25 страница10 июля 2024, 16:50

Глава 25

Сон Цинши и Ань Лонг обсудили медицинские вопросы, такие как строение человеческого тела, физиологическая гигиена, аноректальная медицина, рваные раны и т. Д., И провели жаркие академические дебаты. Они были серьезно настроены спорить. Хотя ни один из них не занимался сексом с мужчиной, Сун Цинши Есть связанные случаи лечения, которые хорошо обоснованы в анализе, но Анлонг не может доказать свою теорию, поэтому он был опровергнут.

Длинные упорно сопротивлялся: «Есть много любящих однополые пары в бессмертном мире, такие как Мочидзуки Xianzun и Wuling Xianzun Камбала глубоко ласковая и неразделимы Если это так больно, как может Мочизуки быть готовы нести его.. ?

Сун Цинши сопротивлялся: «Потому что Ванюэ Сяньцзунь любит Улин Сяньцзунь и не желает терпеть боль другой стороны.

Ан Лонг беспомощно спросил: «Почему ты так думаешь?»

«Это то, что я думаю», - серьезно ответил Сун Цинши, - «Это просто рваная рана, и это не невыносимо. Человек, мужчина, для человека, который тебе нравится, ты должен быть сильным, и ты не можешь причинить другому человеку боль, верно ? "

Анну хотелось смеяться, он почти не мог сдержать серьезного выражения лица и собирался показать волчью морду.

Сяоцин действительно милый, но жаль, что на его теле есть два вида духовных огней. Таинственному огню красного лотоса нужна духовная сила, чтобы вести и мобилизовать, а призраку подземного мира требуется духовная сила, чтобы подавить его. запечатанный рукой, призрачный огонь преисподней будет. Он безумно вырвется из тела и сожжет все вокруг него. Если вы решите не запечатывать духовную силу, два вида духовного огня выйдут наружу, и будет трудно избавиться от него. оказывать сопротивление. Все магическое оружие контроля и заключения неэффективно против него.Вы можете выбрать только убийство во время битвы, вы не можете выбрать захват тюрьмы или угрожать ...

Жалко, иначе он бы забрал ребенка обратно в секту Ван Гу и медленно спрятал.

Ан Лонг сдержал улыбку и торжественно сказал: «Для нас нет смысла обсуждать это. Подобные вещи требуют практики, чтобы знать ответ».

Сун Цинши чувствовал, что в этом есть смысл.

«Не рассчитывай на меня, - показал Ан Лонг своей крепкой фигурой и ужасными татуировками. - Люди, которые осмеливаются что-либо со мной сделать, все еще находятся в утробе матери. Даже если они хотят помочь друзьям, они бессильны».

Сун Цинши чувствовал, что это тоже имеет смысл: никто не осмеливался приближаться к внешнему виду, фигуре и личности Аляски, не говоря уже о том, чтобы делать с ним такие вещи.

Давно искренне подсказал: "Попробовать сам?"

Сун Цинши колебалась.

«Я не рекомендую вам просто найти кого-нибудь, чтобы попробовать», - сделал надежный анализ Ан Лонг. «Если это действительно больно, как вы оценили, это будет очень опасно после того, как вы получите травму из-за возможности отравления огнем. лучше всего найти достаточно Попробуй с кем-нибудь, кто силен и лучше понимает твой характер ».

Сун Цинши возразил: «Я уверен в том, что Юхуо контролирует Подземный мир, пока есть духовная сила, можно подавить даже кому».

Ан Лонг отчаянно взмахнул невидимым волчьим хвостом и с серьезным лицом сказал: «Король медицины так знаменит, кто осмелится прикоснуться к вам? Есть ли у вас друзья в бессмертном мире, которые могут это сделать? Или я пожертвую и помощь с медицинской точки зрения. Вы четко изучаете, на что это похоже ".

Хотя я считаю его отношение странным, анализ и теория верны.

Сун Цинши подумал целую четверть часа и, наконец, отклонил предложение: «Нет».

Он студент-медик, и ему не стыдно заниматься этим. Это одно из трех инстинктивных желаний человечества, основа для воспроизводства. Ему также не стыдно делать такие вещи между людьми одного пола, потому что в природе почти все животные имели однополое поведение, включая белых мышей, которых он выращивал, и есть также самцы крыс, которые смотрят на другие крысы-самцы. Таким образом, он может спокойно решать эту проблему, как если бы он разговаривал со старшими об истории лечения древней болезни Хуалиу, неизлечимых болезней акушерства и гинекологии, профилактике и лечении СПИДа и т. Д. Нет ничего смущающего. Более того, любовь современных мужчин и женщин разделяется и сочетается, и существует множество добрачных сожительств. Он просто пристрастился к медицине, если не влюбляется. Без этого нерва ему нет дела до целомудрия.

Идея, которую он отверг, также очень проста: Ан Лонг - прямой мужчина, нет необходимости заставлять мужчину, который любит женщин, быть мужчиной. К тому же его обучение очень строгое, и он не приемлет игры эмоциями. Он всегда чувствовал, что мужчина осмелится быть мужчиной, мальчик он или девочка, он будет нести ответственность за то, что делает, и он поспешит жениться или пожениться друг с другом ...

Следовательно, он вообще не хочет нести ответственность за Аляску!

Просто будь хорошим другом, держи его дома, и Яовангу будет снесен!

Видя, как он колеблется, Ан Лонг всегда чувствовал, что есть во что поиграть, и пытался убедить его в хороших аспектах талии его кобеля и хорошей работе.Его отношение было немного нетерпеливым и недостаточно естественным, показывая восторженное волчье лицо.

Сун Цинши стал подозрительным: «Ты снова не шутишь?»

Аляска играла с ним слишком много раз, и его доверие почти нулевое.

Лонг начал опровергать: «Нет!»

Сун Цинши тщательно обдумал это и вызвал новые сомнения: «Ты вел себя как призрак в своем сердце, когда хочешь увидеть мои шутки».

Лонг подумал о своей мрачной истории, но потерял дар речи.

Сун Цинши чувствовал, что он может быть в тупике. Дело не в том, что делать такие вещи болезненно, а в том, что такие вещи с кем-то, кто вам не нравится, причинят много боли. беспокоюсь о Мэн Ланге, поэтому я не буду упоминать об этом снова ».

Лонг только почувствовал, что мясо, которое вот-вот попадет ему в рот, улетает, и с досадой присел в углу на корточки.

Хао Лун плывет из ниоткуда, полностью игнорируя своего разочарованного хозяина, взбираясь по талии Сун Цинши и ведя себя как младенец.

Сун Цинши хотел прикоснуться к нему, но одним движением он понял, что Юэ Ухуань проснулся, он поспешно снял змею, бросил ее на Ань Лунга и поспешно побежал обратно.

Оптерон потерял благосклонность, и вся змея была тупой.

Ан Лонг успокаивающе похлопал его по голове: «Не грусти».

...

Юэ Ухуань проснулся и некоторое время бездельничал у кровати, дыша гораздо ровнее, но его разум все еще был сбит с толку, бесчисленные фрагменты воспоминаний смешались вместе, эмоции стали беспорядочными, реальность была невыносимой и тошнотворной, а счастье в иллюзии И счастье ... Он тосковал по этому человеку, почти безумно.

Дрожа, он медленно встал, подошел к зеркалу, в изумлении посмотрел на родинку под краем глаза, и внезапно у него возникли странные мысли.

Если бы у вас не было этой родинки, вы бы снова вернулись к иллюзии, той, которая вам понравилась?

Он оглянулся на комнату и обнаружил, что все острые инструменты, которые можно было использовать для самообороны, были отобраны, поэтому он сломал фарфоровую коробку на столе, поднял фрагмент и серьезно подошел к плаксивой родинке под своим левый глаз. Его руки были немного неустойчивыми, а плитки были недостаточно острыми, но это не имело значения. Он не чувствовал боли или крови, притекающей к кончикам пальцев. Он проткнул родинку и воткнул ее в зеркало, и, наконец, ему это удалось. взяв родинку. Ее вырвали и счастливо положили в ладонь ...

Дверь открылась, и его мальчик появился перед ним в ослепительном солнечном свете.

Он выжидательно улыбнулся и умно сказал: «Цин Ши, ты вернулся?»

Как только Сун Цинши открыл дверь, он увидел красавицу с фарфоровой частью в руке и лицом, залитым кровью, и так испугался, что опустился на колени.

Он потрогал эту родинку тайно! Что насчет того, чтобы его выдолбить?

Сун Цинши бросился вперед, схватил орудие убийства, плоть и кровь в руке и обработал за него рану на лице.

Юэ Ухуань устроил беспорядок, почти испортив половину своего идеального лица, но он все еще улыбался Сун Цинши, мягко утешая: «Не волнуйся, я в порядке».

Сун Цинши успокаивала его дрожащим голосом: «Да, ты в порядке, ты в порядке, ты корень древесного духа, от тебя не останется шрамов».

Он не знал, утешать ли человека перед ним или утешать себя.

Шрамы не большая проблема, но дух упал, что мне делать?

Сун Цинши почувствовал, что что-то пошло не так.

«Действительно сумасшедший?» Ан Лонг выскользнул из головы, чтобы взглянуть на ситуацию с Хаолуном.Он понял, что не взял некоторые хорошие вещи из нижней части коробки, чтобы компенсировать это, опасаясь, что он никогда не сможет войти в дверь Короля Медицинской Долины. «Что вы можете сделать, если у вас проблемы с мозгом и вы так заболели? Что я делаю глупо? Почему вы его беспокоите?»

Лонг впал в глубокую неуверенность в себе ...

25 страница10 июля 2024, 16:50

Комментарии