Глава 17. Дай мне ключи от твоей квартиры
Приняв душ, Чжоу Сян лег спать. Бросив взгляд на часы на стене, он увидел, что было уже четыре.
Парень чувствовал себя уставшим, но не мог уснуть. Он все время прокручивал в голове то, что произошло между ним и Ян Мин Сю за последние десять часов.
Чжоу Сян глубоко переживал. Независимо от того, насколько привлекателен Ян Мин Сю, ему все равно не следует по уши влюбляться в него. Если проанализировать это рационально, то Чжоу Сян всегда мечтал о стабильных отношениях, а Ян Мин Сю не был похож на человека, с которым получится жить вместе. Он слишком вспыльчив и молод. У Чжоу Сяна не было желания становиться нянькой.
Он не должен так серьезно относиться к Яну Мин Сю. Это слишком опасно.
Чжоу Сян закрыл глаза, заставляя себя уснуть.
Но едва ему удалось задремать, как неожиданно кто-то позвонил в дверь. Чжоу Сян вскочил и открыл глаза. Было уже почти пять часов. Кто будет звонить в дверь в этот час?
Не говорите мне, что это ...
Чжоу Сян вскочил с кровати, заглянул в глазок и открыл дверь. У дверей стоял Ян Мин Сю, от которого несло алкоголем.
Ян Мин Сю всегда выглядел высокомерно и безразлично. Это был первый раз, когда Чжоу Сян видел его таким пьяным.
Ян Мин Сю посмотрел мутным взглядом и внезапно бросился на него, бормоча:
— Чёрт, что я тебе ...
Чжоу Сян не мог услышать точно.
— Что? Что ты несешь?.
Ян Мин Сю был высоким и тяжелым и почти раздавил Чжоу Сяна, когда оперся на него. С большим усилием его удалось переместить его в спальню. К счастью, квартира была маленькой, и не нужно было идти далеко.
Ян Мин Сю все еще бормотал слова, которые Чжоу Сян не мог понять. Он включил свет, уставился на слегка пафосно выглядящего Яна Мин Сю и почувствовал себя совершенно беспомощным.
Он помог Мин Сю снять одежду и обувь, а затем вытер пот с его лица. После этого налил ему чашку воды и заставил выпить лекарство от похмелья.
Ян Мин Сю открыл глаза и тупо уставился на него, или, может быть, он смотрел на другого человека сквозь него.
— Мин Сю? Ты со мной или нет? Разве ты не собирался забрать своего друга? Как вышло, что ты тоже напился? Где друг, он добрался домой? Как ты сюда попал? Чёрт, не говори, что был за рулем в таком виде, полиция так пристально следит за этим. Как ты посмел? Разве ты не знаешь, как это опасно?.
Глаза Яна Мин Сю медленно сфокусировался на фигуре перед ним и прохрипел:
— А, это ты.
Теперь настала очередь Чжоу Сяна тупо уставиться на него. Затем он беспомощно сказал:
— Ты действительно слишком много выпил.
Ян Мин Сю закрыл глаза рукой. Свет был слишком ярким.
Мин Сю сделал все возможное, чтобы помочь Ван Ю Дуну. Он никогда не был так добр к кому-либо за всю свою жизнь. Почему этот человек должен быть его будущим зятем? Он ехал посреди ночи, чтобы забрать его с ночного клуба, но Ю Дун кричал во всю глотку, чтобы кто-то нашел его жену. В конце концов, его сестра приехала и забрала его.
Кем Ван Ю Дун считал его? Если бы он не был его будущим зятем, Ян Мин Сю уже использовал бы собственные методы для того, чтобы его завоевать. Однако в этом мире были некоторые вещи, которые даже Ян Мин Сю, не мог получить.
Неважно, как хорошо Мин Сю относился к нему, это была пустая трата времени.
Он перевернулся. Запах дешевого стирального порошка от простыней проник в его нос. Голова закружилась.
Что он делает здесь? У него столько возможностей. Так почему он тратит время на человека, который только вид со спины похож на Ван Ю Дуна.
Ледяная рука накрыла его лоб. Это было похоже на прохладный ветерок, облегчающий его раздражение и мрачность. Магнитный голос Чжоу Сяна прозвучал на ухо:
— Я выключил свет, постарайся уснуть. — Голос звучал мягко, заставляя Мин Сю чувствовать себя странно спокойно.
Парень открыл глаза. Свет действительно был выключен, и Чжоу Сян лежал на кровати рядом с ним. Ян Мин Сю повернулся, обнял Чжоу Сяна за талию, и уткнуться головой в его грудь.
Хотя Ян Мин Сю ничего не сказал, Чжоу Сян чувствовал его подавленное настроение. Он нежно погладил его спину и сказал:
— Все-таки попробуй уснуть, уверен, когда проснешься, ты больше не будешь чувствовать себя плохо.
Впервые эти два человека просто уснули на одной кровати.
Ян Мин Сю никогда не ожидал, что объятия Чжоу Сяна будут такими теплыми, а руки такими нежными и мягкими, и что его голос будет так приятно слушать. У этого человека, казалось, было много качеств, которые стоило раскопать.
Объятия Сяна успокоили Яна Мин. Он расслабился и закрыл глаза.
Ян Мин Сю проснулся от приятного аромата. Он был так голоден, что его желудок урчал. Хотя его веки были опухшими и тяжелыми, он попытался открыть глаза.
Он был в доме Чжоу Сяна, в комнате, которая так хорошо знакома ему. Когда он вышел, то увидел, что Чжоу Сян что-то готовит на кухне.
Ян Мин Сю прислонился к стене и долго наблюдал за ним. Эта сцена наполнила его сердце теплом. У него не было выбора, кроме как признать, что ему действительно нравилось быть вместе с Чжоу Сяном. Он чувствовал себя действительно как дома.
Чжоу Сян был зрелым, у него была работа и ему не нужны были деньги Мин Сю. Даже когда Мин Сю говорил неприятные вещи, на лице Сяна всегда была улыбка. Кроме того, заниматься с ним любовью было сущим наслаждением. Чжоу Сян был партнером почти без недостатков. Оказалось, что иметь рядом с собой кого-то вроде Чжоу Сяна — именно то, что ему нужно.
Самым важным было то, что, когда он был с Чжоу Сяном, пусть даже путем обмана, его одержимость Ван Ю Дуном теряла над ним власть.
Ян Мин Сю подошел и постучал в стеклянную стену.
Чжоу Сян повернул голову и улыбнулся.
— Что-то ты рановато проснулся, мой друг, почти обед.
— Я голоден.
— Еда почти готова.
Ян Мин Сю сидел за столом, подперев подбородок руками, склонив голову, он наблюдал за Чжоу Сяном. Даже когда он был у себя дома, он никогда не чувствовал такой сильной семейной атмосферы. Может это из-за того, что кухня и гостиная в его доме находятся слишком далеко друг от друга? Или это потому, что человек, который готовит, не тот человек?
На столе появился роскошный завтрак.
Ян Мин Сю посмотрел на него.
— Зачем столько еды?.
— Посмотри на время, это сразу и завтрак и обед. Вчера ты слишком много выпил. А значит, сегодня тебе нужно восстановиться. Чжоу Сян поставил суши, которые они вчера не съели в ресторане:
— Они все еще свежие, очень жаль, что ты не успел их попробовать.
Ян Мин Сю не двигался, а затем посмотрел на Чжоу Сяна и сказал:
— Дай мне ключи от твоей квартиры.
Тот тупо уставился на него.
Ян Мин Сю поднял бровь.
— Ты же сам сказал об этом вчера.
Лицо Чжоу Сяна вспыхнуло от волнения.
— Ты, ты действительно ... собираешься переехать?.
— Хм.... — Ян Мин Сю кивнул и, увидел неприкрытую радость на лице Чжоу Сяна. Давно Мин Сю не чувствовал себя так хорошо. — За исключением случаев, когда мне нужно будет быть дома.
Чжоу Сян чувствовал, что эти последние две недели были слишком безумными. Если бы кто-то месяц назад что такое произойдет, он бы не поверил.
Его рациональность говорила ему, что это неправильно. Как много он знал о нем? Что если они не смогут ужиться? Но он, черт возьми, хотел обнять и поцеловать Яна Мин Сю прямо сейчас. Прошло много лет, и в этой квартире, наконец-то, появился второй жилец.
Чжоу Сян радостно посмотрел на Мин Сю и поцеловал его. — Добро пожаловать, дорогой.
Ян Мин Сю схватил его за подбородок и тихим голосом сказал: — Ты должен пообещать мне две вещи.
— Продолжай.
— Во-первых, до тех пор пока мы живем вместе, тебе нельзя общаться с другими мужчинами. Во-вторых, нельзя вмешиваться в жизнь друг друга.
Чжоу Сян погладил его по щеке и улыбнулся: — Договорились.
Впустить кого-то в дом оказалось не так сложно, как представлял себе Чжоу Сян. Возможно, это произошло, потому что Ян Мин Сю никогда не скрывал свои недостатки, и он хотя бы примерно знал, что от Мин Сю можно ожидать.
Ян Мин Сю принес с собой предметы первой необходимости и компьютер. Чжоу Сян знал, что Мин Сю собирается заниматься бизнесом, поэтому разобрал гостевую комнату для него и поставил там рабочий стол. Эта комната для гостей была его спальней, когда он был маленьким, и идеально подходила в качестве кабинета.
В ночь первых суток проживания Яна Мин Сю на новом месте, Чжоу Сян открыл бутылку вина — Лафит чтобы отпраздновать новоселье. Это вино ему подарили, и он держал его для особого случая. Независимо от того, как далеко они могут зайти, этот человек будет сопровождать его в течение некоторого периода жизни и поэтому это стоило отметить.
В ту ночь они не могли оторваться друг от друга, используя самый простой и прямой способ выразить свой нескрываемый голод к друг другу.
Их совместное проживание официально началось.
Шло время... Хотя их обоих можно считать работниками без особого графика, Чжоу Сян периодически пропадал из дома. Зачастую это были не какие-то рабочие моменты, а просто посиделки с друзьями за бокалом пива, но из-за Мин Сю он всегда торопился домой.
Ян Мин Сю тоже не отставал, из-за своего бизнеса он мог целый день где-то проездить. Тем не менее, почти каждый раз, когда он приходил домой, в холодильнике была еда, которую готовил ему Чжоу Сян, дабы тот не был голодным во время его отсутствия.
Их совместное проживание было очень гармоничным с самого начала. Они не проявляли интереса к работе или общественной жизни друг друга. Даже сейчас Чжоу Сян не знал, что делает Ян Мин Сю, и никогда не спрашивал. Он только знал, что у Яна Мин Сю кроме него есть другой мир. Но Чжоу Сян был очень доволен их нынешними отношениями.
Но однажды у Чжоу Сяна зазвонил телефон. Он был озадачен, когда увидел имя, отображаемое на экране. Он не ожидал, что этот человек свяжется с ним после почти года молчания. Его звали Лан Си Жун.
Со смешанными чувствами Сян ответил на звонок. На другой стороне звучал действительно приятный мужской голос, но его тон был явно не очень хорошим.
— Я вернулся.
Чжоу Сян засмеялся:
— О, ты все еще используешь этот номер. Давно не виделись.
— Ммм, я никогда не менял свой номер ...
Оба погрузились в неловкое молчание.
Чжоу Сян сказал, чтобы разрядить обстановку:
— Я видел новости о тебе по телевизору. Твой новый фильм весьма успешен. Когда его начнут показывать в кинотеатрах, я обязательно пойду посмотреть.
Но было ясно, что Лан Си Жун позвонил не послушать похвалу. После минутного молчания, он сказал:
— Сян, у тебя есть время сегодня? Давай встретимся.
— К сожалению, я занят сегодня, в другой день, хорошо? Ты только что вернулся, так что, должно быть, ты очень устал, тебе надо хорошо отдохнуть.
На другом конце провода поспешно сказали:
— Ты злишься на меня?
— Что ты говоришь? Не думай об этом. Сегодня я действительно занят. Будучи знаменитостью, ты не можешь просто случайно приглашать людей на встречу, как тебе захочется. Я также делаю это для твоего собственного блага
Собеседник глубоко вздохнул.
— Сян Ге, я хочу видеть тебя. Я хочу видеть тебя прямо сейчас.
Чжоу Сян замер, а затем беспомощно сказал:
— Си Жун, я чувствую, что будет только неловко, если мы увидимся. Зачем нам встречаться? Я гей, а ты нет. Это так просто. Никто никого не обидел. Ты стал звездой, я поздравляю тебя, давай оставим друг друга в покое.
Прежде чем Чжоу Сян успел повесить трубку, Лан Си Жун тихо сказал:
— Я хочу извиниться перед тобой. В прошлом я был...
Чжоу Сян хмыкнул, а затем вежливо сказал:
— Я не виню тебя. Я все еще занят, поэтому вешаю трубку. — Закончив говорить, он повесил трубку без каких-либо колебаний.
Чжоу Сян бросил свой телефон на диван и глубоко вздохнул.
Лан Си Жун в настоящее время был самой большой дойной коровой в их компании. Когда он впервые вошел в индустрию развлечений, у него с Чжоу Сяном были действительно хорошие отношения. В то время Чжоу Сян был его старше, и, поскольку ему нравились невинные мальчики с таким талантом, как у Лан Си Жуна, он несколько раз помогал ему. Чжоу Сян был гомосексуалистом. Когда он увидел выдающегося мальчика, ему было трудно скрывать свое отношение к нему. Тем не менее, он никогда не принуждал кого-либо или использовал силу. Он только хотел помочь Лан Си Жуну, а также открыто сказал Лан ему о своей симпатии. Тем не менее, Лан Си Жун неправильно понял его, и с тех пор вел себя так, как будто помощь Чжоу Сяна была для него глубоким оскорблением, заставляя Чжоу Сяна чувствовать себя крайне неловко.
Поведение Лан Си Жуна было очень незрелым, но Чжоу Сян никогда не злился. Однако, их отношения постепенно прекратились.
После этого Лан Си Жун получил шанс участвовать в голливудском блокбастере. У него было светлое будущее, и их пути с Чжоу Сяном разошлись. Чжоу Сян уже давно забыл о нем.
Чжоу Сян никак не ожидал, что Лан Си Жун снова свяжется с ним. Однако на сердце Чжоу Сяна было очень спокойно. После сегодняшнего телефонного звонка он почувствовал, что Лан Си Жун сильно повзрослел. Однако, в свете их несчастного прошлого, Чжоу Сян не хотел больше снова начинать с ним какие-либо отношения.
К сожалению, они работали в одной компании.
На следующий день после телефонного разговора, ему позвонил Цай Вэй и сказал, что компания проводит праздничный ужин для Си Жуна, и его посещение обязательно.
Ян Мин Сю в то время был рядом с ним. Чжоу Сян отказался без малейшего колебания.
— Вей Ге, к сожалению, я занят.
Цай Вэй возразил:
— Что такое важное может отвлечь тебя от подобного ужина?
Чжоу Сян посмотрел на бесподобное лицо Мин Сю и, улыбаясь, сказал:
— У меня встреча с моим красавцем.
— Отмени. — Цай Вэй отмел все возражения. — Си Жун специально подчеркнул, что ты должен приехать. Он сказал, что он был груб с тобой в прошлом, а ты так сильно ему помог. Что он не оказался бы там, где он есть сегодня без тебя. Он хочет извиниться перед тобой, а также поблагодарить.
— Он преувеличивает. Как такой маленький дублер, как я, мог на самом деле сильно ему помочь? Если бы нужно было подсчитать, кто способствовал его взлету, то меня бы точно не включили бы в уравнение. Вей Гэ, я умоляю тебя, я не хочу что-то скрывать, но ты уже знаешь, что у нас сложные отношения. Так что я не пойду, хорошо?
— Плохо. Президент тоже будет сегодня вечером. Ты уже знаешь, как сейчас серьезно президент относится к нему. Если ты не пойдешь, не значит ли это, что ты проявишь неуважение и к нему тоже?
Чжоу Сян чувствовал себя совершенно беспомощным.
— Хорошо, хорошо, я понимаю.
После того, как он повесил трубку, Ян Мин Сю посмотрел на него.
— Что случилось? С кем ты должен встретиться? Почему ты не хочешь идти?
— Со одним старым другом, большой знаменитостью. У нас был серьезный конфликт в прошлом, и я действительно не хочу его видеть.
Но, смирившись со своей судьбой, Чжоу Сян пошел переодеться.
— Они платят мне зарплату, ха-ха. Разогрей остатки еды на обед, думаю рано я сегодня не вернусь.
Ян Мин Сю посмотрел на Чжоу Сяна и нахмурил брови. Он чувствовал себя немного неловко.
— Если ты не хочешь идти – не иди. Что такого хорошего в твоей работе? Если тебя уволят, я тебя прокормлю.
Чжоу Сян засмеялся, коснувшись лица Ян Мин Сю.
— Дорогой, мне действительно приятно это слышать. - Однако он никогда не воспринимал эти слова всерьез. Он поцеловал Яна Мин Сю, схватил кошелек, телефон, ключи и вышел из дома.