Глава 19 - Рассвет нового мира
Кира, что-то недовольно простонав, поднялась, зажимая рукой кровоточащую рану. Саше не хватило ярости даже на то, чтобы нанести ей серьезный урон, поэтому боевое ранение Скорпиона затягивалось с удивительной скоростью. Ну, это было присуще ей, ведь именно неплохая регенерация была одной из дивных способностей Киры. Она, конечно, еще и была невосприимчива к любым видам яда и гипноза, за исключением силы Змееносца, но в жизни чаще всего помогала именно регенерация. Стыдно было признаваться, но Кира была до ужаса неловкой, особенно в обращении с кухонной утварью. Так однажды она, разрезая торт, умудрилась отсечь себе половину пальца. Регенерация — выход из любой неловкой ситуации!
Осмотревшись, Скорпион покраснела до кончиков волос. Она находилась в компании одних только жителей Астрала, да все еще приходившей в себя Саши, которая тихонько всхлипывала на плече у Макса.
— О, смотрите, очухалась! — воскликнул Лакус, на минуту отвлекаясь от разговора с Акаем и Линделлом.
— Что вы здесь делаете? — удивленно вскинув бровь, сглотнула Кира.
— А ты совсем ничего не помнишь? — с прищуром осведомился Единорог, оборачиваясь к ней.
— Помню, что явилась на собрание Хранителей. И даже не скажу, чем оно закончилось, — Кира приложила руку ко лбу в попытке совладать с ужасной головной болью. — Все тело гудит. Что вы тут творите?!
— Ты пыталась нас убить, — пожал плечами Лакус. — А тебя вырубила Саша.
— А это...
Скорпион вздрогнула, переводя взгляд на тело Лебедя. Ветер легко колыхал ее белоснежные волосы и теребил подол платья.
— Это же... Лебедь?!
— Верно, — спокойно кивнул Линделл. — Она подчинила себе твой разум и творила всякий беспредел. Ты и об этом ничего не помнишь? — он скептично изогнул бровь, убирая из глаз прядь бордовых волос.
— И она мертва? — уточнила Кира, тактично пропуская мимо ушей очередной бессмысленный вопрос.
— Совсем мертвенькая, — подтвердил Лакус. — Линделл, дорогуша, а расскажи-ка мне, где ты делал такой классный черный маникюр? — внезапно улыбнулся он, подхватывая друга под руку и утаскивая куда-то в сторону.
Единорог немного опешил от подобного напора, а потому повиновался, отходя с другом на приличное расстояние от Акая, оставив того один на один с Кирой. Змееносец проводил взглядом эту парочку, что-то буркнув себе под нос на счет того, что с ними он точно в разведку не пойдет. А затем, тяжело вздохнув, обернулся к Кире, встречаясь с ней взглядом.
— Этот вздох был настолько тяжелым, что я похудел на два килограмма, — констатировал он, убирая руки в карманы брюк. — Ну?
— Ч-что?!
Девушка вздрогнула, отступая назад от этого пристального взгляда, который словно испытывал ее на прочность. И эту проверку она явно не прошла, позорно отворачиваясь, словно изучая взглядом листву деревьев.
— Тебе есть, что мне сказать? — холодно продолжил Акай, слегка склонив голову набок. — По существу.
Кира сглотнула подкативший к горлу всхлип. Как же мастерски Змееносец умел унижать одним взглядом, как легко он заставлял кулаки сжиматься, а коленки дрожать. Ей так хотелось наброситься на него, ударить. Девушка каждый день проклинала его с тех самых пор, как он позорно сбежал. Просто бросил ее в этом мире, ничего не объяснив. Сбежал в Астрал. Это даже хуже, чем сбежать к любовнице, я вам скажу! В конце концов, можно просто уйти от девушки, а можно сбежать от нее в худшее место в мире. А это, знаете ли, о многом говорит.
— Ты предатель, — сквозь зубы прошипела Кира, избегая смотреть собеседнику в глаза.
— А ты дура, — спокойно парировал он. — Совсем не изменилась. Как была легко подвержена чужому влиянию, так и сейчас. Время тебя совсем не меняет.
— Ты меня бросил! — вспылила девушка, всплеснув руками.
— А ты предала друзей, подставив Мару, — эхом отозвался Акай. — Не думаю, что тебе стоит придумывать оправдания. Я не стану слушать, — он качнул головой, явно показывая девушке, что диалог окончен.
Змееносец отвернулся, направляясь к Максу и Саше. Кира с силой закусила губу, чтобы не всхлипнуть. Она так давно мечтала об этой встрече! И что получила в итоге? Лишь холод и собственное унижение. Но больнее всего было осознавать то, что Змееносец как всегда был прав.
— Может... — она сделала резкий шаг вперед, хватая его за рукав рубашки и вынуждая остановиться, — мы могли бы попытаться?..
Акай замер. После стольких лет она еще надеялась на что-то? Просила о чем-то, после того как он сам уверенно бросил ее, оставив одну, а сейчас еще и подкрепил это словами. А Кира? Она до сих пор не оправилась от его ухода, по прошествии стольких лет? Насколько же сильно и глубоко она способна была любить?..
Он сжал зубы, чтобы не ляпнуть первое попавшее в голову слово. А ведь так хотелось сказать банальное «да». Но Змееносец всегда отличался рассудительностью и умением мыслить в критических ситуациях. Так и сейчас он осознавал, что Лебедь захватила разум Киры не просто так. Нет, у них нашлись «общие интересы». Значит, формально девушка сама согласилась подставить его. Иначе она не позволила бы Лебедю призывать его гончих, используя оставленное Акаем оружие. Поэтому:
— Пока Саша не спохватилась, я готов был убить тебя, — холодно и сухо отозвался Акай, не удостоив Киру даже взгляда. — И если бы она не предложила свою помощь — ты была бы уже мертва. Поблагодари ее на досуге.
Скорпион отпрянула, словно обжегшись. Вот, значит, как. Он ясно дал ей понять, что готов был убить, и все еще готов сделать это, если что-то пойдет не так. Поэтому Кире не оставалось ничего лучшего, чем молча кивнуть, подавив очередной всхлип, и исчезнуть, направляясь в мир Зодиака.
Змееносец вздохнул, наблюдая за тем, как легкий ветерок, вызванный порталом, колыхнул его волосы. Он поднес к лицу руку и вдохнул оставшийся на рукаве аромат духов, которыми пользовалась Кира. Ох уж эта ее извечная привычка брызгать духами на запястья.
— Саш, ты как? — приблизившись к девушке, сидевшей на траве в объятиях Макса, Змееносец выдавил из себя наименее натянутую улыбку из всех, на которые он был сейчас способен.
— Нормально, — даже не пытаясь улыбнуться, отозвалась девушка. — Нам еще предстоят разборки с остальными Хранителями, я правильно понимаю?..
— Нам? — удивленно воскликнул Пегас с другого конца поляны, тут же оказываясь рядом. — Нет, дорогуша, разборки за наше место под солнцем предстоят нам.
— Ты дурак? — честно и в лоб спросила Саша, поднимая взгляд на Лакуса.
— А с какой целью интересуешься?
— Если вы думали, — девушка поднялась на ноги, поправляя майку, — что вы будете выяснять отношения с Хранителями, а я буду либо стоять на их стороне, либо вообще курить в сторонке, то вы глубочайше ошибались. Я на вашей стороне, потому что...
— Не надо, — оборвал Сашу Линделл, приблизившись к ней и опуская руку на ее плечо. — Если что-то пойдет не так, то тебя могут отправить в Астрал.
— Я им не посылка, чтобы меня отправлять! И вы тоже! — воскликнула девушка, стряхивая руку Единорога со своего плеча. — В конце концов, почему именно вас отправили в Астрал? Почему не кого-то другого?!
Линделл скептично хмыкнул, отводя взгляд. Лакус пожал плечами, поджимая губы. Даже Макс не нашелся, что возразить или добавить. Все молча ожидали какого-то вердикта свыше. А точнее от Змееносца. Почему-то в подобных делах последнее слово оставалось за ним.
Акай поманил Сашу к себе. И стоило ей сделать два шага, как...
— А если ты погибнешь? — вкрадчиво прошептал он, наклоняясь к девушке.
— А ты убьешь? — вдохнула Саша, спокойно улыбаясь. — Только ты способен меня убить.
— И остальные тоже, — уточнил Акай.
— Сейчас я ближе всех стою к тебе, — она пожала плечами, встречаясь со взглядом лиловых глаз. — Если не позволишь помочь вам, лучше сразу снеси мне голову своим садовым инвентарем, ладно?
Змееносец улыбнулся одними лишь глазами, не позволяя ни одному мускулу на лице дрогнуть. А затем, прикрыв глаза, кивнул.
— Тогда будь добра, перенеси нас в Зодиак.
***
— Дура! — падая в траву, простонал Лакус. — Как можно быть Хранителем, и не уметь нормально перемещаться?!
Вняв просьбе Змееносца, Саша послушно переместила всех присутствующих в мир Зодиака. Правда, никто не учел маленького нюанса. А именно того, что с перемещениями у девушки были огромные проблемы. Да и не знала она, как выглядела главная площадь Зодиака.
Как выяснилось, это был целый отдельный остров. Что-то вроде центрального парка этого мира. А Саша-то свято верила в то, что здесь существовали только острова Хранителей.
— Не кипятись, — фыркнул Макс, который по итогу и перенес всех в нужное место. — И зачем нам сюда, а?
Акай, отряхнувшись, молча кивнул в сторону собравшихся на небольшой полянке Хранителей. И на этот раз здесь были все.
— Как знал, что нас ждут, — он криво улыбнулся. — Не удивлюсь, если где-то рядом сейчас кто-то жарит шашлык.
— Не успели бы, мы не так долго дрались, — отмахнулся Линделл, поправляя на шее шарф.
— Дом, милый дом, — улыбнулся Пегас, осмотревшись.
— Это не твой дом! — воскликнула Лисса, прячась за спиной брата.
— Эй! Не буянь, малышка, — отозвался Лакус, улыбаясь. — Но я жил в этом мире за тысячи лет до твоего рождения. Так что еще могу предъявить тебе претензии на то, что ты, может, на моей законной земле живешь!
— Как ты меня назвал?!
Лакус закатил глаза, благодарно наблюдая за тем, как Лесса удерживал сестру на месте.
— Хватит, — вперед выступил Акай. — Вы что-то здесь решали, я так понимаю, — он кивнул Хранителям. — Только не орите все разом. Пусть говорит кто-то один.
По рядам Хранителей пронесся шепот. Все понимали, что разговаривать со Змееносцем должен был кто-то из тех, кто был старше всех. Иннокентий Анатольевич сразу отказался, затем его поддержала и Хора. Оставались лишь Кастиэль и Мару. Они переглянулись. Рак покачала головой, осознавая, что не способна решать судьбу своего брата. А вот Кас... ему пришлось отвечать, выступив вперед. Но он изначально знал, что по другую сторону баррикад находилась Саша, что добавляло сложностей его роли.
— Акай, я отвечу за всех, — он сглотнул. — Из одиннадцати присутствующих только трое согласны на то, чтобы вы, — Кастиэль обвел взглядом собравшуюся компанию, — остались здесь.
— Четверо! — подсказала Саша.
— Нет, — Кас качнул головой, — тебя я уже априори посчитал. Все еще трое.
— И что ты нам предлагаешь? — Акай склонил голову набок, предчувствуя драку. Опять.
— Вам придется убраться обратно в Астрал, — максимально уверенно продолжил Кастиэль. — Мы не потерпим отказа. Или вы уйдете добровольно, или... нам придется заставить вас с применением силы сделать это.
— Это относится ко всем? — Змееносец лениво кивнул в сторону Макса.
— Нет, — с облегчением вздохнул Кас, — мы не можем нарушить Зодиак, если он уже принял тринадцатого Хранителя.
— А не легче ли просто принять еще троих? — скептично изогнул бровь Акай.
— Никто на это не согласится, ты и сам это прекрасно понимаешь, — отрезал Стрелец. — Итак?..
— Мы будем драться.
Среди Хранителей пронесся ропот. Не каждый готов был, да и не каждый умел сражаться! Некоторые в принципе не способны были убивать. А со стороны Акая... Саша не понимала, стоило ли ей вообще драться. Она была уверена в том, что она на стороне Макса и остальных. Но девушка не готова была размахивать катанами против своих друзей, против Каса или Лессы. В конце концов, неужели нельзя было решить все это мирным путем?!
В то же время Макс готов был сражаться против своих даже на стороне Акая. Хоть его судьба и была решена, он мог спокойно оставаться с Сашей, но Дракон определенно хотел справедливости для тех, кто провел с ним в Астрале сотни лет.
— Будь по-вашему, — хмуро отозвался Кастиэль.
***
В воздухе просвистело около десятка стрел, которые со звоном разлетелись в стороны, ударившись об косу в руках Акая. Тот спокойно отразил атаку Каса и тут же рванулся вперед, легко сбивая с ног Лессу с Лиссой и случайно оказавшегося в предельной близости Алекса.
С поля боя спешно ретировались Дева, Хора и Иннокентий Анатольевич. Они в принципе не способны были сражаться. Также исчезла и Кира, поскольку она еще была ослаблена. А вот Рак... кусаригама девушки через секунду пронеслась в миллиметре от успевшего отодвинуться в сторону Лакуса. Но Рак не учла того, что рядом с Пегасом стоял еще и его друг. Быстрым движением схватившись за цепочку, Линделл потянул ее на себя, силой срывая Мару с места. Девушка не успела опомниться, как в следующую секунду по ее животу легко прошлось лезвие глефы Лакуса.
Оба знали, что убивать сестру Дракона не желательно, а потому Пегас лишь ранил девушку, тут же отбрасывая ее в сторону и бросаясь к уже замахнувшейся для удара Эльзе. Легко пригнувшись и пропустив удар хлыстом над головой, он резко откатился в сторону, оставляя девушку на растерзание Акаю. Лезвие косы легко зацепило руку девушки, заставляя ту дернуться в сторону и отвлечься. И тут же сбоку как черт из табакерки выскочил Линделл, набрасывая свой хлыст на шею Эльзы.
Тем временем Макс подхватил Сашу на руки, спешно перемещаясь вместе с ней к себе домой.
— Что ты творишь?! — воскликнула девушка, стоило ей опуститься на пол.
— Я тебя и близко к этой мясорубке не подпущу, — отрезал Макс.
— Тогда не думай, что я пущу тебя! — Саша мертвой хваткой вцепилась в его руку.
— Там мои друзья!
— И мои тоже, не поверишь! — рыкнула девушка. — Ты хоть посмотри на это все, Макс! Это же безумие какое-то. Разве такой ты видишь жизнь Хранителей, которые должны своим существованием нести какую-то надежду для человечества?
— Не такой, — спокойно выдыхая, кивнул Макс. — А что ты предлагаешь?
— Я?..
Саша опешила, отступая назад и падая на диван. Что делать?! В голове роились тысячи разных мыслей. Так, нет, никакой еды, думай! Что можно было сделать, чтобы остановить эту бессмысленную бойню? Саша осознавала, что у нее не было много времени. В ближайшее время Лакус с Линделлом могли перерубить на фарш половину Хранителей.
— Саш?..
— Идея!
Девушка вскочила, не предупредив Макса, и тут же перемещаясь в мир Зодиака. Упав на поляну прямо посреди битвы, она тут же рванулась к Акаю. Прямо к которому на всех парах несся Телец.
Ясон размахивал кулаками, но Акай не считал это достоинством. Потому что, легко развернув косу, тут же огрел приблизившегося к нему Тельца лезвием плашмя по голове. Но тут же на пути Змееносца вырос Кастиэль, замахнувшийся луком, на плечах которого коварно поблескивали два серебристых лезвия. Не успев сменить позиций, Акай взмахнул косой, рискуя лишить парня головы.
— Стоять! — Саша, вскочив, встала между Змееносцем и Стрельцом, закрывая глаза и выставляя руки в разные стороны. — СТОП!
И эти двое действительно замерли. Только остановить несущееся оружие было уже невозможно. Лук Каса скользнул мимо головы Саши лишь благодаря его обладателю, успевшему в последний момент отклониться в сторону и кубарем покатиться по траве. С Акаем все обстояло слегка хуже, ведь остановить тяжеленную косу было практически задачей со звездочкой.
— Вперед! — рыкнул Акай.
И Саша, привыкшая к этой косе за время их тренировок, резко прыгнула вперед, практически падая на грудь Змееносца и сбивая его с ног, в то время как одно из лезвий косы вонзилось в землю в том месте, где секундой ранее стояла девушка. Акай тут же заставил косу исчезнуть, вместе с Сашей падая на траву.
— Больная?! — тут же воскликнул он, теряя самообладание.
Дабы поглазеть на эту картину остановились даже Лакус и Линделл. Да и остальные Хранители восприняли эту комедию как возможность временно отвлечься от боя. Исход которого для них был предрешен.
— Тебе жить надоело?! — к Акаю присоединился Кастиэль, который, поднявшись на ноги, за плечо сдернул Сашу со Змееносца. — Как это понимать?
— Вам необязательно сражаться! — Саша вырвала руку, отступая в сторону.
— Да ладно? — удивленно вскинул брови Лакус.
— Что?! — опешил появившийся секундой ранее Макс.
Слава Зодиаку, что он не видел произошедшего только что ада. Иначе он бы еще долго припоминал Саше это как самый безрассудный поступок в ее жизни.
— Слушайте, я понимаю, что это звучит странно, но выслушайте! — Саша, отдышавшись, начала. — Акай спокойно живет в мире людей уже более пяти лет, правда? Так вот, не обязательно принимать их! Можно ведь просто позволить им спокойно существовать в мире людей. Незачем отбирать у других жизнь только потому, что они вам не нравятся. Это... вообще расизмом попахивает!
— А что, я не против, — из рук Лакуса пропала его глефа. — Жизнь Хранителя — отстой. А вот в обычном миру есть... да, хотя бы, мороженое.
— И я, — поддержал Линделл, принимая свою обычную форму. — Никогда не рвался к жизни Хранителя. Мне достаточно обычной жизни.
— И ты серьезно думаешь, — с травы поднялся Акай, — что нам это позволят? Я спокойно существовал по причине того, что никто не знал обо мне.
Все дружно обернулись к опешившему Кастиэлю. Сейчас только от него зависела дальнейшая судьба, как всех Хранителей, так и его собственная.
— Ну, раз уж меня вытолкнули принимать решения, — он сглотнул. — То мне вообще вы нравитесь, — Кас пожал плечами, заставляя лук исчезнуть. — Так что я не против.
— Мы сейчас нарушаем законы Хранителей, вы в курсе? — тихонько подал голос Лесса.
— Ну, заглянем к Хоре с бутылкой виски, попросим ее внести коррективы, — развел руками Кас.
— Кто сказал виски?! — тут же подскочила Эльза, до этого момента прикидывавшаяся лужей.
Все рассмеялись, сложив оружие.
А где-то в мире людей забрезжил новый рассвет. Рассвет дня, в котором все будет по-новому.