2 страница5 августа 2023, 09:30

Глава 2.


- Стол! Помоги его сдвинуть! - истерично завопила я, когда в дверь начали ломиться.

Но подруга осталась стоять на месте. Её глаза были широко распахнуты, а рот застыл в немом крике. По щекам Лиз текли слезы, она пыталась что-то сказать, но шок не давал ей этого сделать. Я подбежала к ней, схватила за плечи и встряхнула. Девушка заплакала еще сильнее, оцепенение спало, и она вцепилась ногтями в мои руки.

- Я пожелала ему смерти, а теперь он мертв, - истерично причитала девушка.

Я бросила взгляд на дверь, которая грозила вот-вот сдаться под напором того, кто барабанил по ней со всей силы.

- Возьми себя в руки, - попросила я.

Подруга не реагировала. Тогда я размахнулась и со всей силы вмазала девушке по щеке. Лиз вскрикнула, схватилась за ушибленное место, которое быстро покраснело, и удивленно посмотрела на меня.

- Помоги мне! - я подбежала к высокому столу из грубого дерева, на котором стояла хрустальная ваза с какой-то растительностью.

По всей видимости, это был декор. Я сбросила вазу на пол. Раздался звук битого стекла. Я схватилась за один край стола и выжидающе посмотрела на подругу. Одной мне было не справиться, слишком уж массивным он был. Лиз, к счастью, последовала моему примеру и вцепилась в стол с другой стороны. Мы поднесли его к двери (по размерам он почти доставал до ручки) и отошли на пару шагов назад.

- Давай! - раздалось за дверью, и через секунду мы услышали выстрел.

Я с трудом подавила в себе крик ужаса, рвущийся наружу. Дверь как-то странно дернулась, раздался еще один выстрел. Я решила, что они пытаются разворотить магнитный замок, и истерично заметалась по комнате. Рано или поздно эти люди сюда ворвутся. Их не удержат ни стол, ни замок. И если мы останемся в этой комнате, то, скорее всего, повторим судьбу Марка.

Я открыла окно и посмотрела вниз. Лиз подошла ко мне и тоже выглянула наружу. Несколько секунд мы просто стояли и смотрели, оценивая каковы наши шансы не разбиться. Я обхватила ладонями лицо подруги и заглянула ей в глаза. Раздался какой-то странный звук, что-то хрустнуло, и, видимо, замок сдался, так как дверь начала приоткрываться, сдвигая стол.

- Сейчас мы прыгнем, ладно?

- Хорошо, - она кивнула.

Мы вылезли на широкий карниз и опасливо посмотрели вниз. Я услышала, как дверь за нашими спинами распахнулась, обернулась и увидела высокого крепкого блондина. В руках у него было пистолет.

- Давай, - я закричала, и мы прыгнули.

Полет оказался куда короче, чем я себе представляла. С глухим ударом мы приземлились на крышу крыльца отеля. Я содрала себе руки; Лиз сильно ударилась коленом. Посмотрев наверх, я заметила мужчину в окне. Я ждала, что он начнет стрелять по нам, но ничего подобного не происходило. С трудом поднявшись, я схватила Лиз за руку и буквально заставила спрыгнуть с крыши крыльца. Падать на асфальт перед отелем оказалось еще больнее, чем на кровельную крышу. Я ушибла обе ноги, почувствовала, как боль жгучей лавой разливается по телу, и застонала. Лиз схватилась за голову, у нее текла кровь. Я тоже была в крови, только вот откуда она шла, понять не могла. Всё происходило, как в тумане. Я видела, как двери отеля распахнулись, и в тусклом лунном свете показалось несколько фигур. С огромным трудом, помогая себе руками, я встала на ноги.

Почувствовала, как Лиз вцепилась мне в руку, и не сразу поняла, что девушка пыталась сдвинуть меня с места. И вот мы побежали.

Я почти не видела дороги. От страха и боли глаза заволокло пеленой. Лиз тащила меня за руку в сторону леса. В какой-то момент у меня промелькнула мысль, что логичнее было бы побежать в сторону города, на дорогу, но было уже слишком поздно менять направление: несколько человек бежали следом за нами. Раздавались какие-то крики. Я всё ждала, что в нас начнут палить, поэтому бежала зигзагом, петляя. Лиз делала то же самое, очевидно, беспокоясь о том же.

Оказавшись среди деревьев, мы чуть сбавили темп, потому что ветки больно хлестали по лицу, и мы вечно о что-то спотыкались. В лесу было еще темнее; я совсем ничего не видела. Мы пытались создавать как можно меньше шума и быстрым шагом двигались куда-то вглубь зарослей.

- Что им от нас нужно? - тихо спросила Лиз.

- Я не знаю, - я постоянно оглядывалась назад, беспокоясь, что нас вот-вот догонят.

Вдруг девушка свалилась на землю, запнувшись об очередную ветку. Она села, но вставать не стала. Лиз закрыла лицо руками. Я видела, как ее плечи тряслись от беззвучных рыданий.

- Нам нужно идти, - прошептала я.

- Но мы не знаем, куда нам идти, - почти прокричала подруга.

- Тише! - я шикнула на нее.

Мы обе замолчали; а потом раздался хруст веток под ногами, и из-за кустов выскочила фигура.

- Беги! - закричала я.

Лиз подскочила на ноги и бросилась куда-то вперед. Я побежала следом, но почувствовала, как кто-то крепко схватил меня за локоть и дернул на себя. Завизжав, я стала отбиваться ногами и руками, но так ни разу по нему и не попала. Мужчина зажал меня в кольцо своих рук и припечатал к дереву. Я закричала еще громче; где-то в лесу раздался крик Лиз. Я попыталась пошевелиться, но он так крепко сжимал меня, что мне даже дышать сложно было. Лиз закричала снова, и я решила, что ее тоже поймали или убили. Мое сердце пропустило глухой удар. Я снова попыталась вырваться, продолжила кричать и пинаться ногами.

- Не вынуждай меня бить тебя, - прошипел мужчина мне в лицо.

Я злостно уставилась на него. Мужчина был высоким и широким в плечах. Его большие серые глаза под густыми темными бровями, сведенными к переносице, внимательно следили за мной. Его прямой нос был слегка наморщен, а широкий лоб пересекала хмурая складка. Его губы были сжаты, и он очень тяжело дышал. Я перестала дергаться и просто обвисла у него в руках. Парень чуть ослабил хватку, так что кора дерева больше не врезалась мне в спину. Подул холодный ветер, и я пожалела, что на мне всего лишь тонкая майка. Хотя через несколько минут мне уже, скорее всего, будет все равно на холод, потому что мертвым не бывает холодно. Я представила лицо бабушки, когда ей сообщат о моем теле, найденном где-то в лесу, и по моим щекам покатились слезы.

- Не надо, пожалуйста, - прошептала я, обращаясь к мужчине, который по-прежнему крепко держал меня в руках.

Он оторвался от разглядывания темного леса и слегка удивленно посмотрел на меня.

- Не убивай меня, - и слезы покатились по моим щекам с новой силой.

Мужчина вдруг ослабил хватку и внимательно меня оглядел.

- Успокойся, я не стану тебя убивать.

Он достал телефон, что-то бурча себе под нос, и отправил кому-то смс.

- Тогда отпусти меня, - я перестала плакать, собравшись, - Пожалуйста, - я умоляюще посмотрела на него, - Я никому ничего не скажу.

- Скажешь, - перебил он и снова сжал меня покрепче.

Мы стояли так какое-то время. Внезапно я ощутила ужасную слабость. Все тело как будто бы онемело. Не знаю, что именно было тому причиной: страх, боль или усталость, - но меня определенно клонило в сон. Вскоре где-то в лесу, совсем рядом с нами, послышались какие-то крики. Чем ближе они становились, тем быстрее складывались в слова.

- Эллиот! - раздался женский голос.

По тому, как мужчина среагировал на этот крик, стало ясно, что зовут его. Я в последний раз умоляюще взглянула на него. Эллиот покосился в ту сторону, откуда кричали. Он снова ослабил хватку, и я почувствовала, как мои ноги подкашиваются. Оказывается, всё это время я стояла только благодаря тому, что он не отпускал меня. Мужчина подхватил меня на руки так, словно я совсем ничего не весила, и пошел на женский голос.

- Я здесь, - прокричал он в ответ.

Я почувствовала, как внутри меня всё сжалось от страха и отчаяния. В глазах потемнело, к горлу подступила тошнота, и, я уверена, что меня стошнило. Но все было в таком тумане, что я не могла понять, где реальность, а где бредни моего воспаленного разума. Какое-то время я еще слышала голоса и хруст веток под ногами, ощущала мужские руки на своем теле, чувствовала легкое покачивание из стороны в сторону, но совсем скоро я провалилась в темноту.


- Мелани! Мелани! Мелани!

Я резко открыла глаза, ожидая увидеть бабушку, снова будившую меня раньше будильника, но вместо этого наткнулась на встревоженную подругу. Лиз облегченно выдохнула, когда увидела, что я пришла в себя. Мы обе находились в небольшой комнате, стены которой украшали выцветшие обои в цветочек, у дальней стены одиноко стояла кровать. Ни стола, ни стульев, ни прикроватных тумбочек - ничего, никакой мебели больше не было. Деревянный пол местами прогнил, а из-под плинтусов выглядывали уродливые пятна плесени. Окон в комнате не было - их заложили, и, судя по насыщенному цвету бетона, сделали это не так уж и давно. Мой взгляд сразу зацепился за приоткрытую дверь, справа от меня.

- Там туалет, - сказала Лиз, проследив за моим взглядом.

Я с большим трудом села и посмотрела на подругу. Её рыжие волосы были спутаны, на лице виднелась пара царапин от веток, правая часть ее головы была в крови. Видимо, она расшибла ее, когда мы упали с крыши крыльца. Одежда была перепачкана и порвана. Ладошки, как и у меня, были счесаны. Джинсы на колене порваны, колено разбито. Я открыла руки для объятий, и подруга сразу же прильнула ко мне. Какое-то время мы сидели в тишине, обнявшись, и слушали дыхание друг друга.

- Давно мы здесь? - я первая нарушила молчание.

- Точно не знаю, - ответила Лиз, отстранившись от меня, - Часа четыре, плюс-минус час.

- Кто-нибудь заходил, пока я была в отключке?

- Нет, - подруга покачала головой, - После того, как тебя принесли, тишина.

Я кивнула и облизала пересохшие губы.

- Я испугалась, что ты не проснешься, - тихо сказала Лиз

- Я думала, тебя убили, - ответила я.

Девушка кивнула в знак понимания. Мы немного помолчали. От ощущения собственной беспомощности хотелось плакать. Но я не могла позволить себе разрыдаться, не могла позволить показать, насколько сильно мне на самом деле страшно и больно. Я должна была держаться ради Лиз и ради самой себя. Мне было необходимо оставаться спокойной хотя бы внешне.

- Что нам делать, Мел?

Я молча посмотрела на нее. Лиз ждала от меня какого-то решения, но я совсем не могла думать. В голове творился такой беспорядок, что мне хотелось снова просто уснуть.

- Мы что-нибудь придумаем, - отозвалась я.

- Мне страшно.

- Я знаю, мне тоже.

Я попыталась рассуждать логически. Эти люди могли убить нас еще в отеле или в лесу, но по какой-то причине не сделали этого. Значит, мы были нужны им живыми. Я одобрительно кивнула собственным мыслям. Но какой в этом толк? Какая выгода в том, что мы живы? Весь следующий час я сидела и упорно пыталась найти ответ на этот вопрос. Лиз тем временем легла рядом со мной, положив голову мне на колени.
Вскоре мы услышали, как кто-то вставил ключ в замочную скважину, и дверь открылась. Лиз подскочила на ноги, я тоже, правда, не так резво, как она. Как только я встала, резкая боль тысячей иголок врезалась в мое тело. Я закусила губу, чтобы не вскрикнуть.
На пороге комнаты появился здоровый блондин, тот самый, который ворвался в наш номер в отеле. Его холодные синие глаза впились в наши фигуры взглядом голодного хищника.

- Ну что повеселимся? - спросил мужчина.

Я буквально почувствовала, как Лиз напряглась.

- Что вам от нас нужно? - я попыталась скрыть дрожь в голосе и говорить как можно свободнее.

- Что из слова "повеселимся" тебе непонятно?

- Всё, - выдавила я.

- Заткнись, - парень подошел к нам, схватил нас за руки и потащил из комнаты.

Мы обменялись с Лиз встревоженными взглядами. Громила вывел нас в коридор. Меня он крепко держал справа от себя, а Лиз - слева. Я обеспокоенно оглядывалась по сторонам, в надежде найти что-то, что могло бы помочь нам сбежать, но вокруг было совсем пусто. Мы шли по точно такому же прогнившему полу, как и в комнате, где нас держали. Стены здесь были покрашены в какой-то болотный цвет, но краску не обновляли так давно, что она почти совсем потеряла свой оттенок и облезла. Очевидно, дом, в котором мы находились, был большим и очень старым. Мы спустились по крутой лестнице, прошли через просторный холл и остановились напротив деревянных дверей, украшенных старинной резьбой. Блондин распахнул их и завел нас внутрь. Когда мы вошли, в комнате воцарилась мертвая тишина. Я затаила дыхание, с ужасом разглядывая своих похитителей. В центре комнаты стоял большой круглый стол, за которым разместилось четверо: трое мужчин и одна женщина. Худая блондинка с острым лицом своими тонкими длинными пальцами перебирала какие-то фишки, она удостоила нас мимолетным взглядом и продолжила заниматься своими делами. Парень невысокого роста с уродливым шрамом, рассекающим его правую щеку, сразу остановил оценивающий взгляд на Лиз; он как-то хищно оскалился и что-то прошептал на ухо блондинке, после чего девушка рассмеялась. Эллиот (парень, поймавший меня в лесу) продолжал с большим интересом разглядывать стол, не удостоив нас ни единым взглядом. А вот мужчина лет шестидесяти, весь седой и в морщинах, наоборот, разглядывал нас очень внимательно, но без всякого подтекста. Судя по разложенным картам и фишкам на столе, до нашего прихода компания играла в покер. Я старалась не задерживать ни на ком долгий взгляд, чтобы не нарваться на неприятности.

- Что с ними делать? - блондин вопросительно посмотрел на старика.

Видимо, он в этой банде был главным.

- Смотря, зачем Эллиот их оставил, - седовласый мужчина пожал плечами и посмотрел в сторону сероглазого.

Эллиот как-то нервно провел рукой по своим растрепанным медным кудрям.

- Я оставил, значит, мне и решать, что с ними делать, - проговорил он, - Такие ведь правила?

- Кажется, мы уже обсуждали это. Заложники в нашем доме - угроза, - старик говорил спокойно, но грубо.

- Ну раз уж они всё равно здесь, то пусть мальчики развлекутся, - блондинка окинула нас презрительным взглядом и хищно улыбнулась.

- Не тебе это решать, Джесс, - уверенно отозвался Эллиот.

Он внезапно повернулся в нашу сторону и впился в меня взглядом. Таким властным и жестким, что наверняка надеялся заставить меня отвернуться. И я уже почти сделала это, как вдруг что-то внутри меня взбунтовалось, и я ответила на его взгляд. Когда наши глаза столкнулись, я почувствовала, как все внутри меня похолодело. Словно его взгляд высасывал из меня всю энергию, словно он смотрел не мне в глаза, а куда-то гораздо глубже. Липкие щупальца страха окутали меня с ног до головы, и я резко отвела взгляд, испугавшись, что если не сделаю этого, то он вырвет из меня всё живое. Мне не понравилось то, что я почувствовала, будто бы весь мир исчез, и остался только его звериный угнетающий холодный взгляд.

- Ты знаешь правила, - подал голос старый мужчина, - У тебя пара дней, потом избавься от них.

Краем глаза я заметила, как Лиз вздрогнула. От услышанного у меня закружилась голова, и я с трудом заставила себя устоять на ногах. Я не видела и не слышала, что ответил Эллиот на слова старика, но мне это было и не нужно. Достаточно того, что нам только что подписали смертный приговор.

- Уведи, - скомандовал седовласый мужчина, обращаясь к блондину.

- Я сам, - раздался голос Эллиота, при этом у него было такое выражение лица, словно он сомневался в том, что сказанное слетело именно с его губ.

Лиз крепко сжала мою руку. Блондин, окинул меня недобрым взглядом, ухмыльнулся и отошел, заняв свободное место за столом. Эллиот встал и быстро подошел к нам. Он аккуратно, но сильно схватил меня за руку чуть ниже локтя и вывел нас в коридор. Как только мы оказались за пределами комнаты, я вздохнула с облегчением. Мы поднялись по лестнице, дошли до спальни, где я очнулась. Пока Эллиот открывал дверь, я внезапно почувствовала, как всё внутри меня начало закипать от злости и бессилия. Мне прямо в лоб заявили, что совсем скоро я умру, а я ничего не могу с этим поделать?! Раньше я думала, что если бы люди знали о своей смерти заранее, то могли бы ее избежать. Оказалось, что нет. Мне захотелось закричать или что-нибудь разбить.

- Я никуда не пойду, пока ты не скажешь мне, зачем мы здесь? - раздался мой голос.

Я так удивилась, что чуть не закрыла себе рот руками, но было уже поздно. Эллиот покачал головой.

- Уверен, что если б на моем месте был бы Стив, ты не стала бы возражать, - он хмыкнул.

Как я поняла, Стив - это большой блондин. Я уже собралась ответить, как вдруг услышала за своей спиной топот. Обернувшись, я увидела Лиз, бегущую по коридору к лестнице. Эллиот потянулся к оружию, торчащему из его брюк, но я вцепилась в его руку, испуганно вскрикнув.

- Нет, не надо, - я с тревогой заглянула ему в глаза.

Опять этот ужасный момент. Он уставился на меня своими бездонными глазами так, словно хотел увидеть мою душу. Я снова почувствовала, как по коже побежали мурашки, внутри все похолодело. Мне стало так страшно и некомфортно, что я попыталась сосредоточить взгляд на чем-то другом. Со стороны лестницы раздался короткий крик Лиз, а потом наступила мертвая тишина. Я занервничала и, недолго думая, бросилась по коридору следом за подругой. Эллиот побежал за мной. Я выбежала к лестнице и замерла. Лиз лежала внизу у самых первых ступеней в неестественной позе и совсем не двигалась. Рядом с ее головой растекалась лужа крови.

- Нет, нет, нет, - запричитала я, делая неуверенный шаг к лестнице.

Мои ноги стали ватными, я не могла оторвать глаз от ее неподвижного тела.

- Она сама виновата, - я только сейчас заметила Стива, стоявшего буквально в двух шагах от меня.

Он безразлично смотрел на мою мертвую подругу. Его лицо было исцарапано - Лиз защищалась. К этому времени внизу у тела девушки уже столпились остальные члены банды. Я почувствовала жгучий ком в горле и неожиданно для самой себя закричала на мужчину, толкая его в грудь.

- Ублюдок! Ты убил ёё! Убил! - я кричала так громко, что голос сорвался на хрип.

Блондин сильно толкнул меня и замахнулся. Я ждала удара, как вдруг между нами выросла фигура Эллиота.

- Проваливай! - плечи мужчины гневно вздымались.

Он внезапно повернулся ко мне лицом, подхватил меня на руки и забросил себе на плечо. Эллиот быстрым шагом принес меня в комнату и, бросив на кровать, вышел за дверь. А я так и осталась лежать. У меня не было сил, чтобы пошевелиться. Слезы градом потекли по щекам. Я не могла поверить. За какие-то считанные часы моя жизнь превратилась в кошмар.

2 страница5 августа 2023, 09:30