Глава 20
Слезы катились по лицу, смешиваясь с дождем. Я смотрела в его глаза и понимала, что моя сказка за секунду превратилась в кошмар.
Моя жизнь, которую я придумала, рушилась на глазах. Точнее даже не так, с глаз моих слетала розовая пелена, оголяя реальность. Суровую и циничную. Беспощадную правду жизни.
Он никогда бы не поставил меня выше нее. Он бы никогда на мне не женился. Никогда бы не смотрел на меня как на равную. Этого бы не произошло никогда и ни при каких обстоятельствах.
Богатая истеричная жена, с которой можно появляться на публике и ворочать ее деньгами, мешая со своими. И удобная тихая любовница, которую он под себя прогнул.
Вот какую роль он мне подготовил? Постоянно быть второй? Делить его с другой женщиной? Быть его грязным секретом?!
— Отпусти, — произнесла практически шепотом, но он понял, что я сказала. По глазам поняла, что услыша.
— Никогда, — притянул к себе настолько близко, что дышать было практически невозможно.
Его взгляд напоминал взгляд безумца. Глаза были чернее ночи, и до жути меня пугали.
— Сейчас хотя бы отпусти, слышишь?! Не хочу, чтобы ты ко мне прикасался, — возможно, мое состояние напоминало истерику, но я больше всего на свете хотела сейчас оказаться одна, — не хочу, чтобы ты на меня смотрел. Я не хочу, чтобы ты вообще подходил ко мне и хоть когда-то со мной говорил.
Я упиралась ладонями в его грудь. Пыталась от себя оттолкнуть, но у меня ничего не получалось. Он был намного сильнее меня. Да и желания прислушиваться к моим словам у него было меньше, чем ноль.
— Мне срать на то что ты хочешь, поняла?!
Его пальцы сжали мои волосы, вынуждая запрокинуть голову и посмотреть ему в глаза.
— Как же я тебя ненавижу.
Проорала в его лицо и увидела, как его глаза блеснули огнем ярости и злости. А ведь я говорила сейчас чистейшую правду. Неужели парень снова подтолкнул меня вперёд, заставив сделать тот шажок, ведущий к ненависти. И сколько еще я буду ходить туда-сюда? Взад-вперед?
— Я это переживу.
— Даня! — громкий визг Амалии заставил парня замереть на месте. Я заметила, что он напрягся еще больше и прикрыл глаза на долю секунды.
Судя по всему, он выбежал за мной, даже не подумав о том, что в ресторане осталась его невеста. И, кажется, та самая невеста была недовольна тем, что видела его с другой.
Это было моим шансом на побег. По выражению лица Дани, я поняла, что парень не рассчитывал на такой исход. Его застукали с поличным.
И теперь у меня была возможность воспользоваться всей этой ситуацией. Я была просто обязана это сделать для того, чтобы вырваться из его хватки и сбежать.
— Что-то не так? — растянув губы в улыбке я посмотрела в его глаза, — или ты забыл поставить в известность невесту, что будешь трахать не только ее?
Последние слова я практически выплюнула ему в лицо.
— Даня! Что происходит?! — взглянув за его плечо, я вдела, как Амалия прожигала нас взглядом стоя на расстоянии в несколько метров. Ближе подойти она не решалась. Подбежать к нам принцессе мешал дождь. Судя по всему, она не хотела испортить прическу и платье, которые явно были важнее ее жениха.
— Давай расскажем ей? — как защитная реакция из меня выделялась порция яда, — мы будем жить втроем? Или у каждой будут свои дни? — я уже начинала громко и истерично смеяться, пока парень смотрел на меня взглядом полным ярости.
Он завис и не знал, как решить эту проблему, а я только усугубляла ситуацию.
— Можем прямо здесь и сейчас составить расписание… Я хочу забронировать выходные. Ей могу предложить….
— Закрой рот! — прорычал настолько громко, что меня передернуло. Жаль, что он не оценил моего “компромисса”. Впрочем, как и я не оценила ничего из того, что происходило.
— Почему? — сделав огромные глаза и пару раз хлопнув ресницами, я поджала губы, — у меня не будет права даже выбрать свои дни?
— Даня! — Амалия продолжала его звать, но парень ни разу не обернулся на ее крик.
— А как мне тебя встречать? Голой? В какой-то особенной позе? Ты мне составишь список? Будет какой-то план? Сценарий?
На последних словах он встряхнул меня за плечи и заорал.
— Что за бред ты несешь?!
А я, воспользовавшись моментом, просто вырвалась из его рук и отбежала на пару шагов.
— Я тебя ненавижу! — сказала уже гораздо громче, увереннее и спокойнее. Пусть это было только внешне, но истинные масштабы своей боли я никому не хотела показывать, — ты мне противен. Больше никогда ко мне не прикасайся!
После чего резко развернулась и, сорвавшись с места, понеслась вперед. Дождь застилала глаза, но мне было всё равно. Я была готова бежать хоть с закрытыми глазами, но как можно дальше него.
***
Мне было ужасно плохо. В тот день я бездумно шаталась под дождем весь вечер. Позволяла воде, капавшей с небес смывать всю ту горечь, которая была на душе. я находилась словно в каком-то бреду. Даже не понимала, где и зачем ходила, а когда пришла в себя, только тогда осознала, что на улице была глубокая ночь. А я вся была промокшая до нитки и тело начинало колотить от мелкого озноба.
Когда я пришла домой и посмотрела в зеркало, то испугалась своих синих губ. Я замерзла до ужаса и даже не поняла этого.
— Ужасно выглядишь, — сказала моя соседка, поджав губы. Не знаю, что она подумала, но это было явно что-то не очень хорошее. Даже допускаю, что первым ее предположением была моя социальная деградация. Возможно, она считала, что я баловалась чем-то запрещенным потому, что она права — нормальные люди так не выглядели. Да и у меня не было никакого желания разубеждать ее в обратном.
Ненормальная? Хорошо. Пусть будет так.
— Я на несколько дней уезжаю, — сказала она недовольно. Видимо уже тогда жалела о том, что разрешила мне снимать у нее комнату, — пожалуйста, ничего не сделай с квартирой…
Я только кивнула и, не сказав больше не слова, прошла к себе в комнату. Рухнула обессиленная на кровать и услышала, как за ней закрылась входная дверь. А после этого я свалилась с высокой температурой. Плохо было так, что хотелось просто выть. Болело тело и одновременно с ним болела душа. Гремучая смесь, которую мне, казалось, не хватит сил пережить.
Я просыпалась, пила таблетки, сбивала температуру и снова проваливалась в сон. Когда мое состояние еще не было на столько плачевным, я предупредила Марию о том, что на работу больше не выйду. Не в ближайшие дни так точно. На что услышала сдержанное “хорошо” и пожелания дальнейшего выздоровления.
Иногда мне плохо было на столько, что даже снилось, будто Даня выбивал дверь в мою квартиру. Кричал, угрожал, а после… кажется на него кричали соседи.
Но я не знала было ли это правдой или нет. Я плохо могла отличить сон от реальности последние два дня.
В какой-то момент я даже не сразу поняла, что была в своей комнате не одна.
Открыв в очередной раз глаза и увидев перед собой чашку, стоявшую на стуле, из которой исходил пар, я снова решила, что я спала. И только голос, раздавшийся сбоку, не дал мне закрыть глаза.
— Юля! Ты меня слышишь? — я не была уверена, но мне показалось, что голос был похож на голос Ильи.
— Юля! — снова прокричав мое имя, парень отодвинул стул и присел прямо у кровати.
Теперь я могла видеть его лицо. Испуганное, в глазах столько тревоги, что даже мне стало страшно.
— Илья…, - проговорила практически шепотом и, протянув руку захотела к нему прикоснуться, чтобы понять, что это реальность. Только сил у меня не хватило даже на это. Рука безвольно рухнула на кровать.
— Я вызываю врача! — послышалось где-то вдалеке, а после этих слов я снова провалилась в сон.
Через какое-то время действительно приехал врач. Последовали уколы. Меня привели в чувство и мне даже стало немного легче.
На следующий день я уже смогла встать с кровати.
Услышав, что в замке проворачивался ключ, я замерла на месте.
Как мне казалось, соседка еще не должна была вернуться, а у Маркуса не могло быть ключа.
Я с опаской смотрела на ручку двери, которая опускалась вниз, а после дверь распахнулась и на пороге появился Илья с кучей пакетов.
— Ты меня напугал! — прохрипела осипшим голосом.
— А ты меня! Я звонил тебе два дня, пока твой телефон не отключился, а после приехал сюда и нашел тебя с температурой!
Парень, поставив пакеты на стол подошел ко ме ближе.
А я только и могла, что с непониманием наблюдать за происходившим. Парень что-то говорил, но в ушах стоял гул, а в мыслях был полный раздрай.
— Ты вообще, о чем думала?! — гневная фраза наконец-то добралась до моего сознания.
— Прости… я… а откуда у тебя ключи? — посмотрев на связку ключей в его руке, я подняла глаза на парня. Проигнорировала его вопрос, хотя бы потому что не знала, что на него ответить.
— Ты сама дала в прошлый раз на случай, если свои потеряешь…
— Понятно, — просто кивнула, воспринимая его слова как данность.
Я и забыла уже, что действительно дала парню ключи от квартиры.
— Если тебе уже лучше, то можешь разобрать пакеты, — сдержанно проговори Илья, а сам пошел в ванную мыть руки.
Заглянув в пакеты, которые парень оставил на столе, я там обнаружила кучу еды и желудок громко заурчал при виде всего этого. Я только принялась вытаскивать все и ставить на стол, как меня чуть повело в сторону. Сказывалась слабость и легкое головокружение.
Увидев это, меня тут же отправили в кровать, а сам парень принялся за готовку обеда.
— Очень вкусно, — съев ложку куриного бульона, я улыбнулась своему шеф повару.
— Юля, я хотел с тобой поговорить, — Илья посмотрел мне в глаза, а я замерла с ложкой в руке. В последнее время мне не очень нравилось, когда у людей вот так резко тон становился серьезным, а выражение лица не предвещало ничего хорошего.
— Нет, не о нас, — он как будто понял причину моего ступора.
— А о чем? — поднеся ложку к губам, я съела еще одну порцию бульона и почувствовала легкое насыщение.
— Я хотел тебя спросить, — тут парень неловко замялся, — не хотела бы ты уехать отсюда? И этого города, из этой страны? Уехать и начать жизнь заново. Там, где тебя никто не знает?Я думала, что во мне не осталось эмоций. Что меня уже практически невозможно было чем-то удивить, но Илья, мягко скажем, меня удивил.
Его слова поразили на столько, что из руки выпала ложка и с оглушающим звоном упала на пол. Мой рот так и остался открытым, а глаза распахнулись на столько, что казалось моргнуть было для них невыполнимой задачей.
— Что? — только и удалось произнести. Пусть это будет игрой моего воображения. Пусть это температура так сказывается. Пусть все, что угодно, только бы этот вопрос не звучал серьезно.
— Я решил уехать отсюда и не факт, что я вернусь обратно, — произнеся это, парень улыбнулся. А мое чувство вины забило такую тревогу, что мне стало трудно дышать.
Это из-за меня? Он из-за меня хотел покинуть страну?
— Ты….
Илья моментально понял, о чем я хотела спросить и не дал мне договорить.
— Это не из-за тебя, — он сказала то, что я хотела услышать. Но не знаю на сколько это было правдой, — просто я хотел сказать тебе, что, если у тебя появиться желание отсюда уехать, я всегда буду рад твоей компании. Отношений мы не построим, это я уже понял, но дружить-то нам никто не запрещал?
Я смотрела на парня и не знала, что ему ответить. Наверное, уехать в моей ситуации было бы самым простым и самым лучшим решением, но для этого нужна была решимость. А я чувствовала себя на столько морально изношенной, что мне хотелось просто лежать и смотреть в потолок.
Но что, если действительно просто молча уехать. Никому ни о чем не сказав. Избежать нездоровых разговоров с Даней. Избежать любых встреч с ним. Да и кроме Эвы я, по сути, ничего не оставляла позади себя. А с подругой мне никто не мешал созваниваться по скайпу или постоянно переписываться…
Подняв глаза на парня, я пыталась понять почему он вдруг решил мне предложить уехать. Илья что-то задумал? Он что-то знал? За эти пару дней что-то произошло, из-за он решил увезти меня отсюда?
Даня ему что-то сказал? Или же его невестушка Амалия? Или я просто себя накручивала сейчас и пыталась найти оправдание его поступку?
— А когда и куда ты хочешь ехать? — все-таки сделав над собой усилие и встав со стула, я взяла в руки новую ложку.
Он начал рассказывать о том какую выбрал страну и город. Почему решил поехать. Рассказал о том, что даже присмотрел квартиру, уточнил что там будет две спальни и что он ни на что претендовать не будет. Только на дружбу.
В это верилось слабо, но разве выбор у меня был. Возможно, со временем он переболеет заразой по имени “ Юля”, точно так же, как и у меня пройдет токсичное отравление по имени “ Даня”.
За все то время, что Илья провел у меня дома, парень ни разу не спросил меня о своем брате. Как будто тактично избегал этой темы и это, если честно, начало меня беспокоить.
Не то, чтобы я хотела поплакаться на его плече и услышать слова поддержки. Просто я хотела знать, что ему было известно. Вот только парень даже ни разу не мне возможности об этом спросить.
— Я подумаю, — произнесла в конце концов.
Со временем мне начало казаться, что идея и правда была очень неплохой. Поэтому я решила досконально все обдумать. После всего, что произошло, самым лучшим бы было просто начать новую жизнь. Совершенно новою. Не то, чтобы страницу перевернуть, а вообще выбросить эту чертову книгу и открыть новую.
Пропасть из жизни Дани и вычеркнуть его из своей. Начать все заново. В новой стране.
— Неделя, — сказав это парень встал из-за стола.
— Что неделя? — не сразу поняла, что он имел в виду.
— У тебя есть неделя, чтобы подумать. Через неделю я уеду.
С этими словами парень направился к выходу, оставив меня в легком смятении. Все происходило слишком быстро.
Я не знала, как будет выглядеть со стороны то, что мы вместе уедем. И почему он мне это предлагал, если учесть то, что я поступила с ним не самым лучшим образом? Может это была ловушка? Может парень хотел отыграться в отместку за мой поступок…
Хотя… тогда зачем он мне помогал? Почему приехал ко мне и вызвал врача? Почему привез лекарства и всеми способами пытался поставить меня на ноги?
Если бы он хотел мне только плохого, он мог просто закрыть глаза на мое состояние и просто уйти.
В последнее время мои границы между черным и белым, плохим и хорошим стерлись на столько, что я уже не знала кому верить, а кому нет. С какой стороны дать подвоху и очередного пинка судьбы…
Выпив таблетки и почувствовав себя хоть немного лучше, я решила найти свой телефон. Илья говорил, что не мог до меня дозвониться потому, что он разрядился? Хотя это было не удивительно, все это время мне было не до него.
Наконец найдя свой гаджет и поставив его на зарядку, я дождалась пока загорится экран.
Сообщения начали приходить на него с невообразимой скоростью. Из-за того, что оповещения о пропущенных вызовах приходили каждую секунду, я долго не могла открыть ни одного сообщения.
Положив телефон на кровать, я решила дождаться конца всего этого ужаса и только потом ответить всем, кто так настойчиво пытался со мной связаться. Когда-то сообщения должны были перестать приходить и пока ждала, меня склонило в сон.
Когда я отрыла глаза, уже была ночь. За окном было темно так, что мне стало даже немного страшно. Уличные фонари не горели, а тени деревьев в свете луны напоминали уродливые человеческие руки, которые так и норовили забраться под кожу.
Протерев глаза и встав с кровати, я включила в комнате свет. Как раз в этот момент телефон завибрировал, оповестив о приходе нового сообщения. Я вспомнила, что так и не посмотрела на все то, что уже успело прийти и до сих пор никому не ответила.
Взяв телефон в руки, я замерла, когда поняла, что новое сообщение принадлежало Дане. Как и предыдущих сорок.
Нажав на них, я пробежалась глазами по всему, что мне присылала парень.
“Не смей меня игнорировать”
“Возьми трубку!”
“Не вынуждай приезжать меня сейчас, я не в самом лучшем настроении”
“ Юля, перестань играть в эти игры”
“Возьми трубку, твою мать!”
“Я еду к тебе!”
“Какого хрена та не открываешь?”
По всем этим сообщениям понимаю, что все его крики под моей дверью мне не снились. Все это было правдой. Мои глаза пробежались по сообщениям с похожим содержанием и остановились на самом последнем.
“Я еду к тебе. Если не откроешь в этот раз, то я вынесу дверь. Меня заебали эти игры!”