3 страница28 августа 2023, 00:55

Глава 3. Тайны леса - первые сюрпризы.


Вокруг нас разбросаны ответы на любые вопросы, надо только суметь отыскать их.

Мариам Петросян, "Дом, в котором..."


Лучик росла. Она не выходила дальше двора заключённого в объятия лесом и никогда не смотрела в сторону серого города за стенами ее маленького мирка, а остальные дети пролезали через, сквозь и под забором чаще, чем чистили зубы, этим очень расстраивая Бегемотиху, несколько беспокоя Матушку Ро и вообще не волнуя приходящих и вновь исчезающих учителей. Они обожали лес и сбегали туда при каждом удобном случае, а потом возвращались с горящими глазами и полными карманами желудей, каштанов, ягод, камушков и прочей мелочи. Потом всем этим обменивались, делали украшения, носили или благодарно дарили лесу.
Лучик не сбегала. Зачем расстраивать старших если и за забором валяется достаточно шишек самой разной формы? Можно любоваться лесом с двора, сидя на земле среди пестрых веток. Она любила солнце, а солнце жгло девочке кожу до волдырей. Щеки ее и коленки розовели, вечно опаленные.
Лу сказали носить более закрытую одежду и тогда поверх лёгкого, светлого сарафанчика она натянула нелепо огромную кофту и под вязаную шапку упрятала белое облачко кудрявых волос.

Лучик была далека от идеала, но при том идеал был очень к ней близок. Буквально спал на соседней кровати.
Идеал звался Леной, от величественного "Селена". Она состояла великолепных волос цвета ночного неба, двух прядок спадающих на лоб, круглого белого лица, с сияющей как полная луна кожей, запаха винограда, черных щёлочек-глаз посреди лунного диска, кучи умных слов как во взрослых книжках и странной, необъяснимой любви к маленькому Лучику света. Они были сестрами, хоть между ними и не было внешнего сходства.
Однажды Лена вдруг повзрослела. Она всегда была умной и ответственной, а теперь, неожиданно, стала совершеннолетней. Тогда она сказала, в ответ на слезный вопрос: "Как же я могу покинуть тебя, мой маленький солнечный зайчик? Я уже поговорила с Матушкой Ро и останусь здесь как волонтер. Я не брошу тебя!", но была не совсем честна. Теперь она ездила на учебу и целыми днями бывала где-то там, а не здесь. Лучик скучала. Она бродила по двору обжигая колени и щеки, не зная куда приткнуть себя. Раньше она бегала хвостиком за Леной и не думала что ей когда-нибудь будет нужен кто-то ещё, кроме сестры.

Потом Селена привела Дракулу. Так и представила - "Дракула". Девушка, нет, королева тьмы, вся в черном, с подведёнными глазами и крашенными кроваво-красным прядями в темных волосах. Вся такая готическая, крутая... Она стеснялась в начале, а после, освоившись, стала всеобщим кошмаром и всеобщей любовью. Дети трепетали перед ней, переходили на восхищённый шепот, стоило в разговоре прозвучать ее имени. Ещё сильнее обострилось это влияние, когда вскоре на плече Вампирши, возник, угрожающе возвышаясь над детьми, огромный попугай. Попугай отзывался на кличку Пьерроке, говорил, как сломанный магнитофон обретший разум, был оперён всеми цветами радуги и с лёгкостью мог бы откусить сильным клювом особо любопытные пальчики. Был он вредная птица, ворчливая, но людей всерьез никогда не калечил. Как-то Лучик осмелилась спросить, был ли он пиратом. Такой вывод напрашивался сам собой, когда тот начинал ругаться. Попугай в ответ наклонил голову и сказал что не был пиратом, а был африканским принцем, проклятым и вывезенным с родного континента злыми людьми и только поцелуй прекрасной девы вернёт ему истинный облик. Лу поверила. Она привстала на носочки, чмокнула красную макушку и зажмурилась в ожидании чуда. Пьерроке замер на несколько секунд, а после больно клюнул девочку в лоб.

- Прррекррасной! Не уррродины!

Лучик хныкала, пока попугай хохотал своим скрипучим, неестественно скопированным смехом.
Чтоб спрятаться от зловредной птицы Лу забралась в шкаф и тихо всхлипывала там. Попугаю вскоре надоело. Он взлетел на ее убежище и величественно уселся под потолком.
В комнату вошли. Сквозь щелку девочка увидела как мелькнул синий свитер Лены, услышала глухое цоканье вампириных ботинок.

- Разве ты не понимаешь? Она не вернулась! - Лена звучала обеспокоенно. - Бегемотиха места себе не находит, вся опухла от слез...

- Она будет рыдать и если сопельки у кого-нибудь потявятся. - саркастично бросила Дракула.

- Не в этом дело! Ты понимаешь о чем я говорю.

- А чего ты хотела? Чтобы они совсем перестали ходить в лес? Привяжи их всех к кроватям. Только все равно сбегут. Это их природа. - Вампирша искренне не понимала волнения подруги.

- А если что-то случится? Они же дети... - взволнованно воскликнула сестра

- Ей уже 16. Тебе было...

- Замолчи! - Лена затараторила, перейдя на свистящий шепот - У нее интеллектуальное и эмоциональное развитие восьмилетки. Да и мне просто повезло, а я ведь тоже могла заблудиться, покалечиться или дикие звери... Без обид.

- Леночка, послушай. - опустила свой тон до снисходительности Дракула. - Ни ты, ни я не сможем запереть этих детей в клетке, но раз ты так уж сильно за них волнуешься, мы можем ходить вместе с ними.

Лучик ревниво прильнула к щели света. "Леночка"?! Как она посмела? "Леночкой" Селену могла называть только Бегемотиха и то исключительно потому, что была Бегемотихой.

- Как? Что ты имеешь ввиду? - синий свитер приблизился и Лучик закрыла рот и нос ладонью чтоб не раскрыть себя громким дыханием.

- Дирекция доверяет тебе. Скажи что хочешь организовать поход с ночёвкой. Возьмёте палатки. Детям полезна природа... - судя по звуку Вампирша запрыгнула на свою кровать и наверняка с ногами, прям не снимая ботинок. Как всегда.

- Отличная идея! Влада, ты гений! Только всех я не выведу. Малыши... - Лена сняла свитер. Лучик отпрянула, прижалась к задней стенке безуспешно пытаясь слиться с ней.

- Это... Кхм. Мелочь я возьму на себя. - в голосе Дракулы звучало смущение.

- Что ты имеешь ввиду?... - Дверцы распахнулись, Лена чуть не выронила уже аккуратно сложенный свитер - Лучик?! Долго ты тут сидишь?!

- Это Пьерроке! Он соврал и дрался потом! - Заплакать в тот момент было бы кстати, но глаза забыли о высохших слезах, загоревшись новой идеей - Я спряталась, а тут вы... А меня возьмёте в поход?

- Не возьмём. Маленькая ещё. Вот исполнится... шестнадцать и тогда возьмём. С шестнадцати лет походы. - Строго отрезала старшая сестра.

- Пьерроке! Дряная птица! Спускайся оттуда! - переключая общее внимание на своего питомца, крикнула Вампирша и Лу мысленно поблагодарила ее.

Поход вскоре действительно состоялся. И через месяц тоже. Каждые три недели старшие вместе с Селеной или Дракулой выходили и оставались там каждый раз почти на неделю. Сбегать стали гораздо меньше, теперь все просто ждали с нетерпением, когда и им позволят провести в лесу свою первую ночь. В походы брали не только тех кто был старше шестнадцати. Лу не понимала логики, но у Дракулы спрашивать боялась, а Лена отвечала слишком уж непонятно. Тогда лучик попыталась догадаться сама и поняла, что в походы берут именно старших, а старшего из малыша делает первая ночь в лесу. От возраста это никак не зависело. Об этом никто не говорил, но с лёгкостью отличали старших от малышей. По речи и одежде, по тому с кем они дружили.

Лу была так горда своим открытием, что решила продолжить расследование. Для начала она определила чем же всё-таки старшие отличались от остальных. Они делились на два вида. Одни одевались безупречно, безупречно учились и говорили, при этом, конечно, с высока глядя на всех, кто так не мог. Другие спали на полу и рисовали на стенах, ходили в том, что вылепливали из подручных обрывков и несмотря на то, что большинство из них шить не умело вовсе, а в качестве материалов они судя по всему использовали половые тряпки, получалось так необычно и круто, что нельзя было смотреть на это без восхищения. Все старшие общались исключительно со старшими и говорили загадочно, как будто на другом языке.

Лучик все свое время стала посвящать наблюдениям. Наконец-то нашлось то, чем она могла занять себя в отсутствие сестры. Ее довольно часто ловили.

- Что это за малявка все время крутится возле нас?

- Это сестра Луны. - так они называли Селену - Успокойся.

После этого Лу отпускали и вытаскивали спрятанные сигареты.
Таким образом она узнавала многое. Про сигареты, алкоголь, карты, поцелуи и почти потеряла интерес. Спустя несколько месяцев своего расследования, Лучик сидела, прислонившись к нагретой солнцем стене и смотрела в лес. Она сама не знала, на что надеялась.

Неожиданно малыши как один подскочили, кто-то убежал, а кто-то испуганно замер. Старшие продолжали сидеть в своем углу, не замечая ничего из них вскочила только одна девушка и побежала в противоположную общему потоку сторону, крича и ругаясь на кого-то.

- Уходи! Уходи скорее! Глупая псина!

Ветки зашевелились, из-за забора раздался скулеж и тогда Лучик наконец разглядела то, чем был вызван переполох.
Сквозь ветви во двор высунулась из леса белая волчья морда. Рыжая девушка, подбежала к ней, схватила за шерсть и почти вплотную притянула к своему лицу. Она говорила с волчицей, прогоняя ее и совсем не боялась, а белая волчица опустила уши и скуля, послушно скрылась в глубине леса.

3 страница28 августа 2023, 00:55

Комментарии