День шестой: Массаж
Хвостатые вновь собрались в гильдии для очередного зрелищного конкурсного дня. Лисанна и Кинана не успевали разносить выпивку и закуску. Громовержцы заняли лучшие места, чтобы поддержать Лексуса и его избранницу. Венди беседовала с Шарли, а затем к ним подсел Ромео, и девушка смущенно покраснела.
— Сладкая парочка! — задорно прокричал Хеппи, пролетев мимо них. Значит пришел Нацу, но не один, а с Люси.
Следом пришли и остальные парочки, которое недоуменно косились на небольшой столик перед сценой, забитый разными баночками, бутылочками и еще непонятно чем. Но именно это все парни купили недавно по поручению Эрзы и Миры. Только вот для чего? Никто не знал, разве что Леви догадалась, но не стала озвучивать свою догадку, чтобы не переполошить народ. Ведущие не заставили себя ждать и появились на сцене.
— Новый конкурсный день объявляется открытым, — произнесла Штраус, и присутствующие заликовали. Только участники не так сильно разделяли их восторг, ведь именно им предстоит очередной раз пройти испытание, можно сказать на выносливость и силу морального духа.
— Сейчас Мира предложит каждой паре по две перевернутой карточки, и вы должны будете их выбрать, — теперь уже говорила Эрза. Мира уже успела раздать карточки на которых было указано две цифры: один и два. — Теперь прошу выйти вперед тех, у кого выпала цифра два.
Шаг вперед сделали Нацу, Джувия, Леви и Лексус. Все притаились, ожидая объяснения задания для конкурса.
— Сначала мы хотели, чтобы парни потрудились, а девушки расслабились, но мастер сказал, что так не интересно. Поэтому мы решили устроить жеребьевку, — расплывшись в улыбке, пролепетала Мира. Только вот ее подозрительная ухмылка многих напугала. Никто не осмеливался спросить о сути задания.
— Те, кто вытянул цифру один должны сделать массаж второму, — заявила Скарлет. Участники открыли рты от удивления, да так, что их челюсть поцеловалась с полом.
— Чегоооо? — опешивши воскликнули конкурсанты.
— Молчать! Иначе... — в руках Эрзы появился огромный меч, и тут же все притихли. Как по волшебству перед участниками появились кушетки, на которых будет удобно делать массаж. Нацу тут же завалился, вытянув ноги и руки в разные стороны.
— И еще... Так будет лучше... — по щелчку Миры на девушках появились купальники, а на парнях шорты.
— Все что вам понадобится есть на этом столе, — Эрза указала на тот злосчастный столик, на который сразу же все обратили внимание. — Начали.
Драгнил просто перевернулся со спины на живот и стал терпеливо ждать действий Хартфилии. Дреяр ухмыльнулся и тоже поспешил лечь поудобнее. А вот Локсар с МакГарден боязливо расположились на кушетках, уткнувшись в них красными от смущения лицами.
— Люси... Ну, давай же... — жалобно протянул Драгнил. Когда ему еще выпадет такой шанс расслабиться.
— Лежи молча, — пробормотала Хартфилия, взяв в руки бутылочку с ароматным маслом. Она щедро плеснула его себе на ладони.
Нацу хотел было что-то возразить, но слова так и застыли в горле, когда холодные пальчики коснулись его плеч. Люси не стала разогревать масло ладонями, а сразу приступила к делу. Все это было странно, но, как оказалось, очень приятно. Поэтому Драгнил расслабился и прикрыл глаза, стараясь переключить все свое внимание на ощущения.
И Люси заметила это. Заметила, как под аккуратными массирующими движениями ее ладоней, из рельефных мышц плеч парня уходит напряжение. Она довольно улыбнулась. Люси и сама не ожидала, что ей понравится делать массаж, но сама, наверное, постеснялась бы предложить Нацу такое. Нужно отметить, что получалось у кареглазой довольно неплохо. Виртуозно. Она выдумывала все новые и новые движения. То более жесткие, разминающие пасы. То нежные и аккуратные.
Вскоре Нацу буквально замурлыкал от удовольствия. Хартфилия смутилась и залилась алой краской.
— Люси... Я хочу тебя... — прошептал Нацу, скорее всего даже и не поняв смысл сказанных слов. Девушка опешила, а затем она резко убрала ладони от разгоряченной кожи парня, и со всего маху ударила Драгнила кулаком по голове.
— Сеанс закончен, — завопила она.
— Ай... За что? — непонимающе спросил Нацу, вскочив с места. Он посмотрел на Люси, но та лишь гнево на него посмотрела, а потом и вовсе обиженно отвернулась. Нацу почесал затылок, пытаясь понять, где успел накосячить, ведь он так хорошо уснул...
Фуллбастер долго не решался прикоснуться к полуголой Локсар, на которой красовался синий купальник. Девушка лежала так соблазнительно, с немного оттопыренной попкой. Мысли Грея путались лишь от одного осознания того, что ему предстоит прикоснуться к ее фарфоровой коже.
— Расслабься, — промямлил Грей, когда все же осмелился положить руки на ее лопатки. Парень тут же замер, почувствовав, как тело Локсар встрепенулось лишь от одного его прикосновения.
— Грей-сама, Джувия думает, что это вам нужно расслабиться, — ответила водная волшебница. Руки мага были напряжены и тяжелы, словно камень. Фуллбастер сглотнул и сделал движение вниз к пояснице, а затем снова вверх. С каждым разом его движения становились увереннее и нежнее. И теперь неизвестно, кто из них двоих получал большее удовольствие: Джувия от ласк Грея, или же он от прикосновений к нежной кожи девушки.
Продолжая массировать её плечи далее, до его слуха стали доноситься звуки, пока что неопределенного рода. Однако с течением времени они становились всё громче и громче. Теперь Джувия беззастенчиво стонала от удовольствия. По началу Грея пугали эти звуки, но потом даже понравились. На миг он даже представил, что она стонет под ним... Ведь Локсар открыто намекала на желание близости с ним, но он оттолкнул ее.
— Грей-самаааа, — с придыханием протянула Джувия, из-за чего Грей слишком резко сжал пальцы возле её шеи.
От волнения и возникшего желания притянуть к себе волшебницу как можно ближе, на лбу Фуллбастера появилась испарина, которая вмиг превратилась в лед. Локсар же чуть выгнулась и теперь лишь негромко «мычала» сквозь стиснутые зубы.
— Как же хорошо... — протянула от удовольствия Джувия, едва не превратившись в лужицу от счастья. Грей ее так нежно касался.
Фуллбастер продолжил свои действия, плеснув на ладони новую порцию мятного масла, надеясь, что скоро эта пытка закончится.
Кана глубоко вздохнула, прикрыв глаза, проговорил про себя несколько раз «Только массаж!». Ведь если она отвлечется, то может зайти далеко за рамки массажа. Они с Дреяром могут увлечься и показать то, чего лучше не видеть их товарищам. Кана взяла со столика банку массажного крема, а затем задержав дыхание, аккуратно забралась на Лексуса, оседлав его ягодицы. Дреяр слегка напрягся, но потом расслабился снова. Кана выдохнула и прикоснулась кончиками пальцев к широкой спине своего мужчины. У обоих тело покрылось мурашками, легкая — пока — истома разлилась по спинам. Оба ничем не выдали своего возбуждения. Альберона начала легкие круговые поглаживания плеч и шеи любимого. Только кончиками пальцев, по кругу от середины к краям, постепенно увеличивая радиус, почти без нажима — действительно, только расслабляющие движения. Лексус позволил себе обо всем забыть, не думать ни о каких посторонних вещах и расслабился максимально, как только мог. Он уже подумывал задремать, как почувствовал, что движения волшебницы немного изменились. Теперь круги стали медленнее и чуть с большим нажимом, они начинались кончиками пальцев и заканчивались всей ладонью, а затем обратно. Траектория теперь захватывала и нижнюю часть шеи, и выпуклые бугры самих плеч и основание рук. Спускаясь вниз, тонкие пальцы невзначай пробегали по впадинам подмышек, каждый раз заставляя Дреяра невольно сжимать ягодицы, чтобы не захихикать от щекотки и не прижать руки к бокам. Кана продолжала массаж довольно ласково поглаживая спину мага сверху вниз и обратно вдоль позвоночника, не касаясь выступающей цепочки косточек, пока не почувствовала, что Лексус снова полностью расслабился и задышал ровнее. Ее руки — такие нежные, почти невесомые, заставляли Дреяра выгибаться навстречу им. Альберона видела, как Лексус старался лежать неподвижно, но уже не расслабленно, как напрягались мышцы на руках и приподнималась грудная клетка в такт движениям рук. «Это еще цветочки!» — мысленно поощрила себя Альберона, и ее пытка стала более изощренной.
Возбуждение мага все нарастало и нарастало. Он догадался, что Кана играет с ним. Но он уже желал овладеть ее. Терпение Лексуса было на исходе, и он резко скидывает волшебницу с себя. Она шмякнулась на пол и удивленно уставилась на мага.
— На этом хватит... — процедил Дреяр, протянув руку девушке. Кана вложила свою ладонь в его, и он потянул ее на себя. Кана оказалась прижатой к его телу. Он наклонился к ее уху и прошептал. — Дома продолжим...
Кана лишь довольно ухмыльнулась.
Редфокс долго не решался прикоснуться к МакГарден. Леви же напротив ждала, когда его сильные руки пройдутся по ее спине. Все ее тело трепетало и дрожало. Девушка была рада, что сейчас ее лицо никто не видеть, оно было красным, как спелый помидор. Маг слова погрузилась в свои мысли о Гажиле, и неожиданно вздрогнула, ощутив на лопатках влажные и теплые ладони Редфокса.
— Не боись, мелкая, ничего я тебе не сломаю. Ги-хи... — проговорил Гажил. Сейчас Леви казалась ему еще более хрупкой, чем раньше. Особенно под его широкими ладонями.
Он почувствовал, как напряжение и его и ее медленно спадает, а затем он стал мять ее лопатки своими шершавыми, немного грубыми пальцами. Но Леви это нравилось, она считала, что именно такими должны быть руки у настоящего мужчины: шершавыми, сильными и в тоже время нежными. Редфокс сделал легкие круговые движения большими пальцами у основания шеи, и МакГарден заерзала, издав непонятный звук. Волшебник продолжил свои действия, теперь уже плавно опустившись к пояснице, а затем вновь поднявшись вверх. Леви протяжно застонала. Движения парня становились все более ловкими и умелыми, о чем свидетельствовали восторженные вопли и протяжные стоны МакГарден. Редфокс еще долго дарил ей незабываемое наслаждение, пока она не призналась ему:
— Гажил, как же я люблю тебя...
Гажил замер, оторопев от услышанных слов. Леви же осознала, что только что сказала. Ей стало неловко и она бросилась прочь из гильдии. Редфокс устремился в след за ней.
— Ой, какая досада... Леви и Гажил убежали, — приложив ладонь к щеке, произнесла Мира. Она улыбалась. Ведь скоро появится еще одна парочка. А значит мероприятие достигло своей намеченной цели.
— Видимо на сегодня закончили. Расходимся, — вынесла вердикт Эрза.
Парочки облегченно вздохнули и поспешили привести себя в порядок. Остальные стали заниматься своими делами. А в это время Гажил догнал Леви.