Глава 6. Помоги мне, о вера!
Глава 6.
Помоги мне, о вера!
Прошло много времени, даже не сказать наверняка сколько.
Обжигающий мороз ласкал его щеки. Харлан стоял на родине, на родной планете, которая ещё помнила о кровавой тирании прошлого правителя. Список обвинений оказался довольно длинным. Миллионы загубленных жизней числились за этой женщиной. Она же и не отрицала своих деяний, а наоборот – раскаивалась.
Но прощенья у Пасдрака, родного города, который Тисок Вторая стёрла с лица планеты, не было.
В качестве палача выступил тот, кто поддерживал пламя революции даже тогда, когда небо надежды оставалось затянуто тучами.
-- Новак... -- произнесла женщина, глядя на своего убийцу. Её лицо было покрыто ссадинами, а взгляд кричал о пережитых пытках. – Как забавно, что именно ты здесь стоишь. Как тогда...
-- Верно... Я размахивал нашим флаг прямо у ворот вашего дома.
-- И моя охрана тебя избила...
-- Верно. Только КММ смогли заменить мне разбитую почку. После того случая, как оказалось, срок моей жизни сузился до пары лет.
-- Мне... очень жаль – склонила та голову, всхлипывая. Рука мужчины ззнеслась над ней.
Багровая жидкость окропила усыпанный снегом эшафот. Толпа людей, наблюдавших за процессом, ликовала, пока бездыханное тело тирана вместе с отсеченной головой несли на кремацию. На этом их династия была окончена.
-- Всё ещё вспоминаешь о своей поездке? – спросила невысокая девушка, сидящая рядом. Её блондинистые локоны переходили в зелёный к концу волос, а стакан в руках был заполнен золотистой жидкостью.
-- Ах, да... -- выходя из транса, вздохнул Новак, -- Я ведь ради неё и присоединился к КММ.
На телефон мужчины пришло сообщение. Янтарный взор пробежался по строкам прежде, чем сам Новак спохватился, подбирая свои вещи.
-- Мне нужно идти. Объявился кое-кто... важный.
-- Ох... Ладно, надеюсь, скоро встретимся
Эта встреча была ему необходима, дабы раз и навсегда решить тревожащий вопрос. Первым же рейсом он покинул Пенаконию. Там ему больше делать нечего, а очередная встреча с Авантюрином и прочими «коллегами» была ему как камень в ботинок. Долгие часы путешествия тянулись со скоростью улиточки. Или же так казалось ему. От тревожных мыслей спасали рассуждения коллег о новом ударе.
Но Харлан знал. Сегодня произойдет что-то достаточно масштабное, что бы начать его личную янтарную эру.
Снова флот Сянчжоу. Пейзажи этого, безусловно, красивого места лишь напоминали ему о горестном расставании. Легко было только в начале и на словах. Но чем больше времени проходило, тем больше была его тяга к избраннице. Но даже он не знал её местоположение. Лишь редкие переписки разбавляли тоску и подливали масла в огонь.
«Кто это?», - подумал Новак, сидя в транспортном ялике. Ему уже доводилось пересекаться с Безымянными, а потому серые волосы Сосуда Стелларона рядом с розововласой леди Март 7 сразу дали понять что к чему. Короткий приказ и ялик останавливается намного раньше, позволяя Испытателю спрыгнуть на ближайшее здание, откуда можно было рассмотреть обстановку намного детальнее. Его правый глаз задвигался, настраивая фокус на происходящее. Слишком много людей, большинство из которых были ему не знакомы. Все удивлялись легкой походке девушки из лисьего народа, а обрывки речи говорили о том, что её считали мёртвой.
Новак насторожился. Это могло походить на очередной эксперимент Жуань.
Всё стало будто в тумане. Его аппаратура начала барахлить из-за резкого выброса мнимой энергии.
-- Да какого хера там происходит!? -- вскрикнул тот, спрыгивая с края здания. Зацепившись искусственной рукой за покрытие, он плавно спустился вниз, оставляя за собой шлейф разрушения. Лишь теперь его взору предстала виновница торжества – Жуань Мэй собственной персоной, к которой корпорат двинулся спешным шагом. Первопроходец и его товарищи обернулись на очередного незваного гостя, но мешать ему не стали.
-- Вечеринка? -- крикнул тот, вальяжно разводя руками. Хоть его слова и казались шутливыми, его чувства можно было понять за версту. Но говорил мужчина достаточно громко, что бы докричаться до пропавшей без известий девушки, что стояла в ожидании, -- У вас тут свет, музыка, девочки... И вы даже не позвали меня. Боюсь, я могу обидеться
И вот мужская фигура стояла позади неё. Гнилостный запах смешивался с привычным запахом сливы и окружал ученую, а исходил тот, скорее всего, из ящика перед ней, рядом с которым стоял белоснежный гроб, украшенный дорогими узорами.
-- Я рада, что ты пришел... -- прошептала та околочеловеческим голосом – Ты, тот, кто привел меня к Жизни.
Ученая медленно развернулась. На её лице была мягкая улыбка, а глаза светились любовью. На её руках покоилось новорожденное дитя, что вызвало у мужчины нескрываемый шок. Первая же мысль – предательство.
-- Харлан, милый Харлан, спасибо тебе за этот подарок – продолжила брюнетка, развеивая его сомнения. Эти маленькие руки, что сжимали ткань края одеяния Жуань, эти приоткрытые глаза, что с опаской и интересом наблюдали за новым миром. Кажется, ему не было даже месяца.
Новак сделал несколько шагов вперед, сближаясь с возлюбленной. На его лице застыл шок, а сердце забилось еще быстрее, приводя отключающиеся импланты обратно в рабочее состояние.
-- Это... моё?
-- Верно... Ты стал ключом к моему пониманию Жизни. Наши рассуждения, -- казалось, она сдерживала бушующие эмоции даже сейчас, в момент своего триумфа, -- это дитя привели меня к успеху... Я собрала всё, что могла. Я собрала практически полное воплощение Ороборос, левиафана. Сейчас же я заполучила останки Распространения. А прежде ко мне попала Тинъюнь, чье тело было украдено Разрушением. Распространение как Рождение, Ненасытность – Рост и Разрушение – Смерть. – с родных бирюзовых глаз стали падать слёзы, -- Это и есть Жизнь...
Количество энергии стало увеличиваться, повышая риск гигантского взрыва. На глазах у всего корабля происходило рождение чего-то нового, чего-то нечеловеческого... Эона. Воздух вокруг стали заполнять текстуры спирали ДНК в множественном числе.
Новак протянул руку в надежде прервать ритуал, но лишь угодил в объятия девушки.
Семья.
Этого у него никогда и не было. Родители были казнены еще когда юноше было четырнадцать лет, из-за чего тот и присоединился к революционному движению.
И всё же теплое и родное чувство окутало темноволосого. Дитя в свою очередь не реагировало, а лишь мирно спало на руках матери.
-- Прости... -- раздался тихий шепот женщины, чьё тело становилось воздушно-легким. Лишь нежный поцелуй коснулся его губ, оставляя неудовлетворенную потребность в тактильности.
Кажется, все свидетели стали отступать с пониманием, что сейчас быть близко слишком опасно. Но одновременно все живые существа в галактике почувствовали на себе взгляд бирюзовых глаз.
И раздался гром в сопровождении сотен флейт, чей звук должен был походить на какафонию, но напротив – очаровывал и оглушал. Гулкий удар молота Клипота разнес весть о рождении Эона по вселенной, задавая отчет новой Янтарной Эры. Большинство обывателей не знали даже как реагировать, они застали подобное впервые.
Новак же сжимал руки, будто пытаясь удержаться с избранницей, до последнего. Но он признал её достижение и ослабил хватку. Теплый воздух пронесся сквозь его пальцы, когда образ Матери и Ребенка поднимался ввысь, оставляя мужчину, упавшего на колени, одного.
«Спасибо... Я буду помнить тебя»
Кажется, это были последние слова Мэй. Больше такой личности не существовало, и теперь ученая стала лишь заложником своих идей.
Выброс мнимой энергии оказался безвредным для окружающих, но на месте происшествия оказался лишь один мужчина, принадлежащий к Корпорации. Его янтарный взор был направлен куда-то вверх, куда ушла новоиспеченная богиня, а разум поглощен раздумьями. Скоро его захватят для допросов и изучения. И лишь цветок, оставленный ею ранее, расцвел с еще большей красотой. Она пожертвовала многим ради своей цели и, в конце концов, достигла её.
«Но стоила ли борьба того?»
