7 страница27 сентября 2024, 20:29

Унифлора монотропа


Краткое содержание:
Есть три небесных факта о Мастере стихии Огня, Хуа Чэне.

Во-первых, Белый Цветок Вечно Падающий — его муж.
Во-вторых, Хозяин Огня ненавидит богов, хотя он и бог.
И в-третьих, белые животные, которых он продолжает приводить, могут быть, а могут и не быть его замаскированным мужем.

_________________________________________

Призрачные цветы цветут у корней подземного сада спальни короля призраков. Свисающие с потолка его пещеры выкопанные глубокие лунные цветы и звездный жасмин светятся в биолюминесценции.

Их мягкий свет освещает две фигуры, делящие просторную кровать с подушками и одеялами.

Оба растянулись на не застеленных покрывалах, один из теплого кровавого огня, а другой из холодных мертвых лепестков, запутавшись в конечностях друг друга. Медленно, призрак моргает, просыпаясь с безмолвным зевком, поворачиваясь к своему все еще спящему мужу.

Он вздыхает довольным, чертя узоры на обнаженной спине своей возлюбленной, прежде чем нежно поцеловать ее мертвыми губами на плечах. Мужчина дрожит и бормочет gege  ?  Но в остальном остается блаженным под тяжестью сна.

Се Лянь улыбается про себя.

За свои восемь столетий он успел побывать слишком многим. Богачом, ставшим бедняком, принцем, ставшим нищим, и мертвецом, ставшим призраком. Все это правда и все со своими трудностями. Однако, как Белый Цветок, Вечно Падающий, он стал еще большим. Могущественным и устрашающим королем-призраком, грозной чумой для богов и даже проклятием для всех тех, кто противостоит ему.

Однако это первый раз, когда он стал мужем.

Рой бабочек-каннибалов порхает в его немертвом животе, а кровь небьющейся груди почти обжигает его омерзительную кожу, даруя ему вкус того, о чем тепло призрачного огня и мечтать не могло. Все ради возлюбленной в его постели и возлюбленной его сердца.

Он не может не чувствовать себя невероятно счастливым от того, что наконец-то женился.

Жаль только, что медовый месяц может длиться вечно, учитывая, как чертовы небеса не могут вынести разлуки с его дорогим мужем. Но, увы, ни один из этих богов, похоже, не может держать свои руки подальше от его драгоценного  Сань Лана.  Насколько они все ненадежны, чтобы ждать его мужа для самых обыденных дел. Если бы он знал, что они не сгорят без него, может быть, его мужу не пришлось бы оставлять его ради некомпетентных небес.

Если бы только.

Се Лянь обожает свою возлюбленную. Его не волнует, что его возлюбленная — одна из богов. Нет, его просто сильно раздражает, что небеса, похоже, призывают его мужа для задач, которые ему просто не подходят.

По мнению Се Ляня, это пустая трата талантов его мужа.

Одеяла их кровати снова шуршат, и он чувствует, как его муж встает с роскошных простыней. Он уже скучает по его теплу. Он смотрит, как щедро ласкает голую спину своего дорогого мужа. Его призрачные глаза сверкают эгоистичным голодом. Он даже еще не завтракал. Глядя на крепкую спину кузнеца, король призраков жаждет большего, чем просто завтрак.

Его глаза блуждают по полумесяцам, вдавленным в его кожу, и красным линиям, которые спускаются по плечам его мужа. Следы укусов привлекают его внимание. Возможно, он позволил желанию своих клыков взять верх над ним прошлой ночью, потому что его бедный Сань Лан покрыт от груди до шеи многочисленными следами зубов и царапинами.

Его муж нисколько не обеспокоен такими признаниями в любви, пока он возится, чтобы одеться. Хотя то, как он вытягивает руки и выгибает спину, предполагает болезненность, и это заставляет короля призраков урчать, как довольный кот, переворачивающийся на полный желудок.

Он замечает палец у виска мужа и его расфокусированный взгляд.

А.  Бу.

Больше работы на небесах.

Наконец, его муж обращает на него все свое внимание: «Извини,  гэгэ,  эти дураки не очень-то умеют играть в бога». Он ворчит горько и виновато, оскорбительно размахивая рукой в ​​воздухе. «Они бы потеряли свои черепа и убежали бы, как безголовые цыплята, без меня».

Се Лянь смеется с закрытыми глазами.

Его муж снова садится на кровать, а призрачный король садится и наклоняется над разгоряченным телом тепла. « Сань Лан».  Он игриво отчитывает своего любимого мужа, перебирая пальцами темные чернильные волосы. Хуа Чэн урчит от восторга, ощущая прикосновение мужа. «Это не может быть так плохо».

«О, но это гэгэ . Так и есть». Он жалуется. «Боги взывают к моему возвращению. Как будто они не могут подняться со своих задниц». Он жалуется, скрестив руки на груди при мысли о том, что придется делать работу ленивых богов, которая изначально таковой не является.

«Я уверен, что не поэтому они вызвали моего самого искреннего и великодушного мужа». Уши Хуа Чэна напряглись от его слов. От этого ему захотелось их с силой укусить.

Как он хочет остаться рядом со своим Сань Ланом. Он так ненавидит, когда ему приходится ждать в одиночестве.

Ждать!

И тут Се Лянь что-то вспоминает. Его глаза сверкают новым озорством, когда он ухмыляется своему забывчивому мужу. Поэтому он заставляет его повернуться к надутому королю-призраку с мольбой в глазах.

«Почему бы мне не составить тебе компанию,  гэгэ?»  — шепчет он на ухо мужу.

Его Сань Лан делает большой глоток и выдыхает, ожидая вдоха.

-

Хуа Чэн ненавидит небеса, это правда, несмотря на то, что он сам бог. Он считает их всех претенциозными.

К счастью для него, он женился на призраке.

Призрак, меняющий форму.

Видите ли, его мужа не встречают с распростертыми объятиями у врат рая.

Не то чтобы его это волновало.

Но его гэгэ , Белый Цветок Вечно Падающий, запрещено входить на небеса после того, как он был угрозой для них в течение столетий, однако, всегда есть исключения. Особенно, когда дело касается его мужа.

Если Мастер Огня принесет белую лису с белой шкурой или белую чешуйчатую змею на шею, кто остановит его. Это подарок от его мужа. Если у него в волосах бабочка хлопает крыльями, не трогай ее. Это подарок от  гэгэ.  Если у него в руках извивается хорек, оставь его в покое. Это подарок от его возлюбленной.

Все правдоподобно.

Технически все верно.

Если это был его дорогой муж под прикрытием или нет, то кто бы мог сказать? Конечно, не боги.

Если Мастер Огня принесет белую кошку, не беспокойте его. В конце концов, даже Мастер Воды и Стрелок привели своих собственных кошек для игр на небесах. Шипящие в руках Стрелка, серебристая кошка и длинношерстный кремовый кот с загорелой мордой в руках ученого играют с волосами его черной челки. Только белый спокоен и лижет руку одноглазого бога.

Очень доволен, хвост виляет от удовольствия.

7 страница27 сентября 2024, 20:29