Глава 12. Прозрение Развития
Дом встретил её привычной тишиной. В особняке уже готовились к возвращению в Алфею — слуги собирали вещи, приводили в порядок сундуки с книгами и артефактами.
Она стояла у окна своей спальни, держа в руках новое Кольцо Единства. Мужское кольцо из родированного золота с черными бриллиантами — но в нём чувствовалась древняя магия.
Скоро они встретятся. В Алфее.
***Система***
Открыта новая функция: Прозрение Развития
Глаза Нимфеи чуть прищурились, в уголках губ заиграла заинтересованная улыбка.
— Посмотрим... — прошептала она и коснулась экрана.
Выбрала без колебаний — Сгусток Тьмы.
На иллюзорном экране стали появляться строки.
Навык: Сгусток Тьмы
Концентрированная магия тьмы в форме пульсирующего шара, насыщающего воздух страхом. Может быть метаем, сжат, раздвоен, взорван или использован для создания эффекта подавления. Настоящее воплощение внутренней тьмы феи.
🔹 Уровень 1-3
-Вы создаёте небольшой тёмный шар размером с кулак.
-Он летит по прямой и при столкновении вызывает слабый взрыв, способный сбить противника с ног.
🔹 Уровень 4-6
-Сгусток начинает жечь воздух при приближении.
-Взрыв наносит уже умеренный урон и оставить лёгкие ожоги.
🔹 Уровень 7-10
-Теперь можно создавать два сгустка одновременно.
-Они летают быстрее, можно управлять направлением их полёта
-Оставляет средние ожоги.
🔹 Уровень 11-12
-Сгусток подавляет магический свет в радиусе 3 метров на 3 секунды.
-Взрыв вызывает легкую дезориентацию у волшебных существ.
🔹 Уровень 13-15
-Сгусток может быть разделён в полёте на три мелких, наносящих урон в небольшом радиусе.
-Хорош против множества целей или для обмана.
-Ловушки света становятся неэффективны на время действия.
Оставляет сильные ожоги.
🔹 Уровень 16-18
-Попадание вызывает кратковременное истощение у врага (уменьшение силы/скорости на 10% на 5 секунд).
-Сгусток теперь холоден как сама пустота.
-При взрыве он поглощает звук в радиусе 5 метров на 2 секунды.
-Враг чувствует онемение и лёгкий страх.
🔹 Уровень 19-21
-Сгусток при взрыве выпускает облако тьмы, ослепляя врагов на 3 секунды.
-Облако остаётся в воздухе ещё 5 секунд, мешая ориентации.
-Внутри облака магия света теряет силу.
🔹 Уровень 22-24
-Созданный шар нестабилен — может быть сжат до тонкой иглы и брошен, пробивая защиту до 2 уровня.
-Взрыв вызывает «гравитационный толчок», отбрасывая всё в радиусе 2 метров.
🔹 Уровень 25 мах
-Сгусток живёт своей волей.
-Может следовать за целью, меняя траекторию.
-При взрыве вызывает тёмный импульс, накладывающий на врагов эффект «паника» и понижая их магическую защиту.
-Можно использовать один раз в 5 минут — тратит значительное количество маны.
Нимфея не отрывала взгляда. Серебристые глаза сверкнули.
— Вот значит каким ты станешь... — тихо выдохнула она. — Красавец.
Она пролистнула дальше, выбрав другой:
Навык: Чёрный Хлыст
Оружие из чистой тьмы, созданное из воли и магии. Подчиняется мыслям носителя, питается страхом врагов.
🔹 Уровень 1
-Радиус — 2 метра. Болезненность при ударе.
🔹 Уровень 2-4
-Длина хлыста до 2 метров.
-Повышенная болезненность при ударе.
-Наносит поверхностные порезы.
🔹 Уровень 5-6
-Создаётся хлыст из чёрной энергии.
-Радиус — 3 метра.
-Болезненность при ударе.
-Наносит поверхностные порезы
🔹 Уровень 7-8
-Длина хлыста до 3 метров.
-Может вызывать кратковременный паралич конечности при точном попадании.
🔹 Уровень 9-10
-Длина хлыста увеличена до 5 метров.
-Оставляет глубокие ссадины.
-При движении издаёт свистящий звук, вызывающий тревогу у слабых врагов.
🔹 Уровень 11-13:
-Длина хлыста до 5 метров.
-Появляется шипастая структура.
-Повышенная точность, может отрубать мелкие предметы (верёвки, ветви, оружие из дерева).
🔹 Уровень 14-15
-Длина хлыста до 5,5 метров.
-Повышенная точность, может отрубать мелкие предметы
-После удара по живому существу оставляет метку боли (эффект: длительный урон в течение 10 секунд).
-Может обвиваться вокруг врага, ограничивая движения.
🔹 Уровень 16-17
-Длина хлыста увеличена до 6 метров.
-Удары хлыста способны рассекать плоть до 1 см вглубь.
-При попадании впитывает часть жизненной энергии (эффект: восстановление выносливости носителя).
🔹 Уровень 18-19
-Длина хлыста до 6 метров.
-После удара по живому существу оставляет метку боли (эффект: длительный урон в течение 20 секунд).
-Может обвиваться вокруг врага, ограничивая движения.Удар способен рассекать плоть на глубину до 2 см.
-Хлыст вибрирует при ударе, усиливая боль и шок у цели. Может разрубать тонкие доспехи и кожу тварей.
🔹 Уровень 20-21
-Длина хлыста до 6,5 метров.
-Удар способен рассекать плоть на глубину до 2 см.
-Хлыст вибрирует при ударе, усиливая боль и шок у цели.
-Кончик хлыста раскаляется до магической температуры, прожигая металл и плоть.
-При ударе может вызвать страх даже у магических существ.
-Атаки оставляют шрамы, не заживающие магически.
🔹 Уровень 22 мах
-Длина хлыста увеличен до 7 метров.
-Хлыст становится полуживым, реагирует на волю пользователя мгновенно.
-Один точный удар способен разрубить цель на глубину до 5 см.
-Может пробивать защитные заклинания 1–2 уровня.
-При критическом ударе вызывает шоковую волну.
Её бровь изящно приподнялась.
— Хлыст, становится полуживым? Хм...
Она коснулась следующего:
Навык: Ментальный Срыв
Вы вторгаетесь в разум врага, вызывая вспышку искусственной реальности. Иллюзия кажется настоящей — настолько, что тело реагирует на неё. Ужас, боль, отчаяние. Вы — источник их кошмаров.
🔹 Уровень 1-2
-Вы проецируете в разум цели искаженную иллюзию: голоса, тени, движущиеся образы.
-Враг испытывает дезориентацию (снижение точности атак на 15%) на 3 секунды.
🔹 Уровень 3-4
-Вы заставляете цель увидеть нечто из её собственного страха — размытое, но узнаваемое.
-50% шанс, что враг отступит или выберет оборонительное действие вместо атаки.
-Эффект длится 6 секунд.
🔹 Уровень 5-6
-Враг чувствует, будто по нему нанесён удар (вспышка боли, хлыст, кинжал в живот), хотя физически не пострадал.
— 50% шанс парализовать цель на 1 секунду.
— Повышает уязвимость к последующей атаке на 20%.
🔹 Уровень 7-8
-Теперь навык может задевать двух врагов одновременно.
-Иллюзии становятся «заразными»: один враг может испугать другого своими реакциями.
-Слабые враги могут начать бить друг друга, думая, что бьют врага.
-Не может атаковать, активировать способности.
-После выхода — краткое замешательство.
🔹 Уровень 9-11
-Цель ощущает, как будто умирает: удушье, кровотечение, падение с высоты.
-Если враг ниже вашего уровня — 70% шанс шока: он теряет ход.
-Может привести к потере сознания врага
🔹 Уровень 12 мах
Вы запускаете волну иллюзий, охватывающую до 5 врагов.
-Каждый видит свой личный ужас, отключается от поля боя.
-Враги не могут координироваться, не слышат друг друга, теряют ориентацию.
-Один враг (на выбор) может быть полностью парализован умственным шоком на 5 секунд.
Следом — Теневой Щит.
Навык: Теневой Щит
Вы вызываете щит из сгустившейся тьмы. Он обволакивает ваше тело, поглощая атаки, магию и даже эмоции. Щит не просто барьер — это воля, готовая встать между вами и смертью.
🔹 Уровень 1-3
-Создаёт тонкий полупрозрачный барьер на 1 секунду.
-Блокирует один физический удар или слабое магическое воздействие.
-Радиус 1 м
🔹 Уровень 4-6
-Создаёт тонкий полупрозрачный барьер на 5 секунду.
-Щит теперь может блокировать 1 среднюю магическую атаку или стрелу.
-Радиус 3 м
🔹 Уровень 7-9
-Время существования увеличено до 10 секунд.
-Щит теперь может блокировать 5 среднюю магическую атаку.
-Тьма слегка искажает силуэты, затрудняя прицеливание врагу.
-Радиус 5 м
🔹 Уровень 10-12
-После поглощения удара щит на долю секунды отражает часть урона обратно врагу (10%).
-Щит теперь может блокировать 2 силную магическую атаку.
-Можно вызывать на союзника.
-Радиус 8 м
🔹 Уровень 13-15
-При разрушении испускает импульс, отталкивая врагов в радиусе метра.
-Может выдержать серию быстрых атак.
-Радиус 12 м
🔹 Уровень 16-18
-Поглощает урон не только физический, но и ментальный: частично защищает от заклинаний контроля, иллюзий, страха.
-Щит теперь может блокировать 5 сильную магическую атаку.
-Щит становится плотнее и зловеще пульсирует.
-Радиус 18 м
🔹 Уровень 19-21
-Щит подавляет звуки и запахи вокруг пользователя, скрывая его от существ с острыми чувствами.
-Поглощает до 8 силных магических атак.
-Можно активировать мгновенно при сильном испуге.
-Радиус 22 м
🔹 Уровень 22-24
-Щит начинает восстанавливать ману пользователя, пока активен.
-Поглощённые заклинания усиливают вашу следующую тёмную атаку.
-Щит теперь может блокировать 15 сильную магическую атаку.
-Радиус 28 м
🔹 Уровень 25 мах
-Щит поглощает даже проклятия и яды, действуя как временная магическая изоляция.
-При разрушении накладывает на атакующего эффект замедления на 3 секунды.
-Радиус 32 м
-Щит активируется автоматически при смертельной угрозе (1 раз в сутки).
Навык: Тёмное Зрение
Ваши глаза подчиняются тьме. Где другие слепы, вы видите ясно. Где свет обманчив — тьма правдива. Вы различаете то, что скрыто, — в тенях, в глубине, в лжи.
🔹 Уровень 1-2
-Вы видите в полной темноте, включая пещеры, подвалы, леса ночью.
-Изображение становится более контрастным, как будто мир покрыт серебристой дымкой.
🔹 Уровень 3-4
-Теперь вы видите даже сквозь естественные препятствия: дым, лёгкий туман, пар, пыль.
🔹 Уровень 5-6
-Ваши глаза начинают выделять ложное: вы видите тонкие искажения вокруг магических иллюзий, невидимости, подмен.
-Контуры существ, наполненных магией, светятся слабым свечением.
-Можно определять, кто из врагов активен, заряжает заклинание или скрывает артефакт.
🔹 Уровень 7-8
-Вы видите даже сквозь магическую темноту (например, Тьму 1–2 ранга, тьму без дна, ночной морок).
-Вы различаете движения энергии: злые намерения, приближающуюся магию, скрытые проклятия.
-Увидев врага, вы сразу чувствуете, опасен ли он. Подходит для оценки ситуации до боя.
🔹 Уровень 9-11
-Вы видите магические следы в темноте: кто проходил, что использовалось, остался ли резонанс заклинаний.
-Позволяет отслеживать перемещения, даже если физического следа нет.
-Вы временно можете увидеть сквозь тонкие стены, занавеси и щиты, если они не защищены сильной магией.
🔹 Уровень 13 мах
-Вы видите в любой темноте, любой иллюзии, любой лжи.
-Ваш взор проходит через маскировку, голограммы, ментальные проекции.
-В бою: враги не могут спрятаться, исчезнуть, или обмануть вас тенями.
Навык: Тяжёлая Аура
Вы позволяете своей тьме пролиться наружу. Воздух сгущается. Пространство становится вязким. Враги чувствуют глухой страх, слабость, будто их душа погружается в вязкую бездну. Это не заклинание. Это вы.
🔹 Уровень 1-2
-Вы выпускаете волну ментального давления в радиусе 2 метров.
-Слабые враги чувствуют лёгкий страх, могут дрогнуть или запнуться.
-Воздух на мгновение становится тяжелее.
🔹 Уровень 3-4
-Аура действует в радиусе 3 метров.
-Враги чувствуют тревогу и напряжение, теряя концентрацию (небольшой шанс прервать произнесение заклинания).
-Физически слабые существа начинают дрожать.
🔹 Уровень 5-6
-Маги и чувствительные существа начинают ощущать ваше присутствие как опасное.
-Аура расширяется до 6 метровЭффект устрашения: -15% к боевому духу и инициативе врагов.
-Животные и монстры первого ранга могут отступить сами по себе.
🔹 Уровень 7-8
-Вы можете направленно «прижать» одного врага: аура целится в него, вызывая тяжесть, головокружение, дрожь в коленях.
-Аура расширяется до 9 метров
-Срабатывает с вероятностью 70% против врагов ниже уровня.
-Продолжительность — 10 секунд.
🔹 Уровень 9-10
-Пространство вокруг наполняется давящей тишиной, словно вы — памятник смерти.
-Аура расширяется до 12 метровВсе враги в радиусе теряют боевую инициативу (первый ход — только защита/отступление), срабатывает один раз в бою.
-Ощущение — будто время замедляется.
🔹 Уровень 11-12
-Аура вызывает галлюцинации страха у слабых существ (тени на краю зрения, ощущение чужого дыхания, дрожь в конечностях).
-Аура расширяется до 15 метров
-Эффект страха : шанс бегства или отказа от заклинания. Действует даже на хладнокровных существ.
-Активно: вы можете «раздавить» волю одного врага — он теряет возможность использовать магию/приказы 3 секунды. Может быть использовано раз в 2 минуты.
🔹 Уровень 13 мах
-Аура действует постоянно в радиусе 25 метров.
-Враги чувствуют, будто рядом нечто постороннее, неестественное, и теряют 25% скорости, инициативы, воли.
-Все существа ниже вашего уровня теряют возможность атаковать вас первым, если у них нет иммунитета к страху.
-Один раз в сутки: вы можете полностью парализовать врага на 5 секунд, просто взглянув на него.
Навык: Поглощение
Древняя теневая способность, позволяющая впитывать в себя враждебную магию, проклятия и даже жизненную силу. Это не просто защита — это хищничество. То, что должно было навредить тебе... становится твоей силой.
🔹 Уровень 1-2
Может поглотить 1 слабое проклятие, наложенное напрямую (например: «усталость», «дрожь», «недомогание»). Поглощённое проклятие временно усиливает защиту пользователя от подобных эффектов.
🔹 Уровень 3-4
Теперь навык может поглощать магические метки, слежки, маячки, наложенные заклинаниями наблюдения. Поглощение даёт краткую вспышку знания о том, кто наложил эффект.
🔹 Уровень 5-6
Поглощённое проклятие/магия усиливает следующую атаку пользователя (на 10%). Можно использовать до 2 раз подряд. Враг ощущает, что его сила была "переиначена".Поглощает одно среднее проклятие или два слабых одновременно.
— При успешном поглощении: временная невосприимчивость к магии проклятий на 5 секунд.
🔹 Уровень 7-8
Поглощение уничтожает проклятие любого типа 1–2 ранга, включая сложные эффекты вроде:
— Проклятие молчания
— Оковы магии
— Яд, внедрённый через заклинание
🔹 Уровень 9-11
Навык способен поглощать групповые эффекты (на несколько целей), направленные на пользователя. Впитанная энергия может быть направлена в щит или контратаку. Поглощённые проклятия оборачиваются «обраткой» — враг получает отголосок своего заклятия.Работает на яды и иллюзии.
🔹 Уровень 12 мах
Поглощает любую враждебную магию/проклятие до 3 уровня, включая ритуальные и длительные эффекты.
Эффект: на 10 секунд пользователь становится абсолютно невосприимчивым к любым негативным эффектам, кроме физического урона. Один раз в сутки можно поглотить даже жертву души, заклятие смерти или печать рода.
Навык: Подчинение Тьмы
Вы обращаетесь к самой сути тварей, живущих в темноте. Ваш голос для них — зов родственной силы. Они не борются — они склоняются. Под вашей волей монстры теряют ярость, страх и голод. Остаётся только покорность.
🔹 Уровень 1
Вы можете подченить 1 монстра
🔹 Уровень 1
Вы можете подченить 2 монстра
🔹 Уровень 3
Вы можете подченить 4 монстра
🔹 Уровень 4:
Вы можете подченить 8 монстра
🔹 Уровень 5
Вы можете подченить 16 монстра
🔹 Уровень 6
Вы можете подченить 32 монстра
🔹 Уровень 7
Вы можете подченить 64 монстра
🔹 Уровень 8 мах
Вы можете подченить 128 монстра
Нимфея закрыла интерфейс. Лёгкий, почти невесомый смешок сорвался с её губ.
— Алфея... ты точно не готова ко мне.
Она поднялась, мягкая тень скользнула по её ногам, как ласковый зверь. Завтра начинается новый этап. А её тьма — уже на пути становления великой.
Так прошли её летние каникулы: в битвах, в лесах. Но именно так она становилась сильнее.
Нимфея Адисс — Леди из Обелии, фея Тьмы и Чармикса — была готова к новому году.