Глава 5. Тайны леса - приглашение.
Гриб пел колыбельную для маленькой феи, прильнувшей к нему заострённым ушком. Старый дуб басом проскрипел, что давным-давно, когда он был ещё расточком, в лесу жили эльфы.
Сказка о маленькой фее и мальчике, который любил звезды
Волчица ушла, не оставив за собой даже того замешательства. Удивительно быстро все вернулись к своим делам. Мальва, одетая в платье, похожее на сухоцвет, учила детей делать луки, используя подаренные лесом ветки и грязный моток веревки. Потом они стреляли по жестяным банкам. Тени удлинялись. Двор пустел. Звуки затихали.
Как проходило через небо солнце, пока не скрылось за деревьями, так же долго проходила Лучик через площадку, пока не уперлась в забор носом. Тогда она остановилась, схватилась обеими руками за прутья и уставилась в глубину леса. Она долго смотрела. Солнце раскрасило небо, а потом потухло. Оставшись одна, Лучик не отрывала уже малиновых глаз от леса и смогла слышать его. Лес шуршал, скрипел, чирикал и даже выл где-то далеко.
Лучик почувствовала, что лес смотрит на нее в ответ и улыбнулась ему. Эта игра была веселой. Девочка стала раздумывать о том, что мог бы сказать ей лес, если бы она его понимала, и вдруг какое-то движение, совсем рядом, отвлекло ее. Что-то сорвалось с еловой ветки и покатилось вниз, запрыгало по бетонным плиткам и замерло, зацепившись за проросшие в щелях между плитками одуванчики.
Звездочка упала? Нет, это малиновая бусинка из покрытого цветным лаком гипса - маленькое сердечко на льняной нитке. Лучик усмехнулась, крикнула сквозь забор "спасибо" и повязала бусинку на шею как кулон. Луч страшно гордилась собой и как же хотелось рассказать Лене! Только вот Лена сейчас далеко, и до самых выходных будет там. До выходных же еще три дня, а это почти целая вечность!
Единственный способ связи с ней требовал особенной храбрости, но Лучик же не была трусихой, и она сама подошла к Дракуле, стараясь не думать о возвышающемся за спиной вампирши попугае.
– Мне нужно позвонить – Буркнула Луч, уставив глаза в пол и всей душой надеясь, что Дракула не будет спрашивать.
– Зачем? – Спросила Дракула.
Лучик подняла глаза и снова опустила, снова подняла и всетаки разжала кулачок, показывая висящую на шее бусинку.
– Мне лес подарил. – Тихо сказала она, желая сжаться до размеров бусинки и спрятаться в кулачок.
– Это не просто подарок. – В голосе вампирши почувствовался небольшой привкус волнения. – Это приглашение. Собирайся.
– Что? – от неожиданности Луч забыла о страхе.
– Переоденься. Мы пойдем прогуляться.
– Но ведь скоро отбой!
– Вот именно поэтому тебе надо поторопится. Выйдем как только отбой пробьет.
– А как же позвонить?
– У Лены сейчас есть куда более важные дела. Не будем ее беспокоить. И вообще все что сегодня произошло и произойдет держи в тайне. А иначе... – Дракула задумалась.
– Ухо откушу! – завопил вместо нее Пьерокке и Лучик ему поверила.
Она не знала во что нужно переодеться и только сменила сандали на ботиночки. Дракула цокнула языком, но не сказала ничего и просто пошла вперёд загадочная и необыкновенно серьезная. У Лучика сердце запрыгало бешеной белочкой. Она сама подпрыгивала от нетерпения. Ее примут в игру старших? Сегодня определится ее роль? Как же страшно и волнительно.
Лес возвышался над приютом черной громадой и в лунном цвете мерцали детские поделки слабо покачивающиеся на ветвях. Звенели колокольчики. Из окна первого этажа выскочил высокий парень в белой рубашке с рюшами. Он с изяществом балетного танцора пробежал через двор, но Дракула остановила его одним движением руки.
- Принц, иди домой. - Дракула старше его, но смотрела снизу вверх и чувствовалось, что с ним она держит себя не так как с малышами.
- Я туда и направляюсь, глупышка. - Не ожидая ответа, Принц парой ловких движений перемахнул через забор.
Дракула раздраженно фыркнула "Высшие невыносимы" и приподняла ветки куста.
Куст, то ли пробравшийся за забор из леса, то ли высаженный здесь людьми и одичавший, нестриженными ветвями прикрывал место где зубы ограждения были выбиты, изломаны и вырваны. Лучик первая прошла в лаз. Лес такой завораживающий в сумерках. Девочка забыла, что не одна. Ноги медленно, подрагивающе понесли ее сами, куда-то вперёд, вглубь, а Дракула тенью следовала за Лу. Дракула несколько раз шикнула на слишком громкого Пьерокке и растворилась между деревьев на очередном повороте. Лучик не заметила этого. Она шла. Идя начала замедляться, пока не остановилась вовсе. Ноги вросли в землю, подобно тысячам местных растений и грибов, пустили корни. Кудри вплелись в кроны деревьев. Пробежавший по стволу зверек почувствовался как небольшая щекотка и Лучик захихикала. Каким-то необъяснимым образом она чувствовала лес, растворилась в нем. Внутри нее или просто рядом журчала река и девочка заслушалась, слегка покачиваясь на ветру. Так она стояла несколько минут или даже часов. Резко больно кольнуло бок. Это был даже не укол, а пинок, сильный удар прямо под ребра, целящийся в сердце. Из глаз брызнули звёзды. Луч с трудом оторвала ноги и слепо побежала туда, где болело. Она бежала так быстро как только могла. Слишком быстро терялись чувства и Лучик боялась не успеть, боялась, что потеряет то место, где было больно и больше ни о чем не могла думать. И она успела, и нашла, и прижала его к груди перепачканного, плачущего. Барашек был ужасно худой, легче кошки и дрожал от холода. Луч заплакала.