24."Так дальше не может продолжаться"
Pov Мелиссы
На кухне создалась приятная атмосфера. Готовя блины, мы с мамой хорошо проводили время. В течение нескольких часов между нами царила гармония, что очень странно, ведь эта большая редкость. Я, чтобы меньше было нагрузки на ногу, сидела за столом, мешала тесто и слушала мамины рассказы о Марке, о том, как она счастлива рядом с ним. Такая обстановка помогает отвлечься.
— Свадьба состоится девятого марта, — женщина улыбнулась, переворачивая блин. — Скоро начнутся репетиции. Надеюсь, ты будешь на них ходить и помогать мне с подготовкой, — мама с надеждой посмотрела в мою сторону.
— Можешь на меня положиться, — уверенно проговариваю, после чего задаю интересующий меня вопрос. — Вы уже выбрали место?
— Пока нет, но есть пару вариантов. Кстати, мы скоро поедем смотреть места. Хочешь с нами?
Сложив все "за" и "против", я недолго думаю: с одной стороны, это отличный шанс получше познакомиться с Марком, узнать больше о нём, порадовать маму, но с другой стороны — есть аноним, который с лёгкостью может испортить мои планы. Он не остановится перед, чтобы хоть как-то напакостить мне. Так что всё сложно...
— Почему бы и нет, — отвечаю, продолжая раздумья.
Не собираюсь же я вечно бояться анонима. Тем более, не факт, что в этот день он что-то напишет, поэтому нужно не терять возможность.
— Отлично! — женщина завершает готовку и, поставив блины на стол, садится напротив меня. — Это будет где-то в двадцатых числах.
— Поняла, — улыбаюсь, наливая себе чай.
Наконец-то приступив к еде, чувствую внутреннюю радость. Всё-таки я всю ночь промоталась в архиве и успела проголодаться.
Буквально через несколько минут в дверях появляется Авани. По её виду можно сказать, что она только что встала. Её волосы, чуть запутанные, нелепо спадают на плечи. Взгляд до безумия сонный.
Подсев к нам, она взяла один блин.
— Ненавижу сегодняшний день, — первое, что Грегг произнесла после того, как съела половину.
— Что тебе в нём не нравится? — усмехаюсь, допивая чай.
— Сегодня в школе репетиция. Будем прогонять спектакль к восьмому марта. Не хочу.
— Вау, классно, — встаю и, немного прихрамывая, иду мыть за собой посуду. — Что ставите?
— "Ромео и Джульетту" на новый лад. Пытаемся сделать что-то новое и интересное, но пока плохо получается.
— Думаю, вы справитесь. Расскажешь потом обо всём?
— Конечно, всё равно сейчас времени нет. Мне нужно уже собираться и выходить, чтобы не опоздать.
— Тогда тебе нужно поспешить.
*****
Pov Пэйтона
— Чёрт! — со всей силы ударяю по рулю и выхожу из машины.
Сейчас мне совершенно не важно моё бедственное положение. Плевать, куда я себя загнал, против кого пошёл. Меня волнует только Мелисса и её отношение ко мне.
Надо было раньше думать, теперь поздно. Придётся разгребать всё, что я натворил за последние годы. Лисса должна узнать правду о её причастности к анониму. О том, почему именно она находится в его оковах. То видео покажет только малую часть всего, что происходит. Оно выставит меня ужасным человеком, каким я не являюсь... В любом случае нужно будет объясниться, по-другому никак. Я больше не боюсь анонима и его наказаний. Он и так забрал всех дорогих для меня людей. Мелиссы лишиться я не могу. Не выдержу.
Недолго подумав, решаюсь возвратиться в мотель. Всё равно от меня сейчас ничего не зависит. Вернуться в Лос-Анджелес не могу, так как боюсь последствий, которые могут коснуться Лиссы, поэтому это единственный выход.
Зайдя в номер, просто падаю на кровать. Когда-нибудь я найду этого психа, и он получит по заслугам. Пора собрать всю информацию, которая мне известна об анониме, в кучу и найти зацепки. Так дальше не может продолжаться.
Пролежав так до конца дня, встаю и иду умываться. Надо сходить за едой, а то я безумно голоден.
Собираюсь, беру с собой ключи от машины и выхожу на улицу. По близости нет никаких магазинов, поэтому придётся ехать в центр.
Завожу двигатель, выезжаю на дорогу. На улице не единой души. Конечно, так поздно только я могу выбраться развеяться.
Почти доехав до места назначения, натыкаюсь на странную женщину, которая выбежала на дорогу и, заметив меня, остановилась. Быстро торможу и выхожу из машины.
— С вами всё в порядке? — подхожу к ней и дотрагиваюсь до её плеча.
Она поднимает свой взгляд, выражающий лишь страх и отчаяние. Тут моё сердце замирает. Мир будто бы перестаёт существовать. Не верю своим глазам. Это она..
— Мама...