8 страница30 ноября 2023, 18:08

Ты должен нуждаться во мне

Добраться до домика в лесу была одна из самых непростых задач, особенно когда на твоих руках есть ноша с немалым весом, а на твоём боку зияет рана. Мысль о том, что кто-то такой...его муза, оставила на нем какой-никакой след увлекала, даже на редкость возбуждала. Чуство боли вперемешку с азартом приносили невероятное удовлетворение. Хотелось подмять под себя парня и заставить преклониться ещё больше чем обычно. Попытка Дилюка сбежать только позабавила ученого, доставила ещё больше удовольствия чем наблюдение за его мучениями в подвале. Признаться честно, на какой-то момент он испугался, когда Дилюк в лесу ринулся прочь от него в другую сторону, стремительно уносясь вдаль. Он так и не смог найти его той ночью, как бы не искал. В тот момент Дотторе искренне надеялся, что парень был разорван зверями в чаще лесной или утонул - что угодно, лишь бы на него не наткнулись люди. С другой стороны, терять такой ценный экземпляр было так печально. Он метался от одной мысли к другой, как раненый зверь, но было ясно одно: в лесу парня ему не найти. Каково было его удивление, когда он увидел возле своего дома расхаживающую стражу. К счастью, после побега Рагнвиндра, он предполагал нечто подобное и успел установить скрывающий механизм возле дома. Не посвященные могли видеть только деревья, стоящие впритык друг к другу. Оставалось лишь надеяться на то, что эта куча мусора не подойдет к дому слишком близко, чтобы заметить погрешность в плетении механизма. Эти тупицы безалаберно отнеслись к своей работе, просто оглядывались по сторонам, так в итоге и не заметив дома, они пошли дальше. Еще пару раз возвращались, но так и не нашли - довольно ожидаемо, на что вообще способны эти тупицы? Через день слухи о сбежавшем пареньке распространились по всему городу. Однако, как же быстро расходятся слухи между людьми, это так примитивно, но иногда и полезно. Найти Рагнвиндра не составило труда, и оставалось дело за малым. Сначала он планировал просто забрать парня под покровом ночи, но внезапная идея развлечься перекрыла все мысли о тихом возврате беглеца. Весьма вероятно, что после всего этого парня будет искать стража. Знания даже этого не остановило его. Ведь если дом даже и найдут, к тому времени он, скорее всего, успеет сбежать. Убивать того доктора было далеко не весело, но реакция Дилюка стоила всех его усилий: отчаяние, смешанное с неверием, ненавистью, а в конце страх и решимость. Видеть это было просто непередаваемым ощущением - столько эмоций в одном человеке за такой короткий срок. Дотторе даже серьезно задумался над своей угрозой выколоть парню глаза. Слепой, как котенок, немощный. В конце концов, ему пришлось бы полагаться на Дотторе, но он хотел видеть покорность в парне по его собственной воле, а не из-за обстоятельств. Он хотел сломить его сам, полностью и бесповоротно. Хотя, не стоило выкидывать эту возможность из головы.
До дома Дотторе добрался через полтора часа. Он не мог быть уверен, что труп мужчины ещё не обнаружили и не ринулись за ними в погоню, точнее, за самим парнем. Поэтому ему пришлось запихнуть свою боль и усталость куда подальше и нести свою ношу как можно скорее. Идя сквозь заросшие и давно заброшенные тропинки в лесу, Дотторе всеми возможными и невозможными словами и матами покрывал Дилюка и его выходки. Он пообещал преподать ему хороший урок. Пора было обучить его манерам и уважению. В конце концов, он помог решить его проблему, а взамен не получил никакой благодарности. Тело жутко ломило, и рана, кажется, воспалилась, вызвав жар у Дотторе. Сначала он положил бессознательное тело в докторское кресло, закрепив его ремнями, как в первый раз. Затем он выпил обезболивающее, наскоро промыл рану и приступил к обследованию Рагнвиндра. Его раны были менее серьезными: несколько ушибов и царапин, если не брать в расчет, что при сильном ударе головой (кажется, в тот раз Дотторе слишком сильно его приложил), он потерял зрение. Это временное явление, но тем не менее прекрасная возможность. Ведь Дилюк не знает об этом, и он всегда может перевести эту ситуацию в свою сторону. Со стороны ученого послышался смешок перерастающий в смех - удача сама идет к нему в руки. Сначала это была идеальная возможность начать эксперименты, спасая его от отсутствия вдохновения и давая новую цель в жизни. Такую сложную и увлекательную, при этом самому ему ничего не приходится делать. Ведь Рагнвиндр сам себя подставляет: открытие подвала, побег, выставление себя умалишенным, пропажа зрения. Все это лишь вина самого парня. Ученый же, в свою очередь, просто принял подарок судьбы в свои руки. Ведь не дело отказываться от такого. Тем не менее, решив не рисковать второй раз, Дотторе все так же вколол нейролептик. Пришлось уменьшить дозу на свой страх и риск, но при любой попытке побега он вернет все к одинаковому количеству. А сейчас ему стоило заняться своими ранами.

***

Открыв глаза, Рагнвиндр пришел в ужас. Он не видел ничего, началась паника. Мозг подкинул недавний разговор с Дотторе, от этого ком подкатил к горлу, а слезы - к глазам. Вдохнув и выдохнув, Дилюк принялся думать и анализировать. В подвале было темно, это он знал, но Дотторе всегда оставлял ему тусклую лампочку, одиноко горящую в углу комнаты. В этот раз её или не было или...
Он поднес руку к глазам, к голове плотно прилегала бинтовая повязка. Стараясь не паниковать без точной информации, Рагнвиндр глубоко дышал и ждал прихода ученого. Это единственное, что он сейчас мог сделать. Главное, не идти на поводу у паники.

***

Дотторе пришел спустя час, а может быть два или даже больше. Без зрения время текло совершенно иначе, минуты тянулись ужасно долго. Казалось, что пол постоянно кружился, а стены и потолок вперемешку с тьмой отвратительно давили на мозг, медленно затягивая в сети липкого страха и паники. Оставаться здесь совсем одному, именно сейчас...ему как никогда хотелось, чтобы ученый пришел как можно скорее, чтобы не бросил его здесь умирать. В комнате раздались громкие шаги и скрежет металлической двери по полу. Без способности видеть, Дилюк мог полагаться лишь на остальные чувства, из-за чего звуки значительно прибавились в громкости, чтобы компенсировать отсутствие зрения.
- И снова здравствуй. Как самочувствие? - Дилюк поморщился от громкого голоса и эха, звонко отражающегося от стен словно мячик.
- Я не вижу, - учёный только насмешливо хмыкнул на его комментарий.
- Это логично, у тебя ведь повязка на глазах.
Рагнвиндр резко поднял голову предположительно в сторону Дотторе.
- Зрение ещё при мне?
- Не бойся, твои глаза я не трогал, но зрение ты утратил.
- Как? - у парня было огромное подозрение, "до того, что вины Дотторе там нету".
- Ты ударился головой при падении, зрительный нерв был разорван, я сделал все, что мог, но увы... - он помотал головой, больше из привычки, чем из попытки продолжить свои слова. Да и они были тут ни к чему, все понятно без слов - его зрение потеряно.
Рагнвиндр молчал долго, даже не двигаясь. Он просто сидел, наклонив голову и молчал. Дотторе оборвал гнетущую тишину:
- Что ж, мне очень жаль.
- Жаль? Тебе-то, а мне напомнить из-за кого этот удар произошел?! Жаль... Если бы тебе было жаль, я бы сейчас не находился в этом чертовом месте, я бы не потерял свое зрение!
Возможно, Дотторе и утаил то, что зрительный нерв отошёл частично, и есть возможность вернуть зрение через некоторое время.
- Зато я не пырнул тебя ножом в бок. Как тебе такое исключение?
- Да лучше бы уже пырнул и даже несколько раз, это в тысячу раз приятнее, чем находиться в одном месте с тобой. Как я рад, что не вижу сейчас твоей отвратительной ро...- он не успел договорить, как тяжёлая рука опустилась ему на щеку.
- Раз так рад, то можешь остаться один, потом посмотрим, как ты запоёшь.
Дотторе направился к выходу, как услышал тихий, постепенно нарастающий шепот.
- Меня будут искать, нет, тебя будут искать. Они найдут, и ты получишь по заслугам.
Дотторе развернулся, давясь весёлыми смешками вперемешку со словами:
- Меня? Аахахха, ты такой глупый или наивный, а может, все сразу. Подумай, только подумай. Ты неизвестный прохожий, который слетел с катушек и благополучно по доброте доктора жил и проходил лечение у него. Резко пропадаешь из дома, а в самом доме только труп доктора. Любопытно, кто же будет виноват? Думай-думай, тик-так, тик-так. Ахаха, я подскажу - ты... И только ты. Ты виноват в смерти Крикера. Ведь если бы ты не сбежал, он бы был жив. Ты виноват в смерти тех людей. Ведь если бы ты не пришел, они бы были живы. Ты для всех чокнутый убийца, и судить будут только тебя... - он на секунду задумался и подошёл к парню, беря его щёки в свои руки, - но вот я... Я тебя не брошу, я позабочусь о тебе, спрячу от них, - руки в кожаных перчатках нежно огладили скулы, - Я дам тебе кров, ведь ты моя прекрасная муза. Всё, что тебе нужно, так это быть покорным. Не такая уж и большая цена за свою и другую жизнь. Не так ли? Подумай об этом на досуге.
С этими словами он ушел. Просто взял и ушел, сломал последнюю стену выстроенных оправданий себя и бросил его на растерзание вины и тьме. Дилюка поглотила волна мыслей о его вине. В состоянии эффекта, шока, усталости как физической так и психологической он не выдержал, не попытался больше опровергать слова ученого, не осознавал всего сумаществия этого мужчины, не боролся, он просто свернулся калачиком на полу, прыгая в бездну. Он тонул в ненависти к себе, даже не удосуживаясь перелечь с холодного пола на матрас. А зачем? Не заслужил, он виновен в стольких смертях, так что холодный пол, потеря зрения и разрывающиеся сердце - его наказание за эгоизм и все грехи. Он корил себя за все сильнее и сильнее, лишь глубже закапывался в яму вырытую для него заранее Дотторе. Как жаль, что он не мог увидеть победной улыбки ученого, что уже видел в своих руках власть и превосходство над ним.

8 страница30 ноября 2023, 18:08