21 страница29 апреля 2024, 10:26

Глава 21

Сердце забыло, как биться. Я стояла в полной растерянности и никак не могла определиться что я сделаю: брошусь к двери, когда он придёт или сделаю вид, что меня тут нет.

Я понимала, что мне нужно было как можно скорее убираться из дома и это будет единственным правильным решением. Просто уйти отсюда. Я не смогу сидеть в комнате и слушать как он будет выбивать дверь.

Быстро найдя одежду, я натянула ее за считанные секунды. Завязала волосы в хвост и даже не посмотрела на себя в зеркало. У меня не было на это времени.

Паспорт. Деньги. Взяв все, что мне понадобилось бы для того, чтобы снять номер в самой дешевой гостинице, я схватила ключи от квартиры и вылетела из нее как стрела.

Ключи выпали из дрожавших пальцев, как только я хотела закрыть дверь. Я переживала настолько, что не могла даже поднять ключи с первого раза.

Все это время оборачивалась назад. Я не хотела столкнуться с Даней. Не сейчас. Не в том настроении, в котором он был. Судя по всему, он бесился все эти дни и ехал сюда, чтобы выпустить пар. А мне уже порядком надоело быть во всем крайней.

Я уже сейчас была близка к тому, чтобы позвонить Илье и сказать, что я согласна уехать с ним. И чем быстрее, тем лучше.

Наконец у меня получилось закрыть дверь, и я побежала вниз по лестнице.

Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Виски пульсировали. Настолько сильно я не хотела с ним встретиться. Я помнила прекрасно все его слова с прошлой нашей встречи.
Я не хотела больше слушать ничего подобного в свой адрес. Не хотела слышать от него, что я всегда буду его подстилкой, к которой он будет приезжать по ночам и иметь до утра. Пусть он это называл другими словами, но суть от этого не менялась.

Я не хотела такой жизни и подобных отношений.

Выбежав на улицу, я бросила в противоположную сторону от той, с которой, как мне казалось, должен был ехать Даня.

Вот только сбежать у меня не получилось.

— Далеко собралась?! — женский голос заставил меня затормозить.
Пальцы Амалии сжались на моем запястье с такой силой, что я скривилась от боли.

— Убери руку! — прошипела ей в лицо и посмотрела в ее глаза, — откуда ты тут взялась?

Девушка одарила меня насмешливым взглядом. Смотрела так, будто я была грязью под ее ногами, и она с превеликим удовольствием хотела размазать меня по асфальту своим каблуком.

— Уберу, как только мы поговорим, — улыбнувшись, она произнесла это ровным голосом. Она была полностью спокойна, в отличии от меня.

— У меня нет на это времени! И желания разговаривать с тобой о чем-либо тоже нет!

— А поговорить придется! — ее лицо вдруг приобрело каменное выражение лица.

— Я спешу! — попробовала освободить руку из ее хватки, но тщетно.

— В очередной раз прыгнуть в койку моего жениха? — ее слова были первой пощечиной. Почему-то я не удивилась, что она все знала. Это я была той дурочкой, которая находилась в счастливом неведении, пока ни для кого мои отношения с Даней не были тайной.

— Послушай…

— Слушать будешь ты! — девушка сильнее сжала пальцы на моем запястье, чем заставила меня еще больше скривиться от боли, — ты ведь понимаешь, что ты для него развлечение? Временное. Он просто заскучал и теперь проверяет насколько сильно сможет пощекотать мои и его нервы. Ты думаешь я не знала, что он тебя трахает?

— Мне плевать! — прорычала и выдернула руку из ее хватки.

— Хочешь я расскажу тебе, что будет дальше? — она стала приторно милой. Показательные выступления этой стерве всегда давались особенно хорошо, — ты всегда будешь для него подстилкой. Он будет трахать тебя в твоей каморке. Развлекаться пока ему не наскучит. Но женится он на мне. Потому что на таких как ты не женятся. Таких как ты только имеют. И то… пока не надоест. А, глядя на тебя, это наступит даже раньше, чем я думала…

Ее слова били меня по лицу звонкими пощечинами. И я не знала в какой именно момент я потеряла над собой контроль.

— Да, на тебе он женится, — улыбнувшись подошла к ней впритык, — а точнее на тех перспективах, которые идут с тобой в комплекте. Сколько папочка пообещал ему отвалить за то, чтобы он все-таки терпел тебя на законных основаниях?

Я увидела, как блеснули ее глаза. Видела, как она треснула маска невозмутимости и как на ее лице появлялись эмоции. Ярость — это первое, что я заметила.

— Закончила? — Амалия прошипела это как змея.

— Нет, не закончила, — теперь пришла моя очередь задеть ее за живое, — ко мне он приходит, потому что меня хочет. С тобой же он, потому что должен. Даже представить не могу как это, когда с тобой мужчина, который тебя даже не хочет, — я сделала вид, что мне ее жаль, — он будет иметь всех, кроме тебя. Потому что ты ему противна. Хотя нет… ты ему безразлична. Ему плевать на тебя. На то, что ты чувствуешь. На все, что касается тебя. Безразличие — это, наверное, даже хуже ненависти…

— Как смело утверждать подобное сучке, забравшейся в его койку. Как долго ты вымаливала, чтобы Даня тебя отодрал? Он бы в жизни на тебя сам не посмотрел, и трахал он тебя из жалости. Так что смирись с тем, что ты всегда будешь подстилкой, на которую он никогда не посмотрит так, как смотрят на любимую женщину.

— Судя по всему ты тоже никогда не узнаешь, что такое быть любимой, — улыбнувшись, я резко вырвала руку, когда она меньше всего это ожидала, и сорвалась с места.

Неслась вперед так быстро, как только могла. Слезы застилали глаза, но я продолжала бежать дальше. Это было уже слишком. Слова, сказанные Амалией, стали последней каплей.

***

— Да, я собрала все вещи, — проговорила тихо, чтобы не привлекать лишнее внимание сотрудников.

Прошло уже несколько дней, как я приняла решение уехать с Ильёй, серьезно взвесив все “за” и “против”. На столько серьезно, что я уже сказала своей соседке о том, что я съезжаю. К счастью, Даша, оказавшись очень оперативным человеком, даже успела найти мне замену.

Настолько быстро, что мне пришлось сегодня же собрать все свои вещи и в срочном порядке отвезти их в камеру хранения. Хорошо хот там было всего несколько коробок. Даже получая вполне сносную зарплату, я так и не смогла пока что разжиться ни гардеробом, ни милыми мелочами.
Новая соседка Даши уже заехала в квартиру и мне попросту не было даже где переночевать этой ночью.
Но это было меньшей из моих проблем.

— Хорошо, во сколько ты заканчиваешь? Я приеду за тобой, и мы поедем заберем твои чемоданы, — начал быстро говорить парень, — я думаю, что лучше их уже сгрузить в машину сегодня вечером, чтобы завтра не спеша…

— Я уже отвезла вещи в камеру хранения, — перебив Илью, я решила сразу сообщить ему что я в принципе была полностью готова к поездке. Практически…

— В смысле? Сама? Зачем? — сначала была пауза, после которой со стороны парня повалил град вполне предсказуемых вопросов.

— Потому что на мое место уже заехала девочка, и мне ничего не оставалось как вывезти вещи — я ен стала ничего придумывать и сказала все, как есть, — а будить тебя в шесть утра мне не позволила совесть. Таксист оказался милым мужчиной, который сам затащил все вещи в машину, а после еще и помог мне их донести до камеры хранения.
Конечно, я немного приукрасила свой рассказ, потому что не видела причины давать Илье лишний повод для переживаний. Парень и так слишком многое для меня делал, чтобы я еще и вещами нагружала его с самого утра.

— А ночевать ты где собралась? — тут же перешел к главному парень. Я даже слегка удивилась, что он сдержался и не задал этот вопрос в первую очередь.

— Я сниму номер в мотеле. Не переживай, все будет…

— Нет! Я после работы заберу тебя к себе…

Только не это…

Я ни при каких обстоятельствах не поехала бы в дом его отца. Нет. Не хватало только с Даней столкнуться лицом к лицу. Я и так бегала от него все эти дни, а тут как будто сама загоню себя в лапы к хищнику.

Я была уверена, что парень находился в бешенстве, потому что ему не удалось со мной поговорить. Потому что я ослушалась и отказалась делать так, как он того хотел. И проверять свою теорию мне не слишком хотелось…

Хотя, я была не против узнать, что он переживал. Получить это просто в качестве информации, а не при личной встрече. А, окажись я в доме его отца, то этого бы было не избежать.

— Прости, но я не поеду в дом твоего отца, — сказала сразу категоричным тоном, чтобы у парня и в мыслях не было начать меня разубеждать, — так что я лучше просто сниму номер в гостинице, а ты оттуда завтра меня заберешь, и мы спокойно поедем…

— Я заберу тебя сегодня, — его ответ прозвучал не менее категорично, — и мы поедем в гостевой дом. В нем сейчас никого нет. Переночуем там и после этого, утром, уже спокойно уедем из этого чертового города. Думаю, стоит еще заехать и сразу забрать твои вещи, чтобы завтра не терять время.

— Хорошо, уговорил, — закатив глаза к потолку, я просто нажала на отбой. Мне все же было гораздо проще согласиться, чем спорить с Ильёй. У него с Даней было что-то общее — упертость. Ни тот, ни другой не хотели в полной мере прислушиваться к тому, что я говорила.

Этот спор мог продолжаться несколько часов, а у меня не было этого времени. Мне нужно было закончить задуманное.

Последний раз посмотрев на конверт, который я держала в руках, я всё-таки решилась и вложила в него записку.
“Он всегда смотрел на меня влюбленными глазами. Можешь убедиться в этом сама. Приятного просмотра”

Написав на конверте имя и фамилию Амалии, я отдала конверт секретарше своего босса и попросила срочно отвести его в конференц зал. Там сегодня на презентацию приехали Амалия, ее отец, Даня и его отец. Хоть и участие последнего было не обязательно, но он явно приперся сюда, потому что рассчитывал и меня тут встретить.

Только я разгадала его план сразу, как только узнала о сегодняшней встрече у нас в офисе.

Я еще десяти минут назад попросила Марию вставить флешку, чтобы на экран вывести видео. Сказала, что мистер Алексей попросил об этом в самый последний момент. Надеюсь, девушке не сильно перепадет за это.
Да, я решила уходить красиво. Решила показать Дане, что он не имел право со мной так поступать. Я не его вещь и за все поступки в этой жизни нужно отвечать. Сейчас пришла его очередь.

Сегодня я собралась одним камнем убить двух птичек, утерев нос Амалии в том числе. Не стоило ей тогда ко мне приходить. Не стоило меня унижать. Мне надоело, что о меня вытирали ноги.

Подойдя к двери конференц зала, я с замиранием сердца смотрела на то, как Амалии поднесли конверт. На то как она непонимающе посмотрела на Даню, а он, как будто что-то чувствуя, посмотрел на дверь, где увидел меня.

Я улыбнулась ему и подмигнула, а затем отправила на его номер заранее написанное сообщение:
“Ты думал, что у меня нет выбора? Но… я выбрала твоего брата”.

Выражение его лица было бесценно.
И только тогда я развернулась и пулей вылетела из офиса, не забыв положить на столу заявление об увольнении.Видео прервалось внезапно, но потому что на экране я почти уложил девчонку в маске было не сложно предположить, чем все могло закончиться. Но нужно быть полным идиотом, чтобы не догадаться о том, что там будет дальше. И никто из присутствующих здесь слабоумием не страдал. Даже до Амалии дошло все сразу.

***
Пусть у меня с Юлей тогда ничего не было, но из этих кадров складывалось совершенно другое ощущение. Да и все бы было даже там, если бы девчонка не сбежала, а осталась в кабинете.

Зная девчонку, я был почти уверен в том, что это предназначалось для Амалии. А лишние зрители сейчас были лишь для того, чтобы мне просто так было не соскочить. Плюс, у Леура была какая-то бумажка в руках. И сейчас она смотрела то на нее, то на экран проектора.

— Что ты делаешь? — она опомнилась, как только я эту бумажку выдернул из ее рук.

Прочел. Узнал почерк Юли. Интересно, что ей сделала Амалия, что девчонка так взбеленилась?

Я засмеялся и прикрыл глаза. Попытался успокоиться, но внутри все раздирало на части. С одной стороны, от ярости, а с другой от… уважения. Не ожидал, что она на столько смелая. Только это не спасет ее от наказания после того, как я ее поймаю.

Юля только что жестко меня подставила в глазах других. И просто так я этого ей не спущу.

Что же, девчонка сейчас поставила точку там, где я ставить ее не собирался. И пока что я не мог так резко перестроиться, чтобы понять что делать дальше с этим чертовым бизнесом и слиянием компаний.
Договорной брак исключался. С сегодняшнего дня…

Только какого хрена она это все учудила? Она никогда не была истеричкой, чтобы страдать подобной чушью…

— Даня, — послышался голос отца, вернув меня в реальность, — что все это значит?

— Угадай, — я встал, не желая никому ничего больше объяснять.

— Он мне изменяет, — истерично завизжала Амалия и даже умудрилась выдавить из себя искусственную слезу. Входила в образ жертвы. Ожидала, что я буду умолять ее меня простить.

— А то ты не знала, — как же меня задолбал этот цирк. Если она думала, что я как собачонка буду плясать, то сильно ошибалась. Вся эта херня со слиянием через общий брак была ее идеей, и я просто был не против, — но я тебе не изменял, — в этот момент ее глаза моментально высохли, а на лице появилась тщательно скрываемая стервозность, — только я спал с одной. И это была не ты. И не была бы ты. И, кажется, я тебе это уже говорил…

— Замолчи, — она зашипела так, что я уже вслух рассмеялся.

Мне, в общем-то, стало плевать. Спасать эту ситуацию больше смысла не было. Выставлять себя виноватым козлом, а ее невинной овечкой?! Лучше пусть нахрен идет.

— Кто за всем этим стоит? — спасибо, папа, что напомнил.

Та, кто стоит сейчас, судя по всему, думала, что может устроив все это просто взять и свалить с моим братом?

— Где она? — заорал на секретаршу, как только выбежал в приемную.

— Т-там, — бледнеющая девушка трясущейся рукой указала в сторону двери. Вряд ли она просто испугалась меня на ровном месте. Одна Юля бы такое не провернула.

Но тратить время на все это дерьмо я не стал.

Я воспользовался лифтом. Это было быстрее чем высунув язык лететь на первый этаж по лестнице, но все равно не успел. Девчонки и след простыл. Ее не было ни в здании, ни на улице.

Телефон как всегда не отвечал. И хер знает где она могла быть сейчас и что задумала еще.

Но рано или поздно она должна была объявиться у себя в квартирке.
Поэтому я сразу поехал туда.
Всю дорогу я пытался дозвониться брату, медленно выходя из себя, потому что он тоже не брал трубку.
Ответил только тогда, когда я готов был выбросить телефон в окно. Со злости.

— Что? — рявкнул так, что мне захотелось немного поставить его на место, используя международный язык кулаков.

— Где она? — вряд ли бы девчонка написала тот бред, что она выбрала моего брата просто так. Младший говнюк точно что-то знал.

— Пошел на…, - но я не дал ему договорить.

— Где ты? — прервал его эмоциональный выбрык, — говори и я приеду. Пошлешь меня в лицо. Может еще что-то добавишь…

Я намеренно выводил его из себя. Зная брата, он рано или поздно не сдержится и вывалит какую-то информацию, которая сможет мне помочь.

— Я дома, — я по голосу понял, что он усмехнулся, — но ее тут нет.
Илья точно что-то знал, осталось только его “разговорить”.

21 страница29 апреля 2024, 10:26

Комментарии