12 глава
Маркус
То что мы только что делали, словами не описать. Это было настолько ахуенно! Я до сих пор не могу отойти от сладости её губ, они были великолепны и когда она нас остановила, честно говоря я расстроился, но это было сделано правильно. В её глазах читался страх, только чего? Да она сказала, что не хочет быть использованной, но разве не было видно моих благоразумных намерений? Я не злюсь, и уж точно не обижен, если Алондра не хочет, значит заставлять её уж точно не буду.
Нам обоим нужно было успокоиться, поэтому самым оптимальным вариантом была уборка. Хотя как я не хотел этого, ненавижу убирать. Но с такой великолепной женщиной, готов на всё. Даже отдать итак разбитое сердце. Именно. Во время поцелуя я всё обдумал, да, возможно это поспешные выводы и нужно будет все переосмыслить ещё раз, но сейчас могу сказать, что влюбился. Влюбился по уши как мальчишка, но это чувство покалывания внутри такое необычное. Мне нравится!
Напоследок остаётся самое сложное, это узнать все её тайны, страхи, переживания, обиды, болезни и так далее. Это то что должен знать каждый мужчина у своей девушки потому, что это обязанность! Я уверен, что с этим возникнут сложности, но мы справимся, я справлюсь!!!
— Налей воды пожалуйста, — прошу я и дарю ей лёгкую улыбку. Она уходит с комнаты, а я встаю с кресла и начинаю подбирать фотографии. На фотографиях она ибо с подругой. Не единой фотки с родителями, может с ними что-то случилось? Задам этот вопрос более в спокойной обстановке уж точно не сейчас, это будет максимально неуместно. Вижу её со стаканом воды в котором плавает лёд. — спасибо! А что за мальчишка это был?
— Бывший, он пришел ко мне с просьбой занять ему денег. Начал говорить, что искал мою заначку, которой у меня нету. — поднимая бумаги, говорит Алондра. Я же в это время пытался роставить фотографии. — Как я поняла, он кому-то пообещал деньги и вот выпрашивает.
— Ты собираешься ему помогать? — во мне проснулась ревность, чёрт. Да я ревную девушку из-за того что какой-то тюбик просит у неё что-то. Во мне просыпается собственник!
— Возможно я могла бы помочь, но вовремя того как мы встречались. — ей тяжело говорить об этом, это видно, но торопить нивкоем случае не буду. — Дэвид мне изменял, ладно уже с одной бабой, а так он их менял как не знаю что.
— Урод! — вылетает из моих уст это слово, но блядь это низкий поступок. Смотря в глаза моего цветочка, её тревожит не расставание, а что-то другое, что-то очень личное. Интерес. Это ещё больше даёт мотивации узнать и разгадать Алондру. — Шекспир? Ты любишь читать?
— Как говорил португальский поэт, Фернандо Пессоа – "Литepaтуpa являeтcя caмым пpиятным cпocoбoм игнopиpoвaния жизни." У меня кстати есть его книга! — она с таким интересом это рассказывает, мне нравиться слушать её. Девушка ищет книгу среди этого бардака, по ней видно, что она этому рада. — Вот, "Книга Непокоя". Она написана на португальском, я пыталась учить его, но немного не вышло. Вообще самое главное, что прочитала книгу, а всё остальное неважно.
С этих слов я рассмеялся, она произнесла это все с таким выражением лица смешным и деловым одновременно, что невозможно было удержаться.
— Mi florecilla, смешить ты определенно умеешь! — говорю я и её улыбка становиться намного шире. Как приятно осознавать, что именно мои слова могут вызвать такую улыбку.
К огромному сожалению, нашу идиллию прервал мой грёбаный телефон, прямо сейчас я хотел его выкинуть в окно. Кстати окна здесь все открыты, может это что-то значить? Не знаю.
— Алло, здравствуйте! — беру трубку и слышу чей-то противный голос. — Мистер Саклэр, это агент ФБР Алек Форбс. Я звоню вас предупредить, что собрано достаточно доказательств, что бы подать в суд. Точнее мы это уже сделали и наше заявление уже рассмотрели, поэтому в понедельник на шесть часов вечера у нас с вами суд. Можете брать самых лучших адвокатов, но вы сядете за решетку! Хорошего дня, досвидание.
Это полный пиздец. Какие. Нахрен. Доказательства? Блядь, неделя! У меня совсем другие планы были. Чёрт, что делать? Эти хре́новы ФБР-ишки не дали мне и слова вставить. Как будет возможность, размажу по стенке. Каждого!
— Алондра, дела плохи! Времени очень мало. — она смотрит своими глазами на меня и просто кивает, будто поняла без всяких объяснений.
— Скажи когда?
— В понедельник на шесть вечера. — моим словам она ухмыляется, сейчас я серьезно переживаю.
— Отлично, времени мне хватит! — когда задумчива, она такая сексуальная. Знал бы только мой маленький цветочек, что я собираюсь с ней сделать.
— Хорошо у тебя есть занятие, а мне чем заниматься? — в лёгкой растерянности говорю я.
— А ты просто будешь самым красивым мужчиной, — только бы она знала, как действует на меня своими словами. — рядом со мной!
Сука, по всему моему телу розлилось тепло. Каждое слово Алондры, действует на меня как жаркое пламя. Только я не могу понять, она говорит это, что бы проверить как-то мою выдержку или же говорит такое потому, что хочет?
Вдвоем мы быстро справились с уборкой и с такой девушкой, я готов убирать каждый день. Рядом с ней я чувствую: счастье, радость, спокойствие, удовольствие, тепло, доверие, интерес и много много всего. Но как говорится, всё хорошее рано или поздно заканчивается. Как бы я хотел здесь остаться, возле неё, прижать к своей груди и не отпускать. Каждую ночь бы целовал каждую частичку её тела, а только потом ложился спать.
— Очень сильно надеюсь что до завтра!
Mi florecilla, — перед тем как совершить какое-то действие, сейчас я должен предупредить ибо спросить. — если ты разрешишь, то...
Я не успеваю закончить, как она подбегает, запрыгивает на меня обхватывая мои бедра своими ножками и целует. Так жадно, будто мы больше никогда не увидимся. Её язык вступает в борьбу с моим, но сейчас так уж и быть уступлю место. Своим языком Алонда обследовала каждый уголок моего рта и этот поцелуй перерос с жадного в более нежный, но всё равно, когда доминирует она это так же ахуенно!
И снова она первая отстраняется, ну ладно. Не нужно отрицать того, что её пухлые губки быстро устают, но это лишь вопрос времени! Со мной она выработает иммунитет к долгим поцелуям.
— Спасибо! — не знаю за что, но мне нравятся её чертики которые пляшут в янтарных глазках. Поцелуй в щеку на прощание и я её отпускаю на пол. А сам направляюсь в сторону дверей, где на улице ожидает меня машина и дорога домой.