ДОМ В ЛЕСУ
В нем творились ужасы в доме жила беда
В нем поселилось зло и не боялось Божией кары
Старый старый дом что-то злое в нем
Еле-еле слышен из-за двери его стон
Легенды ходят о нем набрел на него беги
Ты уже слышишь этот шорох, уже слышишь шаги?
Когда-то здесь творились очень темные дела
Sagath - Дом В Лесу
Распахнув глаза в диком ужасе, Киара вскочила, пробуждаясь после долгого сна. Её тело билось в лёгкой дрожи. Нервным движением руки она натянула сползшую куртку на плечо и тихо выдохнула. В комнате было немного света, видать она проспала всю ночь. От своего бурного и странного сна, девушка совсем не заметила мужское присутствие в комнате.
- Проснулась наконец. - хихикнул Джефф, щуря глаза. - Вставай, мы уходим.
Не полностью пробудившись ото сна, она не сразу поняла указы убийцы. Куда уходим? Зачем уходим? Что он хочет от неё?
- Я сказал вставай! Уебищная мразь. - кричал парень, сжимая руки в кулаки.
Остерегаясь несдержанного удара от разгневанного Джеффа, Киара все же постаралась встать, но травмированная нога дала о себе знать. Резко упав на колено, девушка схватилась за забинтованную конечность, тяжело выдыхая воздух из лёгких.
- Я не могу сейчас идти. - тихо ответила она, не поднимая голову на Джеффа.
- Меня не ебет. Вставай. - грубо плюнул он.
Естественно никакой помощи она и не ждала от парня, убийца сейчас не такой добродушный. Нога дрожала и, казалось, что снова открылось кровотечение. Однако выхода не было, пришлось встать.
- И не вздумай блять отставать. - выругался Джефф и направился к выходу.
Девушка решила не перечить убийце, ведь ничего хорошего от этого не будет, поэтому она, хромая, пошагала за ним.
Они шли все по тому же коридору, что и вчера, когда Киара пыталась сбежать. Девушка все никак не могла прийти в себя - её сон, даже можно сказать кошмар заставлял долго думать о нем. Что могло все это значит? Почему вдруг во сне убийца, невероятно жестокий и отвратительный человек, был будто защитником от тех людей, с кем она была намного ближе. Хоть и Даррен не был для неё родным, но все же она прожила с ним достаточно. Мэйсон также был для девушки неким спасением, когда отчим стал пропадать и Киара осталась одна. Тогда почему во сне они стояли по другую сторону, не желая помочь ей?
«Больше они ничего не сделают» - фраза, которую убийца сказал напоследок. Такие успокаивающие, но и в то же время подозрительные слова. Киара бросила взгляд на спину Джеффа, который, немного сгорбившись, шёл вперёд по коридору.
Сколько ещё мне предстоит находиться рядом с ним?
На плече у парня она заметила большую синюю сумку, в которой гремело что-то железное. Тогда девушка в целом оглядела фигуру Джеффа, даже не представляя какой у него рост. Несмотря на его мешковатое чёрное худи, было видно, что его тело достаточно худое, однако ноги, особенно икры, были заметно мощные.
С каких пор я его разглядываю?
Пока они выходили из здания, Джефф что-то бормотал под нос, видать бредил. Иногда он мог выругаться или даже посмеяться, что выглядело довольно странно.
Сам себя смешит, позитивный парень. Вот бы мне так.
Киара же сама пытается хоть как-то «развеселить» свой мозг в этой ситуации, хоть и делает это через силу. С другой стороны ей ничего не хотелось. Даже передвигать ногами для неё было через чур сложным заданием. На её лице стояла пустота, которую приукрашали тёмные синяки под глазами. С виду сразу можно понять, что человек совершенно потерял желание бороться и жить дальше. Но, когда перед тобой идёт психически больной маньяк, который в любой момент захочет тебя порезать, при этом оставив в живых, Киаре приходится следовать его указаниям.
Когда эти двое вышли из старого здания, то сложно было представить куда дальше они смогут уйти. Однако у Джеффа явно был намечен какой-то путь, по которому он уверенно шёл.
Сквозь толстые стволы деревьев и по рыхлой сырой земле сложно передвигаться, особенно с поврежденными ногами. Киара максимально старалась не спотыкаться и крепко шагать на полную стопу, ведь Джеффа опасно было злить. Но совершенно незажившая рана и сильные ушибы давали о себе знать, отчего у девушки подкашивались ноги. Она упиралась руками в стволы деревьев, тем самым делая из них хлипкую опору. Кратко взглянув на убийцу, Киара заметила, как легко и быстро он передвигается по лесу. Он без проблем перешагивал выступающие корни и избегал ям. Казалось, что ему это было даже в удовольствие - гулять по зелёной тропинке, среди огромных деревьев, дыша свежим и чистым воздухом.
Тебе бы ноги пробить, гадина...
Осенняя погода тоже не обделяла своим вниманием. Ветра хоть и не было, но из-за сырости все кости уже заледенели. На Киаре из одежды были только футболка, лёгкая куртка и ботинки. Ноги девушки были совершенно голые, поэтому они быстро посинели, а вскоре и вовсе начали краснеть. Хоть и сам Джефф тоже был не укутан в тёплую одежду, ему было все равно на холод и он активно шёл дальше.
В какой-то счастливый момент девушка краем глаза заметила на мокрой траве длинную и крепкую ветку. В голову ей, естественно, пришла мысль взять её, как опору для ходьбы, ведь ноги слабели с каждым шагом.
- Подожди. - негромко окликнула она убийцу, отчего тот нервно обернулся, поглядывая на неё своими узкими бешеными зрачками.
Киара подошла дрожащими ногами ближе к ветке и подняла её. Джефф сразу же напрягся, при этом продолжил наблюдать за движениями Дэвис. Она крепко схватилась за один конец ветки, и немного оперлась на неё, придавая больше комфорта для травмированной ноги.
- Выкинь эту хуйни или я отрежу тебе руку. - прорычал убийца, медленно приближаясь к девушке.
- Мне сложно идти. Это поможет мне не отставать от тебя. - спокойно объяснила она ему, поглядывая на парня исподлобья.
- Не пизди. Ты один раз напала на меня, а второго раза я не допущу, не-ет... - его тело начало трясти от злобы, но Киара старалась не поддаваться, ибо ей действительно нужна эта вещь.
- Если я выкину эту ветку, то не смогу идти дальше. Ты, если забыл, поломал меня. - решила напомнить ему фразу про игрушку Киара.
Джефф гневно фыркнул, а его глаза метнулись на ногу девушки. Бинт ещё больше окрасился кровью, которая уже немного стекала вниз по коже. Убийца довольно улыбнулся, еле сдерживая смех.
- Не волнуйся, дочиню. Вот увидишь, дочиню... - парень подошёл ещё ближе к девушке, чуть ли не дыша ей в лицо, и прошептал это. - А потом снова сломаю...
Киара нервно выдохнула и с недоверием посмотрела в глаза Джеффа. В них играли огни, которые вот-вот обожгут её. С каждой секундой в её сердце нарастало напряжение, которые явно не являлось страхом или переживанием. Ей будто... нравилось, что он говорит ей такое.
Только не вздумай, блять, испытывать подобное!
В лесу начало темнеть. Синее небо немного виднелось сквозь верхушки деревьев, начинали проглядывать белоснежные звезды. За всё это время эти двое ни разу не остановились. Киара уже совсем не чувствовала ног и передвигалась на автомате. Благо из-за холода травмы уже не чувствовались, но продолжать идти все равно было невыносимо. Девушка пыталась выведать у Джеффа информацию о том, куда он её ведёт и сколько ещё осталось, но он не отвечал, будто её и нет рядом с ним.
Когда на исходе были последние силы, через толстые стволы начала виднеться небольшая полянка, посередине которой стоял старенький деревянный дом, а практически рядом с ним протекала узкая река. Но Киара чувствовала, что идти больше не может, поэтому её ноги резко подкосились и она упала наземь. Убийца, услышав глухой звук, обернулся и заметил девушку. Он подошёл к ней и наклонил вбок голову, разглядывая её дрожащее тело.
- Тут останешься? - хихикнул он.
Как же часто его речь и эмоции меняются...
- Я... не могу... больше. - эти слова с трудом вышли из уст Киары. Она не могла даже голову поднять на Джеффа.
Как по щелчку пальцев парень снова начал закипать. Его дыхание и пульс участились, а голова начала гудеть. Однако он не проронил ни одного ругательства, а просто быстро поднял Киару к себе на плечо.
В доме не было теплее, казалось, что даже наоборот. В воздухе стоял прочный запах железа вперемешку с сыростью. Девушка попыталась разглядеть хоть что-нибудь, но в помещении было крайне темно. Джефф грубо скинул Киару со своего плеча и та, сильно ударившись тазом и плечом, упала на деревянный пол. Сам убийца начал рыться в своей сумке, попутно выкидывая оттуда различные мелкие вещи. Через минуту раздался щелчок и жуткое изуродованное лицо Джеффа осветилось слабым огоньком. Картина была жуткая. Парень начал что-то раскидывать, по звуку напоминающее дерево. Шелест бумаги и огонь стал разгораться ещё больше. Тогда Киара могла разглядеть небольшой каменный камин, у которого она сидела. Джефф начал подкидывать ещё различных бумаг и газет, что нашлись в его сумке, спокойно разглядывая огонь. Киара наблюдала за лицом парня, на которое мягко ложился тёплый свет. Как же ей хотелось стереть его из памяти и больше никогда не видеть...
Тепло от камина стало расходиться по помещению, поэтому Киара начала немного согреваться. Все замершие части тела начали болеть и чесаться. И только теперь она почувствовала, как сильно устала от этого похода.
За спиной убийцы что-то мелькнуло и Киара перевела взгляд. То, что она увидела, явно пробудило в ней долю отвращения и страха. На диване, располагающимся за Джеффом, лежал бледный старик со вспоротым животом. Его рот был открыт, а глаза стеклянно смотрели на потолок. Из полного живота до сих пор стекали капли алой жидкости. Киара ахнула и попятилась назад, сильно упираясь спиной к бревенчатой стене. Джефф лишь не заинтересованно посмотрел на неё, а затем оглянулся на старика, после чего как ни в чем не бывало вернулся к камину.
- Лесники... бесстрашные и глупые люди... - низким голосом тихо проговорил убийца. От его слов холодок пробежал по спине.
- Зачем мы пришли сюда? - сдерживая тошнотворный комок в горле, спросила Киара.
Джефф ответил не сразу. Он глянул на девушку, прожигая в ней дыру своими узкими зрачками, после чего тихо посмеялся. Его тело будто замерло, одни лишь глаза бегали по телу Киары, словно он увидел её впервые. Вдруг в его руке блеснул нож, который он достал из кармана своей толстовки. Джефф медленно подполз к ней сбоку, упираясь грудной клеткой в её плечо. Лицо убийцы было крайне близко, его горячее и частое дыхание обжигало Киаре кожу. От такого напора она хотела слегка отвернуться от него, но Джефф «придержал» её лицо лезвием ножа, немного давя на щеку. В голову резко всплыли воспоминания о сне. Девушка крепко сжала вместе колени, притупляя таким образом далеко не приятные чувства.
- Копы... ебучие копы. - прошептал ей в ухо парень. - Они были бли-изко... Но я увёл тебя от них. Не волнуйся.
Что? Полиция была рядом? Нет... У меня был шанс.
Уже испачканный в чужой крови нож скользнул вниз по щеке Киары, выпуская небольшую струю красной жидкости. Джефф прищурил глаза и усмехнулся. Указательным пальцем он коснулся её крови и медленно провел линию вниз по подбородку. Убийца наблюдал за выражением лица Киары, которая с омерзением принимала его прикосновения, однако Джеффа это только веселило.
- Ты можешь сбежать... дверь всегда будет открыта. - низкий голос снова прохрипел у самой кожи. - Но вопрос: сумеешь ли ты?
Джефф не ждал от неё ответа, а лишь довольно посмеялся, кидая взгляд на шею девушки, которую так и хотелось переломать. Киара все-таки посмотрела на убийцу. Её брови были угрюмо сдвинуты к переносице, а зрачки расширились.
- Нет. - довольно сухо произнесла она. - не смогу.
Глаза Джеффа расширились ещё больше, чем они есть, он явно не ожидал такого. Но это удивление быстро сменилось на удовлетворение. Он грубо положил свою большую ладонь на макушку Киары и погладил её по волосам. Затем его рука сжалась в кулак, захватывая чёрные локоны девушки на затылке, и слегка оттянула их назад.
- Замеча-ательно. Значит нам с тобой ещё много чего можно попробовать.
Киара лишь сглотнула. Она снова обратила внимание на труп старика, который медленно гнил с каждой секундой. Как бы ей хотелось оказаться на его месте, но этого не будет. Теперь она была игрушкой в руках убийцы и смогла осознать это только сейчас. Киара больше не принадлежит самой себе. Весь контроль взял Джефф - кровожадный монстр с изуродованным лицом, от которого веяло ужасом. Он будет держать её при себе, в любой момент сможет уродовать её тело, а когда надоест... сложно представить что будет.
Мне придётся просто смириться с этим.