21 страница8 марта 2024, 12:22

21

Юлия

– П – прости, – заикаюсь от шока, во все глаза глядя, как Даня медленно, как в лучших немецких фильмах, вытаскивает ремень из шлевок брюк. Музыки только не хватает.

– Прости, что?

– Ты же хочешь брачную ночь, – спокойно сообщает, пожимая плечами. – Кто я такой, чтобы отказывать в желаниях своей маленькой жены?

Муж говорит и при этом не перестает раздеваться. Вот пиджак летит на диван, полы рубашки вытащены из брюк. Адреналин кипятком несется по венам, кровь стучит в висках, а ладони потеют. Я не верю своим глазам, он что, реально?.. Правда собирается сделать это со мной? Прямо здесь?!

Даня настроен решительно. Вот чиркает молния, он приспускает брюки, и я вижу черную дорожку волос, убегающую за резинку белоснежных боксеров.Боже, это, что, серьезно?! По-настоящему?!Мамочки!С диким визгом и выпученными от страха глазами я пулей вылетаю из гостиной и, сломя голову, несусь по лестнице на второй этаж в свою спальню. В спину несется громкий смех Даня, но я не торможу ни секунды. Залетаю в комнату и с шумом захлопываю дверь, прислоняясь к ней спиной. Тяжело дышу, в висках кровь отбивает бешеный ритм, а сердце норовит проломить ребра.Слышу на лестнице тяжелые шаги. Черт! Даня решил, что начатое нужно обязательно закончить?! И ему ничего не стоит проломить дверь, замок для него явно не преграда! Оглядываюсь по сторонам и единственное, что может его немного сдержать – комод в углу. Понятия не имею, откуда у меня берутся силы, но я передвигаю его на другой конец комнаты и подпираю им дверь. Обессиленная, опускаюсь на пол и прислоняюсь спиной к стене, прислушиваясь к звукам за дверью.

Вот Даня оказывается на нашем этаже, замирает на несколько секунд и...идет в противоположную сторону от моей спальни. К себе.Через несколько минут слышится звук льющейся воды, и только тогда я успокаиваюсь. Восстанавливаю дыхание и понимаю, что у меня затекли все конечности, и позволяю себе подняться и переместиться на кровать. Я ложусь, сворачиваясь клубочком, сверлю взглядом дверь и продолжаю усиленно прислушиваться к звукам по ту сторону. Вот затихает шум воды, хлопок двери, и я вся сжимаюсь в пружину, ожидая, что Даня постучится или же, что еще хуже, вломится.Но ничего такого не происходит. Даня следует к себе, с кем-то разговаривает по телефону на повышенных тонах, а потом...темнота.Утром я обнаруживаю, что бессовестно вырубилась. Уснула, хотя уверена была, что из-за сильного стресса и переизбытка эмоций не смогу сомкнуть и глаз. Первое, что я делаю, едва распахиваю глаза, – проверяю, на месте ли комод. Это, конечно же, бред, потому что отодвинуть его можно только изнутри. А для этого Дане пришлось бы лезть ко мне в окно. Сомневаюсь, что он настолько хочет интима с чокнутой женой, что готов на подобный подвиг.

Поднимаюсь с кровати, беру домашний костюм и иду в душ. С удовольствием намыливаю голову любимым шампунем с ванилью и смываю с себя вчерашний день. Просушиваю волосы, неспешно одеваюсь, наношу дневной крем.В общем, делаю все, чтобы отсрочить свое появление внизу. Потому что я боюсь встречаться с Даней. Кто его знает, что еще взбредет в голову этому психопату. Усмехаюсь своим мыслям. Хорошая же у нас парочка: психопат и чокнутая. Но, сколько бы я не пыталась, больше не могу оттягивать момент, потому что мой желудок самым бессовестным образом напоминает о себе. Приложив немалые усилия, отодвигаю комод в сторону, и приоткрываю дверь.

Просовываю голову в проем и воровато оглядываюсь по сторонам. Удостоверившись, что в коридоре нет Дани с приспущенными брюками, осторожно спускаюсь на первый этаж.Еще на лестнице слышу тонкий и нежный цветочный аромат. Спустившись в гостиную, понимаю, что так пахнет огромный букет нежных пионов, стоящих на журнальном столике. Губы сами плывут в счастливой улыбке. Подхожу к цветам, касаюсь бутонов и вдыхаю аромат. Они прекрасны! И где только даритель откопал их в ноябре?! Повезло же кому-то... Не удержавшись, достаю мобильный, делаю несколько фото и селфи и спешу на кухню на аромат кофе. Буквально вбегаю в помещение и замираю в проеме. Тело вновь сотрясает мелкая дрожь, а вчерашний ужас заползает в сердце.У кофемашины спиной ко мне стоит Даня.

Черт! А я надеялась, что он уже давно на работе, и только сейчас вспоминаю, что сегодня выходной. Оказывается, миллионеры тоже отдыхают? Делаю несколько осторожных шагов назад, чтобы снова сбежать и запереться в спальне, но меня ловят «на месте преступления». Даня резко разворачивается и окидывает меня внимательным взглядом, насмешливо приподняв брови.

– Доброе утро, Юля. Тебе сварить кофе?Что?!

Я не ослышалась сейчас? Хлопаю глазами, думая, что такой муж – плод моего больного воображения. Но Даня никуда не исчезает и продолжает лениво меня рассматривать, попивая кофе из кружки.

– Ты хочешь сварить мне кофе? – наконец отмираю. – Сам?

– У меня есть две руки и две ноги, голова на месте, почему я не могу сварить кофе своей жене? Так ты будешь? Или тебе чаю?

– Лучше кофе.

– Хорошо. Тогда садись за стол.

Осторожно прохожу и опускаюсь на стул, во все глаза глядя на мужа. Что вообще происходит? Кто этот мужчина, и куда он дел Даню Милохина– властного му...миллионера и невыносимого мужчину, грубияна и хама?!

– Ты какой любишь?

– Макиато, – Даня нажимает нужную кнопку, а у меня неосознанно вырывается. – А ты?

– А я двойной эспрессо без сахара и сливок.

– Фу, – морщу нос, – это же горько и невкусно.

– А ты, значит, сладкоежка? – усмехается муж, оборачиваясь через плечо.

– Да. Но я больше по тортикам, чем по конфетам.

– Учту на будущее. А я вновь вглядываюсь в Даню. Ты ли это, муженек? Сегодня это совершенно другой мужчина в прямом и переносном смысле.

Исчезло хмурое выражение лица, губы изогнуты в легкой улыбке, и смотрит Милохин на меня с неким интересом. Без злости и желания придушить. Хм, изменил тактику? Или же что-то задумал? Даня сегодня в пуловере молочного цвета и светлых джинсах, и этот хулиганский образ ему идет гораздо больше, чем костюмы. Он выглядит моложе и еще более привлекательным. От внезапно накатившего желания приходится сжать бедра, но этого недостаточно, и я закидываю одну ногу на другую. Спешно отвожу взгляд в сторону, чтобы не спалиться в тот момент, когда Даня ставит передо мной дымящуюся кружку кофе.

– Спасибо. Но на этом чудеса не заканчиваются. Даня накладывает завтрак и та-дааам! Достает из холодильника кусочек красного бархата.

– Приятного аппетита, – ставит передо мной тарелки и садится напротив, спокойно принимаясь за еду.

– Спасибо, – растерянно лепечу и осторожно пробую омлет. Вкус божественный!

Мы молча и быстро поглощаем еду, и, когда дело доходит до десерта, Алан прерывает молчание:

– Кстати, букет в гостиной – это тебе. Его привезли очень рано, я не стал тебя будить. Подумал, тебе нужно выспаться. Я давлюсь кофе, который чуть не вытекает у меня из ноздрей, и смотрю во все глаза на мужа. А он невозмутимо похлопывает меня по спине и продолжает дальше изучать, склонив голову набок.

– Мне? Те пионы?

– Да. Надеюсь, тебе они нравятся?

– Спасибо, очень. Где ты их достал в ноябре?!

– Пришлось потрудиться, – усмехается, пряча улыбку за кружкой.Но мне резко надоедает этот фарс, более того, он меня пугает! Я хочу определенности! Понимания происходящего!Поэтому решительно ставлю локти на стол, сцепляя руки в замок, смотрю на мужа в упор и строго интересуюсь, чеканя каждое слово:

– Даня, что происходит?

21 страница8 марта 2024, 12:22