18 страница4 ноября 2024, 12:52

Глава 18. Лан Си Жун вернулся

Президент их компании забронировал банкетный зал в отеле, чтобы устроить приветственный прием для Лан Си Жуна. Лан Си Жун действительно дважды возвращался в Китай, видимо, чтобы подготовиться к записи своего премьерного фильма. Тем не менее, съемки заняли больше года. После выхода фильма, статус Лан Си Жуна в Китае существенно изменился.

Почти все сотрудники компании пришли сегодня на ужин. Их компания не была крупной, в ней было семдесят-восемьдесят сотрудников, да и денег в ней было достаточно. Президент был сыном государственного служащего. В его собственности было большое число самых разных предприятий, и личностью он был довольно таинственной. Однако у его сотрудников всегда была возможность хорошо зарабатывать. Будь то Чжоу Сян или какой-то другой сотрудник, все чувствовали себя комфортно, работая в этой компании.

Как только Чжоу Сян вошел в отель, он увидел, что Цай Вэй приветствует гостей. Чжоу Сян окликнул его и подошел.

Цай Вэй был слишком занят, чтобы обращать на него внимание.

— Поднимайся на второй этаж!

Когда приезжал кто-то знаменитый и популярный, у него действительно было много дел. Сегодня в зале было, по крайней мере, триста человек. Там было более десятка репортеров, а также множество людей из индустрии развлечений. И президент Ван явно хотел создать ажиотаж вокруг личности Лан Си Жуна.

Хотя Чжоу Сян был просто дублером боевых сцен, его знали в лицо, и он знал многих. Кроме того, у него был добрый нрав, и он мог поладить практически с кем угодно. По пути он встретил немало знакомых. Многие подходили пожать ему руку.

Поднявшись наверх, он, наконец, увидел Лан Си Жуна и их президента Вана. Они были окружены людьми в центре банкетного зала.

Как и по телевизору, Лан Си Жун был молодым и красивым, а его лицо было как дорогой нефрит. Когда он улыбался, на его лице появлялись две ямочки, и это было очень мило. Его спокойный характер, где-то между мальчиком и мужчиной, только усиливал восторг окружающих.

Увидев Лан Си Жуна среди почитателей, Чжоу Сян подумал, что ему очень трудно представить его тем мальчиком, который только что закончил киноакадемию, чьё будущее было очень туманно, и которого он кормил тушеным мясом с овощами у себя дома.

Чжоу Сян бесцельно бродил по залу.

Лан Си Жун и Президент Ван заметили его одновременно. Глаза Лан Си Жуна внезапно посветлели, и он пристально посмотрел на Чжоу Сяна. Он выглядел немного взволнованным.

Чжоу Сян спокойно подошел, чтобы поприветствовать его.

— Си Жун, я поздравляю тебя с триумфальным возвращением.

После этого он улыбнулся президенту Вану.

— Президент Ван, вы вернулись.

Затем он намеренно встал со стороны президента Вана, не уделяя слишком много внимания Лан Си Жуну.

Разочарование мелькнуло в глазах Си Жуна. Но вокруг него было множество людей, он не мог их оставить, и время от времени только поглядывал в сторону Чжоу Сяна.

Чжоу Сян улыбнулся тихо сказал президенту Вану:

— Президент Ван, вас окружают грязные люди и вещи.

— Что? – фыркнул президент Ван.

Чжоу Сян подмигнул, сказав:

— Вы ездили в Тибет, чтобы воздерживаться от мяса и молиться Будде, вы не ели мясо и рыбу в течение трех месяцев. Наверное после возвращения все вокруг выглядит странно, не так ли?

Президент Ван посмотрел на него надменным взглядом:

— Чушь, подойди, я хочу кое-что у тебя спросить.

Они двинулись в сторону. Президент Ван спросил:

— Я слышал, что режиссер Ван и Ван Ю Дун не ладят. Ты все время на съемочной площадке, как можешь оценить их отношения?

— Да, у них не очень получается ладить. У режиссера Вана тяжелый характер, а с Ван Ю Дуном никогда не обращались плохо, им сложно договориться.

Президент Ван нахмурился.

— Я вложил в этот фильм довольно много, лучше не было бы никаких неудач. Я найду Сяо Вана и поговорю с ним.

— Вы совершенно правы. Будет лучше, если вы сделаете это сами.

Президент Ван смущенно сказал:

— Не обязательно, статус Сяо Вана не такой, как раньше.

— В чем дело?

— Он слишком высоко взлетел.

— Что вы имеете ввиду?

Президент Ван посмотрел на Чжоу Сяна:

— Брат, ну почему ты такой сплетник?

Голос Чжоу Сяна стал обиженным:

— Вы сами начали этот разговор.

Президент Ван явно собирался что-то добавить, но за спиной Чжоу Сяна прозвучал голос:

— Чжоу Сян!

Чжоу Сян повернул голову. Лан Си Жуна видимо ненадолго оставили в покое, и он стоял и спокойно смотрел на него. Чжоу Сян понял, что на этот раз разговора не избежать. Он потянул себя за волосы:

— Поговорим на балконе?

Они вышли на балкон и закрыли французское окно. На улице было немного холодно. Чжоу Сян зажег сигарету и засмеялся:

— Си Жун, ты очень хорошо поработал на себя, поздравляю.

Красивые глаза Лан Си Жуна смотрели в лицо Чжоу Сяна. Он тихо сказал:

— Чжоу Сян, извини. В то время я был слишком груб.

— Забудь об этом, это все в прошлом, не упоминай об этом.

Лан Си Жун опустил голову и мрачно сказал:

— Я даже не знаю, что со мной было в то время ... Сначала я подумал, что ты хорошо относился ко мне и помогал мне, потому что считал меня другом. Я не ожидал, что у тебя появятся другие идеи, поэтому мне показалось, что меня оскорбили. Но на самом деле, независимо от того, какие у тебя были обо мне мысли, ты действительно мне очень помог, но я ...

Чжоу Сян взял пачку сигарет и равнодушно сказал:

— Я действительно считал тебя своим другом или, скорее, младшим братом. Но ты также знал заранее, что я гей. Например, у тебя ведь появится желание, если ты увидишь красивую женщину, верно? И даже больше, если ты с этим человеком видишься каждый день. В то время я просто хотел спросить тебя, кого ты предпочитаешь. Если бы ты просто ответил, что тебе не нравятся мужчины, тогда я бы не стал бы приставать к тебе, мы все еще были бы друзьями.... Забудь об этом, давай больше не будем говорить о прошлом, я тоже был неправ, я напугал тебя.

Лан Си Жун поднял голову и взволнованно сказал:

— Сян, извини. Это действительно была моя вина. Я полностью осознавал, что ты гей, но мне нравилось, как ты был добр ко мне, и я тебя неправильно понял. Я такое говорил о тебе... Ты можешь меня простить?

Чжоу Сян подумал о том, что произошло в прошлом, и почувствовал, что это очень круто.

Во время неприятных отношений между ними он действительно хотел спросить: "Лан Си Жун, ты говоришь, что ты не гей, тогда почему ты все время приходишь ко мне домой и всегда цепляешься за меня? Я открыто говорил тебе о себе, тогда почему ты ведешь себя так, словно я надругался над тобой?"

Однако, несмотря на то, что Лан Си Жун не понял его, Чжоу Сян не разозлился. Чжоу Сян утешал себя: "Он молод и незрел и выдержал это." В конце концов, он действительно любил этого юношу. Он не хотел с ним ссориться. Если худшее приводило к ужасному, он старался держаться от этого подальше.

Лан Си Жун смог признать свои ошибки и вернуться, чтобы извиниться. Чжоу Сян чувствовал, что наконец этот вопрос закрыт.

Он мягко сказал:

— Я не виню тебя. Не думай об этом. Мы работаем в одной компании, мы будем часто видеться. В будущем делай то, что должен делать. Освободи себя от этого бремени, хорошо?

Уголки глаз Лан Си Жуна покраснели. Он сделал шаг вперед и крепко обнял Чжоу Сяна. Его голос слегка дрожал:

— Сян, я так скучал по тебе!

Теперь, ты о чем это? Чжоу Сян был поражен.

— Когда я только приехал в Америку, я не мог правильно говорить по-английски, все было так незнакомо, как когда я впервые приехал в Пекин. Но никто не был так добр ко мне, как ты. Столько раз я хотел позвонить тебе, но я не осмелился. Я все больше сожалел о том, что произошло тогда, я действительно хотел вернуться, чтобы найти тебя ... Сян, скажи, мы можем все еще можем быть как прежде друзьями?

Лан Си Жун прижимался к груди Чжоу Сяна, как ребенок, выражая свои чувства, становясь все более и более грустным.

Чжоу Сян вздохнул. Его сердце немного смягчилось. Он похлопал Лан Си Жуна по плечу.

— Я действительно не виню тебя. Не плачь.

Лан Си Жуну удалось сдержать слезы, но его голос стал странным. Он вытер глаза, схватил Чжоу Сяна за руку и сказал:

— Сян, мы можем все вернуть, как раньше? Ты угостишь меня тушеным мясом с овощами?

Чжоу Сян вспомнил, что он уже живет не один. Однако было бы странно отказываться от новообретенной дружбы, поэтому он честно сказал:

— Что за проблема? Всегда, пожалуйста.

Лан Си Жун, наконец, улыбнулся.

— Мне кажется нам пора возвращаться, похоже все уже прибыли. Нам нужно присутствовать на основной часть праздника.

Они вернулись в банкетный зал. Ведущий начал страстно рассказывать о достижениях Лан Си Жуна. Лан Си Жун вышел на сцену и вежливо поблагодарил всех гостей, и хотя то, что он сказал, было словами вежливости, они были очень уместны для этого случая.

Чжоу Сян был глубоко тронут. Мальчик действительно вырос.

Поскольку на вечеринке было слишком много знакомых, Чжоу Сяна заставляли пить. Когда пришло время ехать домой, Лан Си Жуна предложил отвезти его на своей машине.

Лан Си Жун с нежностью вспоминал дом Чжоу Сяна. В те одинокие месяцы в Америке как часто ему снилось, что он идет по этой улице, сжимая в руке пакет с продуктами для обеда, звонит в звонок этой родной двери, за которой его ждет добрый, щедрый и забавный старший брат.

Машина остановилась у жилого дома. Лан Си Жун велел водителю уехать, а затем помог Чжоу Сяну подняться по лестнице, намереваясь остаться у него сегодня на ночь.

Он выудил ключи Чжоу Сяна и открыл дверь. В комнате было темно. Он легко нашел выключатель на стене и включил свет.

Внезапно изнутри послышались шаги. Человек в свободной пижаме вышел из спальни. Лан Си Жун поднял голову и встретился взглядом с Яном Мин Сю. Оба замерли.

Лан Си Жун посмотрел на одежду Яна Мин Сю. Было ясно, что он живет здесь. Это ... бойфрендом Чжоу Сяна? Этот факт заставил Лан Си Жуна почувствовать, будто бы его ударила молния. Он строго спросил:

— Кто ты?

Он очень хотел, чтобы Ян Мин Сю был просто вором, который вломился, пока хозяина нет дома. Однако он знал, что ни один вор не будет выглядеть так невероятно, как парень, который стоял перед ним.

Ян Мин Сю был так зол, что у него тряслись кончики пальцев. Красивый молодой человек обнимал пьяного Чжоу Сяна, и они даже вместе пришли домой посреди ночи!

Из того факта, что Чжоу Сян хотел переспать с ним в первый день их знакомства, Ян Мин Сю знал, что в прошлом Чжоу Сян определенно не был ангелом. Но учитывая то, что они уже жили вместе, как он посмел привести человека домой среди ночи!

Двое парней сердито смотрели друг на друга.

Ян Мин Сю холодно сказал:

— Этот вопрос должен задать тебе я. Кто позволил тебе войти в наш дом?

Ян Мин Сю специально выделил слово — наш.

Красивое лицо Лан Си Жуна, которое изначально было розовое от алкоголя, мгновенно побледнело.

У Сяна есть парень ... Хорошо, почему у него не может быть парня? С какой стати он должен был ждать его?

Боль охватила сердце Лана Си Жуна. Как же он ненавидел человека перед ним! Какое право он имел стоять в этой гостиной? Это был дом его и Чжоу Сяна!

Настроение Мин Сю мгновенно испортилось. Он с трудом сдерживался, чтобы просто не вышвырнуть Лан Си Жуна из дома. Он сделал шаг и попытался вырвать Чжоу Сяна из рук непрошенного гостя.

— Так как он уже дома, исчезни.

Лан Си Жун не разжимал рук. Какое-то время между ними шла молчаливая борьба за право держать Чжоу Сяна. Но в какой-то момент они оба выпустили его из рук, и он начал падать на пол.

Ян Мин Сю сразу же поймал его.

Лан Си Жун уставился на пустые руки, и его сердце переполнила боль.

Ян Мин Сю холодно посмотрел на него.

— Не стой здесь. У Чжоу Сяна теперь есть парень, тебе не нужно больше беспокоиться о нем.

Лан Си Жун посмотрел на него с отвращением, повернулся, захлопнул дверь и ушел.

Ян Мин Сю смотрел на Чжоу Сяна, который спал, словно бревно, на его груди. Ярость в его сердце пылала все сильнее.

Он не мог выдержать мыслей о том, что Чжоу Сян мог быть с другим мужчиной. Глаза Чжоу Сяна должны только смотреть только на него.

18 страница4 ноября 2024, 12:52