Глава 12.
–У тебя есть сестра? – удивилась я, всхлипнув последний раз.
–Да. Каллиста Моретти. Не слышала разве? – пробубнил парень.
–Каллиста Моретти... Боже мой, почему я не догадалась... Та самая ледяная принцесса ведь?
–Именно. Однажды на ее гордости я потеряю все свое дерьмо. – пробормотал Стефано.
–Ты убьешь меня? Я выберу смерть, потому что мне уже нечего терять. Да, я выбираю смерть, Стефано. Коза-Ностра предоставляет девушкам выбор, а я предпочитаю поскорее умереть, чтобы не быть шлюхой. Меня итак все будут считать ею, когда узнают, что произошло. – сказала я.
–Я не собираюсь тебя убивать.
–Тогда ты тоже изнасилуешь меня? Но тебе же нужна была девственница. А я уже не невинна. Убей меня. Я не хочу слышать шепоты женщин, которые только и умеют жалеть. Убей, чтобы я ее слышала шепота мужчин по типу "позорище" и так далее.
–А теперь ты закрываешь свой рот и забываешь это дерьмо. Ты ничего не делала. Это он виноват а не ты. Поэтому заплатит за все тоже он. К тому же если кто-нибудь осмелится шептаться, я их убью. Ты моя жена и неважно, что случилось. Думать и черпать прошлое – пустая трата времени и энергии. Я тебя не брошу. Тем более с таким прошлым, как у тебя. И я не собираюсь заниматься с тобой любовью пока ты сама этого не захочешь. – уверенно отчеканил он. Знаете, как мне стало легче? – да, я разорвал этого ублюдка на части, но он еще не умер. Его пытки продлятся до семи дней. Если, конечно, этот придурок не сдохнет раньше. Но завтра на простынях будет его кровь. Его отрезанный член будет прикреплен к простыне.
Я поморщилась от ужаса. Он говорил мне такие вещи так, будто это его планы на новый год. Уверенно и легко, будто для него это ничего не значило. Хотя это так и есть. Для Стефано пытки, мучение, убийство и правда было для него какой-то непугающей вещью и обыденностью.
–А теперь спи. Не бойся, я не трону тебя.
Боже мой. Прошло тридцать минут, а так и не уснула. Я боялась даже пошевелиться. В конце концов, я зарылась лицом в подушку и начала рыдать от счастья. Никогда я не была так счастлива.
Свет включился.
–Блядь, я же тебя не изнасиловал. Почему ты плачешь? – спросил Стефано. Впервые за все время я позволила себе приблизиться к кому-то так близко. Я прижалась носом в его грудь, тихо всхлипывая.
–Спасибо тебе большое. Спасибо. – сказала я и хотела отстраниться, как Стефано прижал меня к себе и поцеловал в макушку. Вау. Я была в шоке.
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•
СТЕФАНО
Когда я узнал, кто изнасиловал Аврору, я хотел убить и разрушить все на своем пути. До какой степени нужно быть ублюдком, чтобы изгасиловать свою кузину?! Я не понимал, почему я так реагирую на то, что, по сути, не должен. Да, она моя жена и была обещана мне невинной, но блядь, видя ее слезы, мне хотелось поскорее убить этого дауна.
Найдя своего брата, клеющимся к Ванессе, я избавил его от проблем с данной семьей, отводя его в безопасное место.
–Пробей в поисковик Бруно Манчини. Найди этого ублюдка. Быстрее. – сказал я без приветствия.
–Чувак, что случилось? Зачем тебе Манчини и почему же он ублюдок? А еще он же кузен твоей жены. – не понимал Массимо.
–Блядь, не задавай мне вопросов, пожалуйста. Делай то, что говорю. Найди этого урода и как можно быстрее! – зарычал я.
Брат поднял ладони вверх и ушел, оставив меня с Ванессой.
–Зачем тебе этот кусок дерьма? – прошептала она.
–Кусок дерьма? Что ты знаешь о нем?
–Да он придурок. Одажды я видела, как он клеится к Авроре. Фу, противно. К счастью, он ее не тронул. А то больно сильно смотрел на нее.
–Ты знаешь, что такое это?
–Эм.. Зачем тебе?– она нахмурилась так, словно не поняла, на каком языке я говорю.
–Неважно. Иди в свою комнату и не выходи оттуда, пока не разрешат, ты поняла меня?
–С чего это я должна подчиняться тебе? Ты ведь не мой Капо.
–Зато это мой особняк. Иди в свою комнату, Ванесса, пока я не натворил то, о чем буду жалеть.
Она цокнула языком, но направилась на крыло, предназначенное для гостей.
Через час Массимо таскал за собой этого ублюдка, держа его за шиворот. Тот пищал как последний трус. Я ухмыльнулся, понимая, что сегодня будет много крови. Мне не помешало бы расслабиться после сегодняшнего.
–Ты хоть понимаешь, что отобрал то, что принадлежит мне? – спросил я у него, вынув нож, как только мы зашли в подвал.
–Я не понимаю, о чем вы! – вопил он. Смешно. Я залился истерическим смехом. Я редко смеялся, и даже умудрялся не улыбаться, но сегодня это было действительно смешно.
–Я тоже не в курсах, бро. Мне велели найти тебя. Что ты натворил такого, что Стефано, когда сейчас должен трахать свою жену, разбирается с тобой? – пробормотал Массимо. В подвал зашел Андреа, не понимающий, что здесь происходит.
Я кивнул в сторону Бруно.
–Этот ублюдок изнасиловал Аврору четыре года назад. Семь ночей, блядь. Семь ночей. – зашипел я и со всей силы ударил этого ублюдка кулаком так, что он упал на спину. Потом я сел на него, ударяя беспощадно и жестоко. Массимо отодвинул меня от него со словами:
–Эй эй, полегче. Ты же не хочешь, чтобы он сдох сразу?
–Его пытки продлятся до семи дней. – выпалил я. Ярость кипела в моих венах. Давно я не ощущал таких эмоций.
–Охуеть... Пиздец. Ты что за человек такой, если насилуешь девушку 14 лет, ублюдок?! – взбесились Андреа и Массимо. Они сами налетели на него, прежде чем я их отодвинул.
–Завяжите его. Массимо, а ты отнеси какое-нибудь платье Каллисты Авроре. Пусть придет сюда. Покажешь ей дорогу сюда. – сказал я и начал пытки с самого простого – сжигать его кожу. Это еще только начало. Действительно начало.
Когда я, уже приукрасил его лицо, в подвал зашли Аврора и Массимо. Ее лицо исказил ужас и гнев одновременно.
–Теперь ты встаёшь перед ней на колени и извиняешься, понял, ублюдок? – заревел я. Взгляд Авроры пробежался по Андреа, который выглядел не лучше, чем я. Один Массимо был не в крови. Так как мои рукава были закатаны, вся моя рука была в крови этого ублюдка.