4 страница27 октября 2024, 12:51

Явь ли

Как только девушка откидывает голову назад, соприкасаясь с прохладной спиной, она чувствует теплое дыхание у внутренней стороны бедра. Горячий воздух медленно проходится вдоль нежной кожи ножки, едва касаясь. Однако как только из уст смертной раздается нетерпеливый стон, то ли проклиная, то ли радуясь своей крайней чувствительности, губы священника касаются ее полностью, целуя.

Оставляя мокрые дорожки к еще более чувствительному и возбужденному месту, он будто наслаждается, улавливая тихие вздохи прелестной сейчас дамы. Девушка так прекрасна перед ним: невинна внешне, но грешна душой, словно и вправду обречена на похоть, воздыхая по его святому образу.
«Святой» так польщен, теперт ему будто так и хочется оттянуть момент, чтобы сладкие стоны из уст повыше достигали его слух каждую секунду.

Искусные губы священника касаются запретного плода, оставляя мокрый, но всё еще едва заметный поцелуй, из-за чего Мария вновь сглатывает, а ее ноги будто сами из-за смущения пытаются сойтись, однако твердые ладони мужчины не дают им желаемого, в отличие от его губ.

Стоны становятся громче, с каждым разом словно подначивая самоуверенного священника, заставляя ускоряться, принося ей удовольствие мягкими, теплыми губами и горячим языком, который приятно, но для нее слишком медленно, словно провоцируя, проходится по нежной и чувствительной коже, слегка нажимая на ту и проникая внутрь, не слишком глубоко, но достаточно, чтобы заставить попытаться сжать твердую и холодную скамью будто домашнюю простынь, тем самым покрывая тело мурашками еще больше.

Пальцы Бога не отстают, то гладя, то сжимая мягкие оголенные бедра. В одно мгновение мужчина не выдерживает и достаточно ловко и резко закидывает ее нежные ножки себе на плечи, кидая сверкающий яркой зеленью взгляд на смущенную деву. Язык доводит тебя, пока губы его изредка сжимаются, всё опаснее и приятнее стимулируя чувствительный клитор.

Руки не спеша поднимаются по твоим привлекающим и манящим ногам, гладя и сжимая их так, что на них явно останутся синяки. Однако это приносит еще большее удовольствие. Девушка начинает чувствовать подступающее сладкое наслаждение, которое в реальности, от искусительных уст личного священника, было намного ощутимее и приятнее.

Ей приходится изгибаться и достаточно громко простонать после того, как ловкий язык мужчины смело перешёл очередную черту, на этот раз последнюю, доводя до полного удовлетворения, за которым следовал туман в сознании и полное послушание новому Богу, в которого она действительно поверила и ради которого была готова сделать абсолютно всё...

4 страница27 октября 2024, 12:51