3 страница14 июня 2025, 13:28

Часть 3

Еще один день, пробуждение, дорога с сигаретами и парень на месте. Всё утро он был сонливым. На этот раз объяснения, почему сейчас хотелось спать, совсем не было. Но ладно? Входя в здание, он вспомнил о том самом деле. Пожалуй, Дилан проснулся за пару секунд. Наконец-то он сделает с тем отвратительным мужчиной то, что задумал. На этот раз это еще и педофил. Отлично. Он этого будет заслуживать.

Парень за пару секунд достал телефон, в который не заходил вообще, потому что надобности то не было. И да! В уведомлениях от Ричарда висело это дело с маркой подтверждения. Дилан с предвкушением улыбнулся. Это отлично. Это то, что он хотел сделать последний месяц. То, что он успел продумать и представить до детальных подробностей. Надо будет затащить этого Лололошку, чтобы он посмотрел на настоящее убийство, а не на ту пулю в шею. Всего прошло ничего. И Дилан оказался уже у дверей кабинета Лололошки. Помимо дел с Диланом он еще делит документацию, как и сам парень. Вот же отлично.

Он открывает дверь и на него сразу же уставляются глаза сидящего. Темные такие, пронзающие что ли? Молча, он встает и подходит к Дилану. Кивает, а после они оба направляются в сторону машины. Все всё поняли совсем без слов. И это было огромным плюсом для Дилана точно. Можно избежать любых разговоров, а это хорошо. Второй раз он об этом думает.

И вот, спустя всего пару минут они уже едут в машине к перекрестку. На этот раз Дилан не курит. Не собирается успокаиваться таким образом. Он хочет всю свою ненависть выместить на том самом педофиле, ведь их он ненавидел больше всех. Такие мерзкие и отвратительные. Трогают настолько беззащитных людей — детей. Если взрослые иногда знают что сделать, куда обратится, то дети об этом не знают. Поэтому это делает педофилов ещё большими мразями.

Лололошка же в свою очередь молчит, ведь чует в атмосфере что-то жуткое и нагнетающее. Словно ненависть летает в воздухе, вот правда! Хотя, парень и сам знал, почему это. Они оба испытывали к следующему человеку такую ненависть, какую не пытал никто другой. Даже по описанию он был жутко мерзким. Изнасиловал двадцать два ребенка. А это только подтвержденные дети. Только от одной мысли об этом становилось плохо и очень тошно.

И вот, они наконец-то доезжают. В точности так же как и вчера, они выходят из машины и направляются к зданию. Это уже отдельный, красивый дом, в котором живет такой мерзкий человек. Что аж до дрожи пробирает. Перед выходом в кустах Дилан захватывает ключи и какую-то баночку с масками, очками и непробиваемыми перчатками. В баночке что-то вроде кислоты? Как минимум, так подумал Лололошка. Дилан, подтверждая это, протягивает парню одну маску с очками, а он лишь её забирает к себе, а после и нацепляет на лицо. После парень пару секунд копошится с ключами, и они проходят внутрь. Да уж, над охраной он не постарался.

Внутри уже Дилан идет своей обычной походкой. Такой тихой и незаметной. А Лололошка же следит за тем, куда идет, лишь бы не напортачить как в прошлый раз. А то его, правда, прибьют этой кислотой. Парни, крадучись, проходят на второй этаж. Дилан же по дороге успевает натянуть специальные перчатки для работы с кислотами, а сам на себя уже почти надел маску и очки. Теперь все отлично. Даже очень отлично.

Баночку парень не открывает, держит в левой руке, а правая лежит на пистолете, прикрепленном к поясу. Оба проходят через лестницу и в первой же комнате слышатся насвистывания. Он тут. Дилан заглядывает за косяк двери и сразу опознает этого мерзавца. А после следуют два тихих глухих выстрела, прямо в ноги, четкие такие, чтобы сбить стоящего. Отличная работа. Потом слышатся и крики со стороны кабинета. Мужчина пытается доползти до телефона, но резко, быстро, уверенно выскакивает натренированный Дилан. Лололошка даже не сразу понял, насколько быстро этот парень проскочил к мужчине, но он был явно восхищен этим. Лололошка не владел запредельной ловкостью, но силы у него было не отнимать. Пожалуй, из них бы вышел восхитительный дуэт, у которого не было бы промашек и слабостей.

Так вот Дилан проскакивает и наступает прямо на руку мужчины, а после он в надежде поднимает глаза и видит самодовольное, яростное лицо в маске. Парень улыбается глазами. Так хищно, всем понятно, что сейчас будет. Слышится жуткий крик, но Дилан его игнорирует, лишь бьет ногой по лицу мужчины, оставляя отпечаток бутсами. Отлично. Он его вырубил на минут пять, может, десять. Надо действовать быстрее.

— Стул тащи, в верхнем ящике веревки, быстро!

Лололошка за пару минут выполняет данную команду. А Дилан с гримасой полного отвращения смотрит на мужчину под его ногами. Все же это та еще мерзость. Так тошно. Но его надо перетащить. Повезло, что эта мразь молодая и худая, нести легко можно. А по нему и не скажешь, что это последнее животное.

Парни работают оперативно, в команде. Пока Ло затаскивает стул и ищет веревку. Дилан успевает запрятать бутылку в своей новой портупее. И теперь поднимает эту мразь за руки, а после сразу усаживает за стул, расставляя руки по подлокотникам и ровно усаживая тело. После он получает веревку, которую только что кинул Лололошка. Дилан ловит её, не глядя, а после сам начинает заматывать тело к стулу. Веревка длинная, это служит огромным плюсом. Парень все мотает и мотает. Делает все так, чтобы мужчина не выбрался. Да и как он выберется, если прямо сейчас он нальет лужу под собой из крови с ног.

А Лололошка наблюдает, открыто уставившись. Насколько же Дилан профессионал своего дела. Нет, правда, он думает так, даже не с целью подружится. Он просто восхищен. Сам парень не имеет такую сильную натренированную ловкость. И так быстро бы не среагировал точно. Пожалуй, это все единственный его минус во всем. Но что есть, то есть. Такого не отнять. Но это все абсолютно не мешает ему восхищаться Диланом и наблюдать за ним, словно зомбированный.

Проходит пару минут и парень заканчивает. После пару легких ударов по щекам. А потом мужчина, жмурясь, раскрывает напуганные глаза. И перед собой видит все то же лицо, что и до этого. Лицо полное ярости и ненависти к нему. И парень чует, что в скором времени ему конец.

— Ну, привет. — Парень приспускает маску и закидывает очки на лоб. Теперь он больше выглядит как сошедший с ума ученый. Он здоровается, с открытой ухмылкой на лице. Как же сейчас хорошо. Как же он любит обсуждать то, почему он сейчас убьет это животное. Ну, сказка, не иначе.

— Отпустите меня, умоляю! Я ничего не сделал! Заберите все мои деньги, только не трогайте меня! — Мужчина брыкается, орет во весь голос. Пытается выбраться. Но веревки связаны так, чтобы он и с места не сдвинулся. Все его тело пронзает боль, в том числе от пуль. А там к дополнению жжение, если пуля внутри, то и отечность. Сказка. Уже после боль от давящих веревок на его теле. Дилан хорошо, с силой заматывает всё.

— Дилан, а бутылек куда? — Лололошка аккуратно подходя, спрашивает. Нет, его правда интересует. Зачем Дилану была баночка с такой-то опасной жидкостью, что даже защищаться надо?

— Узнаешь. — Но парень оставляет все в секрете. И этот секрет раскроется в ближайшее время. Такой прелестный и явно довольствующий секрет. Никто кроме него не знает способа убийств. Да, вчера он рассказал что-то там Лололошке, но его ввели чисто в курс дела. Но сейчас он надеется на то, что парень получит полное удовольствием от смерти этого животного. И в усилении этого же удовольствия обязательно поучаствует та скрытность, которая в скором времени раскроется.

— Дорогой мой, я тут не за твоим состоянием. Я за твоей смертью. Не знаешь два дела об похищении детей, а позже об их изнасиловании? Ой, сколько там детей было? Около двадцати? Ой, половина из которых младенцы. Ой, кто-то насиловал их? Неужели это ты? Какая приятная встреча. Надеюсь, ты сдохнешь мучительно. А, поверь, ты умрешь мучительно.

Парень улыбается и говорит с ним. Говорит, не останавливаясь. И видит в глазах жуткий страх. Страх от того, что его раскрыли. Что узнали самый потаенный секрет. И страх перед смертью, который свойственен всему живому. И Дилан наслаждается этим страхом. Ему так нравится за этим наблюдать. Такой весь беззащитный, пойманный в клетку насильник. Он чувствует себя на месте своих жертв. Ох, а правда, на каждого медведя находится свой охотник. И в данный момент медведь этот насильник, а охотники они с Лололошкой, которые считайте, пришли мстить за съеденных зайчиков. Хорошая метафора появилась в голове Дилана. Как минимум, звучит красиво и отражает все, что надо, если правильно мыслить и подставлять ситуации.

Лололошка наблюдает со стороны и тоже получает свойское удовольствие. Он знает, что его не подпустят к пареньку. Опять же ему не доверяют. Это он зарубил себе на носу. И сейчас Лололошка уселся на красивый, резной стол. И сидел, болтая ножками и слушая речь. Красивую речь. У Дилана хорошо поставлен голос и он красив. И о чем он только думает?

Парень достает достаточно увесистый бутылек в перчатках, а после трясет им перед лицом мужчины, улыбаясь. Как же он предвкушает то, что произойдет в ближайшие пару минут.

— Знакомься, гидроксид калия. То, что в скором времени окажется у тебя в глотке и разъест тебе примерно все за ближайшие десять минут. Это будут худшие десять минут в твоей жизни. Ну, или лучшие в моей. Представь, что чувствовали дети, когда ты их насаживал ртом на свой мерзкий, коротышный, гнилой член. Такое же невообразимое жжение и ненависть. — Дилан улыбается глазами так, словно говорит о какой-то новой игрушке или новой шоколадке. Как мило. Как восхитительно! Он видит этот ужас в глазах мерзкого мужчины. И явно получает удовольствие от этого. Можно заодно выбросить всю злость и усталость, накопившуюся за последнее время.

Может, по каким-то там моральным принципам он не сильно лучше этого четвертого серийника, но парень не винит себя. Каждую секунду он пропитан мыслью о том, что убивает насильника и педофила, который испортил жизни таких детей. И он последняя мразь, не Дилан уж точно. Даже если кто-то так не считает.

После парень натягивает всю защиту на лицо и открывает баночку и выливает пару капель на пах мужчины. И смотрит за тем, как постепенно это разъедает ткань дорогих брюк. Красота! Пару минут всего лишь, чтобы от ткани не осталось ничего. Мужчина и сам смотрит за этим. Со страхом, ужасом в глазах. Если это так влияет на ткани, хорошие ткани, то что будет с его телом? Ещё пару капель, но уже на голове тело. Мужчина вздрагивает и опять начинает брыкаться. Ещё лучше. Ему уже больно. И будет больно до конца его жизни.

Дилан, после чего, ни секунды не медля, обходит его со стороны и прижимает его лицо к своему животу и надавливает на челюсть так, чтобы рот открылся. Лололошка даже удивляется. Как в таком, на первый вид, хилом парне столько силы, чтобы разжать челюсть у такого-то взрослого мужчины. А после парень тонкой струйкой, долго, настойчиво вливает жидкость прямо в глотку. И сразу же наблюдается реакция тканей на сильную кислотность. Что-то начинает разъедать, а мужчина бьется в конвульсиях, не иначе. Он даже хрипеть не может. И эта кислота попадет, скорее всего, в желудок, а дай бог и в легкие. Смерть в ближайшие минуты ему обеспечена.

Дилан, закончив со своим делом, сразу же отходит, перед этим выбросив бутылек. Как и обычно, он сделал все с такой огромной аккуратностью, чтобы никто не пострадал кроме самого подопечного. Лололошка метает глаза то на Дилана, то на скрючившегося мужчину. Парень не представляет насколько это сильная боль. В кислотах он, пусть и не сильно, разбирается. А эта кислота — ужас в плоти для тела. Его просто на кожу полить уже будет страшный ужас. А тут прямо в глотку. Это жестоко, но того стоит.

Один парень упирается спиной в дверь и скрещивает руки, Лололошка же упирается руками в стол и также болтает ножками. Стол-то высокий. Они оба наблюдают за последними попытками выжить. Но чтобы там не предпринял этот мужчина, жив он уже не будет. Как бы сильно он не дергался на месте. Его основные органы прожжены кислотой, которая после разъест и окружающее, составляющее организма. Да и дышать он не сможет. Горлу-то тоже нездоровится. И этот мужчина умирает мучительной и долгой смертью. Около восьми или десяти минут что ли? Может, чуть меньше или больше, никто не засекал время. Оба слишком увлечены наблюдением и наслаждением убийства.

В один момент Лололошка переводит глаза на Дилана. В очках, в маске, лицо спокойное, но можно где-то счесть что-то довольное. Парень находится в обтягивающем лонгсливе и у него неподалеку висит прикрепленный пистолет. Все же Дилан находится в отличной форме. Как минимум, так четко показалось Лололошке. После парень переводит глаза на труп, который уже не подает признаков жизни. Ну, как минимум, не дергается.

— Не факт то, что он умер, если не дергается. Может, притворяется или сил не осталось. — Дилан словно прочитал мысли парня, с чего тот был в небольшом шоке. Но да ладно. Бывает такое совпадение? — Хотя, можно и сваливать. На первой минуте его ещё можно было хоть как-то спасти, сейчас он умрет. Да и тем более наряд приедет через минут десять после нашего уезда.

Парень кидает пару быстрых фраз, а после сразу же открывает ногой дверь и выходит за неё. Ло спрыгивает и идет за парнем. Не сразу они сняли всю защиту, ведь пары могут пройти куда угодно. Безопасность превыше всего. Но как только они оказались за пределами дома, все маски, очки, перчатки, полетели на асфальт. И только потом они уселись за машину и выехали из этого мерзкого места. Пусть там и не воняло, было даже прибрано. Но человек, который жил в этом доме делал его отвратительным.

— Дилан, я восхищен. Нет, правда, круто. Я обычно всегда убивал, не запариваясь. А ты тут такое придумал. — Лололошка сразу же начал болтать без умолку, надеясь на хорошее настроение Дилана. Все же он наблюдателен. И видит, что у парня особенно хорошее настроение тогда, когда он успешно завершил дело. И, возможно, сейчас это всё тоже так. Было бы неплохо, правда.

— Были и убийства похлеще. — А Дилан и, правда, в хорошем настроении. А когда он в хорошем настроении постепенно становится более болтливым. — Как-то привязал человека к стенке и постепенно обливал его кислотой. Помню, еще отрезал куски кожи с людей. Да много что было. Слишком уж мерзкие они были, брр. Тоже и насильники, и педофилы, тоже людей пытали, но чтобы достичь цели удовлетворения. Пытали детей и взрослых те двое. Самые восхитительные убийства в моей жизни. А какие параллели я проводил!

Парень все рассказывает с долей насмешки и частичного восхищения тем, что сделал. И насчет восхищения только чуть позже он понял, что даже совсем несвойственная, добрая, улыбка появилась на его лице. Неужели ему начало нравится, когда им так восхищаются? Долго ли будет длиться восхищение этого парнишки? А черт его знает. Может, и недолго. Всей отстраненности парня он не осознает. Это сейчас он подходит к нему в моменты его радости и хорошего настроения. Увидит его без настроения, не выспавшимся — сразу же пошлет к черту и общение, и работу. Так было всегда, есть и будет.

— Ого. — Но Лололошка отвечает пареньку, выводя из круговорота мыслей, которые ушли совсем в сторону от дела. И Дилан сразу же отвлекается на паренька, забывая про суровую реальность, которая к чертям разобьет все и его мечты, и мечты этого странного парня. Вряд ли в настоящем кто-то захочет с ним общаться, да и Дилану это не требуется. — Какие же? — Лололошка и сам наблюдает за парнем, улыбка на лице явно говорит о чем-то положительном. Да и сам парень невольно улыбается. Все же очень хорошо становится почти сразу. Такая легкая атмосфера в дороге, словно домашняя.

— Насчет кусков кожи и облития кислоты я приводил пример того, как отпечатываются прикосновения на жертвах от них. А с подвешенным еще и говорил, что жертвы тоже чувствовали себя настолько беспомощными, что не могли и шевельнутся. У меня всегда в пунктиках, чтобы человек себя чувствовал так же, как и его жертвы перед смертью. И удовольствие я получаю не от убийства, а от красивой мести за людей. — Дилан все рассуждал и рассуждал вслух. Обычно, все эти мысли оставались годами не озвученными, но сейчас почему-то Дилан делится ими? Может, потому что он захотел сделать? На этом можно и остановить свои размышления.

— То, что это красиво в своем смысле не поспорю. Тоже испытываю жуткое наслаждение, когда погибают такие насильники.

Оба немного выдыхаются. Но приятное ощущение остается. Лололошка рад, что Дилан начал открываться ему хоть по капельки. Даже если немного. Рад тому, что они наконец-то поболтали без полной не включенности парня. Это, пожалуй, очень круто!

— Лололошка, задумывался о том, что некоторые нас сравнивают с убийцами? Мол: «Вы ничем не лучше их, раз так же убиваете!» — Впервые Дилан сам стал продолжать диалог. Да, это удивительно, но сейчас он значению этому не придал. Мол, совсем неважно. Ну, сделал и сделал, черт с ним.

— Пусть сравнивают. Говорю, тема спорная. Мы на своей стороне, они на своей. Просто знаю, что родственники и близкие люди жертв хотели бы именно такой смерти для их главного ужаса. Уверен, что родители тех детей и сами хотели залить этой мрази в глотку кислоты, мы опередили их.

— Хах, да, ну молодцы?

— Молодцы!

Оба улыбаются одной из самых счастливых улыбок. Сейчас очень комфортно. Причем, это не неловкое молчание, не игнорируемая тишина, на которую плевать, нет. Всё совсем не так. Сейчас они как будто на один маленький шажок сблизились. И это очень хорошо. Дилан впервые снял с себя ненависть ко всему живому и открылся как улыбчивый и светлый парень для Лололошки. Обычно, какие-то эмоции он проявлял только с друзьями. С теми, кому он доверял. Совсем изредка со знакомыми. Получается, Лололошка за пару дней успел стать знакомым? Да они же одно и то же обсуждают уже пару дней подряд! Может, надо будет позвать его поговорить о чем-то отдельном. Да, идея неплохая. Но откуда же всё это в голове у Дилана? Неужели этот Лололошка смог его чем-то зацепить. Первый за лет пять. Удивительно. 

3 страница14 июня 2025, 13:28