Глава 13.
Бруно поспешно подошёл к Авроре, а она отшатнулась и прижалась спиной к груди Массимо, стоящего за ней. Заметив это, мой брат тяжело вздохнул и слегка оттолкнул ее от себя. Я насторожился при виде этого.
–Я сам справлюсь! – прохрипел Бруно, когда Массимо подошёл к нему.
–Долбоёб? Я не собираюсь помогать тебе. Иди нахуй вообще, ублюдок конченый. Нахуй мне это сдалось сегодня? – пробормотал Массимо и ударил его несколько раз в живот.
Я подошёл к Бруно и вынул нож из кобуры. Поднес сталь к горлу парня, я оставил на нем кровавый след. Тот завопил так громко, что Аврора вздрогнула.
Наконец, Бруно встал перед ней на колени.
–Прости меня. – выдавил он еле дыша. Его лицо было в крови, он уже сотый раз молил о пощаде, но я не собирался его отпускать. Об этом даже речи и не могло быть.
–Ты можешь сказать это умоляюще? – пробормотал Массимо.
–Пожалуйста, умоляю, прости меня! Я придурок, прости меня! – вопил парень. Я видел, как Авроре тяжело даются эти слова, но даже со слезами на глазах она выдавила из себя:
–Ты испортил мне жизнь. Ты забрал все, что у меня было для счастья. Ты отобрал мою невинность, неужели ты не понимаешь? Причем ты делал это не один, не два и не три раза. Семь ночей подряд. Думаешь, мне не было больно? Мне было больно и физически, и морально! Ты хоть понимаешь, что ты сделал?! Ты убил меня! Знаешь, сколько я мучилась, сколько плакала от боли, от страха?! Конечно, не знаешь. Я просто рада, что я не родила от тебя какого-то ребёнка. Действительно рада. Я не прощаю тебя и никогда не прощу. Из-за тебя мне пришлось обмануть своего жениха, брата и семью! А они все верили в меня... Все верили, думали, что я невинна. Ублюдок. Гори в аду, Бруно! – сказала она дрожащим от ярости голосом и отошла назад, прежде чем дать парню звонкую пощёчину.
Моя жена села на стул, который был в подвале. Мы начали свои пытки, первым делом вонзив нож под ногти Бруно. Я перерезал ему все пальцы и вены. Не в силах смотреть на это, девушка выбежала из подвала.
Это был самый долгий момент в моей жизни. И мне нравилось слышать крики этого ублюдка. Массимо тоже был не против такого развлечения.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
Я прижал ее к себе и поцеловал в макушку. Она застыла и я уже подумывал, отпустить ли ее, как Аврора расслабилась в моих объятиях. Запах ее волос кружил у меня в носу: лаванда и кокос.
Я сплю достаточно чутко, так что когда я почувствовал движение, сразу же проснулся и потянулся за пистолетом на полке рядом с кроватью. Мягкий свет наполнил комнату, а я рукой искал Аврору, чтобы уберечь от предстоящей опасности. Я направил пистолет на источник включителя света и заметил Аврору, которая выходила из ванной. Она посмотрела на меня с испугом в глазах. Я медленно опустил пистолет и расслабился.
–Ты всегда так чутко спишь? Неужели ты думал, что я собираюсь убить тебя? – тихо спросила она своим ангельским голосом, от которого мне хотелось поскорее уже сойти с ума. Почему она так делает? Я в жизни не улыбался два раза подряд за одни сутки. Что за странные чувства бушуют внутри меня? И нафиг мне надо было все это? По идее, я должен был дать ей выбор: либо тело, либо смерть. Но я этого не сделал.
–Я всегда сплю чутко. На самом деле, я думал, что ты в опасности, к тому же это уже вошло в привычку для меня. Я должен быть готовым к худшему исходу событий всегда и везде. – прохрипел я. – а ты куда подевалась?
–Я была в ванной.
–Что ты делала там? – спросил я, нахмурившись. Она удивленно посмотрела на меня, а потом сжала губы.
–Ну... А что люди делают в туалете?... – спросила она и посмотрела на меня с красными щеками. Даже в полумраке я смог разглядеть румянец на ее щеках. Я усмехнулся и покачал головой.
–Пошли спать.
–Время уже 6 утра... – сказала она неуверенно. Я уставился на нее. – я всегда просыпалась дома рано, потому что когда я сплю, меня мучают кошмары. Сегодня я спала два часа, и этого достаточно, чтобы не умереть. Я могу приготовить завтрак. Что ты предпочитаешь?
–Я думал, что ты будешь спать до полудня, и я не буду пересекаться с тобой. Потому что обычно так и происходит. Я просыпаюсь рано, и возможно, даже не сплю. Не ожидал, что все будет именно так. Мне нужно все подготовить к презентации простыней. – сказал я и вышел из постели. Ночью, чтобы ей было комфортнее, я надел шорты. Я предпочитал спать голым, но сейчас я мог бы пережить это.
–Ладно, я... Хорошо. – она замялась, переступая с ноги на ногу. Потом она закусила нижнюю губу и стала заламывать пальцы. Аккуратно подойдя к ней, я положил ладонь ей на шею, на пульсирующий участок кожи. Она вздрогнула от моего прикосновения.
–Не бойся. Я же сказал, что не буду принуждать тебя, пока сама не захочешь. Ты боишься и взволнована. Что случилось? – спросил я как ни в чем не бывало. Точнее, и правда ничего же не произошло.
–Нет, все в порядке, просто... Это же твой дом? Я здесь вообще не разбираюсь.
Я кивнул, но исправил ее:
–Наш дом. Уже наш.
–Оу... А... Хорошо.
–Пошли я покажу тебе дом. В левой стороне находится крыло Массимо, не советую туда ходить. Обычно он трахает одну из своих шлюх там, так что не для твоих глаз зрелище.– я вывел ее из нашей спальни и повёл в левое направление, показывая рукой дверь спальни Массимо. – Центр весь в нашем с тобой распоряжении. Правое крыло принадлежит Каллисте. Как видишь, здесь все намного аккуратнее и чище, чем у Массимо. Она приедет завтра к вечеру, пока что моя сестра в Вегасе. Ей не только пришлось ехать одной на переговоры с Каморрой, так еще она там приболела. – пробормотал я, показывая части дома.
Она уставилась на дом в полном шоке.
–Девушка одна идет на переговоры? – неуверенно спросила она.
–Каллиста не такая, как ты представляешь себе. Скоро поймешь.
–Меня никогда не вводили в курс дела по поводу всех этих вещей. – сказала она и сложила одну руку поперек тела, закрепившись за другую руку. Неуверенность. С ее прошлым то, что она вообще может говорить со мной, уже намного удивительно.
–Каллиста тоже часть Коза-Ностры. У нее тоже есть татуировка на запястье. И она также стреляет и убивает, как и мы. Но знаешь, несмотря на это, она все еще милая младшая сестра. – сказал я.
Мы спустились по ступеням на первый этаж. На третьем этаже спят гости, и даже если это и мой дом, я не хотел их тревожить. На первом этаже была кухня, игровая комната, где мы постоянно сидели семьей, но после появления Авроры правила этого дома нужно изменить.
–В этой игровой комнате есть еще одна комната: спортзал. На улице есть бассейн и теннисный столик, а также терасса, где мы сидим каждое утро и завтракаем.
Аврора кивнула. Когда я показал ей весь дом, мы опять вернулись на кухню.
–Я могу приготовить омлет, если ты не против. – сказала она и посмотрела на меня с глазами. В этих глазах есть что-то темное, призрачное, но я не мог понять, что именно.