РИСУНОК КРОВЬЮ
*месяц спустя*
Нервное копошение в сумке сопровождалось недовольным ворчанием вперемешку с матом. Разного материала одежда быстро разлеталась по комнате, образуя ещё больший беспорядок. Тусклые и заскучавшие глаза девушки медленно перемещались с одной ткани на другую, оценивая степень окровавленности. Иногда её маленький носик морщился от стойкого запаха крови, пропитавшейся в принесенной Джеффом одежде. Тихо хмыкнув, убийца швырнул скомканный кусок ткани прям в лицо Киаре, отчего та недовольно рыкнула. Зло поглядывая на парня с сумкой, она выпрямила эту вещь и принялась лениво проверять на наличие загрязнений. В её руках показались чёрного цвета тёплые легинсы, которые были предназначены явно для подростков, судя по небольшому размеру. По привычке Киара растянула ткань, которая увеличилась ещё в два раза. Хоть девушка прекрасно понимала, что эта одежда принадлежит уже мертвым людям и это оставляло в голове неприятный осадок, с каждым днем в доме становилось холоднее, даже камин не спасает. Ничего не остаётся, как использовать эти вещи в своих целях. Молча натянув легинсы на знатно побитые ноги, Киара потерла ладони и облегчённо вздохнула. Наконец кожа почувствовала тепло.
Пока Джефф рылся в своей сумке и доставал все накраденное, Киара наблюдала за быстрыми и рваными движениями парня, сидя на тонком матраце в углу. За всё это время, проведённое рядом с этим человеком, она привыкла к странному и сменчивому поведению убийцы. Хотя Киара была заметно удивлена тому, что Джефф нашёл тёплую одежду и отдал ей.
Этот месяц шел для девушки невероятно медленно. Каждый день ей приходилось наблюдать одни и те же картины за окном, одно и то же злое выражение лица убийцы, одни и те же болезненные чувства. Все это настолько приелось, что Киара перестала чувствовать себя в реальности, будто это все какая-то виртуальная игра, уровень которой она проходит заново раз за разом. Но иногда Джефф заходит слишком далеко и придумывает достаточно сложные и страшные игры для своей пленницы. Однажды в порыве гнева он вытащил её из дома и чуть не утопил в рядом протекающей реке. Джеффри с каким-то чудом предугадывает состояние Киары, когда она вот-вот уйдёт на тот свет от его руки, и прекращает совершать насильственные действия. Для него это было забавой, развлекаловкой, которую он может позволить повторять каждый раз, если вздумается. А вот Киара получает огромный стресс от таких игр, даже несмотря на то, что она давно ничего не чувствует. Получать такие пытки, зная, что все равно останешься в живых - то еще разрушение нервов.
Хоть теперь Киара находится в заточении в совершенно другом месте, ей все равно приходится находиться на своём месте - в углу гостиной возле камина. Джефф специально не стал запирать девушку в отдельной комнате, чтобы она вечно была под его присмотром, ведь таким образом он не забывал про неё. А Киара тем временем даже не смела возражать. Все, что ей пришлось сделать - смириться и быть послушно собачкой этого ублюдка.
Лишь одно поменялось за это время у Киары по отношению к Джеффу - принятие его насилия. Она заметила за собой, что уже не чувствует того липкого отвращения, когда он наносит ей увечия. Это могут быть игры с ножом, с другими режущими предметами, или с голыми руками. Джеффри частенько мог избить девушку, заламывать ей руки и даже пинать. Теперь для неё это обыденность, которая не сопровождалась сильными переживаниями.
- На. - коротко произнёс Джефф, подкидывая Киаре пакет с чипсами.
Киара тихо подобрала еду, даже не смотря на убийцу, и положила рядом с собой.
- Эээ. - недовольно протянул парень. - Уже и «спасибо» от тебя не дождёшься, неблагодарная ты сука. - обидчиво прошипел он, покачивая головой.
- Спасибо. - еле слышно ответила Киара.
Уже успев разозлиться и обидеться, Джефф развалился на диване и прикрыл глаза сгибом руки, показывая всем своим видом, что ему уже плевать. Киара кинула на него взгляд и заметила, как спокойно поднималась его грудь. Редко увидишь Джеффа таким: лежит, никого не трогает, молчит...
И не подумаешь, что он неадекват.
Спустя месяц совместной жизни с убийцей Киара стала замечать, что очень часто разглядывает парня, пока он сам этого не видит. Ей было интересно понаблюдать за Джеффом, пока его не разрывало бешенство и он не плевался на неё своим ядом. Особенно было удивительно видеть его, когда он вёл себя как человек. Не как обезумивший убийца, который пугает других одним лишь своим взглядом и уродливой кровавой улыбкой, а именно спокойный и рассудительный человек. Таким он бывает редко, когда слишком устаёт на своих вылазках. Но в эти моменты Киара не отрывает от него своего внимания.
По мягкому ритму дыхания можно было понять, что убийца задремал и давало Киаре больше спокойствия. Есть ей не хотелось - слишком уж желудок высох, поэтому она отложила щедро отданную пачку чипсов в сторону и облокотилась плечом на стену. Делать ей было нечего, поэтому приходилось вечно сидеть в таком положении. Вдруг девушка поняла, что очень скучает по рисованию. Раньше она каждый день проводила свободное время за мольбертом, выражая все свои самые горькие и угрюмые эмоции на холсте. В данной обстановке точно не найдёшь парочку красок и кисточек, отчего становилось ещё печальней. Потерев рукой место недавнего пореза на плече, Киару вдруг посетила жуткая, но очень желанная идея. Она в порыве вдохновения сняла огромную куртку и, приподняв рукав футболки, оглядела ещё свежую рану. Покачав головой от своих странных мыслей, Киара содрала ногтем плохо зажившую кожу, отчего сразу же вниз по руке потекла небольшая алая струйка. Девушка оглядела бетонную стену, которую когда-то сделали для перегорождения гостиной и кухни, а затем, промочив палец в собственной горячей крови, провела пальцем по стене. Жидкость сразу же впиталась в побелку и Киара продолжила выводить темно-красные линии. Аккуратно подхватывая пальцем кровь, она вливалась в процесс, без остановки разрисовывая пространство. Киара ни о чем не думала, а лишь отдалась своему телу. Когда уже начали проявляться нужные ровные линии, Дэвис оглянулась на посапывающего Джеффа. Он лежал почти не двигаясь, что позволило Киару вернуться к делу. Мышцей большого пальца она распределяла тени, затем кончиком мизинца прорисовывала тонкие линии. Киара впервые за долгое время чувствовала себя так легко.
Почему я не додумалась об этом раньше?
На пожелтевшей от времени стене образовывалась окантовка мужского лица. Боковой стороной большого пальца девушка намеревалась нарисовать волнистые волосы, но почему-то остановилась. Она поняла, что не хочет этого, не хочет видеть это лицо, даже несмотря на то, что оно нарисованное. Её окровавленная рука дрогнула в воздухе, а в груди что-то сжалось. Тогда, не думая ни о чем, Киара снова макнула палец в кровь и принялась наносить прямые линии, вырисовывая волосы. Длинные локоны, которые падали на лицо сразу придавали узнаваемость этой персоны. Девушка потерла тыльной стороной ладони слегка замерзшую щеку и принялась рисовать глаза. Широкий и недобрый взгляд впился в Киару со стены, будто рисунок резко ожил. Она увлеклась своим любимым делом и ни на что не обращала внимания, пока не почувствовала горячее дыхание рядом с её плечом. Воздух молниеносно стал тяжёлым, пропитанным напряжением, что больно впивался в лёгкие. Киара слышала, как стучит чужое сердце, как сбито он дышал. Мурашки будто молнией прошлись по телу девушки, заставляя волосы на затылке шевелиться. Однако эти эмоции пропали так же быстро, как и появились, поэтому, спокойно выдохнув, она продолжила обмакивать в крови палец и выводить на стене линии. Сидящий за спиной у своей пленницы Джефф тихо наблюдал за её рукой, которая так легко и плавно переводила жуткое и наводящее страх лицо. Быстрый пульс неприятно бил в вески, отчего убийца лишь поджал сухие губы. Его глаза быстро бегали по рисунку, рассматривая каждую деталь. Для Джеффа это было чем-то магическим, завораживающим - горячая девичья кровь размазывалась по стене, вырисовывая его лицо. Этот художественный порыв Киары взбудоражил убийцу, вызвал в нём экстаз, словно между ними образовалась некая связь, которая выводила парня из себя.
Последним штрихом оставался тот самый шрам, который всегда переманивал на себя всё внимание. Окончательно изуродовав рану на плече, девушка в очередной раз подчерпнула пальцем кровь и коснулась уголка нарисованных губ. Сердце её забилось быстрее обычного, тогда она, дрожащий рукой, провела алую полосу на стене. Теперь на неё смотрел готовый рисунок, который, на удивление, она смогла схоже изобразить. Кровь - не краска, консистенция слишком непривычная, но Киара справилась. Рядом с правым ухом она услышала тихий смешок. До этого момента она ни разу не повернулась на Джеффа, и когда Киара заметила его лицо, то почувствовала себя безобразно смущённой. Его глаза безотрывно следили за девушкой, чёрные глубокие зрачки расширились, а губы содрогались в лёгкой улыбке. Грудь Джеффа рвано поднималась от сбитого дыхания, будто он пробежал целый марафон. Киара наблюдала за его эмоциями исподлобья, ожидая, что он начнёт огрызаться или же говорить различные бредовые вещи. Но вместо этого убийца быстрыми движениями приблизился к девушке, резко сокращая между ними дистанцию. От такого напора она отползла к стене и прижалась к ней, её дыхание стало тяжёлым, щеки налились красным цветом. Джеффри не трогал её, а лишь наблюдал за реакцией. Он тихо посмеялся, щуря свои обугленные глаза, отчего веки сильнее покрылись морщинками. Его бледная кожа стянулась, заставляя мягкую ткань порезанных щёк двигаться, что выглядело явно не мило.
- Твоя кровь... - прошептал убийца. - На твоих руках... в твоих щеках...
В груди Киары стал разрастаться стыд от того, что её смущение заметили, застали врасплох, будто залезли в самую душу. Она убрала свой взгляд куда-то в сторону, лишь бы не смотреть на довольное лицо парня, которое было в пару сантиметрах от её. Джефф словно пытался, прочитать мысли, настолько пристально он всматривался. Веки девушки прикрыли слегка покрасневшие от усталости глаза, пока её кожа приобретала ещё больший румянец. Мужское тело было так близко, что внизу живота жалобно заныло. Атмосфера становилась ещё более напряжённой. Киара начала терять контроль над своим разумом - резкие вспышки вдохновения, а затем этот странный, но заводящий напор парня заставлял всё мутнеть перед глазами. Большая ладонь убийцы, покрытая рубцами и достаточно свежими ранами, тянулась к шее Киары. Вторая же рука крепко схватила её плечо, почти касаясь окровавленного пореза. Его кожа была горячей, она ещё больше затруднила дыхание девушки. Она продолжала сжимать веки, но теперь явно из-за другой причины - ей нравятся эти чувства. Когда Вудс схватил её за горло, попутно впиваясь ногтями в нежную кожу, Киара не смогла сдержать себя. Её слегка приоткрытый взгляд, заполняющийся жгучим желанием, вцепился в лицо убийцы. Тихий, но при этом такой сладкий стон вырвался с уст пленницы, когда горло окутало удушье. Её тонкие руки не пытались оттолкнуть убийцу, они лишь умоляюще погладили его ладонь.
Узрев непривычную и крайне странную реакцию девушки, Джефф резко убрал свои руки. Его чёрные веки поднялись ещё выше, а холодно-голубые глаза нервно бегали по лицу Киары. Лишившись мужских прикосновений, она быстро пришла в себя и сама была в лёгком оцепенении. Они как два напуганных подростка смотрели друг на друга, тяжело дыша и успокаивая бешеное сердцебиение.
Джефф явно хотел что-то сказать, но просто не мог найти слов. Это произошло с ним впервые - ещё ни разу ни одна девушка не отдавала такую реакцию на его действия. Болезненное напряжение в области паха резко взбесило убийцу. Весь разум снова окутал гнев, который разносился с молниеносной скоростью. Звонкий звук пощечины, и красное пятно расплылось на щеке Киары. Она снова почувствовала сладостное возбуждение, которое девушка попыталась унять.
Хватит! Прекрати об этом думать!
В это время убийца встал, его плечи сильно напряглись, а руки потряхивало. Он, скидывая все вещи со своего пути, пнул входную дверь и направился в сторону леса. Девушка лишь наблюдала за ним, постепенно успокаиваясь.
Это самое ужасное, что я могу делать...
Но что скрывать? Киара уже начала привыкать к Джеффу, а его жестокость и чрезмерная грубость напоминали девушке о её тайных пристрастиях. Как бы она не старалась себя переубедить, Киаре начинает нравиться находиться рядом с ним. Каждый раз, когда парень избивает её, она задумывается о совершенно другом продолжении. Однако сам убийца не думал об этом, для него она была лишь мразью, которую нужно запугать, переломать все кости, изрезать кожу и наслаждаться её криками. Но этот день перевернул всё.