9 страница26 марта 2018, 07:44

День пятый: Дом Мечты

Локсар встала пораньше, чтобы привести себя в порядок. Глаза были заплаканные, да еще и темные мешки под ними. Мало того, что она рыдала пол ночи, так еще и не спала оставшуюся ее часть. С опухшими глазами и мешками удалось справиться, только вот что делать с нежеланием идти в гильдию, неизвестно. Локсар винила себя за вчерашнее. Снова она поспешила и надавила на Грея. Итог: ссора и разбитый макет дома. Собравшись с духом, волшебница все же покинула общежитие гильдии. Пришла она последняя, прямо перед самым началом. Робко заняла место за столиком с надписью «Грувия» и стала ждать. Фуллбастера еще не было. Быть может он и вовсе не придет. Вокруг сидели остальные пары-участники со своими макетами и что-то обсуждали.

— Ледышка опаздывает что ли? — повернувшись к Локсар, спросил Драгнил.

— Угу, — отведя взгляд в сторону, ответила Джувия, сжимая под столом подол своего платья.

Показались и ведущие: Мира и Эрза стояли по обе стороны от Макарова.

— Нам не терпится увидеть ваш «Дом мечты», — улыбнулась Штраус.

— Но у нас одна пара не в полном составе, — нахмурился Мастер.

— Джувия, где Грей? И где ваш «дом мечты»? — грозно спросила Эрза, увидев пустой стол, за которым сидела Локсар. Джувия опустила голову, не зная, что ответить.

— К сожалению дом мечты Джувии и Грей-сама... Он... Он... — невнятно бормотала водная волшебница.

— Он здесь, — прозвучал знакомый голос за спиной Локсар, от которого она вздрогнула. Повернувшись, Джувия увидела Грея, державшего макет их дома. Она широко распахнула глаза от удивления. Выходит он починил его, и дом стал еще лучше.

— Грей, не красиво опаздывать, — возмутилась Скарлет и собралась его отчитывать, как вмешалась Мира.

— Да ладно тебе. С кем не бывает. Начнем тогда с них.

— Ладно, как скажешь, но позже я все же устрою ему трепку, — согласилась Эрза. Грей сглотнул. Казни не избежать.

— Итак, Грей, расскажи о вашем с Джувией доме мечты, — произнес мастер. Локсар молчала, залившись алым румянцем. Фуллбастер поднялся на мини-сцену и поставил макет на демонстрационный столик. Посмотрев краем глаза на не шелохнувшуюся Локсар, он тяжело вздохнул. Девушка не поднимала взор своих синих глаз и не смотрела на него. Всю ночь он практически заново делал дом, чтобы загладить свою вину и извинится перед своей девушкой. Пусть даже если она и была не права и присутствовала хоть малая доля ее вины, он должен был держать себя в руках, и ни в коем случае не обижать ту, которая ради него готова на все. Пришел его черед показать ей насколько она дорога ему.

— Пожалуй я начну с большой кухни, потому что Джувия любит готовить, и у нее это отлично получается. Особенно булочки, — от слов мага по телу Локсар пробежала волна мурашек, и она подняла взгляд. С замиранием сердца ожидая его следующих слов. — Далее на первом этаже занимает огромная гостиная для многочисленных гостей, которые будут приходить к нам в праздники. На втором этаже располагается наша спальня с синими занавесками, потому что этот цвет любит Джувия. Если она передумает и захочет серые или зеленые, или в полоску или клетку, то я соглашусь, ведь она будущая ж... Моя девушка и она отвечает за создание уюта в нашем доме, — сердце Джувии екнуло, а глаза наполнились слезами. Ноги стали ватными, она еле держалась, чтобы не упасть.

— Далее располагаются две детские комнаты. Одна для сына, другая для дочки, — маг и сам смутился и стал заикаться, говоря о детях. — Не важно какая у них будет магия, воды или льда, я буду их тренировать во дворе нашего дома. О таком доме ты мечтала, Джувия? — обратился Фуллбастер к Локсар. Волшебница молча кивнула.

— Розы изо льда, — произнес маг, и в руках появился огромный букет ледяных сверкающих роз. Он подошел к Джувии и протянул его ей. — Прости...

— Джувия тоже виновата перед Грей-сама. Простите Джувию, — утирая одной выступившие слезы, пролепетала Локсар. В другой руке она держала букет роз. И пусть они холодные, но выражают самые теплые и искренние чувства Грея.

— Прости... — снова вымолвил маг созидания. Он прекрасно знал, что она его простит, чтобы он не сделал. Девушка уже прижалась к его голой груди, что-то мурлыча себе под нос, а он пообещал себе, что больше она не будет плакать из-за него.
Раздался шквал аплодисментов товарищей по гильдии. Смущенная парочка отстранилась друг от друга, заняв свои места.

— Теперь следующие... Люси и Нацу, — Мира попросила пару подняться.

Хартфилия шла первой, за ней плелся Нацу с небольшим одноэтажным домом.

— Пусть наш дом и маленький, но уютный, — начала речь Люси. — И как сказал Нацу, зачем нам большой, если все равно придется часто переезжать? Ведь дом будет разлетаться вдребезги, так дети унаследуют силу убийцы драконов. — Люси тяжело вздохнула, представляя картину поединков Нацу и их возможных детей. — Еще у нас обязательно должна быть кухня с большим холодильником.

— И желательно не одним, — добавил Нацу, широко улыбнувшись. Люси лишь цикнула.

— Также в доме будут спальня и детская. В общем-то все, — закончила Хартфилия.

После аплодисментов вышли Кана и Лексус. Их одноэтажный дом также не отличался громадными размерами.

— В нашем доме мечты ничего особенного нет, — процедил Дреяр. — Главное, чтобы в нем царил мир и спокойствие, звучал звонкий смех детей. И когда ты возвращался с задания уставший и голодный, тебя бы встречала любимая жена.

— А еще у нас в доме будет одна большая ценность, — ухмыльнулась Альберона. — Большой винный погреб.

— Я же сказал, что его не будет, — возмутился Лексус.

— А сказала, что будет, — стукнув ладонью по столу, ответила Кана. Они уставились друг на друга, готовые в любой миг набросится.

— С вами двумя понятно, — теребя усы, сказал Макаров. — Следующие.
На сцену вышли последние участники Гажил и Леви. Их дом был трехэтажным серого металлического цвета.

— На первом этаже нашего дома, будет гостиная, кухня и библиотека, — начала рассказ Леви.

— Ага, причем, библиеотека занимает больше половины всей площади этажа, — процедил Редфокс. Леви сделала вид, что ничего не слышала и продолжила.

— На втором этаже будет располагаться коридор и наша спальня.

— Что? Весь этаж? — Нацу прибывал в шоке.

— Да, а на третьем этаже будут детские комнаты, — ухмыльнулся Редфокс, скрестив руки под грудью.

— Чем больше правнуков, тем лучше! — восторженно завопил Макаров. Кажется, такая идея ему понравилась больше, чем, красной как помидор Леви. Сколько же Гажил планирует иметь детей известно только ему.

— На сегодня конкурсный день закончился, ждем всех завтра в это же время, — произнесла Эрза.

— Девушку, думаю вам понравится, — загадочно улыбнулась Мира и подмигнула, прежде чем занавес закрылся.

Парни сначала заметно напряглись, а потом решили не заморачиваться. Завтра узнают, о чем намекала Мира. Ну, а девушек распирало любопытство и они пошли пытать Штраус, только вряд ли она им что-нибудь расскажет.

9 страница26 марта 2018, 07:44