16 страница28 июня 2020, 03:58

Глава пятнадцатая

Девушка упала с кровати и резко проснулась. Ей приснилась собственная смерть. Но почему в ее сне был Рахим? И почему он сказал, что любит её? Дурацкое воображение Савицкой совсем разыгралось.

- Кто-нибудь! Помогите! - крикнула девушка. Она не могла сама подняться, чтобы спокойно лечь на кровать. Яна вспомнила, что возле ее постели есть кнопка, которая вызовет ей медсестру. Савицкая пыталась до нее дотянуться, но не особо получалось: она была слишком высоко. - Как же мне подняться! Ай, нога!

Боль была адской, и она начала кричать так громко, как только может, чтобы ее услышал хоть какой-нибудь персонал.

Наконец, на помощь к ней прибежал ее лечащий врач, который шел, как раз, за ней, чтобы лично отвезти Яну на облучение.

- Яночка, господи, как тебя угораздило-то. - Мужчина помог сесть своей пациентке на кровать и подкатил ей кресло. - Где болит? Она заболела до удара или после?

- Я спала, и мне приснился страшный сон, в котором я спрыгнула с крыши. А потом на самом деле упала только с кровати. Бедро очень сильно болит. Сразу же после удара. Ай! - Нога девушки по-прежнему давала о себе знать, и врач принял решение отвезти ее сначала на рентген, а уже после на облучение, если анализы будут удовлетворительные для этого. Мужчина аккуратно усадил Яну в кресло и вывез палаты.

                               ***

Рахим сидел у себя в комнате и переписывал лекцию по безопасности жизнедеятельности у своего друга. Сам же чеченец благополучно пропустил ее, потому что задержался у Яны, а преподаватель по этой дисциплине не впускал студентов, даже если они опоздали на две-три минуты.

- Рахим! Иди ужинать! - крикнула сестра кавказца из кухни.

- Сейчас! - ответил он и хотел уже встать, но ему позвонила мама. - Алло, привет, мама!

- Алло, сынок, привет! - поздоровалась женщина. Она решила позвонить сыну, чтобы рассказать, что его сестра выйдет замуж в апреле. - Как твои дела? Все хорошо?

- Альхьамдулиллах, все хорошо. Как ты, как отец, как братья и Айшат?

- У нас тоже все хорошо. Рахим, я хотела с тобой серьезно поговорить. - Мать парня заставила его заволноваться. Он начал думать, что могла сказать ему женщина, но ничего настолько серьезного не приходило в голову Алуева. Разве что одна вещь, которую он считал не возможной. - Мадина выходит замуж в апреле.

- Что?! - удивился он. Мужчина не мог поверить в это. Его сестра, его Мадина выходит замуж. - Кто он?

- Он - сын друга твоего отца. Его зовут Рамзан. Этот человек работает директором в школе вместе с нашей Мадиночкой.

- Мам, я знаю всех сыновей и дочерей друзей отца, но Рамзана среди них нет.

- Его отец учился вместе с твоим на одном курсе. Я о нем забыла уже, так как наши семьи не общаются после нашей свадьбы. Мы потеряли связь с ними после того, как переехали в Грозный.

- Как все сложно, но если сестра будет с ним счастлива... я, как хороший брат, приму любой ее выбор. - Мужчина посмотрел на время и вспомнил, что обещал Мадине выйти поужинать, еще и лекцию надо до завтра переписать. - Мам, извини, но мне нужно идти, лекцию нужно писать. Передавай всем салам-маршал! И скажи Айшат, что ее принц скоро приедет.

- Хорошо, пока, сынок! - женщина попрощалась с сыном и завершила вызов.

Алуев заблокировал свой телефон и вышел к сестре.

                                ***

Рентген показал, что нет ни трещин, ни переломов в ноге Яны. Значит, ей можно спокойно делать облучение, чтобы убить костный мозг девушки. Леонид Семёнович, как раз, получил результаты анализов Рахима, и этот кавказец идеально подходил для того, чтобы быть её донором. Осталось только сообщить это ему и самой Савицкой.

- Яночка, мы нашли для тебя донора! Он подходит по шести пунктам из шести, следовательно, отторжения чужого костного мозга не будет, - осведомил девушку врач. Яна обрадовалась, и на её лице засияла улыбка. Она была рада, что сможет вернуться в школу, что будет жить обычной подростковой жизнью, как и ее одноклассники, но самое главное, что она будет жить! - Можешь благодарить своего друга. Он сдал анализы, не колеблясь. Вот что значит настоящая любовь... Ходил к тебе каждый день, навещал. Этот парень ради тебя сделал это, несмотря на то, что это может быть опасно. Хотя это безопасная операция, но нет стопроцентной уверенности никогда. Я рад, что у тебя есть такой человек. Не потеряй его, Яна.

- Подождите... вы что-то путаете, наверное. Он не любит меня, мы просто друзья... - Девушка задумалась. Она всячески отказывалась в это верить. Этот мужчина не мог ее любить. Ему нужна такая, которая будет подстать ему и его национальности.

- Думай, как хочешь, но старика не обманешь. Ладно, нам пора... - Леонид Семёнович повез девушку на инвалидном кресле прямиком на облучение. - Не переживай, все будет хорошо!

- Надеюсь, Леонид Семенович, мне так страшно. Я боюсь пересадки, а вдруг что-то пойдёт не так, и костный мозг не приживется или я умру во время операции, а если Рахим...

Девушка по-настоящему начала паниковать. Она искренне переживала насчёт операции, ведь Яна поняла, что Алуев для неё значит намного больше, чем просто друг.

                                   ***

Вадим сидел у себя дома с очередной бутылкой коньяка. Он все никак не мог прекратить пить, ведь только так мужчина не думал о мёртвой невесте и малыше. Савицкий давно не навещал свою сестру и, судя по сегодняшнему числу, очень давно. Уже заканчивался сентябрь и вместо того, чтобы его Яна ходила в школу, она сейчас лежит в больнице совсем одна, а, может, ее навещает этот Рахим. Лучше бы навещал, а то мужчина чувствовал себя еще более виноватым, потому что оставил бедную девушку одну. Он чётко решил, что завтра обязательно навестить свою маленькую сестричку, ведь она последнее, что у него осталось. Вадим отложил бутылку и направился в свою комнату. Ему нужно выспаться перед завтрашним тяжёлым рабочим днем.

                               ***

Яна лежала в своей палате. Она думала о словах, которые сказал ее лечащий врач. Девушка не верила, что кавказец любит её. Ведь в ней не было ничего особенного, как она думала. А, может он сделал это из жалости к ней? Другого объяснения Яна не могла найти.

Леонид Семёнович рекомендовал ей отдохнуть после облучения, но поспать у нее не получалось. Все мысли были заняты поступком Рахима.

- Извините, что беспокою вас... но тут к вам пришли... - от раздумий девушку отвлекла молоденькая медсестра, которая неожиданно вошла к ней в палату.

- Кто? - удивилась та. Она никого не ждала, особенно так поздно.

- Он говорит, что знает вас. Его зовут Муслим.

- Оу... я не ожидала его увидеть. Пусть заходит, я не против. - Медсестра кивнула и вышла из палаты, а вместо неё вошел друг Алуева.
Он окинул взглядом бледную Яну и понял, что Рахим не врал и что все намного хуже, чем тот рассказывал. Мужчина подошел к ней поближе. Ему искренне стало жаль эту молодую девушку.

- Привет. - поздоровался кавказец. - Как твои дела?

- Привет... я не ожидала тебя увидеть здесь. Не думала, что ты навестишь меня. Почему так поздно? - поинтересовалась девушка. Все-таки она не понимала истинной цели столько позднего визита этого мужчина. Он не был для неё кем-то близким или вообще кем-то, также как и она для него.

- Извини, если напугал тебя. Я хотел навестить тебя и узнать, как ты себя чувствуешь. Рахим рассказывал всем нам о твоей болезни, и мне искренне жаль, что с тобой это произошло. - Муслим посмотрел на бедную девочку.
Она выглядела такой больной, словно уже сейчас может умереть. Ее глаза цвета молочного шоколада стали такими тусклыми с их прошлой встречи. В них не было того озорного огонька, что и раньше. - Я хотел поговорить насчёт нашего общего знакомого. Понимаешь, он...

- Извините, но время посещения закончилось. Вам пора уходить! - перебила кавказца, только что вошедшая в палату, медсестра.

- Потом поговорим, - бросил мужчина и покинул палату Яны.

16 страница28 июня 2020, 03:58

Комментарии