Глава 21
Боль всегда идет рядом с любовью. Невозможно любить и не делить с любимым его проблемы, его страхи.
Доктор Хаус (House M.D.)
Доктор Лиза Кадди (Dr. Lisa Cuddy)
7 сезон 15 серия
Даниель
Элисон завела меня обратно в комнату и сказала сесть на кровать. Сама она села напротив меня, в кресло.
Когда я увидел все ее шрамы, во мне все больше и больше начала закипать злость. У меня появилось ярое желание найти этого человека или людей, которые с ней сделали это и превратить их жизнь в сущий ад.
– То, что я сейчас скажу, никому нельзя знать. И, что бы не случилось, пообещай, что не будешь этим пользоваться, против меня. — Ее голос был напряжен. Я не понял, почему должен пользоваться этим против нее, но пообещал.
– Даю тебе слово, что все рассказанное тобой, будет только между нами. И я этим не воспользуюсь против тебя. — Уверенно сказал я и Элисон кивнула.
– Это было пять лет назад, когда мне было пятнадцать. Я думаю, ты понял, что Оливию удочерила моя семья. — Я подозревал, но теперь уверен в этом. Элисон смотрела на меня, она ждала мой ответ, и я кивнул. – Мы жили в маленьком городе, там все друг друга знали, все хорошо относились к друг другу. Помогали, когда было надо. Один раз, мы с Оливией в тихую от родителей поехали в другой город в клуб. Родителям сказали, что будем с друзьями в лесу, отдыхать, всего на два дня. Они доверяли нам, поэтому и отпустили. Было лето, мы танцевали, выпивали. Ничего не предвещало беды, как в один момент, я вышла подышать воздухом, а Оливия осталась в клубе. И в тот момент, когда я оказалась на улице, ко мне подошел парень. Я сразу его послала, но он был старше меня лет на десять.— Элисон остановилась, в ее глазах блестели не пролитые слезы. Я собирался подняться и подойти к ней, она меня остановила. – Нет, сиди там. Я остался на мечте и смотрел на нее. – Он затащил меня в машину, я ничего не могла сделать. Мне никто не помог, там было много людей которые видели, но не один не помог.
Ее голос сорвался, в глазах легко читалась боль, которую она испытывала. Мои руки сжались в кулак, ярость кипела в груди.
– Он вколол мне шприц с каким-то препаратом, и я уснула. Очнулась я в подвале, с одной лампочкой. Там стояло ведро для туалета, подушка и одеяло. Они меня переодели в какую-то грязную майку, которая еле закрывала мои бедра — Лиса горько усмехнулась, а мне потребовалось приложить все усилия, чтобы остаться стоять на месте, хотя хотел прижать ее хрупкое и прекрасное тело к своей груди. – Их было пятеро, я не знаю кто они и почему именно я. Лиц я их тоже не знаю, даже если и видела, не помню. Того парня я больше не видела, и он не был среди тех. Они держали меня полгода, резали мое тело, насиловали, избивали, использовали разные предметы для издевательств. Бывало, что сразу трое входило в меня. Они приходили каждый день, даже во время месячных, иногда давали день на отдых. Через два месяца у меня пропали месячные. Я похудела на двадцать кг, кормили меня только один раз в день и то, пресной кашей и стаканом воды. Я просила меня убить, даже сама проявляла инициативу, только чтобы не испытывать эту боль. Спустя полгода, они решили вывести меня на улицу. Я не помню ни место, ни здание, ничего. Помню только лес и солнце, которое ярко светило. Я еле стояла на ногах и понимала, что это мой последний шанс, выбраться от сюда. Я не знаю каким образом, может даже чудом, но у меня получилось. Мужчина, который вывел меня отвлекся, когда поджигал сигарету, я взяла камень и попала ему в голову. Не знаю выжил он или нет, надеюсь, что он мертв. Я помню бежала, просто бежала, не оглядываясь, босая, в этой дурацкой майке. Мои ноги были все в крови, но я не чувствовала боли. Помню еще выстрелы, они бежали за мной, что-то кричали, не помню. Я бежала долго, помню уже было темно, и я услышал звуки машин, я была без сил и вышла на трассу и упала. Очнулась уже в больнице, у меня было порвано влагалище, гематомы, порезы, синяки, все это было на моем теле. Потом приехала полиция, я оказалась в Техасе. Через три дня приехали родители и Оливия. Они думали, что я мертва. Я ничего им не рассказала, но я думаю они догадались, что происходило со мной. Полиция уговаривала меня написать заявление, но я не хотела, боялась, что они найдут меня. После, еще три месяца лежала в этой больнице. Потом приехала домой, месяца два не разговаривала, не ела и не пила. Хотела умереть, пила таблетки, но меня откачивали. И само как-то прошло, что я ввязалась в криминал. Потом познакомилась с Дереком, он спас меня.
Ее губы расплылись в улыбке, ей были приятны эти воспоминания. А у меня внутри все пылало. Я собирался найти тех ублюдков, любой ценой и дал себе молчаливую клятву, что сделаю это.
– Меня хотели убить, а Дерек был против. Как-то закрутилось, он меня научил драться, стрелять и взял на ту встречу, это была моя первая перестрелка. — Элисон замолчала, поджав губы — Но я больше не занимаюсь этим.— Быстро добавила она — У меня свои клубы, мне хватает этого.
Наши взгляды встретились, ее, полный боли и мой, полный ярости. Я сделал шаг вперед, но остановился, не зная, хочет ли Лиса, чтобы я подходил. Она заметила это и слабо кивнула.
– Я найду их, найду и убью. Обещаю. — Сквозь зубы говорил я, держа свои руки на ее коленях. Элисон обняла меня и тихо начала плакать.
– Если найдешь их, обещай, что я убью их. — Прошептала она мне на ухо.
– Обещаю.— Ответил я, хоть и не ожидал от нее таких слов.
***
Мы лежали на диване, Лиса легла мне на грудь и смотрела в телевизор. Я был готов остановить время, только чтобы это не заканчивалось. Мы целый день провели у нее в квартире. Готовили, смотрели фильм, целовались. Я чувствовал себя живым.
Нашу идиллию прервал шум открывающейся двери. Лиса быстро подскочила. Ее топ не прилично задрался в верх, открывая кусочек груди. Я силой заставил себя отвернуться и посмотрел в сторону двери. Там стояла Оливия с чемоданами. Лиса говорила, что она должна вернуться только через неделю.
– Что ты тут делаешь? – С ходу Элисон на летела на нее.
– Эм, Дерек прилетел ко мне, и мы помирились. — Не уверенно ответила Оливия, все еще стояла в дверях, в немом шоке пялилась на меня, но тут же расплылась в улыбке. – Вы встречаетесь?!
Это звучало как утверждение, но она ждала ответа. Элисон посмотрела на меня, в ее глазах отражалось не понимание. Она не знала, зато знал я.
– Да, со вчерашнего дня. — Спокойно ответил я.
Элисон и Оливия посмотрели на меня с шоком. Лиса мило улыбнулась, а Лив, хлопком закрыла двери и прошла в гостиную, присаживаясь на диван.
– Вы переспали? — Оливия сузила глаза и прожигала меня взглядом. Хочешь поиграть? Ладно. Я сел на против ее.
– Да.— Я видел, как Элисон злилась. Оливия, что-то хотела спросить, но Лиса остановила ее.
– Так, Лив, хватит.— Она сердито посмотрела на нее, та в свою очередь подняла руки.
– Ты ему рассказала?
Я думал, что понял, о чем речь и хотел ответить. Но Элисон перебила меня.
– Нет, Оливия, уйди лучше. — Строго сказала Элисон. Лив виновато посмотрела на нее и поняла, что сказал лишнего. Оливия подалась и пошла в соседнюю комнату.
– Что ты не рассказала мне? — Мой голос стал серьезным, меня злило, что я, что-то не знаю.
– Это не важно, мне нужно поговорить с Лив. Увидимся позже. — Она натянуто улыбнулась.
Кивнув, я молча ушел с квартиры. Не знаю, что это было, но явно то, что мне следует знать.
Как вам глава , пишите комментарии пожалуйста ❤️ Если есть ошибки , пишите , я могла не заметить . Следующая глава выйдет 10.01.23 . Надеюсь на ваши звездочки ✨❤️🔥