Глава 20.
-Алессио, ты охуенный! Я думала, что ты будешь обсирать нас, типо как врага, но ты ещё круче, чем я себе представляла. Ты такой же, как Стефано, просто невыносимо ревнивый! Он сказал, что убьют того, кто посмеет тронуть меня! - расхохоталась Каллиста после пятого бокала вина.
-Спасибо, но мы как братья поклялись, что будем защищать сестёр ценой своей жизни. Впервые в жизни я не хочу придушить твоего брата и уважаю его за это. Если бы до свадьбы моей сестры ее кто-нибудь тронул и я бы это узнал, я бы убил его самым жестоким способом, который только может быть на этом свете. И мне было бы похуй на приказы отца. Блядь, я все еще не могу смириться с тем, что этот ублюдок Бруно сделал это с Авророй. Пиздец. Спасибо, Стефано, что разрешил мне побывать на пытках. - пробормотал брат.
-Он прав. - ответил сухо Стефано.
-Соглашусь, что ему досталось хорошенько! - заметил Массимо.
-Алессио... - начала я виновато. - я сегодня в семь вечера хотела поехать в ресторан со Стефано, и...
-Аврора, это твоя жизнь, и ты уже его жена. И как я уже понял, у вас все в порядке и я не буду вынужден разбить лицо Стефано, потому что судя по всему, он действительно держит свое слово. - ответил Алессио
-Какое слово? - непонимающе уставилась я на парней.
-Наверняка Стефано и Алессио что-то обещали друг другу, так что не парься. - сказал Массимо.
-Верно. Между нами был разговор про тебя, так что не волнуйся. - сказал Алессио. - ты можешь идти на свидание с чистой совестью, я уже знаю, что ты в безопасности.
-Свидание? - недоверчиво спросила я.
-Свидание. - ответил спокойно Стефано. - иди сыграй нам на скрипке что-нибудь, а потом я покажу тебе то, что ты наденешь в ресторан.
-О, хорошо! - я помчалась за скрипкой и подготовилась в центре зала, ставя скрипку в удобное положение под моими скулами. В гостиной разлилась "Вивальди. - Лето". Когда я закончила, брат подошел ко мне и обнял сзади, ухмыляясь
-Ты опять прекрасно сыграла, Рори. - сказал он и поцеловал меня в щеку.
-Спасибо. - ответила я и взглянула на остальных. Каллиста опять в своем репертуаре:
-Ахуенно! Мне нравится!
-Да, невероятно. - поддержали Массимо и Андреа.
-Соглашусь. - вмешался Стефано.
-Ура! Спасибо всем огромное, я так счастлива! - сказала я с улыбкой до ушей и поднялась на второй этаж, в свою комнату.
Через минуту в дверях появился Стефано с пакетом в руках.
-Держи. Надень вот это платье.
Когда я надела его, платье облегало все мои изгибы, подчёркивая их.
-Ты прекрасна, mia farfalla. (Перевод: моя бабочка).
Я громко засмеялась. Никогда я не была так рада.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Ресторан был шикарным: позолоченные стены, пол обсыпан лепестками красной розы, огромные люстры свисают с потолка словно дождь. Меня удивило то, что здесь не было ни единой души, кроме идеально одетых официантов.
-Ты забронировал весь ресторан? - спросила я, когда он повел меня к столу, держа теплую ладонь на моей спине.
-Да. Мне не потребовалось много усилий, чтобы сделать это. Особенно, когда я назвал свою фамилию.
-Да, Моретти действительно очень популярная фамилия, которую все боятся. - согласилась я.
Когда мы сели за стол, к нам подошел молодой человек в черно-белой форме и поставил перед нами меню. Его взгляд пробежался по моей груди, заставляя меня съежиться.
-И ты больше не посмеешь взглянуть на нее, потому что если сделаешь это, я выжгу твои чертовы глаза и засуну в кое-какое место, ты понял меня? - пробормотал Стефано.
Парень со страхом поднял руки вверх, словно сдаваясь и больше не взглянул на меня.
-Нам самое дорогое красное вино и какой-нибудь салат, пока что. - сказал Стефано.
Спустя несколько часов еды и приятной болтовни, я отпросилась в уборную. Когда я закончила свои дела и вышла, чтобы помыть руки, вглядываясь в зеркало, я услышала тихие всхлипы. Это явно был не парень, больше звуки походили на девчачьи слезы. Я аккуратно открыла дверцу, к счастью, она была не заперта. Там сидела маленькая девочка шести лет со светлыми волосами и большими голубыми глазами и тихо плакала. Я присела на корточки.
-Оу, моя дорогая, ты в порядке? - спросила я.
Девочка подняла голову и встретилась со мной заплаканными взглядом. Она всхлипнула и шмыгнула носом.
-Я...нет.- начала она и встала, поправляя юбку.
-Пошли, я умою тебя. - сказала я, тоже встав. Пока я умывала ее, она только тихо плакала.
Мы вышли из уборной, держась за руки. Холодные глаза Стефано сфокусировались сначала на девочке, а потом на мне. Его глаза прищурились и он встал.
-Я нашла ее в туалете. Она плакала, и я умыла ее. - объяснила я.-эй, моя хорошая, не плачь. Ты даже не рассказала, что произошло! - сказала я девочке с теплой улыбкой. Она с испугом посмотрела на Стефано, но потом сказала:
-Мама с папой пришли сюда, а потом я потерялась и осталась в туалете. - тихо ответила она. Стефано сел на корточки, становясь ростом с нее. Правда, чуть выше.
-Как тебя зовут, ангел? - спросил он мягким голосом.
-Я Вивиана. - ответила она, еще раз шмыгнув носом. Ее нос был очень маленьким, и слегка покрасневшим. Вивиана перестала плакать и уставилась на Стефано.
-Вивиана, мы обязательно найдем твоих родителей. Ты знаешь, как их зовут? - спросил он.
-Да. Мама Анна, а папа Антонио.
-Какая у тебя фамилия, ангелочек? - так же тихо спросил Стефано.
-Бенедетто. - ответила она, слегка улыбнувшись. Лицо Стефано застыло, его взгляд стал темнее. Он выпрямился и посмотрел на меня.
-Я позвоню Массимо и попрошу его найти этих двоих.
СТЕФАНО
Я позвонил Массимо. Он не брал трубку. Черт, я оставил сестру с Алессио только потому что сказал Массимо следить за ними. Я не доверяю этому парню. Пусть он и брат Авроры, он не такой невинный, как она. Вероятно, Массимо вновь трахает одну из своих шлюх. Я позвонил ему три раза, но он так и не ответил. Мне пришлось позвонить Андреа, который тоже не ответил. Отлично. Я позвонил Каллисте, телефон которой был выключен или находился вне зоны доступа сети. Я постарался не обращать внимания на то, как сжимается моя грудь и позвонил Алессио. Он ответил сразу после второго гудка.
-Что-то случилось с Авророй? - сразу спросил он.
-С ней все в порядке. Почему никто не берет трубку, черт возьми? Что у вас там происходит?
-Слушай, смотри. Возможно, тебе будет похуй, но твой отец мертв, и все они ушли туда. Да. Я остался здесь и мне одиноко. Прими мои соболезнования, хотя думаю, они не нужны тебе.
-Понял. Не смей использовать это как рычаг против нас, понял?
-Да почему все думают, что я такой мудак? Ничего я не сделаю, придурок. Нахуй мне надо это? Хотел бы, давно уже сделал. - пробормотал он. Я отключил телефон. Теперь я Капо Коза-Ностры.