Глава 2
Чтобы не вызывать подозрений, Сун Цинши сначала специально выбрала женьшень Есюэ, а затем отправилась на Ланггантай, чтобы найти кого-нибудь.
Терраса Лангган возвышается высоко в облаках и является чрезвычайно роскошной. Цзинь Фэйчжэнь провел здесь банкет с осмотром цветов и пригласил дюжину своих лучших друзей насладиться красотой пения и танцев. Когда он увидел приближение короля медицины Бессмертного Зуна, он был обрадовался и сразу же пригласил сесть там, и монахи рядом с ним тоже были здесь, все были тронуты, желая подружиться с первым доктором в волшебном мире.
Сун Цинши очень боялся разговаривать с незнакомцами. Он следил за своим носом и носом, его разум был пуст. Он молча запоминал наизусть курсы по строению человеческого тела, физиологической гигиене и разведению мышей, и, наконец, восстановил спокойствие студента-медика.
В теле первоначального тела есть два вида божественных огней: глубокий огонь красного лотоса, очищающий алхимия, и призрачный огонь подземного мира, убивающий людей.
Сун Цинши изобразил безразличие, которое было за тысячи миль, и ладонь его руки выпустила пламя подземного мира, заставляя пламя непрерывно прыгать на кончиках пальцев и принимать разные формы. Предки рассеянного тела - сокровища гор всех сект. Им легко не войти в мир. Все монахи Юань Инь - большие люди, идущие в сказочном мире. Более того, сказочная дорога опасна. Никто может гарантировать, что им не нужно просить гения о помощи, поэтому фея Монахи двух путей дьявола не желают легко оскорбить Господа Яогу, не говоря уже о его извращенном характере. Когда монахи увидели призрак подземного мира, они знали, что он в плохом настроении, и избегали его на расстоянии.Даже горничные и слуги не осмеливались приближаться, чтобы не рассердить лорда и не загореться смертоносным огнем. .
Сун Цинши плавно освободил большую площадь чистой земли вокруг себя, отрезал монахов, которые хотели подружиться, а затем высвободил мощные духовные мысли монахов Юань Инь и быстро окутал всех красоток на банкете. тщательно и хотел найти в нем главного героя. Однако кольцо толстое и тонкое, а шпилька и помост великолепны. У всех разные стандарты красоты. Сун Цинши относится к ненадежным. Он быстро ослепил глаза, только подумав, что все они красивы, даже вниз. Служанки Шуи все пышные, красивее звезд по телевизору, и невозможно сказать, кто лучше.
Упорный ученик никогда не признает поражения! Когодбах догадался, что не паниковал!
Сун Цинши попытался использовать метод исключения для решения проблемы. Сначала он определил, что главным героем был мужчина, исключил всех красавиц во время ужина, а затем составил список ключевых наблюдений, смело проверяя, делая осторожные предположения и удаляя одна за другой красавицы, не соответствующие стандартам.
Братья-близнецы, играющие на пианино и барабанах, невероятно красивы, нефрит благоухает, и они улыбаются нежно, как вода, как два одинаковых цветка лотоса.
У главного героя не будет двух, зачеркните.
Пьющий мальчик также очень милый, с нежным голосом, хорошо ведет себя как младенец и забавляется тем, что бессмертный во время обеда очень любит его, и он настолько послушен, что он также кормит драгоценный волшебный фрукт во время ужина. в рот, и продолжает кричать: «Детка».
Главного героя перечеркивает несчастная судьба.
На сцене красавица, которая танцевала в танце рукавов, была с плоской грудью и тонкой талией.
Главный герой не должен так выглядеть ...
...
Сянлэ стал голосом медлительности, а певческие и танцевальные жесты красавицы стали более смелыми и провокационными.
Молодой мастер секты Юэиньмэнь был пьян и вел себя плохо, держа бокал с вином и кладя руки на плечи красавице, заставляя его вместе пить.
Культиватор своего тела, пьяный и не в силах удержать свои силы, он чуть не сжал плечо красавицы. Красавица закричала от боли, и бокал в его руке разлетелся на куски. Его лицо было бледным и дрожало от страха, и он встал на колени. вниз, чтобы извиниться.: "Раб не прав".
Молодой мастер Юэиньмэнь разочарованно покачал головой: «Это действительно скучно».
Цзинь Фэйчжэнь извинился: «Мастер секты так сказал, этих бесполезных красоток бесполезно держать».
Красавица осознала кризис, слезы навернулись на глаза, отчаянно низко кланяясь просить о пощаде, полные крови.
Молодой мастер Юэиньмэнь улыбнулся: «Это шумно».
«Сегодня у меня банкет, как я могу побеспокоить тебя, Ясин?» Цзинь Фейи вытащил красную бусину в руке и повернул ее. Мольбы красавицы внезапно прекратились. Затем он встал, полный борьбы и сопротивления на лице. , он шаг за шагом подошел к краю высокой платформы, как управляемая марионетка, а затем без колебаний спрыгнул.
Сун Цинши был ошеломлен, он не понимал, что происходит.
Молодой мастер секты Юэиньмэнь увидел его потрясенное лицо и весело спросил: «Когда Сун Сяньцзунь впервые увидела раба с печатью из акации?»
Сун Цинши подсознательно кивнул.
Молодой хозяин Юэиньмэнь объяснил: «Печать Хэхуань - это метод, созданный Хуанси Сяньцзюнем. Мастер может напечатать ее на спине раба, и тело и душа раба будут в руках хозяина. Владыка Цзинь использовал Божьи четки, чтобы дать этой расточительности указание спрыгнуть с высокой платформы, чтобы не позволить ему здесь нарушить всеобщий мир ».
Услышав это, Сун Цинши наконец обнаружил послание печати из акации в памяти первоначального тела. Это печать бессмертного монаха, контролирующего раба. Ее можно заклеймить на монахе или смертном с низким уровнем развития. уровень.С собаками плохо обращаются и они не могут предать своих хозяев. Некоторые монахи использовали эту печать, чтобы мучить или убивать рабов и позволять им сражаться в аду ради развлечения.Красивые рабы страдали еще хуже и были чрезвычайно злобными.
тем не мение......
Этот знак отмечен покупкой смертных рабов, что в волшебном мире является законной сделкой.
Поскольку духовная энергия человеческого мира тонка, продолжительность жизни смертных коротка, а иногда духовные корни чрезвычайно слабы, и основание уже возносится к небу. Некоторые добросердечные монахи примут смертных в ученики и дадут им возможность вознестись к бессмертным. Десять тысяч лет назад жил смертный по имени Мо Юань, который был чрезвычайно талантлив. Он просто полагался на искусство владения мечом, чтобы развиться в зарождающуюся душу и создал несравненное искусство фехтования.Предок богов-соперников, и его называют владыкой меча. Однако путь к бессмертию - борьба за жизнь с небесами, трудными шагами, неудачи в преодолении катастроф - обычное дело, убийства и сокровища случаются время от времени, их поведение сложно сдержать моралью.
Слабость - первородный грех. Смертные подобны муравьям.
Даже если о нем заботился Мастер Меча Мо Юань, он только позволял знаменитой семье бессмертного мира устанавливать правила и считать смертных, которые успешно построили фундамент, как монахов, а не играть больше как рабов. Но Мозун Се Сю никогда не заботился о правилах, не говоря уже о смертных монахах, даже бессмертным монахам нечего было есть в руках, а их злые дела были слишком многочисленны, чтобы их описать.
Хотя Цзинь Фэйчжэнь был очень красив, у него были плохие методы пыток рабов и были различные уловки, вилла Цзиньфэн считалась правильным путем. Каждый раб здесь был смертным по происхождению и был куплен. Другие не могли вмешиваться, даже если им это не нравилось. глаз.
Хотя Сун Цинши испытывал отвращение, он был немного благодарен за то, что личность, присвоенная ему системой, не была смертной, иначе он вообще не пережил бы две главы, не говоря уже о спасении главного героя.
К счастью, это просто виртуальный мир ...
Все романы - зло, учебники - правильный путь в мире! Это правильно, что профессор конфисковал романы сестер в классе! Если у него будет возможность стать профессором, он не позволит студентам читать романы! Избегайте отравления тремя видами!
Сун Цинши тихо вздохнул.
...
Во время ужина все красавицы с трепетом ждали высоких гостей, чтобы они не допустили очередной ошибки.
Жемчуг запятнан, а нефрит сломан.
Это грандиозное застолье наконец-то достигло своего апогея.
Ученики виллы Цзиньфэн скрыли сияние светящихся бусинок на храме и позволили тьме окутать весь Лангантай.
Гости в изумлении подняли головы, но увидели фейерверк от нескольких заклинаний сквозь тьму, расцветающий в воздухе золотым фениксом с сиянием, легко танцующий, объявляя, что праздник пиров вот-вот начнется, и Цзинь Фэйю поднял его. Бокал вина, пригласите гостей снова разделить ту же награду.
Сун Цинши восхищалась красотой Танца Феникса и долго смотрела вверх. Затем он обнаружил, что рядом с Цзинь Фэйчжэнем появился молодой человек в белом.
Молодой человек выглядит очень чисто и красиво, как зеленый бамбук в горах, яркая луна в небе, а низкие брови покрыты слоем холодного инея, как водопад синий шелк, только перевязанный лентой, есть никаких других украшений на всем теле, но легко держал все на глазах, задержался.
Высокий и красивый хозяин улыбается и нежно почесывает пальцами ладонь молодого человека, тепло и нежно пообещал ему сокровище и уговорил открыть лицо.
Молодой человек отвернулся, продолжая дразнить его, он даже не хотел на него взглянуть.
Цзинь Фэйчжэнь с силой повернул голову, одной рукой порезал себе руки за спиной, сжал их в объятиях и осторожно поцеловал его в лоб и переносицу. Затем он сильно прикусил губы, как будто хотел, чтобы он взял их. врозь и проглотил. Подросток боролся с едовой болью, Цзинь Фэйю улыбнулся и отпустил, наклонился к уху подростка и мягко спросил: «Ты все еще хочешь изучить правила?»
Молодой человек на мгновение застыл, перестал сопротивляться и послушно сел в объятия Цзинь Фэя.
Это главный герой?
Сун Цинши втайне наблюдал в течение долгого времени и, наконец, подавил свои пугающие инстинкты и приготовился говорить. Линбао Сяньцзунь, у которого были хорошие отношения с Цзинь Фэйчжи, подошел и спросил с улыбкой: «Это новое сокровище владельца? Чисто. "Иньское телосложение, единый духовный корень водной системы? Как насчет того, чтобы отдать его божеству, чтобы оно попробовало его сегодня вечером?"
Цзинь Фэйчжэнь взглянул на застенчивое и сердитое выражение лица молодого человека в его руках, сжал его и с улыбкой отказался: «Хотя это гаджет, он подходит моему сердцу, и мне неудобно его дарить. Позже я пришлю своим друзьям несколько топовых красавиц с очень хорошей физической формой. Хорошо, очень чисто. "
Линбао Сяньцзунь внимательно посмотрел: «Ты, малыш, все еще девственник?»
Цзинь Фэйчжи сказал: «Я не хочу обращаться с ним как с обычным рабом».
В бессмертном мире прекрасным рабыням вряд ли удастся избежать судьбы, с которой они играют. Если вам повезет, вы можете стать наложницей. Если вам не повезет, она похожа на маленькую леди Хуа Ньянг, приветствующую и отправляющую гостей в и обслуживают гостей своим телом. Даже если шум и смехотворен, это просто любовная история хозяина: в лучшем случае все смеются, ругают пару слов, шутят и веселятся.
Сун Цинши сегодня вечером создал всю мясную жизнь, и он понимает все, что следует понимать или нет.
Он наблюдал, как Цзинь Фэйчжэнь лично наливал вино молодому человеку, и не был уверен, был ли это главный герой. Кстати, мальчик в белом кажется более привлекательным, чем другие присутствующие красавицы, но система объяснила, что главного героя нужно спасти из-за несчастной судьбы. Теперь Цзинь Фэйчжэнь очень любит мальчика, и каждый красавчик на банкете во много раз несчастнее его ...
Сун Цинши задала много вопросов ...
В этот момент феникс танцевал в воздухе и с потоком света упал на стол.
Свет погас, и на платформе Лангган появилась огромная резная золотая рамка с птицей, на которой была изображена красивая женщина в платье. Золотые цепи, инкрустированные Цибао, обвивали его чистые белые лодыжки и были привязаны к обеим сторонам птичьего каркаса длинными тонкими золотыми цепями. Его верхняя часть тела была обернута почти прозрачной марлей, и он смутно видел великолепный пейзаж, украшенный золотыми драгоценностями и нефритом, а нижняя часть его тела представляла собой длинное платье из золотисто-красных перьев в форме перьев хвоста феникса. Жемчуг превратился в слезы. , очаровательный принт акации на спине скрыт в его длинных волосах, нависающих на ветру. Он прекрасен, как феникс, с сочными красками и богатым пионом на свете.
В руке он держит нефритовую флейту, тонкие губы приоткрыты, красота естественна. Темно-золотые глаза феникса, казалось, улыбаются, но не улыбаются, Гу Паньцзянь поздоровался с аудиторией, а маленькая красная слезинка зацепила всех краем глаза. Сун Цинши выпрямился и понял, что это красавица красного цвета, которую он видел на берегу реки.
Когда красная красавица взглянула на Сун Цин, она осталась на некоторое время, а затем соскользнула, как будто не знала этого.
Сун Цинши посмотрел на молодого человека в белой одежде слева, который был похож на яркую луну, и на красавицу в красной одежде справа, которая выглядела как пион в процветающую эпоху. Он был в панике. Он не мог сказать, кто был красивее и больше похож на главного героя!
Экзаменационные вопросы системного учителя слишком сложны ...
Собирается ли Сон Сюэба приостановить свой курс?