Конец
— Что-то ик... они долго выбирают... Ик, — проговорила уже изрядно подвыпившая Кана. Она повисла на плече Дреяра.
— Наверное, не могут определиться, — к парочке подсела Люси, покосившись в сторону дравшихся Нацу и Грея.
— Да, и так понятно, что мы с Люськой победим. Правда, Люси? — в ходе драки прокричал Драгнил, на что Хартфилия лишь тяжело вздохнула и отвернулась.
— Че ты там вякнул, головешка не догоревшая? Победим мы с Джувией, — недовольно отозвался Фуллбастер, скинув с себя последнюю часть гардероба. Локсар вся покраснела увидев своего возлюбленного полностью голым.
— Эй вы, придурки, меня и Леви со счетов не сбрасывайте, — гаркнул Редфокс и тоже ввязался в бой.
А между тем музыка затихла, и на сцену вышли Мастер, Мира и Эрза.
— А ну заткнулись все, — крикнула Скарлет, и мимо Грея с Нацу пролетел ее меч, который вонзился в стену. Все сразу же успокоились.
— Вот, Грей-сама, — Локсар протянула Фуллбастеру его вещи.
— Значит, так... Так, как мы не смогли прийти к единому мнению, то все пары объявляются победителями! — оповестил всех Макаров. Послышались вопли недовольства на фоне радостных взвизгов.
— А тех, кого это не устраивает, ждет кара моего меча, — вокруг Скарлет появилась темная аура, и тут же все недовольства по поводу победителей исчезли и переросли в бурные овации.
— В качестве призов, все пары получают дома, которые построятся по вашим макетам «Дом Мечты», — улыбнулась Штраус.
— А откуда у гильдии столько денег? — удивился Нацу.
— Какая разница. Сейчас куда важнее другое, — ответил Макаров и посмотрел в строну Лексуса. — Значит так, все парочки получают путевки на месячный отдых в теплые края после свадьбы Лексуса и Каны. А состоится она завтра!
— Чего? — Дреяр Младший был шокирован данной новостью.
— А чего ты удивляешься? Ты же сам сделал Кане предложение. Тебя никто за язык не тянул, — сказал мастер.
— Но я не думал... — промямлил Лексус.
— А чего мы, вообще, тут обсуждаем. Я сказал завтра, значит завтра, — во все горло прокричал Макаров.
— А теперь переходим к получению путевок на райские острова, — Мира решила перевести разговор в другое русло. Лисанна вышла с подносом в руках, где лежали подписанные конверты. Все пары взяли свой.
— Слышь, дедан, а ты случаем не попутал? Это же необитаемые острова... — распечатав конверт и изучив его содержимое, спросил Лексус.
— Нет. Зато вас никто не будет отвлекать от важного занятия, — ухмыльнулся Макаров.
— И от какого-же?
— Правнуки... Никто и ничто вас не будет отвлекать от пикантного занятия... — от слов Макарова девушки покраснели, а парни впали в ступор. — Скоро у меня пойдут десятки правнуков...
— Хорошо хоть не сотни, — буркнул Лексус, посмотрев на довольного деда.
— А теперь по домам, завтра свадьба моего внука.
Дреяр младший подошел к почти спящей Альбероне и, закинув ее на плечо, поплелся домой.
Мира вернулась за барную стойку и оглядела всех присутствующих. «Пол дела сделано, теперь осталось свести еще нескольких». Волшебница посмотрела сначала в сторону Эвергрин и Эльфмана, а потом на Лисанну и Бикслоу, и тяжело вздохнула. Этих тоже нужно подтолкнуть друг к другу. Еще нужно откуда-то раздобыть Джерара для Эрзы. Да и про себя не забыть, подумала Мира, смущенно посмотрев на Фрида. Но это уже совсем другая история.
Прошел месяц и парочки вернулись, каждая со своего отдельного острова, на который их лично доставил Макаров на корабле, а потом и забрал. Сейчас они стояли около своих домов, странным образом выстроенных в ряд недалеко друг от друга. Они были точно такими, какими их спроектировали парочки на своих макетах.
— Ну, же, Лилейный, вперед. По традиции первой в новый дом входит кошка, — Леви стояла на крыльце около входной двери и подталкивала черного кота внутрь. Рядом стоял Редфокс с двумя огромными чемоданами.
— Я не кот, я иксид, — недовольно фыркнул Лилейный, попятившись назад.
— Что ж, тогда мы пойдем и купим себе нового кота, — постав чемоданы, пробубнел Редфокс.
— Ладно, ладно... Иду я уже, — иксид нехотя вошел в дом, а за ним и улыбающаяся парочка.
Они огляделись. Дом хоть и без мебели, но выглядел шикарно. Гажил подошел и обнял Леви со спины. Даже не видя ее лица, он понял, что она улыбается. Даже там, на острове, потребовалось не мало времени, чтобы стать по-настоящему близкими, в интимном плане. Но сейчас они оба счастливы.
— Сладкая парочка! — весело затараторил Хеппи, пролетев над головами Нацу и Люси. Он очень по ним скучал весь этот месяц.
Драгнил держал бледную блондинку на руках, а та сильнее жалась к его груди. Нацу одной ногой открыл двери так, что они слетели с петель.
— Нацу, мы еще даже не начали жить в доме, а ты его уже рушишь, — возмутилась Хартфилия.
— Я не хотел, — Драгнил широко улыбнулся. Он поставил Хартфилию на пол. — Люси, обычно это меня укачивает и тошнит всю дорогу, а не тебя. Может ты съела чего-нибудь?
— Не знаю, Нацу, не знаю, — ответила Харифилия, пытаясь подавить подступивший приступ тошноты.
— На днях Миру тоже сильно рвало, а потом пришла Полюшка и сказала, что та ждет ребенка, — взмыв вверх, сказал Хеппи.
— Люсии... — Нацу расплылся в широкой улыбке, посмотрев на удивленное лицо девушки. — Может ты тоже того?
— Чего того, Нацу? — Люси изогнула бровь дугой. Она поняла, к чему клонил Нацу, но она не думала, что все произойдет так быстро.
— Ну... Беременна...
Люси не успела ничего ответить, как Нацу снова подхватил ее на руки и с криком «К Полюшке» выбежал из дома.
Лексус и Кана подошли к широкой коричневой двери, что была внешне похожа на пивную бочку.
— Дай сюда бутылку, — потребовала Кана.
— Нет не дам. Тебе же нельзя пить в твоем положении, — ответил Дреяр, убрав бутылку как можно дальше. Кана фыркнула и стала отбирать стеклянную тару темно-зеленого цвета.
— Я знаю, что мне нельзя, — фыркнула Кана и вырвала бутылку из рук Лексуса. Еще по прибытию на остров ее начало тошнить. И она сразу догадалась что беременна. Она долго не решалась сказать об этом Дреяру, поко он сам не спросил ее об этом. С тех пор он ходит с довольным лицом. — Она нужна мне для этого...
Кана размахнулась и разбила бутылку о дверь. Осколки разлетелись в стороны, а алая жидкость медленно стекалась по деревянной поверхности.
— На счастье, — усмехнулась Кана, и взяв мужа за руку, потянула внутрь.
Когда же дверь в дом Фуллбастера и Локсар открылась, Грей не дал войти волшебнице. Он взял ее на руки, и только тогда переступил порог дома. Джувия обхватила его шею, не сводя своих глаз с его.
— Вот мы и дома, — проговорил Грей, опустив девушку на пол. — Джу, ты чего? Не рада? — он заметил грусть в глазах любимой. Она отрицательно замотала головой.
— Нет, Джувия очень рада. Джувия всегда мечтала жить с Грей-сама... Только вот... Теперь, когда мы вернулись, Грей-сама не будет столько времени проводить с Джувией, — ее глаза наполнились слезами. Фуллбастер же усмехнулся и приобнял волшебницу за талию.
— Запомни навсегда одну вещь. На тебя и нашу семью, я всегда найду время, — сказал маг льда и поцеловал Локсар.
Джувия тут же отбросила в сторону грустные мысли. Он рядом и любит ее. Она счастлива и он тоже.
Для всех начался новый период в их жизни, который по своему был счастливым.