18 страница3 июля 2022, 10:05

Глава 18 - Пух и перья


Руки Лебедя скользнули по шее Киры, словно обнимая ее. Она прильнула к Кире всем телом, повисая у нее на плечах и практически скрываясь за ее спиной. В глазах Скорпиона застыло выражение какого-то непонимания, полной растерянности.

— Кажется, все встает на места, — Акай потер переносицу. — Кира не виновата, скорее всего.

— То есть, как?! — удивленно воскликнула половина Хранителей.

— Идиоты, вы не слышали о способности Лебедя?! Она, даже находясь в Астрале, способна вселиться в того, кто хоть единожды прикасался к ней и слаб духом. И, насколько я помню... — он сглотнул, — с Кирой они были дружны.

Белые руки девушки дрогнули, лишь сильнее сжимаясь.

— Верно, — она улыбнулась. — И используя силу того, кто слаб и подчиняется моей воле, я могу проникнуть, как выяснилось, в этот мир.

— Убирайся, тебе здесь не место! Ты — убийца! — воскликнула Лисса, скрываясь за спиной брата.

Ох, она уж точно была наслышана о силе Лебедя.

— Ты еще и жуткая трусиха, — продолжил Макс, сжимая руки в кулаки. — Не способна была убить своими руками, так решилась не марать их?! Использовала того, кто оказался слабее?

Акай сглотнул, отступая назад. Он ведь неоднократно видел Киру в университете. Почему же она приходила туда? И почему она внезапно оказалась настолько слабой, что подчинилась воле далеко не всесильного Лебедя?

Он поправил очки, откинув волосы назад. Картина в голове начинала медленно складываться. Лебедь сыграла на чувстве ненависти к нему, перемешанному с какой-то затаенной симпатией. И, используя этот дивный микс, вынудила Киру подставить Змееносца по полной программе. И ведь она даже не планировала появляться. Конечно же!

Змееносец с трудом сдержался, чтобы не хлопнуть себя по лбу. Она не хотела избавляться от Саши и Светозара, ей это банально не было нужно! Но, чтобы подставить его, она решила обставить все так, словно сам Акай старался занять место новоиспеченного и пока еще слабого Водолея. И пусть даже Саша выжила бы, что и случилось, Киру ожидали изгнание и смертная казнь за убийство себе подобного. Тут бы Лебедь и объявилась, занимая ее место. Какой утонченный план убийства и собственного восхождения!

— Акай, — заставляя его очнуться от своих мыслей, Лебедь улыбнулась, удосужившись наконец слезть с шеи Киры и выступить вперед. — А почему же ты не убил ее? — она склонила голову набок.

Волосы Лебедя удивительным образом взмывали в воздух, словно змеи вились вокруг нее, все время меняя форму и переливаясь в лучах солнца. Да и в принципе она выглядела не особо хорошо, скорее напоминая призрака, чем живого человека. Болезненная худоба, впалые щеки, да и под глазами залегли темные круги.

— Видишь ли, дорогуша, — Змееносец горько усмехнулся, — мы когда-то встречались. Так и не успели официально расстаться.

— Я про Водолея, — она вздохнула. — Ведь тебя подставили так умело. Я надеялась, что ты воспользуешься ситуацией и уничтожишь ее, займешь ее место.

— А, ты о ней? — Акай кивнул в сторону Саши. — Не могу, — он пожал плечами, — у нас того, звездная связь.

— Что?! — взвился Макс. — И когда только успели, — буркнул он, опуская взгляд в пол.

Парень явно осознал, что сейчас было не лучшее время для выяснения отношений.

Картина прояснялась с каждой секундой. Акай потер переносицу пальцами, продолжая наигранно улыбаться. Вот оно, в чем состоял хитрый план Лебедя. Она хотела не просто подставить его, но еще и сыграть на чувстве собственных гордости и достоинства, заставив Змееносца убить Водолея и занять ее место. Таким образом...

— Ты добивалась того, чтобы жители Астрала заняли места нынешних Хранителей? — предположил он, щурясь от яркого солнца.

— Да, — спокойно кивнула Лебедь. — Для этого и выпустила Пегаса с Единорогом, планировала и с ними кое-что провернуть. Но, как видишь, не успела, — она вздохнула.

— Выпустила? — внезапно подала голос Саша. — Так поэтому ты так плохо выглядишь?..

— Что? — на этот раз даже Акай опешил.

— Ну, — Водолей неловко отвела взгляд, — ты же говорил, что Астрал выпивает силы и вырваться оттуда не так легко. А выпустить кого-то, выбраться самой и при этом еще подчинить себе сознание Киры. Это же к какому реактору надо подключиться?!

Лебедь горько улыбнулась, окидывая взглядом всех присутствующих. Они, казалось, даже вздохнуть боялись. Видимо, предчувствуя возможную драку. А ведь никто из присутствующих, если не учитывать Акая, Макса, Линделла и Лакуса, то есть всех темных Хранителей, не смог бы тягаться по силе с Лебедем.

— А разве вы не хотите равноправия? — она мягко улыбнулась сухими губами. — Ты, Акай, один из сильнейших Хранителей всех времен. Эвра, — она перевела взгляд на него, — величайший золотой Дракон, не хочешь быть рядом с сестрой вечно? Они же только и желают, чтобы изгнать тебя вновь. А вы двое? — Лебедь кивнула Пегасу и Единорогу. — Не хотите спокойной жизни, без страха быть пойманными и сосланными в Астрал?!

— Я думаю... — начал было Кастиэль, но Саша перехватила его за руку, останавливая.

— Кас, это не совсем наше дело, — горько хмыкнула она, — лучше просто наблюдать. Иначе все может закончиться совсем плохо.

— Она права, — кивнул Акай. — Это только наше дело. И я не боюсь никого из Хранителей, и вам не советую, — он фыркнул. — А тебе, дорогая мстительница, следует вспомнить о том, что сейчас смерть грозит лишь тебе.

— И ты убьешь меня? — криво ухмыльнулась Лебедь.

— Если потребуется.

***

Все замерли, наблюдая за тем, как в руках Змееносца легко появилось его оружие. Двойная коса определенно внушала какое-то внутреннее уважение к этому парню, особенно учитывая то, с какой легкостью он удерживал эту махину в воздухе.

Лебедь вздрогнула. Она осознавала, что ее тело было слишком слабым для того, чтобы сражаться с Акаем. Но вместо этого ей в голову пришла идея получше.

— Кира... — она отступила назад, опуская руку на щеку Скорпиона, — он хочет убить меня, помешать нашей миссии, — Лебедь шептала, ее слова были едва различимы. — Помоги мне. Защити.

— Так, стоп-стоп! — внезапно опомнился Лесса. — Я в этом мордобое участвовать отказываюсь! И вообще, не совсем честно будет, если мы все разом набросимся на нее, тем более учитывая то, что там еще и Кира.

— Согласен с тобой, — качнул головой Кастиэль. — Пусть разбираются сами. Мы же по итогу сможем просто обсудить с победителем дальнейшее развитие событий. И, возможно, опять же устроить драку.

— Тут уж как карта ляжет, — пожала плечами Эльза. — Сворачиваем лавочку! — она подхватила на руки Уру, спешно исчезая.

Лесса покачал головой, исчезая вместе с сестрой. Кажется, он был бы и не против досмотреть представление до конца, но слишком уж переживал за сестру. Ну, его можно было понять.

Кастиэль, проследив за тем, как исчезли Хора вместе с Фюр, а затем и Алекс с Мару, вздохнул, потянув за руку Сашу. И тут же удивленно воззрился на девушку, когда она вырвала руку.

— Ты чего?..

— Я остаюсь, — твердо буркнула Саша.

— Пытаться тебя переубедить бессмысленно? — жалобно простонал Кастиэль, вздыхая. — Как знаешь. Надеюсь, с тобой все будет в порядке. Помни, что это не твоя битва.

И Стрелец исчез, последовав за остальными Хранителями.

— Они все сбежали, — спокойно вздохнула Саша.

— Кажется, именно об этой сплоченности между Хранителями мы и говорили несколько тысяч лет назад, — лениво протянул Пегас.

— Погодите, — к ним обернулся Змееносец. Он окинул взглядом Сашу с Максом, да двух откровенно зевающих от скуки парней, — а вы какого Зодиака тут делаете?!

— Она выступила от имени всех жителей Астрала, — скрестив руки на груди, прорычал Макс. — И пытается опозорить его.

— Да! А в наше время позор можно было смыть лишь... кровью, — улыбнулся Лакус, материализуя свое оружие.

— Боюсь, придется поддержать, — вздохнул Линделл, тут же принимая свою вторую форму. — Да, так-то лучше! — оскалился он, убирая за спину длинные волосы.

А на Сашу Акай банально не успел обратить внимание. Лезвие двуручного клинка Киры рассекло воздух в миллиметре от его руки, заставив Змееносца отшатнуться назад и ударить ее по спине косой, плашмя. Скорпион прогнулась в спине, упав на землю и тут же с трудом поднимаясь на ноги.

— Нет! — взвизгнула Саша, бросаясь к Акаю. — Ты убьешь ее!

— Она права, — Макс, отразив очередной выпад Киры в сторону Акая, отбросил ее в сторону. — Любой из нас может убить Киру.

— Но Саша ее не убьет! — подсказал Лакус, взлетая. — Они ведь обе обычные Хранительницы!

— Нет! — Макс тут же хмуро обернулся к Саше. — Даже не думай об этом, я не отпущу тебя.

— Придется, — шепнула Лебедь.

Стоило всем отвлечься от происходящего, как клинок Киры готов был уже снести голову зазевавшемуся Максу, как тонкий пластинчатый хлыст обвил его. Линделл хмуро потянул трость на себя, заставляя девушку завалиться на траву.

— Не благодари, — бросил он Максу.

— Я смогу, — сглотнула Саша, тут же материализуя в руках две катаны.

Ну и что с того, что Кира была лучшим бойцом среди всех Хранителей, сразу после Макса? Ну и что, что за ее спиной маячила страшной тенью как призрак коммунизма эта полоумная лебедиха? Саша представила себя танком, который по итогу должен был прорваться.

— Просто надеюсь, что вы уж как-то убережете меня от неожиданного удара в спину, — улыбнулась она, бросаясь к уже поднявшейся Кире.

Та не сразу восприняла появление нового противника, все еще пытаясь замахнуться куда-то в сторону Акая, который спешно отступил назад. И тут же кончиком косы подцепил кофту Саши, потянув назад и ее. В ту же секунду казавшаяся медлительной Кира рассекла воздух в том месте, где должна была стоять Саша.

— Уже начинаю прикрывать, — буркнул Акай. — Кто-нибудь, следите, чтобы сама Лебедь ничего не выкинула!

Саша, сжав зубы, вновь рванулась вперед, выждав момент, когда Кира отвлечется. Лезвие Скорпиона тут же взмыло в воздух, когда Саша нырнула куда-то вниз, в надежде ударить противницу по ногам и лишить ее возможности ходить.

— Влево! — рыкнул Макс.

И Саша послушно упала на траву, перекатываясь куда-то вбок. И вновь вовремя. Клинок Киры вспахал землю в метре от девушки.

Макс самодовольно хмыкнул. За долгие годы тренировок он изучил поведение Киры в бою настолько, что мог предвидеть практически каждый ее шаг. Так и сейчас он догадался, что она не станет использовать рубящий удар, а скорее попытается просто развернуть лезвие и им ударить Сашу по голове, плашмя, заставив ее упасть. Учитывая вес двуручного клинка — после такого удара среднестатистический человек уже не поднимался.

Эта командная работа определенно нравилась Саше, особенно тем, что она спасала ее многострадальную пятую точку от множества неблагоприятных для нее последствий. Вскочив, девушка резко рванулась к Кире, моля Зодиак о том, чтобы слова о невозможности убийства одного Хранителя другим были правдой. Ее катана как нож в масло вошла в живот Киры, заставив ту мгновенно отшатнуться, зажимая кровоточащую рану рукой.

— Давай! — рыкнул Единорог, тут же сбивая Киру с ног своим хлыстом. — Добивай. Чтобы не мешалась больше.

Саша рванулась вперед вновь, но стоило ей взглянуть на скорчившуюся от боли Киру, как она отшатнулась назад, качая головой. Она была не способна причинять боль тому, кто был физически слабее. Не в силах добить поверженного противника, она лишь оттолкнула ногой клинок Киры в сторону.

— Нет... — прохрипела Лебедь, тут же припадая к Кире.

— Остановите ее! — Акай рванулся вперед, в попытке отбросить девушку от Скорпиона, однако его коса прошла сквозь ее тело с той легкостью, с которой она все это время рассекала воздух. — Что?..

— Ее тело все еще не материально, — предположил Линделл, склоняя голову набок. — Ей невозможно причинить вред. Но и она не способна прикасаться к нам.

Змееносец что-то прошипел, отступая назад и наблюдая за тем, как сухие губы Лебедя что-то шептали, практически касаясь лба корчащейся от жгучей боли Киры.

— Встань, и стань моим несгибаемым клинком, — улыбнулась Лебедь, касаясь ее рук и вкладывая в них меч, который каким-то магическим образом вернулся к владелице.

— А теперь материальна, — Саша, не думая о последствиях, просто прыгнула вперед, сбивая уже ставшее материальным тело Лебедя с Киры и вместе с ней отлетая в траву. — Сдавайся!

— Ты — самая досадная помеха в моем плане, — спокойно констатировала Лебедь, легко ударяя Сашу ногой и сбрасывая ее с себя.

— Саша, беги оттуда! — тут же всполошился Макс, бросаясь к ней.

Он мгновенно осознал, что Лебедь была гостем из Астрала, так что она спокойно могла убить неподготовленную Сашу.

— Позвольте.

Пегас ловко спикировал на Водолея, подхватывая ту под руки и отбрасывая в сторону, дабы уже замахнувшаяся возникшим из воздуха лезвием Лебедь не успела ее ударить. Теперь удар пришелся на крыло Лакуса, отчего он взвыл подобно раненому зверю, и засветил Лебедю весьма ощутимую оплеуху. Однако тут же поспешил отпрянуть, предварительно подхватив Киру и оттаскивая ее на безопасное расстояние. То есть до ближайших кустов.

— Вы действительно решили сражаться, — Лебедь склонила голову набок, сжимая в руках появившееся в них оружие. — Глупенькие. Я старалась для вас.

— И подставила нас, спасибо, — фыркнул Дракон, — так себе бизнес-планировка.

Саша тем временем культурно поражалась происходящему, ругая это самое происходящее не самыми культурными словами. И параллельно она разглядывала оружие Лебедя которое... впечатляло. В руках она сжимала тонкую цепь, концы которой скрывались где-то в траве. Однако, судя по грозному виду девушки, на концах цепочки крепились как минимум две булавы.

— Серьезно хотите меня убить? — девушка прищурилась, сильнее натягивая цепочку.

— Нет, шутки шутим, — фыркнул Лакус, скрывая пораженное крыло и планируя сражаться только с применением грубой силы.

В ту же секунду Линделл, как черт из табакерки, выскочил откуда-то за спиной у Лебедя, легко набрасывая свой хлыст ей на шею и с силой стягивая.

— Слишком много слов, — лениво буркнул он.

— Согласна, — хмыкнула Лебедь.

Она просто легко взмахнула руками. А в следующую секунду Линделл уже отскочил на приличное расстояние, зажимая рукой кровоточащую рану на бедре. И, судя по его стону, рана оказалась очень глубокой.

Только сейчас Саша разглядела оружие Лебедя во всей красе. На обоих концах цепи крепились по четыре тончайших черных лезвия, которые скорее напоминали перья, нежели орудие для убийства. Судя по тому, как они изгибались, лезвия были чертовски мягкими. Но, беря во внимание то, что одним из них она только что случайно снесла весьма приличного вида дерево, можно было сделать вывод, что мягкость нисколько не мешала лезвиям оставаться еще и до одури острыми.

И Саша бы успела построить еще пару-тройку теорий, если бы одно из тех самых лезвий стремительно не просвистело прямо у нее над головой.

— Хватит считать ворон! — тут же рыкнул Пегас, за секунду до фатального исхода изменивший траекторию полета Сашиной смерти при помощи своего оружия. — Мы тут делом занимаемся!

Макс, видимо, осознав, что от него маловато пользы в его обычном облике, мгновенно перевоплотился в Дракона, планируя сделать из Лебедя шашлык. И он уже настроился, и даже выплюнул в ее сторону огромный огненный шар.

...который девушка легко рассекла надвое, заставив исчезнуть.

— Это все? — она запрокинула голову, улыбаясь. — Мой ход.

Лезвия взмыли в воздух, срезая на своем пути множество неудачно подвернувшихся им веток окрестных деревьев. На пути к Саше они встретили преграду, на этот раз в виде огромной косы, которой Акай отбросил легкое оружие Лебедя обратно. И тут же эта самая коса, со свистом рассекая воздух, пронеслась в нескольких сантиметрах от лица Лебедя, цепляясь кончиком лезвия за цепочку в ее руках.

— Мой, — ухмыльнулся Акай, резко потянув свое оружие на себя и заставляя девушку сделать необдуманный шаг вперед.

С этой косой он давно привык играть на чувстве неожиданности. Ведь никто из здравомыслящих людей в жизни бы не подумал, что подобная махина может быть быстрой.

— Давай! — рыкнул Змееносец, свято веря в то, что окружавшие его Хранители еще не разучились драться.

И они не разучились. Макс, не дав Лебедю опомниться, ловко ударил ее хвостом, заставив девушку подпрыгнуть на месте, дабы не поцеловаться с матушкой-землей. И тут же по этому самому хвосту, спрыгнув из воздуха, пробежался Лакус. В прыжке раскручивая свое оружие, он хмыкнул, наблюдая за тем, как Лебедь хваталась руками за ближайшую ветку, дабы избежать встречи с ним. На это все и рассчитывали.

Хлыст Линделла тут же ударил ее по рукам, оставляя на них рваные раны своими зазубренными пластинами. А тем временем Акай вновь крутанул свою машину для убийств, планируя покончить с Лебедем раз и навсегда. Да уж, с косой он действительно был похож на жнеца смерти.

И все было бы хорошо, если бы Лебедь ловким движением не вернула себе оружие, банально призвав его к себе в руки и тут же разбрасывая в стороны Лакуса с Линделлом. Она опустилась на землю в метре от Акая и, пользуясь эффектом неожиданности, постаралась выбить косу из его рук. Но не тут-то было. Змееносец и сам догадался о намерениях девушки, потому банально развернулся к ней боком, сметая ее с пути древком оружия.

Отскочив как ошпаренная, Лебедь вновь замахнулась своей цепочкой, на этот раз слишком явно целясь в Макса. Он рванулся в сторону и тут же взревел от боли, пронзившей рассеченное крыло. Правда, Дракон успел щелчком хвоста сбить Лебедя с ног. Она, конечно же, мгновенно вскочила, в очередной раз замахиваясь, как...

Два серебристых лезвия, окутанных белой дымкой, пронзили ее живот, разбрызгивая во все стороны кровь, цветки из которой тут же причудливыми узорами расцвели на ее платье.

— Отвали от моего парня, стерва! — рыкнула Саша, потянув катаны на себя и с ноги отталкивая от себя Лебедя.

Все замерли, затаив дыхание. Кашлянув, Лебедь разжала руки, полным удивления взглядом окидывая свое тело. Прикладывая руки к ране и наблюдая за тем, как белоснежная кожа орошалась кровью.

— Ты — мое досадное упущение, — прохрипела она, оседая на колени.

Саша внезапно осознала, что произошло. Опустила взгляд на окровавленные клинки в своих руках.

— Она ее убила, — не веря своим глазам, прошептал Лакус, приближаясь к Акаю.

— Не слепой, — сглотнул Змееносец. — Физически, только она и могла это сделать. Так что все правильно. Правосудие свершилось.

Девушка тихонько всхлипнула. Это был первый признак пробуждающегося сознания. А затем второй раз, уже намного громче. А через секунду она уже выронила клинки, рыдая.

— У нее истерика, — подсказал Линделл.

— Без тебя знаю! — тут же прорычал Макс, принимая свою более стандартную форму и обнимая Сашу, прижимая ее к себе и позволяя утыкаться лицом в свою грудь.

— Я... я не специально! — всхлипывала девушка, цепляясь тонкими пальцами за плечи Макса.

— Ты мне жизнь спасла, глупенькая!

Акай кивнул Пегасу и Единорогу, дабы те вместе с ним отошли в сторону. Этих двоих стоило оставить наедине. В конце концов, у Саши начиналась настоящая истерика. Не мудрено, она только что убила, если не человека, то точно живое существо.

— Кто бы нас спас, — недовольно фыркнул Линделл.

— Ты о чем? — удивленно вскинул брови Лакус.

— Все о том же, о птичках, — простонал Единорог. — Ты слышал Хранителей. Они от нас не отстанут. Не хватало еще с ними на железках махаться.

— Ну, я, конечно, против подобной перспективы, — задумчиво протянул Акай, косо глядя на Сашу. В груди что-то щемило от каждого ее всхлипа. — ...но с ними всеми будет справиться определенно легче, чем с одним Лебедем.

— Все настолько плохо? — прыснул Лакус.

— Ну, ты только что видел их лучшего воина, — Акай кивнул на Киру.

— Как конфету у ребенка отобрать, — зло улыбнулся Линделл.

— Да уж, задача не из сложных, — согласился с ним Лакус.

— Так-то оно так, но я не хочу битвы, — признался Акай.

Ведь тогда придется убить и Сашу.

18 страница3 июля 2022, 10:05