23 глава
Алондра
Спустя 4 дня...
За все эти дни с Марком мы не виделись, не пересекались, не списывались и даже не созванивались. То есть незнакомцами стали. Вы не подумайте что он какой-то козёл и не делает первый шаг к применению. Мистер Саклэр, каждым утром и вечером присылает гипсофилы, каждый раз новые цвета. На кухне стоят фиолетовые, в спальне желто-голубые и белые, в гостинной стоят синие и розовые.
Если честно их уже негде ставить у меня некоторые букеты стоят на полу в зале, но самое интересное, что в каждом букете лежала записка. Я их не выкидывала, а каждый раз когда было хреново на душе читала их. Иногда ставало ещё хуже, ведь хотелось не только его записки, но и тепла. Его тепла.
Также за эти четыре дня, я ездила к Изи , что бы забрать Серафиму, но подруга сказала так. " Дорогая у тебя там любовь, семья и дети скоро будут, так что Фима останется со мной". Было немного грустно, ведь я одна нахожусь в квартире, но вчера вечером скучать не пришлось. Я вчера собирала и готовила все документы на суд. План остался таким же.
За эти дни я узнала кое-что страшное? Возможно это слово будет не правильным, но это так. Случилось то, что я сильно боялась. И всё это из-за моей неосторожности!
Сегодня понедельник, уже два часа дня. А это значит что пора собираться, одежду подготовила ещё вчера. Поэтому надеваю черные классические брюки, пиджак который застёгиваю и черные туфли. Из аксессуаров часы на левую руку и маленькие серьги.
На лицо немного консилера, тушь, румяна и так скажем, гость нашей программы. Красная матовая помада. С такой официальной одеждой она выглядит бомбезно!
На телефон поступает звонок и я очень благодарна ему, ведь сама побоялась бы звонить. Не знаю, может его подтолкнул на это действие Давид, хотя Изабелла тоже говорила позвонить Марку, но я не хотела, а возможно даже боялась.
— Алло.
— Здравствуй, Алондра. — как я давно не слышала этот, грубый и статный голос. Если от его голоса я таю, что же будет когда я увижу мужчину? Страшно представить. — Надеюсь ты чувствуешь себя отлично и готова только на победу! — спасибо ему за подбадривание.
— Именно, мистер Саклэр. Не волнуйтесь вы получите своё! — пытаюсь звучать уверенно.
— Хорошо. Жду вас возле суда на три часа дня, не опаздывайте. — вот гадёныш. Это мои слова должны быть! Прямо сейчас чувствую себя на его месте, то есть не я адвокат, а он.
Закрываю ключами квартиру и спускаюсь на первый этаж. Иду к своему Lexus ES, до сих пор непривычно называть эту тачку своей.
Каждый день я думала, может зря я всё таки рассказала ему столько о своём темном прошлом? Рассказала, то что убила человека! Хотя он тоже убивал и убивает, но к этому, чёрт возьми, я отношусь спокойно!
Многие говорят про правило – не рассказывать окружающим о своих личных эмоциональных страданиях и ощущениях, по крайней мере слишком откровенно и часто не рассказывать, – надо бы всем помнить! Мы чувствуем только то, что чувствуем лично мы. И болит что-то лично у нас. И пугает что-то лично нас. Не всё нужно рассказывать окружающим, не все могут люди понять. И не всегда могут помочь.
Но можно я нашла того человека, который меня понимает? Хотя какая из меня любящая девушка, ведь я не знаю его. Его секреты, боль, прошлое...
Эту тему я затрагиваю каждый день, ведь иногда чувствую себя полной эгоисткой, из-за того что меня выслушивают, принимают мою боль, а взамен ничего не получают.
Припарковав машину неподалёку от суда, выхожу и вижу Марка в красивом костюме тройке. Прям мужчина мечты, хотя он и есть мужчина мечты!
— Рад тебя видеть, Алондра.
— Взаимно! Ну что пойдёмте обсудим некие детали? — указываю на помещение через дорогу, в американских судах есть помещение для переговоров и обсуждения. Поэтому мы пойдем туда, что бы нам никто не мешал. С Марком были его друзья, они нуждались как свидетели.
Меня пропустили первой, как настоящие джентльмены открыли дверь и держали её пока я не зайду. Иногда в такие моменты бывает неудобно. Проходим в комнату, закрывают двери на ключ, что бы никто лишний не зашёл.
— Значит так, сейчас последний раз всё детально разъясняю! — сажусь за стол и кладу руки на стол. — В тот день, вы все были в клубе! И не выходили оттуда до вечера. Дальше, просто соглашайтесь с моими словами, ну это если вас будут спрашивать. В это ситуации, решаю твою проблему только я! Никакие деньги здесь не помогут.
Время пролетает очень быстро и незаметно. На часах уже ровно шесть часов вечера, я стою вместе с Марком за кафедрой, по ту сторону стоит тот самый агент, который взглядом метал ножи в нашу сторону. Чем меня ещё больше раздражал!
— Прошу всех встать, суд идёт! — говорит мужчина лет двадцати пяти. В зал проходит судья, ударяет молотком и садиться на своё место.
— Садитесь! Что же начнем слушать иска, прошу начинайте агент Форбс.
— Ваша честь, хочу начать с того, что Маркус Саклэр является наркоторговцем и продаёт несовершеннолетним эту дурь. Мы вычислили склад, который находится в лесу, а этот склад был наполнен полностью всякими химическими веществами и пакеты с белым порошком. Экспертизу мы к сожалению не смогли провести, потому что не было допуска на обыск. — плюсик в нашу пользу, не было у них допуска. Пф, бред. — У нас есть фотографии этого склада, вот прошу и так же доказательства того, как он предлагал нам огромные суммы денег!
🔥🔥🔥
Завтра последняя глава и эпилог😢