как его вещи разваливают по кровати в хаотичной последовательности.
Малышка лишь пожала плечами.
-Хочу познакомиться с Эндрю. - Оливия хитро улыбнулась, намереваясь подружиться со всеми, кого одобрил и принял Натаниэль.
Веснински сел рядом с сестрой на кровать, приобнимая ее.
-Тебе нужно поспать хотя бы пару часов. В твоем возрасте это нужно. - довольно строго, но заботливо потребовал тот.
-Не хочу. - заныла малышка, вопреки всему зевая.
Натаниэль лишь захихикал, и прижал ее к себе, укрывая пледом обоих.
-Я расскажу тебе что-нибудь, окей? - девочка кивнула, не имея больше сил сопротивляться сонливости и настойчивому брату.
Рыжий стал тихо рассказывать одну из сказок, которую они читали с Эндрю пару дней назад. Казалось, будто они с блондином знакомы целую вечность, а не всего-навсего две недели.
Спустя примерно тридцать минут брат с сестрой, мирно посапывая, спали в обнимку в теплой кровати, укрытые мягким пледом.