День седьмой: Pocky
Был уже вечер, когда все участники собрались в гильдии для последней части конкурсной программы. И парни и девушки нарядно одеты. Парни шли держа под руку своих спутниц. Как и всегда, на сцену вышли Мира, Эрза и Макаров. Все трое тоже были нарядно одеты, под стать участникам.
— Сегодня мы узнаем имена пары, которая одержит победу в конкурсе и получит главный приз, — улыбнувшись, произнесла Штраус Старшая.
— А также имена тех, кого ждет наказание, — добавила Эрза. Ее лицо было серьезное, а в конце появилась загадочная улыбка. Она словно ждала этого момента, когда озвучит наказание.
— А сейчас на сцену приглашаются наши пары, — оживился мастер.
Первыми вышли Кана и Лексус. На Дреяре была золотого цвета рубаха из легкой атласной ткани, черные широкие брюки, а поверх на плечи накинута шуба, которую Альберона старательно выбирала. На спинке шубы вшита меховая вставка в виде молнии, под стать громовому убийце драконов. Кана эффектно выглядела в коротком платье нежно-зеленого цвета, как весенняя первая трава. Два разреза по бокам открывали вид на бедра девушки, а каплеобразный вырез на пышную грудь.
За ними вышли Нацу и Люси. На Драгниле отлично сидели черная рубашка и брюки, а поверх темно-бардовый длинный пиджак с оранжевыми языкам пламени на рукавах и воротнике. Красный цвет длинного платья Хартфилии отлично сочетался с цветовой гаммой одежды парня. Нежная ткань платья так и струилась при каждом движении девушки. Вырез до самого бедра демонстрировал стройную ногу волшебницы. На груди до самой талии располагался вырез на шнуровке, через который проглядывала сексуальная грудь.
Следующими вышли Грей и Джувия. На волшебнице был менее кричащий наряд. Голубая закрытая юбка в пол, а верхняя длинная часть на широких лямках белого цвета, завершал образ золотой тонкий ремень на поясе. На Фуллбастере же были темно-синие брюки и такого же цвета пиджак до колена с белым морозным рисунком по низу и манжетах. Отсутствие рубашки демонстрировало накаченное привлекательное тело.
Замкнула ряд участников пара Гажила и Леви. Редфокс в серой рубашке с воротником-стойка, темно серых брюках и жилете. Одежда МакГарден коричневых тонов. Свободное платье до колена в складку орехового цвета, лиф же темно-шоколадного. На нее завязана ленточка в виде бабочки.
— Какие превосходные наряды! — восторженно воскликнула Мира.
— Отлично справились с заданием! Даже никого калечить не пришлось, — похвалила ребят Эрза.
— А теперь сыграем. Хи-хи-хи, — Макаров потер руки от нетерпения.
— Что-то мне не нравится его настрой. Выглядит подозрительно, — прошептал Лексус.
— Да ладно тебе. Все будет нормально, — шикнула на него Кана.
— Играем в «Pocky», — заявил Макаров и запрыгал от радости. Кому не понравится глазеть на целующихся парочек...
— Чегоооо? — хором завопили участники.
— Правила просты. Каждая пара берет в рот палочку с двух сторон и начинает ее откусывать. Побеждают та, кто раньше всех соприкоснулся губами, не сломав печенье до самого конца, — объяснила задание Мира. — Проигравшие будут выполнять задание.
— Отлично! Я аж воспылал! — крикнул на всю гильдию Нацу.
— Мне бы твою уверенность, — вздохнула Люси.
Лисанна поднесла участникам самую известную разновидность палочек покрытых шоколадной глазурью в классической красной коробке. Девиз упаковки гласил: «Красная коробка, которая держит счастье внутри».
Парни вытащили по одной палочке и приготовились.
Нацу достав палочку, взял в рот один конец. Хартфилия, ужасно смущаясь, ведь они с Драгнилом не так уж и часто целовались, а сейчас это предстояло сделать на глазах у всей гильдии. Она несмело положила руки на плечи убийце драконов, пока тот аккуратно обхватил ее талию. Сглотнув, девушка взяла в рот другой конец сладости, чувствуя, как трясутся коленки. Драгнил тут же откусил кусочек и продвинулся на пару миллиметров вперед, что в свою очередь сделала девушка. Было похоже на соревнование − кто быстрее дойдет до половины. Почувствовав, что финал уже совсем близок, Хартфилия остановилась, крепко закрыв глаза. Гильдия замерла на секунду, с интересом уставившись на парочку. Люси вернуло в чувство прикосновение горячих губ. Но уже через секунду, когда Нацу аккуратно провел языком, Хартфилия снова выпала в осадок, слегка приоткрыв рот. Парень целовал настойчиво, уверенно, но с нежностью, хоть и немного неумело, а Люси отвечала, стараясь вложить всю душу и любовь.
Наконец-то, через некоторое время Драгнил отстранился, пытаясь перевести дыхание, и заклинательница духов открыла глаза. Перед ее взором предстал Нацу, краснеющий и избегающий зрительного контакта, хотя и она была не лучше.
— Победили Нацу и Люси! Ура! — прокричала Скарлет, и остальные парочки остановились, не дойдя до поцелуя. — Проигравшие отжимаются сто раз, а на ваших спинах будут сидеть ваши девушки.
— Вот же не везет, — пробурчал Редфокс и принял упор лежа, а за ним и остальные.
Девушки удобнее устроились на спинах парней, и те стали отжиматься под бурные комментарии Драгнила.
— Нацу, ты труп, — заявил Фуллбатер. Сделав последнее отжимание, он тут же побежал за Драгнилом, и между ними завязалась драка, к которой тут же присоединился и Редфокс.
— А теперь еще раз, — улыбнулась Мира, и парочки вновь заняли свои места.
Леви откусила злосчастный кусок палочки, разделяющий её и Гажила и тут же его проглотила. Она закрыв глаза, прижалась к убийце драконов. Обвив руками шею Редфокса, она встала на носочки.
Губы МакГарден наконец прикоснулись к губам Гажила. Леви почувствовала вкус железа на языке и даже улыбнулась, но от волшебника не оторвалась. Редфокс долго не отвечал на поцелуй, боясь сделать больно девушке, но желание было невыносимым. Проникнув в рот Леви, брюнет по-хозяйски начал играть с языком девушки. Его запах начал сводить девушку с ума. Такой необычный. Приятный и уже родной. А его дыхание? Тяжелое. Горячее. Обжигающее.
Маг слова почувствовав слабость в ногах, поняла, что больше простоять на носочках не сможет. Нет сил. Если бы она только могла остановить время, она бы определенно так поступила. Ведь не хватит никаких слов, чтобы признаться в своих чувствах, а вот поцелуй...
Оторвавшись от волшебника, Леви заглянула в его ярко-алые глаза. В них загорелся огонек и тут же погас. Он улыбнулся, а затем захохотал.
— А ты классно целуешься, мелкая!
— Гажил, дурак! — МакГарден покраснела и стукнула ему кулаком в грудь.
— Может еще? — усмехнулся Редфокс.
— Будет вам еще, но для начала задание проигравшим, — проговорила Мира и улыбнулась. — Спеть песню.
— Да без проблем! — уверенно заявил Редфокс.
— Гажил, но мы ведь победили в этот раз, — одернула его Леви.
— А мне все равно, — ответил он. В его руках откуда-то появилась гитара и он завел свою привычную шарманку, от которой все заткнули уши.
— Веское слово: Камень, — произнесла МакГарден и Редфокса придавило булыжником.
— Следующие пожалуйста, — предложила Мира.
— А можно мы все вместе споем? — поинтересовалась Кана.
— Да, конечно, — последовал ответ Скарлет.
— Тогда ты нам подыграешь, — Альберона вручила Штраус гитару. Все расположились на сцене.
Спев песню о королях и королевах, парочки выстроились для очередной игры.
Джувия с вызовом сморщила носик и приняла свой кончик сладкого угощения, зажмурившись. Девушка покорно жевала печенье вместе с магом льда, сокращая расстояние между ними, и робко приоткрыла глаза, когда спокойное лицо Грея находилось от неё уже всего в паре сантиметров... и почувствовала такое знакомое счастливое ёканье в груди и тёплый трепет, когда почувствовала на лице дыхание своего мужчины. Сладкое печенье иссякло, и губы встретились, после чего Джу привстала на носочки и почувствовала, как буквально тает от любви, ощутив соприкосновение с его шершавыми, чуть запачканными шоколадными крошками родными губами.
Фуллбастер углубился в поцелуй и улыбнулся, и стиснул талию Локсар так, что та вздрогнула.
— Победили Грей и Джувия, — похлопала Мира и все зааплодировали.
— Остальные должны осыпать друг друга комплиментами на каждую букву его имени, — не долго думая предложила Эрза.
С этим заданием ни у кого не возникло труда, и все приготовились к последнему рывку.
Палочка незамедлительно оказалась во рту Лексуса, тут же ткнувшего ей щеку Каны.
— Давай же, — пробубнил блондин, не раскрывая рта, чтобы не выронить ее.
Альберона подвинулась к нему ближе и легонько куснула другую сторону покки, аккуратно начав сгрызать ее, при этом глядя на Дреяра.
Из-за рвения скорее поцеловаться, палочка со стороны Лексуса стремительно уменьшалась, в итоге затащив себе в рот и часть палочки Каны, лишь бы, наконец-то, коснуться ее губ своими. Кана положила ладони на плечи мага, прижимая его к себе, сжимая его шубу пальцами.
Запустив ладонь в мягкие золотые волосы, Альберрна нежно покусывала его губы, неожиданно вздрогнув, ведь шаловливая рука Дреяра оказалась прямо у нее на открытом бедре. Воспользовавшись этим замешательством, Лексус проник в рот Каны языком, играясь с ним, на что Альберона лишь недовольно замычала и отстранилась.
— Не увлекайся, — хихикнула Кана, а затем подмигнула Дреяру, намекая на бурное продолжение начатого дома.
— Победили Кана и Лексус, — оповестила всех Мира.
— Так, дайте-ка мне придумать задание, — вперед вышел Макаров и посмотрел на парочек. — Значит так, вы должны будете поцеловать друг друга в область, где находится метка гильдии, — участники выпали в осадок.
— Это уже слишком, Мастер, — подошла к нему Штраус, а про себя подумала «извращенец старый», — Придумайте что-нибудь другое.
— Нет. Слово мастера закон, — Макаров состроил умный вид.
— Приступайте, — дала команду Скарлет.
Больше всех повезло Нацу, он просто поцеловал Люси руку. Джувии туже не заставило труда прильнуть губами к груди Грея. А вот Фуллбастеру пришлось залезть Локсар под юбку, заставив ее покраснеть. Гажил поцеловал Леви в лопатку, благо спинка платья была открытой. Редфоксу и Драгнилу пришлось частично раздеться, освобождая свои плечи.
— А теперь, пока жюри выбирает победителя, все бухают! — прокричал мастер, на что все одобрительно откликнулись.
Заиграла музыка и послышался звон бокалов.