21 страница21 марта 2024, 23:27

Глава 20

Разум дан человеку, чтобы он понял: жить одним разумом нельзя. Люди живут чувствами, а для чувств безразлично, кто прав.
Эрих Мария Ремарк

Прошло два дня, после того случая. Два дня, как я не видела Даниеля. Эти дни были пыткой, по сравнению с теми двумя неделями. С моей головы не выходил тот поцелуй. Поцелуй, от которого впервые за пять лет, мне захотелось жить. Мне стоило огромных усилий не сорваться, чтобы поехать к нему.

Вчера Оливия улетела на Мальдивы. Ей нужно отдохнуть, она поссорилась с Дереком и сразу взяла билеты. Сказала, что ей нужно все обдумать наедине и потом мы поговорим. Теперь я одна в квартире. Не то, чтобы меня это напрягало, но напрягало. Мысли о нем, тянут меня то ли на дно, то ли на поверхность, еще не определилась. Когда, вспоминаю наш поцелуй, становиться легче дышать и все вокруг кажется ярче, но как только появляется мысль, что я могла влюбиться в него, что это может стать моей слабостью, все краски пропадают и воздуха перестает хватать.

Моя фантазия настолько разыгралась, что подсовывает мне картинки, как я с Даниелем занимаюсь сексом. Это было конечной точкой, и я сорвалась, поехала в клуб работать. Полностью погрузилась в документы и все мысли ушли.

Я посмотрела на время — четыре часа утра. Я поднялась со стола, кинула в мусорку контейнеры от еды. Накинула пальто и поехала домой.

Уже будучи дома, а если точнее в квартире Оливии. Я сидела на диване с бокалом вина и смотрела телевизор. Там шел какой-то фильм, я не могла сконцентрироваться и просто смотрела в окно, на Нью Йорк, как в дверь позвонили. Я напряглась, никто не должен был приехать. Дерек позвонил бы, Оливия на Мальдивах. Я поднялась и поставила бокал на стол. Проходя мимо зеркала, кинула на себя мимолетный взгляд. Короткие домашние черные шорты и розовый топ. В дверь продолжали звонить и настойчиво стучать, я уже начала подозревать, что ее выломают. Проходя мимо комода, я захватила пистолет, который там лежал и спрятала его за спину, положив палец на курок. Открыв двери, я приготовилась и понял кто стоит не смогла скрыть удивление.

– Привет. – Даниель робко улыбнулся.

Мое тело сразу отреагировало на него, жар распространился внизу живота, и я очень пожалела, что фантазировала о нашем сексе...

– Привет. Что ты тут забыл? Может заблудился? — Безразлично сказала я.

Даниель фыркнул и провел рукой по своим волосам цвета, горького шоколада.

– Пустишь? – Он кивнул на квартиру.

У меня за спиной пистолет, плохая ли это идея впускать его? Очень.

– Ну проходи. — Выпалила я и сдержала порыв ударить меня по лбу.

Даниель зашел, и я, пока он не видит, быстро открыла шкаф и бросила туда пистолет, одновременно закрывая двери с громким хлопком, чтобы он не услышал, как пистолет падает. Он начал разглядывать меня, и я на секунду замерла, подумав, что он заметил. Только сейчас я поняла, в каком виде стою перед ним, это одновременно принесло облегчение, что он смотрит на меня не потому что что-то видел, а потому что ... Скрестив руки на груди, я смерила его сердитым взглядом.

– Может мне раздеться, чтобы ты лучше все рассмотрел? — Раздраженно спросила я.

– Можешь, я не против. — Даниель улыбнулся.

– Придурок, — прошептала я, проходя мимо него и села за стол. Даниель сел на против меня. – Даниель я устала, говори зачем пришел и уходи.

Он облизнул нижнюю губу, от его действия по моему телу пробежали мурашки. Черт.

– Я скучал. — Тихо сказал он, что я не была уверена, правильно ли расслышала.

– Что? – Почти шепотом произнесла я. Мое сердце начало биться быстрее. Неужели? Даниель обошел стол и сел на корточки возле меня.

– Я больше не могу Лиса. Я не знаю, что ты со мной сделала. Правда. Но ты показала, что у меня есть сердце. Сердце которое хочет к тебе. Когда я увидел тебя возле этого ублюдка, я был готов убить каждого, кто посмотрит косо на тебя. Тогда я понял, что ты моя. — Смотря мне в глаза говорил он и его взгляд, он был таким ... Таким нежным и родным.

Я задержала дыхание, что он говорит? Ничего не понимаю. Мое сердце кричит, чтобы я обняла его, прижалась к нему и поцеловала. Но разумная часть меня, кричала, чтобы я его прогнала прочь.

– Ну же Лиса, скажи, что-нибудь, только не молчи. – Он прижался своим лбом к моему. Я закрыла глаза.

– Я не могу Даниель, не могу. Ты не знаешь меня...

Я взяла его лицо в руки и смотрела в глаза. Там отражаюсь такая нежность, я тонула в этих янтарных глазах. Даниель закачал головой и поцеловал меня. Поцеловал с болью, которую испытывал. Наши языки переплелись, я проиграла. Проиграла в этой битве, разума и сердца. Сердце выиграло. Даниель взял меня на руки, и я обняла ногами его торс. Он прижал меня к стене и начал покрывать поцелуями, шею и грудь. Его губы были такими горячими.

– Налево. — Прошептала я.

Он усмехнулся мне в губы и повернул налево, открывая двери ногой. Даниель положил меня на кровать, и я начала растягивать его рубашку. Через минуту, мы были голые. Он принялся целовать мой живот, оставляя дорожку поцелуев на нем. Даниель сжимал мою грудь, а мои руки блуждали в его волосах. Тело жаждало его прикосновений, я хотела этого. Мне было все равно кто он и кто я, и что мы должны сделать с друг другом. Сейчас, я хотела, чтобы он был рядом и больше ничего не имело значения. Я почувствовало его теплое дыхание метлу своих ног и сжала простынь, когда его губы коснулись клитора, место, которое вибрировало и ждало его. Когда его язык начал двигаться, я застонала.

– Я готов это слушать вечно, Лиса. —Хрипло сказал Даниель.

Лиса, как же приятно слышать, как он зовет меня так. Его пальцы начали блуждать возле входа.

– Даниель я больше не могу, пожалуйста. — Взмолилась я и моя спина изогнулась, когда его пальцы вошли в меня, руки потянули его волосы.

– Ты такая мокрая и вкусная. — Промурлыкал он и облизнул свои пальцы, после чего поцеловал меня. Когда его плоть соединилась с моей, я открыла рот в беззвучном стоне, который утонул в поцелуе.

– Черт. — Простонал Даниель.

Я впилась ногтями в его спину, меня не покидало чувство, будто так и должно быть, он и я, и больше никого. Даниель начал ускорять темп, я чувствовала, как еще чуть-чуть и наслаждение накроет меня с головой.

– Сукин сын ты, Даниель. — Прохрипела я, когда он коснулся нервного комка.

Он усмехнулся и поцеловал меня. Я закрыла глаза, когда экстаз настиг меня и почувствовала, как его плоть дернулась во мне. Даниель лег возле меня, я повернулась набок, и мы смотрели друг на друга, он накрыл меня одеялом.

– Замерзнешь. — Прошептал он и в груди появились уже знакомое тепло.

«Ты дура Элисон, дура.» Твердил голос в моей голове, но я его не слушала, впервые в жизни.

– Что теперь? — Тихо спросила я.

– Теперь ты моя.— Даниель притянул меня к себе и поцеловал, по-другому, нежно и медленно, наслаждаясь моими губами. Я улыбнулась и чувствовала себя живой, стараясь цепляться за него и не думать о том, чем это обернется. Я лежала, засыпая в объятиях мужчины, которого должна убить, и в которого влюбилась по уши. Зная, что завтра я буду ненавидеть себя. Но сейчас мне хорошо, может быть только это и важно? Я не знаю. Буду завтра все думать. Я прижалась ближе к Даниелю, он обвил своей рукой мою талию и прижался как ребенок. Это первая ночь, когда я спала без кошмаров. Спокойно и выспавшись.

Проснувшись утром от лучей солнца, которые светили мне в лицо, я поморщилась.

– Выключите солнце. — Промычала я и перевернувшись на другой бок, подскочила, придерживая одеяло на груди. Я смотрела на Даниеля, который лежал и хитро улыбался.

– Вспомнила? — Хрипло спросил он. Я молча кивнула. – Жалеешь?

Я не торопилась с ответом. Ведь сама не знаю жалею ли я. Это была лучшая ночь? Да. Я вчера думала, что буду жалеть, но нет. Я хочу повторить. Поэтому я отрицательно покачала головой.

– Вот и отлично — С улыбкой сказал Даниель и поднялся, он был голый. Я только сейчас увидела его мышцы они... Они словно были слеплены из гипса, настолько четко их было видно, все шесть кубиков пресса, накаченные руки, боже, я тяжело выдохнула, стараясь игнорировать желание, которое появилось внизу живота.

– Прикрой рот, а то сейчас слюни капать начнут. — С усмешкой сказал он.

Я не заметила в какой период времени Даниель начал смотреть на меня. Ничего не ответив, поднялась и пошла в ванную, пробормотав себе под нос, что он придурок. Стоя перед зеркалом и замотанная в белое полотенце, смотрела на свои шрамы, которые были скрыты под татуировками. В голове начали всплывать отрывки прошлого.

Я лежу голая, мои руки и ноги привязаны к кровати и возле меня стояло трое мужчин, в черных балаклавах. Один держит нож, второй огромный резиновый член, а третий, третий растягивает ширинку. Вот уже другая картинка, как...

Я зажмуриваюсь и начинаю мотать головой, пытаясь прогнать эти мысли, паника. Вот, что я чувствовала, страх, тремор рук. И слезы, гребанные слезы. Я начала рыться в шкафчике пытаясь найти успокоительное.

– Черт, где же ты. — Прошептала я и начала раскидывать вещи, тем самым создавая шум. Даниель влетел в ванну.

– Лиса?! Что...

Я сидела на полу, возле меня валялись баночки. Даниель присел возле меня и взял за руку.

– Тшшшш, я рядом, я тут. Дыши, давай вместе. Вдох, выдох.

Я начала повторять за ним, вдох, выдох. Даниель обнял меня, и я успокоилась. Кода он это понял, отстранился и начал разглядывать мои татуировки. Сердце сжалось в страхе, что он заметит. Даниель нахмурился, посмотрев на мою руку, где изображены несколько бабочек.

– Встань. — Его голос стал серьезным.

– Даниель не надо. — Попросила я.

Он рывком поднял меня и развернул к себе спиной. Начал водить рукой по моей спине, где татуировка и резко стянул с меня полотенце. Я не прикрывалась, просто стояла. Пока он рассматривал мои шрамы. Теперь я стояла к нему лицом, и он смотрел на живот, который почти весь, был в шрамах. В его взгляде читалась злость и беспокойство, может быть даже страх. Но я не была уверена.

– Что с тобой произошло? — Титл спросил он и погладил меня по щеке, убирая одинокую слезу, скатившуюся по щеке. Я замотала головой.

– Нет, я не скажу. — Спокойно ответила я, проигнорировав ком в горле. Он смотрел на меня, словно изучая, пытаясь прочитать ответ на вопрос, который он задал. Ничего там не найдя он опустил голову и провел рукой по волосам.

– Если ты не скажешь сама, то я найду сам.

– Нет, не найдешь. Этой информации нигде нету. Разве ты не понял, ты ничего не сможешь найти на меня.

– За то могу найти на Оливию.

– Ты и пальцем ее не тронешь. – Мой голос стал холодный, как железо.

– Я и не собирался, расскажи мне. Доверься.

Я смотрела в его глаза и не знала, что мне делать. С одной стороны, я хочу ему рассказать, хочу, что бы кто-то знал, чтобы кто-то помог мне с этой болью. Помог нести мне это бремя, но с другой, мне страшно. Страшно показаться слабой, страшно кому-то довериться, я не хочу довериться не тому. Этот человек ищет меня, он хочет убить меня. И если он узнает мои слабости, может на них надавить. Это огромный риск, риск на который я не хочу идти. Но я последую своим словам, кто не рискует, тот не живет. А после этой ночи, я хочу жить, благодаря ему и рядом с ним.

Я кивнула и взяла Даниеля за руку.Как вам глава , пишите ваше комментарии и ваше мнение . Следующая глава выйдет 08.01.23. Надеюсь на ваши звездочки ✨❤️Спасибо за 7.000 просмотров на моей книге , люблю ❤️‍🔥

21 страница21 марта 2024, 23:27