12 страница9 июля 2025, 22:04

Глава 12. Прозрение Развития

Дом встретил её привычной тишиной. В особняке уже готовились к возвращению в Алфею — слуги собирали вещи, приводили в порядок сундуки с книгами и артефактами.

Она стояла у окна своей спальни, держа в руках новое Кольцо Единства. Мужское кольцо из родированного золота с черными бриллиантами — но в нём чувствовалась древняя магия.

Скоро они встретятся. В Алфее.


***Система***

Открыта новая функция: Прозрение Развития


Глаза Нимфеи чуть прищурились, в уголках губ заиграла заинтересованная улыбка.

— Посмотрим... — прошептала она и коснулась экрана.


Выбрала без колебаний — Сгусток Тьмы.

На иллюзорном экране стали появляться строки.


Навык: Сгусток Тьмы

Концентрированная магия тьмы в форме пульсирующего шара, насыщающего воздух страхом. Может быть метаем, сжат, раздвоен, взорван или использован для создания эффекта подавления. Настоящее воплощение внутренней тьмы феи.

🔹 Уровень 1-3

-Вы создаёте небольшой тёмный шар размером с кулак.

-Он летит по прямой и при столкновении вызывает слабый взрыв, способный сбить противника с ног.

🔹 Уровень 4-6

-Сгусток начинает жечь воздух при приближении.

-Взрыв наносит уже умеренный урон и оставить лёгкие ожоги.

🔹 Уровень 7-10

-Теперь можно создавать два сгустка одновременно.

-Они летают быстрее, можно управлять направлением их полёта

-Оставляет средние ожоги.

🔹 Уровень 11-12

-Сгусток подавляет магический свет в радиусе 3 метров на 3 секунды.

-Взрыв вызывает легкую дезориентацию у волшебных существ.

🔹 Уровень 13-15

-Сгусток может быть разделён в полёте на три мелких, наносящих урон в небольшом радиусе.

-Хорош против множества целей или для обмана.

-Ловушки света становятся неэффективны на время действия.

Оставляет сильные ожоги.

🔹 Уровень 16-18

-Попадание вызывает кратковременное истощение у врага (уменьшение силы/скорости на 10% на 5 секунд).

-Сгусток теперь холоден как сама пустота.

-При взрыве он поглощает звук в радиусе 5 метров на 2 секунды.

-Враг чувствует онемение и лёгкий страх.

🔹 Уровень 19-21

-Сгусток при взрыве выпускает облако тьмы, ослепляя врагов на 3 секунды.

-Облако остаётся в воздухе ещё 5 секунд, мешая ориентации.

-Внутри облака магия света теряет силу.

🔹 Уровень 22-24

-Созданный шар нестабилен — может быть сжат до тонкой иглы и брошен, пробивая защиту до 2 уровня.

-Взрыв вызывает «гравитационный толчок», отбрасывая всё в радиусе 2 метров.

🔹 Уровень 25 мах

-Сгусток живёт своей волей.

-Может следовать за целью, меняя траекторию.

-При взрыве вызывает тёмный импульс, накладывающий на врагов эффект «паника» и понижая их магическую защиту.

-Можно использовать один раз в 5 минут — тратит значительное количество маны.


Нимфея не отрывала взгляда. Серебристые глаза сверкнули.

— Вот значит каким ты станешь... — тихо выдохнула она. — Красавец.

Она пролистнула дальше, выбрав другой:


Навык: Чёрный Хлыст

Оружие из чистой тьмы, созданное из воли и магии. Подчиняется мыслям носителя, питается страхом врагов.

🔹 Уровень 1

-Радиус — 2 метра. Болезненность при ударе.

🔹 Уровень 2-4

-Длина хлыста до 2 метров.

-Повышенная болезненность при ударе.

-Наносит поверхностные порезы.

🔹 Уровень 5-6

-Создаётся хлыст из чёрной энергии.

-Радиус — 3 метра.

-Болезненность при ударе.

-Наносит поверхностные порезы

🔹 Уровень 7-8

-Длина хлыста до 3 метров.

-Может вызывать кратковременный паралич конечности при точном попадании.

🔹 Уровень 9-10

-Длина хлыста увеличена до 5 метров.

-Оставляет глубокие ссадины.

-При движении издаёт свистящий звук, вызывающий тревогу у слабых врагов.

🔹 Уровень 11-13:

-Длина хлыста до 5 метров.

-Появляется шипастая структура.

-Повышенная точность, может отрубать мелкие предметы (верёвки, ветви, оружие из дерева).

🔹 Уровень 14-15

-Длина хлыста до 5,5 метров.

-Повышенная точность, может отрубать мелкие предметы

-После удара по живому существу оставляет метку боли (эффект: длительный урон в течение 10 секунд).

-Может обвиваться вокруг врага, ограничивая движения.

🔹 Уровень 16-17

-Длина хлыста увеличена до 6 метров.

-Удары хлыста способны рассекать плоть до 1 см вглубь.

-При попадании впитывает часть жизненной энергии (эффект: восстановление выносливости носителя).

🔹 Уровень 18-19

-Длина хлыста до 6 метров.

-После удара по живому существу оставляет метку боли (эффект: длительный урон в течение 20 секунд).

-Может обвиваться вокруг врага, ограничивая движения.Удар способен рассекать плоть на глубину до 2 см.

-Хлыст вибрирует при ударе, усиливая боль и шок у цели. Может разрубать тонкие доспехи и кожу тварей.

🔹 Уровень 20-21

-Длина хлыста до 6,5 метров.

-Удар способен рассекать плоть на глубину до 2 см.

-Хлыст вибрирует при ударе, усиливая боль и шок у цели.

-Кончик хлыста раскаляется до магической температуры, прожигая металл и плоть.

-При ударе может вызвать страх даже у магических существ.

-Атаки оставляют шрамы, не заживающие магически.

🔹 Уровень 22 мах

-Длина хлыста увеличен до 7 метров.

-Хлыст становится полуживым, реагирует на волю пользователя мгновенно.

-Один точный удар способен разрубить цель на глубину до 5 см.

-Может пробивать защитные заклинания 1–2 уровня.

-При критическом ударе вызывает шоковую волну.


Её бровь изящно приподнялась.

— Хлыст, становится полуживым? Хм...

Она коснулась следующего:


Навык: Ментальный Срыв

Вы вторгаетесь в разум врага, вызывая вспышку искусственной реальности. Иллюзия кажется настоящей — настолько, что тело реагирует на неё. Ужас, боль, отчаяние. Вы — источник их кошмаров.

🔹 Уровень 1-2

-Вы проецируете в разум цели искаженную иллюзию: голоса, тени, движущиеся образы.

-Враг испытывает дезориентацию (снижение точности атак на 15%) на 3 секунды.

🔹 Уровень 3-4

-Вы заставляете цель увидеть нечто из её собственного страха — размытое, но узнаваемое.

-50% шанс, что враг отступит или выберет оборонительное действие вместо атаки.

-Эффект длится 6 секунд.

🔹 Уровень 5-6

-Враг чувствует, будто по нему нанесён удар (вспышка боли, хлыст, кинжал в живот), хотя физически не пострадал.

— 50% шанс парализовать цель на 1 секунду.

— Повышает уязвимость к последующей атаке на 20%.

🔹 Уровень 7-8

-Теперь навык может задевать двух врагов одновременно.

-Иллюзии становятся «заразными»: один враг может испугать другого своими реакциями.

-Слабые враги могут начать бить друг друга, думая, что бьют врага.

-Не может атаковать, активировать способности.

-После выхода — краткое замешательство.

🔹 Уровень 9-11

-Цель ощущает, как будто умирает: удушье, кровотечение, падение с высоты.

-Если враг ниже вашего уровня — 70% шанс шока: он теряет ход.

-Может привести к потере сознания врага

🔹 Уровень 12 мах

Вы запускаете волну иллюзий, охватывающую до 5 врагов.

-Каждый видит свой личный ужас, отключается от поля боя.

-Враги не могут координироваться, не слышат друг друга, теряют ориентацию.

-Один враг (на выбор) может быть полностью парализован умственным шоком на 5 секунд.


Следом — Теневой Щит.


Навык: Теневой Щит

Вы вызываете щит из сгустившейся тьмы. Он обволакивает ваше тело, поглощая атаки, магию и даже эмоции. Щит не просто барьер — это воля, готовая встать между вами и смертью.

🔹 Уровень 1-3

-Создаёт тонкий полупрозрачный барьер на 1 секунду.

-Блокирует один физический удар или слабое магическое воздействие.

-Радиус 1 м

🔹 Уровень 4-6

-Создаёт тонкий полупрозрачный барьер на 5 секунду.

-Щит теперь может блокировать 1 среднюю магическую атаку или стрелу.

-Радиус 3 м

🔹 Уровень 7-9

-Время существования увеличено до 10 секунд.

-Щит теперь может блокировать 5 среднюю магическую атаку.

-Тьма слегка искажает силуэты, затрудняя прицеливание врагу.

-Радиус 5 м

🔹 Уровень 10-12

-После поглощения удара щит на долю секунды отражает часть урона обратно врагу (10%).

-Щит теперь может блокировать 2 силную магическую атаку.

-Можно вызывать на союзника.

-Радиус 8 м

🔹 Уровень 13-15

-При разрушении испускает импульс, отталкивая врагов в радиусе метра.

-Может выдержать серию быстрых атак.

-Радиус 12 м

🔹 Уровень 16-18

-Поглощает урон не только физический, но и ментальный: частично защищает от заклинаний контроля, иллюзий, страха.

-Щит теперь может блокировать 5 сильную магическую атаку.

-Щит становится плотнее и зловеще пульсирует.

-Радиус 18 м

🔹 Уровень 19-21

-Щит подавляет звуки и запахи вокруг пользователя, скрывая его от существ с острыми чувствами.

-Поглощает до 8 силных магических атак.

-Можно активировать мгновенно при сильном испуге.

-Радиус 22 м

🔹 Уровень 22-24

-Щит начинает восстанавливать ману пользователя, пока активен.

-Поглощённые заклинания усиливают вашу следующую тёмную атаку.

-Щит теперь может блокировать 15 сильную магическую атаку.

-Радиус 28 м

🔹 Уровень 25 мах

-Щит поглощает даже проклятия и яды, действуя как временная магическая изоляция.

-При разрушении накладывает на атакующего эффект замедления на 3 секунды.

-Радиус 32 м

-Щит активируется автоматически при смертельной угрозе (1 раз в сутки).


Навык: Тёмное Зрение

Ваши глаза подчиняются тьме. Где другие слепы, вы видите ясно. Где свет обманчив — тьма правдива. Вы различаете то, что скрыто, — в тенях, в глубине, в лжи.

🔹 Уровень 1-2

-Вы видите в полной темноте, включая пещеры, подвалы, леса ночью.

-Изображение становится более контрастным, как будто мир покрыт серебристой дымкой.

🔹 Уровень 3-4

-Теперь вы видите даже сквозь естественные препятствия: дым, лёгкий туман, пар, пыль.

🔹 Уровень 5-6

-Ваши глаза начинают выделять ложное: вы видите тонкие искажения вокруг магических иллюзий, невидимости, подмен.

-Контуры существ, наполненных магией, светятся слабым свечением.

-Можно определять, кто из врагов активен, заряжает заклинание или скрывает артефакт.

🔹 Уровень 7-8

-Вы видите даже сквозь магическую темноту (например, Тьму 1–2 ранга, тьму без дна, ночной морок).

-Вы различаете движения энергии: злые намерения, приближающуюся магию, скрытые проклятия.

-Увидев врага, вы сразу чувствуете, опасен ли он. Подходит для оценки ситуации до боя.

🔹 Уровень 9-11

-Вы видите магические следы в темноте: кто проходил, что использовалось, остался ли резонанс заклинаний.

-Позволяет отслеживать перемещения, даже если физического следа нет.

-Вы временно можете увидеть сквозь тонкие стены, занавеси и щиты, если они не защищены сильной магией.

🔹 Уровень 13 мах

-Вы видите в любой темноте, любой иллюзии, любой лжи.

-Ваш взор проходит через маскировку, голограммы, ментальные проекции.

-В бою: враги не могут спрятаться, исчезнуть, или обмануть вас тенями.


Навык: Тяжёлая Аура

Вы позволяете своей тьме пролиться наружу. Воздух сгущается. Пространство становится вязким. Враги чувствуют глухой страх, слабость, будто их душа погружается в вязкую бездну. Это не заклинание. Это вы.

🔹 Уровень 1-2

-Вы выпускаете волну ментального давления в радиусе 2 метров.

-Слабые враги чувствуют лёгкий страх, могут дрогнуть или запнуться.

-Воздух на мгновение становится тяжелее.

🔹 Уровень 3-4

-Аура действует в радиусе 3 метров.

-Враги чувствуют тревогу и напряжение, теряя концентрацию (небольшой шанс прервать произнесение заклинания).

-Физически слабые существа начинают дрожать.

🔹 Уровень 5-6

-Маги и чувствительные существа начинают ощущать ваше присутствие как опасное.

-Аура расширяется до 6 метровЭффект устрашения: -15% к боевому духу и инициативе врагов.

-Животные и монстры первого ранга могут отступить сами по себе.

🔹 Уровень 7-8

-Вы можете направленно «прижать» одного врага: аура целится в него, вызывая тяжесть, головокружение, дрожь в коленях.

-Аура расширяется до 9 метров

-Срабатывает с вероятностью 70% против врагов ниже уровня.

-Продолжительность — 10 секунд.

🔹 Уровень 9-10

-Пространство вокруг наполняется давящей тишиной, словно вы — памятник смерти.

-Аура расширяется до 12 метровВсе враги в радиусе теряют боевую инициативу (первый ход — только защита/отступление), срабатывает один раз в бою.

-Ощущение — будто время замедляется.

🔹 Уровень 11-12

-Аура вызывает галлюцинации страха у слабых существ (тени на краю зрения, ощущение чужого дыхания, дрожь в конечностях).

-Аура расширяется до 15 метров

-Эффект страха : шанс бегства или отказа от заклинания. Действует даже на хладнокровных существ.

-Активно: вы можете «раздавить» волю одного врага — он теряет возможность использовать магию/приказы 3 секунды. Может быть использовано раз в 2 минуты.

🔹 Уровень 13 мах

-Аура действует постоянно в радиусе 25 метров.

-Враги чувствуют, будто рядом нечто постороннее, неестественное, и теряют 25% скорости, инициативы, воли.

-Все существа ниже вашего уровня теряют возможность атаковать вас первым, если у них нет иммунитета к страху.

-Один раз в сутки: вы можете полностью парализовать врага на 5 секунд, просто взглянув на него.


Навык: Поглощение

Древняя теневая способность, позволяющая впитывать в себя враждебную магию, проклятия и даже жизненную силу. Это не просто защита — это хищничество. То, что должно было навредить тебе... становится твоей силой.

🔹 Уровень 1-2

Может поглотить 1 слабое проклятие, наложенное напрямую (например: «усталость», «дрожь», «недомогание»). Поглощённое проклятие временно усиливает защиту пользователя от подобных эффектов.

🔹 Уровень 3-4

Теперь навык может поглощать магические метки, слежки, маячки, наложенные заклинаниями наблюдения. Поглощение даёт краткую вспышку знания о том, кто наложил эффект.

🔹 Уровень 5-6

Поглощённое проклятие/магия усиливает следующую атаку пользователя (на 10%). Можно использовать до 2 раз подряд. Враг ощущает, что его сила была "переиначена".Поглощает одно среднее проклятие или два слабых одновременно.

— При успешном поглощении: временная невосприимчивость к магии проклятий на 5 секунд.

🔹 Уровень 7-8

Поглощение уничтожает проклятие любого типа 1–2 ранга, включая сложные эффекты вроде:

— Проклятие молчания

— Оковы магии

— Яд, внедрённый через заклинание

🔹 Уровень 9-11

Навык способен поглощать групповые эффекты (на несколько целей), направленные на пользователя. Впитанная энергия может быть направлена в щит или контратаку. Поглощённые проклятия оборачиваются «обраткой» — враг получает отголосок своего заклятия.Работает на яды и иллюзии.

🔹 Уровень 12 мах

Поглощает любую враждебную магию/проклятие до 3 уровня, включая ритуальные и длительные эффекты.

Эффект: на 10 секунд пользователь становится абсолютно невосприимчивым к любым негативным эффектам, кроме физического урона. Один раз в сутки можно поглотить даже жертву души, заклятие смерти или печать рода.


Навык: Подчинение Тьмы

Вы обращаетесь к самой сути тварей, живущих в темноте. Ваш голос для них — зов родственной силы. Они не борются — они склоняются. Под вашей волей монстры теряют ярость, страх и голод. Остаётся только покорность.

🔹 Уровень 1

Вы можете подченить 1 монстра

🔹 Уровень 1

Вы можете подченить 2 монстра

🔹 Уровень 3

Вы можете подченить 4 монстра

🔹 Уровень 4:

Вы можете подченить 8 монстра

🔹 Уровень 5

Вы можете подченить 16 монстра

🔹 Уровень 6

Вы можете подченить 32 монстра

🔹 Уровень 7

Вы можете подченить 64 монстра

🔹 Уровень 8 мах

Вы можете подченить 128 монстра


Нимфея закрыла интерфейс. Лёгкий, почти невесомый смешок сорвался с её губ.

— Алфея... ты точно не готова ко мне.

Она поднялась, мягкая тень скользнула по её ногам, как ласковый зверь. Завтра начинается новый этап. А её тьма — уже на пути становления великой.

Так прошли её летние каникулы: в битвах, в лесах. Но именно так она становилась сильнее.

Нимфея Адисс — Леди из Обелии, фея Тьмы и Чармикса — была готова к новому году.

12 страница9 июля 2025, 22:04