24 страница10 июля 2024, 16:50

Глава 24

Чем больше состояние Ухуаня наступило слишком быстро, сцену невозможно контролировать.

Сун Цинши мог только использовать золотую иглу, чтобы заставить его потерять сознание, а затем провести дальнейшую обработку.

Наблюдая за пациентом, который лечился более полугода, его состояние внезапно ухудшилось, и все его усилия были сведены на нет в мгновение ока. Сун Цинши почувствовал, что вернулся в лабораторию, когда мышей полностью вытерли. Хотя ему было грустно и хотелось плакать, теперь он не мог плакать.

На пути медицинских исследований подавляющее большинство неудачников, а успех - лишь случайная удача.

Сун Цинши имеет богатый опыт неудач, достаточный, чтобы противостоять любым неудачам. Теперь нужно встать, навести порядок, найти ошибки и начать новый план лечения.

Он тщательно проверил тело Юэ Ухуаня, схватил удовлетворяющее его фантомное тело Гу, определил виновника трагедии, но впал в новое замешательство. Есть много техник Гу, которые можно использовать в лечении и производстве лекарств. Сун Цинши и Аньлон знают друг друга сотни лет, и их связывают глубокие дружеские отношения. Эти двое часто обмениваются учеными и обмениваются ресурсами. Поэтому он имеет богатство знаний о червях Гу и понимание силиня, эффективности и способностей большинства червей Гу.

Не все гу-черви вредны, фантом-гу - один из них. Он может привести к очень красивой иллюзии и удовлетворить любое желание в иллюзии. Единственный недостаток в том, что он легко вызывает привыкание, что можно назвать наркотиком у гу-червей. Поэтому секта Ван Гу установила правила, запрещающие ученику сажать это Гу на свое собственное тело, чтобы он не стал сильным, погрузиться в него и забыть настоящую практику.

Однажды Аньолун взял фантома Гу, чтобы поэкспериментировать с первоначальным телом. Первоначальное тело получило долину царя медицины с неисчерпаемыми редкими лекарственными материалами в иллюзии. Говорят, что в сокровищнице есть все виды магических лекарств. а треножники с сокровищами - все это артефакты и лекарства. Все слуги были умны и сообразительны, и позволили ему с радостью остаться там на десять лет исследований. Жалко, что фантом Гу будет оставлен сбитым с толку человеком. Если недостаток будет обнаружен, он будет устранен. Тогда он обнаружил, что некоторые лекарственные материалы были неправильными, а готовый продукт был странным .. .

Рао таков, мир в иллюзии - это действительно блаженство на земле, удовлетворяющее все желания, освежающее и позволяющее ему задержаться.

Проснувшись, он рассказал Анлонгу о своем счастье и сказал, что все еще хочет попробовать.

У Ан Лонга по какой-то причине было смуглое лицо, и он долгое время был зол, поэтому он отказался больше с ним играть ...

Сун Цинши оправился от сожалений и еще раз подтвердил, что иллюзия не мутировала, а затем посмотрел на более бледное лицо на кровати, чем он был несчастнее, и его сердце было очень грустно, но он не мог понять, что он столкнулся с иллюзией, которая могла бы сделать это таким. Он зажег благовония реквиема, налил Юэ Ухуаня успокаивающее лекарство, затем снял пояс, снял одежду, проткнул несколько золотых игл и массировал с духовной силой, чтобы расслабить его напряженное тело.

Глаза Феникса плотно закрылись, слезы и родинки как кровь, и красавица наконец заснула.

Сун Цинши не мог не прикоснуться к очаровательной родинке пальцами, он всегда чувствовал, что родинка слишком привлекательна.

Юэ Ухуань, казалось, почувствовал прикосновение и задрожал от боли.

Сун Цинши быстро убрал руку и продолжил втыкать иглу и честно массировать.

Аромат благовоний Реквиема постепенно наполнял всю комнату, облегчая дыхание, а дыхание в темноте становилось спокойнее.

Сун Цинши вытащил золотую иглу и, наконец, успел опечалиться и поразмыслить над своими ошибками.

Он ненадежный психиатр, игнорирующий то, что многие пациенты будут притворяться смеющимися, прикрывать свою болезнь, чтобы не беспокоить окружающих, и выглядят как обычные люди в жизни.

Юэ Ухуань - очень умный человек, и у него превосходные актерские способности, которых достаточно, чтобы выглядеть лучше.

Теперь, когда я серьезно об этом думаю, в жизни есть много мелких деталей, которые могут это доказать, например:

Юэ Ухуань особенно боялся своего разочарования, никогда не ссорился и шел на компромисс до такой степени, что почти не было прибыли.

Чем больше Ухуань редко выражает свои предпочтения, все его предпочтения подчиняются его воле.

Юэ Ухуань никогда не отказывал ни в одной из его просьб, как будто жил для него.

Все это неправильно.

Ни один нормальный человек не может быть настолько скромным перед другим человеком, достаточно скромным, чтобы отказаться от того, что у него есть.

Чем больше Сун Цинши думал об этом, тем более грустным он понимал, что не знает, какая еда, цвет или что любит Юй Ухуань ... Он вылечил тело Юй Ухуаня, но никогда не понимал его сердце. Он даже не осмеливался прикоснуться к более печальному прошлому, потому что боялся этих невыносимых вещей, старался быть похожим на страуса, ожидая, пока оно само излечится.

Однако скрытый нарыв никогда не заживет сам по себе, он будет становиться все глубже и глубже и, наконец, сгниет до костей.

Сун Цинши глубоко вздохнул и определил направление будущего лечения.

Сейчас самое главное ... научить неспокойную Аляску!

...

Ядовито и огненные пилюли разлетелись, несколько зданий обратились в пепел, белый дракон спрятался в скалах, а лекари убегали один за другим.

Ань Лун был так безумно обожжен, что он все еще с радостью обсуждал вопросы инвестиций с Сун Цинши, намеренно усложняя ситуацию, и хотел воспользоваться возможностью, чтобы сделать больше благосостояния. Неожиданно Сун Цинши повернул голову и повернул лицо. Никаких вложений, никаких исследований, и чуть не избил его до смерти. Он, наконец, обнаружил причину, ошеломленный и отчаянно моля о пощаде.

«Я не знаю, действительно ли он сделан из хрусталя! Я терпеть не могу призрачного Гу!»

"Разве я тебе не напомнил ?!"

"Я только что пошутил!"

«Двенадцатый! Без шуток над ним! Забыл ?!»

«Разве мы не партнеры ?! Я пришлю тебе письмо, чтобы дать тебе камни духов!»

«Сотрудничество прервано! Камень духа исчез!»

"..."

Ань Лун был ужасно сожжен и дал много обещаний потерять власть и унизить страну.Сун Цинши, наконец, излил свой гнев, едва отпустил его и приказал ему дополнить детали призрака, чтобы посмотреть, что произошло.

«Предки засвидетельствовали, что фантом гу просто вызывает желание и никогда не заставит людей видеть кошмары, иначе как я смею использовать его для вас?» Ан Лонг с горечью сел на ступеньки и сказал, пока лечил ожоги на своем теле червями гу и «Лечение ран». Я играю Гу уже столько лет, и я никогда не видел примера, где фантомное Гу может заставить людей рухнуть. Ваш большой ученик впервые совершил прорыв, и я хочу знать, почему. посмотрите на людей, которые вполне нормальные, но они такие больные. Чи-чи ... "

Сун Цинши тоже сел на ступеньки, и когда он услышал, что хочет снова задать вопросы, он сразу же прервал его: «Говори правильно!»

Ань Лонг скривил губы и продолжил: «Вы хотите знать, что для него нетрудно встретить что-либо в иллюзии. В иллюзии Гу должно быть несколько фрагментов иллюзии, не много. Это должны быть те, которые вызывают самые сильные эмоции. . Вы можете поместить иллюзию Гу. Введите ее в его тело и проверьте напрямую ». Это скрытое использование фантома Гу. Изначально он планировал поместить фантомного Гу, взятого из тела Юэ Ухуаня, в тело Сун Цинши, чтобы этот парень кто полон мозгов, у кого нет ничего, кроме лечения болезни, может видеть. Знайте, что это за штука мой большой ученик, и, между прочим, знаете немного романтики.

Теперь он не осмеливался сделать это, не боясь наказания Сун Цинши, стоящего на коленях на стиральной доске, или внесения в черный список Яовангу.

Ан Лонг отчаянно пытается вырваться из черного списка ...

Сун Цинши был очень тронут этим предложением. Подумав и поразмыслив, он покачал головой: «В иллюзии есть много секретов, на проверку которых нужно получить его разрешение. Когда он проснется, я спрошу ...»

Лонг необъясним: «Ты ему на пользу, просто посмотри на это прямо, почему ты так много думаешь?»

Сун Цинши уверенно спросил: «Могу я исследовать твои секреты для твоей же пользы?»

Тело Аннона напряглось, а лицо было темным и безмолвным.

Дискуссия зашла в тупик, и они двое замолчали.

Сун Цинши снова и снова мысленно проверял жизненно важные признаки Юэ Ухуаня в комнате. У него болела голова при мысли о плане лечения. Когда он был в отчаянии, он внезапно подумал, не испытывает ли он сочувствия к этим вещам? Как может человек, который даже не врезался в самолет за две жизни, понять тошноту, которую заставляет мужчина делать эти вещи? Как мне найти источник болезни, если я не понимаю?

Шэннун пробовал все виды трав и принимал всевозможные яды, чтобы получить фармакологию.

Следует ли ему последовать его примеру?

«Это должно быть болезненно?» Сун Цинши тихонько коснулся спины, бормоча себе под нос, все его знания об этом роде из класса физиологической гигиены, но в учебнике говорится только о знаниях между мужчинами и женщинами и о том, как это сделать. это между мужчинами относится к самообучению. Курса нет в списке занятий Сун Сюэба, но разрыв будет очень болезненным.

Ан Лонг видел его движения, у него насторожились уши: «Что болит?»

Хотя король Силинь Гу специализируется на убийствах, он также является мастером лечения, иначе он не смог бы войти в дверь Долины Короля Медицины.

Сун Цинши чувствовал, что он все еще может иметь с ним некоторые академические обмены: «Вы знаете о постельном белье между мужчинами и мужчинами?»

Ан Лонг прижал уголки своего рта, которые вот-вот должны были появиться, и торжественно сказал: «Я кое-что знаю».

Сун Цинши подозрительно посмотрел на эту Аляску.

Ан Лонг выглядит прямым и стойким, полным праведности, как будто тюрьма была успешно реформирована и преобразована, готов выступить на сцене в качестве морального лидера с восемью почестями и восемью унижениями, и он собирается посвятить свою любовь социализму.

Вроде бы настоящее отражение.

24 страница10 июля 2024, 16:50

Комментарии