24 глава
Маркус
А ФБР-ишки, тоже не промах, придумали историю, что я продаю наркоту малолеткам. Неплохо, но всё равно бред, судья не поверит! Ведь нужны доказательства, того что я несовершеннолетним продавал наркотики. А так ничего у них нету, ведь продаю только в кругах мафии, да и сам их никогда не принимал.
В мафии есть такое правило: "Если ты зашёл в игру, то ты с неё не выйдешь." И это правило действует сейчас, уверен на все сто процентов, что его никогда не уберут. У босса Сицилийской мафии не было детей, поэтому я мог стать капо, но я отказался. Да звучит странно, просто в тот момент шестое чувство мне подсказало, что не стоит. И могу сказать, не зря! С того предложение, прошла неделя и мой бывший босс, который помог мне и приютил к себе, перерезал половину своих людей, а сопротивляться никто не мог, ведь противиться своему боссу – равносильно смерти.
Смерти я не боялся, но умирать от рук человека, который считал тебя сыном, считал низким.
За эти дни, что мы не виделись с цветочком, чувствовал себя неполноценно. За эти дни не снимал свою жестокую и серьёзную гримасу. В каком-то смысле скучать не пришлось, пришлось разгребать всё дерьмо, которое накопилось в компании. Даже не знал, что этот мудак вообще не справлялся со своими обязанностями! Поэтому навёл порядок, и природа урок тому уроду... Ничего серьезного, просто отделался двумя переломами рук, пару сломанных рёбер и так по мелочам, вывих колена. Ничего серьезного!
— Хорошо, я вас услышал мистер Форбс. — говорит судья. — Теперь хочу послушать, адвоката ответчика. Представьтесь пожалуйста.
— Спасибо, ваша честь. Меня зовут Алондра Гросс, Хочу опровергнуть всё, что сказал агент Форбс. Ведь четвертого мая, мистер Саклэр находился на работе в своей строительной компании, вот прошу, документы о трудоустройстве. — девушка отдает документы, тому парню. — На почту, ему приходили странные обвинения о продаже наркотических веществ, а также были звонки не только Маркусу Саклэру, а и его друзьям Давид Кольт и Ноа . Вот флэшка, на которой находится записи звонков и так же документы того, что этот склад, принадлежит другому человеку. Который тринадцать лет назад умер в аварийной катастрофе, это опровергает все слова ФБР, ведь за всё это время автомобили мистера Саклера и его друзей ни разу не были замечены в том направлении.
— Ну вы же знаете, что это можно всё поделать и почистить?
— Да, ваша честь, понимаю. Но так же вы знаете как я отношусь к законам и преступникам. — он пытается её словить на лжи?
— Хорошо, миссис Гросс. Суд удаляется для размышления и вынесения наказания! — фух, вроде бы прокатило, но расслабляться рано.
— Всем встать, суд идёт! — говорит парень.
Она поворачивается ко мне и смотрит такими обеспокоенными глазами, а я же кидаю ей одобрительный взгляд. Цветочек возвращается на место и немного запрокидывает голову.
— Как же не хорошо врать, миссис Гросс — святые угодники, я готов этого грёбаного агента задушить, он меня так уже раздражает. Автоматически сжимаю ладонь в кулак и приподнимаюсь, но видимо Алондра это заметила и показала мне ладонью, что всё хорошо и нам не нужны эти проблемы. В суде есть камеры, и если не за наркотики, то за нападение могу сесть за решетку.
— Не знаю про какое враньё вы говорите агент Форбс, ведь говорила только правду, а вот вы видимо любите приукрасить ситуацию! — она хорошо пытается скрыть свой встревоженный голос, но всё равно слышаться нотки беспокойства.
Что-то с ней не так, ноги подгибаются. Да она еле стоит, твою ж мать! Рука перемещается на рот и она его прикрывает. Ей хреново, это видно!
Я начинаю привставать со своего места, но на мои плечи падают тяжелые руки.
— Марк, ты куда собрался?
— Вы блять не видите, что ей хреново? — я понимаю, что они меня не пустят, но и сидеть сложа руки и смотреть как ей плохо, тоже не могу! — Отпустите меня или я вам в морду врежу.
— Встать, суд идёт! — с этими словами она прям выровнялась, как будто с ней ничего и не было.
— Садитесь! И так суд решил, не удовлетворить иска, ведь у ответчика больше доказательств того, что он не виноват. Но также Маркус Саклэр, пол года не сможет выезжать за пределы штата. — на слова судьи мне абсолютно всё равно, смотрю только на девушку с цитриновыми глазами. — Также суд решил, уводить ФБР агента мистера Форбса. Дело закрыто! — удар молотком и судья уходит.
Алондра разворачивается к нам с гордой улыбкой на лице, на моём лице тоже проявляется ухмылка. Я в ней и не сомневался!
— Ну что мальчики? Можете идти праздновать, а я со спокойной душой и миллионом на счету могу идти дальше по карьерной лестнице. — были слышны нотки сарказма, но я горжусь этой девушкой. — Пойдёмте, что встали как вкопанные? — говорит цветочек, и идёт в сторону выхода виляя бёдрами.
— Бро, поздравляю тебя со свободой, праде фигово что нельзя пол года выезжать из штата, но это ведь лучше чем отсидеть семь лет за решёткой! — хлопая по плечу говорит Ноа, это да, но ведь без помощи Алондры ничего бы не вышло.
Выходим втроём из помещения и направляемся к своим машинам, краем глаза замечаю моего адвокатику она опиралась о свою машину и смотрела на асфальт. Решаю выпроводить своих друзей, а потом подойти к ней и спросить, что с ней было.
Провожаю их к машине Ноа, ведь они приехали вместе, прощаюсь и иду в сторону девушки. Которая до сих пор смотрит на асфальт.
— Поздравляю тебя , теперь ты можешь...
— Тебе плохо было? — перебиваю её, замечая волнение в глазах, что-то здесь не так.
— Просто переволновалась и всё. Иногда такое бывает, можешь не волноваться. — её глазки бегают в разные стороны, тем самым подтверждает что скрывает что-то.
— Не верю, Алондра. Расскажи мне что случилось! Твои проблемы – мои проблемы, только решать их я буду сам.
— Вряд-ли ты чем-то поможешь в такой ситуации. — она не расскажет, ладно доведаюсь у её подружани, я же Изабелле нравлюсь как человек, и мужчина для Алондры. — Но спасибо что предложил свою помощь! До встречи Марк.
Садится в машину и снова уезжает. Что-то у этой девушки случилось и я обязан это узнать. Направляюсь в сторону своей тачки и ищу в телефоне номер Изи.
💥💥💥