20 страница10 сентября 2025, 14:45

20

На следующий день я перебиралась с урока на урок перебежками. Сердце подскакивало к горлу при осознании, что в любую минуту могла столкнуться с Чонгуком, поэтому старалась смотреть только вперед. В прямом смысле.

Во время Французского мне то и дело вспоминалась прошлая ночь. Его руки, его губы, его....

Нет. Даже думать не смей.

Мне понравилось. Тут вынуждена согласиться. Но он поцеловал меня только с целью доказать, что может, не иначе. И почему, черт побери, я ему позволила?!

Я решила все списать на пьяную выходку с его стороны и на эмоциональный срыв – со своей.

В обеденный перерыв, забросив вещи в шкафчик, я поспешила в столовую, не глядя по сторонам.

– Уф...

Мне весь воздух выбило из легких, и я шлепнулась на пол.

Что за...?

Когда моя попа встретилась с холодным кафелем, я поморщилась от боли, а затем моргнула, пытаясь привести в чувство свой потревоженный вестибулярный аппарат. Что-то сбило меня с ног.

Посмотрев вверх, шумно вздохнула, почувствовав теплый трепет в животе при виде Чонгука, возвышавшегося надо мной.

Черт. Похоже, я налетела прямо на него. Конец моим попыткам избегать его словно чуму. Очередное доказательство тому, что лучшие планы порой идут вкривь и вкось.

Ничего не могла с собой поделать, но от одного его присутствия у меня кругом шла голова. Я тупо пялилась, не в силах отвести глаз от того, как великолепно футболка обрамляла его узкую талию; или насколько сексуально были уложены его роскошные темные волосы.

Увидев, что я упала на задницу, Чонгук должен был самодовольно ухмыльнуться или послать мне злобный взгляд. У меня лицо вспыхнуло от стыда, когда поняла, насколько глупо, должно быть, выглядела.

Но не получила от него ничего. Ничего плохого, во всяком случае.

Чонгук протянул мне руку, а я лишь смотрела широко распахнутыми глазами, не понимая, какого черта он делает.

Он, что... предлагал мне помощь?

Чонгук держал свою руку с длинными пальцами ладонью вверх, и у меня все тело затрепетало от такого жеста.

Ого. Может, поцелуй был не такой уж плохой идеей. Может теперь он начнет вести себя по-человечески.

И тут Чонгук приподнял бровь, словно его раздражало, что приходится ждать.

Я рассердилась из-за этого проявления неизменной заносчивой натуры.

О, нет. Не надо делать мне одолжений, приятель!

Резко поднявшись с пола, отряхнула джинсы и демонстративно прошла мимо, завернув за угол.

Пусть мое тело реагировало на него положительно, только мозг все равно придерживался политики полного неприятия... начиная с этой секунды.

***

Мы с Намджином встретились в пятницу вечером после его футбольного матча. Я решила не отменять наше свидание, несмотря на то, что большую часть последних двух дней старалась не думать о ком-то другом. Между мной и Чонгуком ничего не было. Нет причин отказывать в свидании своему практически бойфренду из-за поцелуя с другим парнем, хотя крошечное чувство вины меня все-таки мучило.

С Намджином было легко. А мне нужна легкость. Я ее заслужила. Просто надо взять свое тело под контроль.

Проклятые гормоны.

– Я хотел тебя кое о чем спросить. – Намджин выглядел заинтересованно, но нерешительно, когда мы доели пиццу.

– Дай подумать, – я приложила палец к губам. – Да, я все трюки выполняю самостоятельно, и нет, обычно ем не так много, – пошутила, отпив Колы.

– Я не про то. – Он помахал пальцем, после чего достал свою кредитную карточку и передал ее подошедшей официантке.

– Слушаю внимательно.

– В монологе ты упомянула мальчика, с которым дружила твоя героиня. Они были близки, а потом он ополчился против нее. Ты сказала, он водит Мустанг?

Я кивнула, гадая, к чему он клонит.

– Чон Чонгук водит Босс 302. Мустанг Босс 302, – подметил Намджин.

У меня на лбу выступил пот, и я снова кивнула. Мне стало понятно, о чем он собирался спросить, только на ответ пусть не рассчитывает. Я без того поступила подло, поцеловав Чонгука в тайне от Дженни, но это был всего один поцелуй. И больше ничего. Я не собиралась объяснять Намджину то, чего сама не понимала.

– И? – Он уперся локтями в стол, скрестив руки, и подался вперед.

– И в чем вопрос? – Я надеялась, что уклончивость покажется ему милой, и тогда Намджин откажется от расспросов.

Глянув в сторону, потом обратно на меня, он тихо засмеялся.

– Я заметил, что Чон уделял тебе безраздельное внимание на протяжении всего монолога. Вы с Чонгуком были друзьями? – В его огромных зеленых глазах промелькнул интерес.

– Что ты хочешь этим сказать? – Играть в недопонимание настолько просто. Я так весь вечер могла продолжать.

Похоже, Намджин старался подавить улыбку, но все равно не отступил.

– Монолог был о нем?

Я склонила голову на бок.

– Мне казалось, монологи должны быть из фильма или книги?

– Из какой книги или фильма ты взяла свой монолог? – не растерявшись, полюбопытствовал Намджин.

Продолжая игру, я едва не тряслась от сдерживаемого смеха. Становилось все забавнее.

– Объяснение будет в моем эссе, – прошептала я, когда вернулась официантка с картой и счетом. – Но... Чонгук мне безразличен, чтоб ты знал.

Уголки его губ приподнялись, поэтому я понадеялась, что мой ответ Намджина удовлетворил. Он взял меня за руку, и мы вышли из ресторана, направившись к его машине. К сожалению, Намджин сам был за рулем, поэтому открыл для меня пассажирскую дверь.

– Ты ведь еще ни разу не бывала на Петле, верно?

– Ни разу. – Я пристегнула ремень безопасности и оттянула задравшийся край своей полосатой юбки как можно ниже. Три декоративные пряжки на правом бедре поймали отблеск уличного фонаря, который отразился в окне.

– Ну, тебе там понравится. И ты всем понравишься. – Он опустил взгляд на мою грудь, но сразу же отвел глаза. Внезапно я пожалела, что не надела футболку. К счастью, мою белую майку скрывал короткий серый пиджак в стиле милитари, только я все равно почувствовала себя чересчур обнаженной. Потребность прикрыться меня обеспокоила. Я ведь хотела выглядеть привлекательно для Намджина, правда?

А может, подбирая сегодня вещи для выхода, я думала совсем не о Киме.

– Я всем понравлюсь? Это почему же?

– Потому, что ты выглядишь как конфетка. – Намджин покачал головой, заводя мотор. У меня в памяти всплыла фраза Дженни.

Лично мне не терпится заценить выражение его лица, когда он тебя увидит!

Я сжала руки в кулаки и прикусила губу, подавляя улыбку.

Да, я прикусила губу. Черт.

***

Петля располагалась за пределами города на ферме мистера Бенсона. Его сын, Дирк, закончивший школу два десятилетия назад, зародил традицию еженедельно устраивать гонки вокруг пруда. Со временем частная собственность перешла Дирку по наследству, и он позволил и далее проводить соревнования на своей территории, хотя сам посещал их довольно редко. Если ему стабильно передавали плату за проезд через ворота, остальные спокойно могли делать ставки и развлекаться без постороннего вмешательства.

Мы ехали по длинной грунтовой дороге. Обычно в это время ночи ферма утопала бы в темноте, но от света фар вереницы машин все вокруг было освещено как в мегаполисе субботним вечером.

– Я припаркуюсь тут. Ты же не против немного пройтись? – поинтересовался Намджин. Машины выстроились по обочинам дороги, а так как мы задержались, найти место было проблематично.

– Конечно, не против.

У меня в пальцах покалывало от воодушевления, витавшего в воздухе. Я выпрыгнула из его внедорожника Эскалэйд, незамедлительно порадовавшись, что обула кеды. Не очень стильно смотрится с юбкой, но каблуки – это не мое. К тому же на дороге попадались ямы, лужи и мелкие камни.

– Вот, возьми меня за руку. – Обойдя машину спереди, Намджин протянул мне свою ладонь. Остановив меня, он указал на багажник. – Не хочешь сумку оставить?

– Нет, мне может понадобиться мой телефон. – Я продела большой палец под ручку сумки, в которой хранились два из моих трех спасательных средств. – Пошли, – радостно пискнув, я двинулась вперед в быстром темпе.

Там, прямо перед прудом, нас ждал трек, раздваивавшийся налево и направо. Ноздри заполнил запах выхлопных газов; я едва ли не прыгала от восторга. Мои глаза жадно вбирали открывшуюся им сцену, освещаемую припаркованными по кругу машинами.

На радость семье Дирка, пруд находился вдали от дома. Чаще всего народ приезжал и уезжал, не потревожив хозяев. В связи с тем, что многие представители нынешнего состава департамента полиции учились вместе с Дирком, Петля расценивалась как местная достопримечательность, а не источник нарушений общественного порядка. Так как и гонки, и позволение устраивать их на данной территории, были нелегальными, люди, получившие тут травмы, не могли сдать Бенсонов властям, не подставив при этом под удар самих себя. Что было довольно практично и удобно для всех.

Когда мы добрались до Петли, Намджин увлек меня вправо – туда, где располагалась стартовая линия, судя по всему. Там уже стояли две машины, рядом с которыми зрители толпились, словно молекулы в замкнутом пространстве. Одна из машин – Понтиак GTO 2006 года, принадлежавший Чимину, вторая – последняя модель Камаро.

Тэхен.

– Лиса!

Я обернулась на оклик и заметила спешившую ко мне Дженни. Она рухнула на меня в попытке обнять, отчего я пошатнулась, чуть не потеряв равновесие.

– Ох... эй! – выкрикнула я. – С момента нашей последней встречи прошло не так уж много времени, тебе не кажется?

Посмеявшись над ее любвеобильностью, явно подкрепленную пивом, я выпрямилась.

Мы помирились, но после поцелуя с Чонгуком, я чувствовала себя неловко, к тому же их отношения меня по-прежнему раздражали. Я намеревалась сдержать обещание и больше не лезть в чужие дела, однако между нами появилась дистанция, которой не было раньше. И я понятия не имела, как вернуть нашу дружбу в прежнее русло. Возможно, теперь я смотрела на Дженни по-другому; возможно, наши разговоры стали не такими уж легкими, но что-то точно изменилось.

Намджин поднял палец, проговорив одними губами, что вернется через минуту, после чего отошел поболтать с парнем из нашего класса.

– Это Камаро Тэхена? – Я дернула головой в сторону эффектного красного автомобиля, стоявшего на холостом ходу у стартовой линии. Симметрия его машины была уместна в любой толпе и на любой дороге. Не проявить уважение к Камаро – трудное дело. Колеса располагались на такой ширине, что создавалось ощущение, будто они помогали машине парить в воздухе.

– Да, – ответила Кейси, с отвращением поморщив носом.

– Он гоняет с Чимином?

То, что Чимин в состоянии сотворить с машиной Тэхена, можно смело записывать в Шекспировские трагедии. Я ни разу не видела его на треке, однако была наслышана. Не сказать, чтобы Чимин гонял нечестно, но он был безрассуден и до смерти пугал других водителей.

– По-видимому, да.

– Если мне не изменяет память, ты говорила, что Чонгук намеревался за тебя отомстить. – Я приложила руку к груди и похлопала ресницами.

– Ох, заткнись, – сказала Дженни с наигранным раздражением и сделала глоток пива. – План действительно был таков, но Роумэн вернулся из колледжа на выходные и захотел погонять с Чонгуком. Ну, сама знаешь... – не договорила она.

Лучшие соревнуются с лучшими, полагаю.

При упоминании Дерека Роумэна меня охватило беспокойство. Он был подонком мирового уровня и относился ко всем соответствующе. Как к дерьму. Без разницы – мужчина ты, женщина или ребенок. Молодой, старый, богатый или бедный. Роумэн вел себя так, словно окружающие были ниже его достоинства, и не имел никаких этических принципов. Он играл грязно.

– Где Чонгук? – Внезапно встревожившись от мысли, что ему предстоит гонять с Роумэном, я обвела взглядом толпу в поисках его растрепанных каштановых волос.

– C Чимином. Толкает напутственную речь. – Дженни щедро отхлебнула пива. Судя по тому, как она потопывала ногой, мне стало ясно: Дженни тоже не находила себе места.

– Бьюсь об заклад, Чимин не наделает глупостей. Вряд ли он захочет угробить свою машину. С Тэхеном все будет в порядке, – уверила я.

– Какая мне разница. – Она смотрела куда угодно, только не на меня.

Ну да, точно.

Напуганная оглушительным ревом мотора, я резко повернула голову в сторону старта и привстала на носочки, пытаясь заглянуть в просветы между людьми. Чонгук стоял, облокотившись на дверь Чимина, и разговаривал со скрытым в салоне водителем. Волосы падали ему в глаза, а на губах вдруг появилась беззаботная улыбка. То, как его лицо озарилось от нее...

Ох, кто-то заиграл на стальных барабанах у меня в животе.

Я возненавидела себя за то, что мои колени подогнулись. Было неприемлемо таким образом поддаваться его воздействию. Я тут с Намджином, который тоже довольно хорош собой, – сказала сама себе.

– Эй. – Намджин подошел сзади, приобняв меня одной рукой. Он пах одеколоном. От близости его тела мне стало теплее.

Я практически умоляла бабочек, или кого там еще, чтобы они запорхали внутри живота, но этого так и не случилось.

Когда Намджин находился рядом или смотрел на меня, я не ощущала того, что должна была ощущать.

Проклятье.

– Эй, – ответила я. – Может нам стоит сменить место, чтобы было видно лучше?

– Тебе всерьез это нравится, не так ли? – Намджин изумленно посмотрел на меня сверху вниз.

– Машины? Сексуальные девчонки? А то. – Я приподняла брови, словно ответ был очевиден.

– Идите сюда. – Дженни указала направо. – Чонгук припарковался поближе к треку. Мы можем смотреть оттуда.

Она здесь с Чонгуком. Я едва не забыла. Естественно, ей хотелось посмотреть гонку в его компании.

Почему бы и нет? Меня больше не заботила наша паршивая ситуация. Если он смог игнорировать меня на протяжении двух дней, то и я тоже смогу.

Мы пробрались через толпу, которая уже приготовилась к зрелищу. Чонгук сидел на капоте своей свирепой черной машины. Приподняв одну ногу на бампер, он что-то теребил в руке. Его черная рубашка была расстегнута, демонстрируя надетую под низ белую футболку. И сам Чонгук, и машина, выглядели яростно.

– Привет. – Дженни подошла ближе и прислонилась к нему.

– И тебе привет. – Чонгук улыбнулся ей, не размыкая губ, затем посмотрел на меня. Его улыбка исчезла, когда он глянул на Намджина, сузив глаза.

– Здорово, приятель, – поприветствовал его Намджин.

– Здорово, как жизнь? – спросил Чонгук учтиво, но слишком скоро отвернулся.

Бен, видимо, понял, что вопрос риторический, поэтому ничего не ответил.

Я стояла, старательно изображая безразличие, и смотрела куда угодно, лишь бы не на Чонгука. Меня бросило в пот, когда образы того, как мы обнимали друг друга накануне ночью, всплыли в голове. Я постаралась незаметно обдуть себя лацканом своего пиджака. Неловкая атмосфера заставила меня задуматься, кого необходимо было удалить из нашего уравнения, чтобы стало комфортнее – Чонгука, Дженни, Намджина или меня.

Дженни нарушила молчание:

– Чонгук, а это Лалиса Манобан. Скажи "привет", – пошутила она, когда он обвил рукой ее талию. У меня перехватило дыхание.

Чонгук взглянул сквозь полуприкрытые веки, оценивая мой наряд, и лишь дернул подбородком в мою сторону, после чего сфокусировал свое внимание на стартовой линии.

Я закатила глаза и отвернулась, приготовившись наблюдать за происходящим.

– Все по местам! – прокричал молодой парень, по моим предположениям, исполнявший роль Распорядителя гонок, сигнализируя зрителям очистить трек. Мой взгляд упал на курсирующие из рук в руки купюры, пока люди делали ставки.

От рева двигателей завибрировала земля у меня под ногами, отчего по ним пробежала дрожь. Я поджала пальцы.

Черт, как бы мне хотелось поучаствовать в гонке. Меня не устраивал тот факт, что я являлась простым наблюдателем, но все равно заерзала в предвкушении.

Девушка в короткой клетчатой юбке и микроскопической красной камисоли встала перед машинами, подняв руки вверх.

– На старт, – объявила она.

Парни газанули, спровоцировав волну восторженных криков в толпе.

– Внимание! – Девушка подняла руки еще выше.

– Марш!

Я вновь подскочила на носочки, чтобы увидеть, как колеса пустили пыль столбом, когда машины рванули с места. Немного попрыгав на месте от восхищения, я не могла сдержать улыбку до ушей. Гонщики промчались мимо, послав шквал ветра мне в лицо и громогласный грохот в грудь.

– Черт! – послышалось сзади. Я обернулась, обнаружив, что Дженни вытирала свою футболку.

– Пивом облилась, – пробормотала она.

Чуть дальше позади нее я заметила Чонгука, все так же сидевшего на капоте. Он не смотрел на трек, сосредоточившись исключительно на мне. Что-то знакомое промелькнуло в выражении его лица. В это мгновение гонка, Намджин, Дженни, перестали существовать.

Тихий стон вырвался из моего горла, сердце учащенно забилось, а внутри все перевернулось.

Чонгук смотрел на меня точно так же той ночью, перед тем как поцеловал, и я готова была поспорить, что это не плод моего воображения. В нем гнев и желание образовали жаркую смесь, способную выбить землю у меня из-под ног. Он игнорировал мое существование на протяжении последних двух дней, едва удостаивая взглядом, поэтому я начала сомневаться, а вдруг случившееся было всего лишь моей эротической фантазией.

Отнюдь нет.

Глубоко вздохнув, оторвала взгляд от него и стянула с себя пиджак, швырнув его Дженни.

– Надень.

– Спасибо. – Держа стакан в одной руке, другой она накинула пиджак на плечи.

Мельком глянув на Чонгука, я увидела, как его грудь тяжело поднималась и опускалась, а глаза полыхали холодной яростью. От желания не осталось следа. Сейчас он смотрел на Намджина, который, как я поняла, тоже пялился на меня, но отвернулся, будто его застукали за чем-то неподобающим.

И снова мне моментально захотелось прикрыться.

Я приехала сюда ради гонки, – напомнила себе, и развернулась обратно к треку.

Чимин и Тэхен ни разу не ехали вровень. Один обгонял другого на приличную дистанцию попеременно. Спустя минуту зрители засмеялись, сообразив, что Чимин просто издевался над своим противником. Неудивительно, что Чонгук не смотрел. Он знал, его друг победит в легкую. Дело не в том, что Камаро Тэхена никуда не годилась, вот только Чимин был более опытен и чертовски много сил вложил в усовершенствование своей машины.

На последнем повороте Чимин рванул вперед в последний раз и пресек финишную черту под радостные возгласы и свист толпы. Люди бросились к его машине, из которой он вылез с идиотской улыбкой на самодовольном лице. Какая-то девчонка схватила его за футболку и поцеловала, засунув свой язык ему в рот. Фу.

Тэхен медленно выбрался из своей машины и сразу же посмотрел на Дженни, которая, как я заметила, снова демонстративно повисла на Чонгуке. У меня ногу свело от настойчивого порыва по чему-нибудь стукнуть, когда увидела, что он уткнулся лицом ей в шею. Она захихикала от удовольствия. Явно напоказ.

– Чонгукследующий. – Намджин потер челюсть. – Роумэн великолепен. Надеюсь, я поставил на правильного парня.

Честно, не знаю, кого из двух засранцев я бы выбрала, если бы делала ставку.

– Все с дороги!

Я подпрыгнула.

Распорядитель объявил новый заезд.

– Чон и Роумэн, тащите свои задницы на старт.

Внезапно я занервничала по поводу такой комбинации.

20 страница10 сентября 2025, 14:45