Глава 3
Красавица, одетая в красное, слегка приоткрыла свои ярко-красные губы и задула на изумрудной флейте. Звук флейты был полон непрекращающейся привязанности, нежно касался ее сердца, как будто она приглашала всех слушателей присоединиться к красной занавеске и разделить ветер и луну.
Мать Сун Цинши - всемирно известная пианистка, под ее влиянием музыка стала единственным увлечением Сон Цинши за пределами школы. В последние дни жизни Сун Цинши все функции тела были потеряны, но его сознание было чрезвычайно ясным.
Его мать вложила много денег в его палату, чтобы установить первоклассное аудиооборудование, чтобы продолжать играть музыку. Она также попросила лучших музыкантов в различных областях давать ему каждый день небольшой концерт.
Музыка спасла его от отчаяния и успокоила его сердце. В это особенное время Сун Цинши был особенно чувствителен к эмоциям в музыке. Он мог слышать нежность исполнителя в страстной фортепианной музыке, а также он мог найти скрытое ободрение в грустной и грустной музыке гучжэн ...
Теперь он услышал знакомую борьбу и отчаяние в протяжном и нежном звуке флейты.
Сун Цинши, наконец, поднял голову, ошеломленно глядя на сияющего феникса, и больше не мог отвести взгляд.
Цзинь Фэйчжэнь узнал, что Сун Цин наконец заинтересовался красотой, и был вне себя от радости: «Сун Сяньцзунь заинтересован в этом рабе? Его зовут Юэ Ухуань, Мэйгу Тяньчэн, или редкий единственный духовный корень лучшей деревянной системы. чрезвычайно устойчива к подбрасыванию. Чем больше вы бросаете, тем больше сбиваетесь, а те, кто пробовал это, никогда не хвастались. Xianzun хочет сначала попробовать?
Уши Сун Цинши покраснели от его явной рекомендации, он быстро отвел взгляд и тупо сказал: «В этом нет необходимости».
«Яован Сяньцзунь чистоплотный и застенчивый. Если вы не любите эти вещи, не принуждайте себя, друзья», - подошел Линбао Сяньцзунь, указал на Юэ Ухуаня и воскликнул: «Я помню, что это лучший продукт, продаваемый Се Цюэ? Этот сказочный мир - все еще он. Лучше всего воспитывать красивых людей, один из них более вкусный, чем другой. Увы, это все еще хороший друг, у которого хорошие отношения с ним. Любые хорошие вещи будут проданы вам первый."
Цзинь Фейчжэнь махнул рукой и сказал: «Где он, у него хорошие отношения с Тридцати Ху Акулой Ренчжу».
Линбао Сяньцзунь засмеялся: «Если мир может использовать деньги, чтобы говорить о дружбе, друзья будут самыми любящими людьми в мире. Приходите, позвольте мне выпить три чашки с моими друзьями и вместе отпраздновать Фэнъюэ».
Цзинь Фэйчжэнь тоже засмеялся и приказал молодому человеку на руках наполнить бокал вина и выпить Линбао Сяньцзюня.
Линбао Сяньцзунь уже много выпил и был слегка пьян. Он прислонился к столу, послушал флейту и воскликнул: «Божество помнит, что, когда эта красавица впервые вошла в дверь, он не хотел сопровождать гостей под управлением Хехуаня. Инь. Это выглядит очень интересно, но теперь оно стало таким беспорядочным и изменилось на другой вкус. Видно, что друзья умны ».
Цзинь Фэйчжэнь покачал головой: «Жалко, что эта красавица не будет плакать, сколько бы она ни металась. Она родилась без слез, и, в конце концов, она потеряла немного веселья».
Сун Цинши услышал профессиональный вопрос и не смог удержаться от ответа: «Рождение без слез может быть проблемой с системой слезной секреции».
Какое-то время Цзинь Фэйчжи был вялым. Он хранил сердце своей дружбы с Сун Цинши, но он не мог угнаться за своей медицинской одержимостью, поэтому неловко рассмеялся и выключил тему: «Не смотри на эту волну красоты. Цзянь также является золотым и нефритовым принцем. Когда ему было восемь лет, Се Цюэ обнаружил, что у него отличные способности, когда он искал красоты в мире смертных. Он показал свои сверхъестественные способности и подарил императору таблетку для продления жизни. жизнь, хвастаясь, что его сын имеет духовные корни, и он хотел принять его в ученики. Император Лао'эр был так счастлив, что с радостью передал своего сына бессмертному вождю. Этот Се Цюэ был также замечательным человеком. Он принимал смертных с духовными корнями в ученики и уговаривал их доверять им. Обманывал подписывать духовный договор о добровольном рабстве, а затем обучал неглубоким упражнениям, клеймил печать из акации, когда внешний вид был на пике, и всегда задавал цвет в наиболее удобное время для сбора, а затем продают его в бордель, цветочный магазин, специальную грядку подают в номер.
Хотя все знали, что он пользуется лазейками, все закрыли один глаз и согласились с этим методом торговли рабами. "
Яншоу Дан можно принять только один раз, чтобы продлить жизнь до ста лет.
Монахи могут прожить не менее 300 лет, пока построят фундамент. Им не нужна эта безвкусная штука. Большинство из них покупается для смертных слуг. Цена очень дешевая, и только два низкосортных духовных камня пригодны. нужный. Такие огромные прибыли держали монахов в работорговле безграничными, но ни один из них не смог их хорошо вырастить.
Сун Цинши был удивлен, обнаружив в своей памяти, что оригинальное тело видел Се Цюэ.
Той весной первоначальное тело изучало Синданьфан за закрытыми дверями. Се Цюэ пришла за медицинской помощью с ребенком в коме. Ребенок был смертным, лет одиннадцати или двенадцати, с редким телосложением чисто янского и деревянным. Более того, когда он достиг третьего уровня, его таланты были другими, и он был даже лучше, чем отбросы материальных потомков некоторых бессмертных семей. Се Цюэ сказал, что это его новый ученик, которого наняли на работу более трех лет.Когда он бежал в горы практиковаться, его укусила гримасная змея. Змеи-гримасы не очень ядовиты, но они сделают лицо отравленного красочным и похожим на гримасу.
Изначально тело не предназначалось для лечения смертного, но Се плакал в слезах, говоря, что он был его самым важным учеником, и он был готов заплатить высокую цену, чтобы спасти его. Первоначальное тело было в то время в хорошем настроении, и его снова раздражал его плач.Змеиный яд с призрачным лицом также легко вывести из организма, и, наконец, отпустив его, Слуга Ордена Медицины наградил его двумя таблетками детоксикации и приказал ему не плакать больше.
Се Цюэ оставался перед кроватью ученика и заботился о ней в течение трех дней. Ученик очнулся от комы, с его телом больше не было серьезных проблем, но потребовалось время, чтобы пятна на его лице исчезли. Гу остался на полмесяца и подождал, пока лицо его ученика не поправится.
В этот период цветы персика в лечебном саду расцвели точно так же, как красная парча в небе. Когда первоначальный алхимик очищения тела сталкивается с проблемами, он часто сидит высоко, смотрит на цветы персика и думает. Каждый раз первоначальное тело могло видеть маленькую фигурку под цветком персика, практикующую фехтование.Он практиковался утром, в полдень и ночью, как если бы это стало пейзажем симбиоза с цветками персика.
Смертные культивируют бессмертных, как рыбу, перепрыгивающую через врата дракона, с большими трудностями и опасностями, но с небольшими удачными из них.
Се Цюэ всегда был рядом с ним с озабоченным выражением лица.Он боялся, что меч выйдет из рук или что он истощится.Они несколько раз ссорились из-за этого. Тело и разум Юаня вышли наружу по прихоти, и он услышал, как ребенок сказал Се Цюэ: «Учитель, хотя смертные не так хороши, как бессмертные, мой отец научил меня платить за мое усердие и стараться компенсировать мои слабости, так что я должен работать усерднее и никогда не тратить время зря ».
«То, что ты сказал, имеет смысл, - Се Цюэ пытался убедить его с горечью на лице, - твоя рана не зажила, я боюсь, ты повредил свое тело. И ... почему я должен практиковать меч? Развлекая даосизм, не лучше ли тебе научиться играть на флейте, фортепиано или чему-то еще? "
«Учитель научил меня использовать музыку, чтобы войти в Дао, это очень хорошо, - ребенок смущенно почесал в затылке, - но я люблю мечи, я хочу быть как Мо Юань Цзяньцзунь. Учитель, будьте уверены, я знаком с песнями ты учил меня. Я тренировался лучше, чем старшие братья и сестры, и я определенно не откладывал свою практику ».
Се Цюэ ничего не остаётся, кроме как сказать: «Я найду тебе подходящие перчатки из ледяного шелка позже. Вы должны носить их, когда тренируетесь на мечах. Вы должны пропитывать руки зельем на ночь, чтобы ваши руки стали мягкими, и не должно быть ничего». мозоли, чтобы не пропустить последующую практику. »
Ребенок взволнованно воскликнул: «Учитель, ты такой добрый».
«Не трогайся», - Се Цюэ легонько постучал по лбу и пожаловался: «Ты непослушный призрак, но хозяин в ужасе. С этого момента ты останешься в боевых искусствах и практиках, и тебе не разрешают уходить. на заднюю гору, чтобы поиграть. Практикуйся всю ночь, чтобы не сломать глаза ".
Дети откликались один за другим.
Се Цюэ наклонился, нежно потер голову и вздохнул: «Ты не представляешь, насколько Учитель ценит тебя ...»
«Я знаю», - ребенок поднял голову и серьезно сказал: «Я знаю, что бессмертный мир смотрит свысока на смертных, чтобы культивировать бессмертие, и даже смотрит свысока на мастера, который принимает только смертных в ученики. Я не хочу позорить. мастер, поэтому я должен превратиться в золотую пилюлю для всех. Докажите, что видение Учителя верное! "
Се Цюэ спокойно посмотрел на его лицо, его глаза были тусклыми и трудноразличимыми.
Ребенок потянул Се Цюэ за рукава, повернул глаза и смущенно сказал: «Ухуаню больше всего нравится Мастер!»
Се Цюэ протянул кончики пальцев, погладил красочное лицо ребенка, внимательно посмотрел и, наконец, неохотно остановился на маленькой красной родинке под левым глазом, которая была ослепительно красивой. Он долго молчал, показывая очень добрую улыбку: «Учитель тоже любит тебя больше всего».