25."Я рад, что ты жива"
Неужели она стоит передо мной...
Восемь лет прошло с того момента, когда аноним похитил маму. Восемь лет почти в неведении, в невозможности прикоснуться к ней. Если честно, я уже думал, что никогда больше не увижу её, потеряю навсегда. Но походу все мои мысли были ошибочными, ведь теперь мама здесь, рядом. Сейчас на душе даже радостно стало, наконец-то она свободна. Наконец-то не находится под властью анонима. Но какой ценой? Что этот псих задумал? Не мог же он просто так её отпустить. Ясно одно — тут что-то не так...
Хотя стоп! Неважно, к чему такое великодушие. Неважно, к чему это приведёт. Главное — мама избавилась от его влияния, всё остальное — ерунда. В любом случае всегда можно справиться с нападками и найти лазейку. Не впервой. Сейчас мне очень интересно, что с ней было все эти годы... аноним же мог врать. Мог говорить одно, но на деле творить совершенно другое... Надо будет спросить как-нибудь позже, так как сейчас ещё рано. Есть вариант что, возможно, она вообще не захочет об этом говорить, так как это не самое лучшее воспоминание. Так что, не буду давить на неё. Захочет — ответит, захочет — нет.
Какое-то время просто смотрю на маму. Она так изменилась... С одной стороны, всё те же каштановые, чуть волнистые волосы; серо-голубые, как осеннее небо, глаза... но с другой — усталый, пустой взгляд; сильно исхудавшее тело; поникшее состояние. Мама похожа на зомби, которого не кормили несколько лет. Да что такое этот изверг с ней натворил? Почему она такая убитая? Как только найду его, точно убью.
Проходит ещё немного времени, как мама подходит ко мне, дотрагивается с улыбкой до моей щеки.
— Пэйтон, — шепчет она и сваливается, почти обессиленная, на землю.
Я ловлю её в нескольких сантиметрах от соприкосновения с твёрдой поверхностью и тяжело выдыхаю:
— Тебе срочно нужно в больницу, — ужасаюсь внезапной отключке женщины. Так не должно быть, неестественною — Кто ж знает, чем он мог тебя накачать. Да и твоё здоровье надо проверить, всё-таки столько лет непонятно где провела. Лучше перестраховаться, — понимаю, неся маму в машину, и кладу её на заднее сидение, после чего сажусь на водительское место. — Не смотря ни на что, я рад, что ты жива, — улыбаясь, проговариваю и трогаюсь с места.
*****
Pov Мелиссы
На часах уже почти десять вечера. Авани ушла ещё утром, мне не оставалось ничего, кроме того, как выпить таблетки и почти сразу же завалиться в кровать. После тяжелой ночи моему организму нужен был хороший отдых, поэтому я не могла противостоять сну.
Буквально пять минут назад на мой ноутбук пришло сообщение. По всей комнате раздался непонятной гудок, от чего я проснулась. Первый раз слышала такой пронзительный звук, раньше такого никогда не было. Недолгое время уходит на понимание происходящего.
— Да ты можешь заткнуться, — подхожу к ноутбуку и с некой злобой отключаю звук. Уже захотев возвращаться обратно в уютную постель, замечаю сообщение от неизвестного. Открываю его и вижу знакомую уже подпись. Не удивлена.
"Разбила телефон? Не беда! Связаться с человеком можно и без него. Тем более, когда, во-первых, очень развиты технологии, и можно не заморачиваться с видом отправки, а во-вторых, когда это очень срочно. Не так ли?
Поздравляю! Ты медленно переходишь на второй день. С первым ты отлично справилась. Хорошее начало. Уже завтра твои вопросы значительно уменьшатся. Ты спустя годы узнаешь, почему твой папа так поступил и что вообще произошло. Удачи.
Скоро придёт код от банковской ячейки, внутри которой ты найдёшь всё, что нужно для ответов.
P. S. Тебе разрешено ехать с костылями. Не благодари".
- Аноним
"Какой ты добрый, просто не могу!", — закатываю глаза и иду обратно в кровать. Пока полежу, постараюсь отвлечься от всяких мыслей. Сегодня-завтра я наконец-то всё узнаю.... но хочу ли этого? Правда может оказаться сильно болезненной...