11 глава
Алондра
Я вжимала газ в пол, это нужно же было так облажаться. Хотя почему? Я сказала чистую правду. Боже. Какая правда? Что я несу?
Уже понимая, что на работу я не еду. Нужно будет позвонить боссу и попросить работать дома, но это будет дома. Сейчас я должна сосредоточиться на дороге, хотя мысли возвращаются к зелёноглазому брюнету. Чёрт. Почему он залез ко мне в голову, засел там и не вылезает, как мышка в норке. Но он уж точно не мышка, он хищник. Хищники любят охотиться на добычу, и почему-то мне кажется, что добыча я. Или же сама себе всё накрутили? Как быть в такой ситуации?
Как бешеная залетаю в свой подъезд и бегу к лифту. Хочу побыстрее встать под прохладные струи душа. Но видимо мои планы решили по полному переломать. Какого-то хрена у меня открыты двери в мою квартиру! У меня нету склероза, и я отчётливо помню, что дверь закрывала. Ключи есть только у меня и... Неееет. Только не он. Я два месяца назад давала ключи Дэвиду, что бы он пришел и забрал свои новые джойстики, просто парень не захотел платить за доставку больше в два раза. В итоге заказал на мой адрес, а лично отдать эти джойстики я не смогла, ведь на ту дату у меня был запланирован суд. Дальше я думаю понятно, что я ему отдала ключи и забыла просто забрать. Только остаётся самый главный вопрос, что парень здесь делает?
Тихо захожу в квартиру, медленно открываю дверь ванной комнаты. Никого. Иду в сторону гостиной и вижу разбросанные вещи, бумаги, книги, фотографии. Здесь прошёл ураган? Направляюсь в сторону кухни, потому что услышала грохот, как будто упал стул. Захожу и вижу парня, который держит себя за голову.
- Ты что мать твою здесь натворил? - это был ужасный бардак, между прочим мне это убирать нужно.
- Привет, любимая. Как у тебя дела? Все хорошо? Ты же меня любишь? Правда? Поможешь своему самому дорогому человеку в мире? - прямо сейчас он похож на психа, а поверьте мне их я видела немало. И как много вопросов. - Не молчи Лони, ответь мне пожалуйста. - у него глаза стеклянные и опухшие.
- Дэвид, ты что здесь делаешь? Какие любишь, какая любимая? Ты в своем уме? Иди лучше проспись и верни мои ключи от квартиры. - он серьёзно ненормальный.
- Ключи? Хорошо, - на удивление, он без всяких резких движений кладёт их на поверхность стола. - только помоги мне! Мне срочно нужны деньги, где твоя заначка? Я знаю, знаю она есть у всех! Ты ведь не особенная, да? - вот эти слова были обидными. Мне прям захотелось пустить слезинку, но не при нём. Я не должна плакать при ком-то, никто не должен видеть что я слабая! И пусть даже не заикаются про то что, люди плачут не потому, что они слабые, а потому, что они были сильными слишком долгое время. Это не про меня.
- Ничего у меня нету! И так тем более давать никакие деньги я тебе не буду! - я хочу что бы он свалил с моей квартиры как можно быстрее.
- Нет! - отрезает он, начиная идти на меня. Хватает за руку и ведёт в сторону дивана. За что мне это всё? Толкает меня на этот чёртов диван и начинает рассхаживать по комнате. Туда и обратно. - Значит у тебя, нету заначка? Ты что какая-то особенная?
- Да блядь, можно я хотя бы так почувствую себя особенной?! - кричу в ответ ему и начинаю погружаться куда-то далеко. В далёкое прошлое.
" Здесь я нахожусь примерно два дня, точно я не знаю. Ведь в этой комнате нету окон и часов, что бы как-то ориентироваться во времени. Но я могу сказать точно, здесь все плохие. Сегодня мне сказали, что у меня появиться соседка, только она старше меня и это меня пугает. Здесь очень страшно, одиноко и ужасно. Эти люди в белом, а как каждый день приходит тётя с шприцами. Она страшная, у неё очки, белые седые волосы и морщинки. Приходит каждый день с какими-то дядями, но они тоже плохие. Эти люди меня постоянно держат, что бы я не дёргалась, когда та плохая тётя колит мне болючие уколы!
Папа ко мне не приходил, и все надежды я уже потеряла. Он меня выкинул, как мусор. И я знаю, что он врун! Он соврал о том что я видела маму, это не правда!!! Я нормальная, наверное.
Шаги. Кто-то идёт. Там несколько людей. Страшно. Очень.
Заходят люди. Три мужчины, а сзади у них в руках женщина, но она без сознания. Что с ней сделали?
- Ну что психованная, знакомься со своей соседкой! Хочешь расскажу, что она сделала? - я молчу, здесь нельзя разговаривать пока тебе не разрешат, а если ты сказал что-то без разрешения, то тебя уводят в самую страшную комнату. Я там была, и всё что могу сказать, там отвратительно! Тебя там бьют чем угодно, палки, какие-то провода, рукой. А также могут кидать в тебя что-то, например: иглы, шприцы, ножи, ножницы. В тот раз я обошлась побоями какой-то розгой. - Говори, можно.
- Нет мистер, не нужно! - мой голос дрожит, хотя пытаюсь его сделать более увереннее, но плохо выходит.
- А на твое мнение всем все равно! - и рождается их ядовитый смех, иногда мне от него плохо. - Твоя соседка, убила своих троих детей. Собственноручно утопила. Живи с этим!
И они уходят, а эту женщину кидаю на пол. Какие они жестокие, боже. Они сказали убили? Это я буду с ней рядом спать? Нет, нет, нет, нет,нет, нет. Не нужно. Я снова беззащитна, не могу шевелиться, не могу ничего. Ненавижу чувство безысходности.
Она встаёт, эта незнакомка встаёт. Страшно, очень сильно. А если она меня убьёт? Я ведь не хочу! У неё черные глаза, она смотрит на меня. В это время у меня сердце замирает, не могу отвести взгляд, женщина как будто насильно заставляет меня смотреть ей в глаза.
- Даааа, детка. БОЙСЯЯЯЯ МЕНЯ! - по моим щекам уже текут солёные слёзы, мне страшно! Я хочу убежать, но не могу. Некуда."
Меня вырывают из моих мыслей. Я поворачиваю голову и вижу, самого красивого мужчину в этом мире. Что он здесь делает? Зачем пришёл?
Он прогоняет Дэвида, а я встаю с дивана и хочу попить воды, так как в голове пересохло. По пути он говорит что приехал мне что-то доказать. Блядь. Он меня сейчас. Нееет. Марк шутит. Но почему я представляю его голого? Я прям вижу, как он надо мной. Смотрит на моё тело и целует его. Своими шикарными губами.
Миг. Резкий поворот. Я возле него. Не успеваю ничего понять. Он. В моем рту. Точнее. Его язык.
Это самый огненный поцелуй в моей жизни. Самый прекрасный, шикарный, изумительны, невероятный и ещё много таких слов. В моём рту его язык побывал везде. Обследовал каждую детальку. Я боюсь шевелить своим языком, волнуюсь, что как только я им дёрну, это все прекратится.
Не знаю что творят мои руки, но когда он сжал мои ягодицы, из меня вырвался стон. И если честно, мне не верилось, что этот стон был мой. Он звучал слишком красиво.
Я прерываю поцелуй. Наше дыхание очень тяжёлое, везде душно. Внизу живота завязался узел, который срочно нужно кому-то развязать и я буду только рада, если этим "кто-то" окажется этот Бог Аполлон.
Честное слово, не знаю, что тогда мною управляло, но я его потащила в глубь гостиной. Легонько толкаю на кресло, а сама сажусь на Марка. Своей промежностью сажусь на его уже эрегированный член, правда через ткань, но я очень сильно надеюсь, что её скоро на нас не будет.
Мои руки скользят, по его шеи, бицепсам, прессу и доходят к самому важному, но он убирает мои руки и перемещает их на свой затылок, а сам прильнул к моей шеи. Кусает, а потом круговыми движениями языка зализывает.
- Стой, Марк. Я не уверена! - чёрт, зачем? Мужчина отстраняется от моей шеи и смотрит прямо мои глаза.
- Ты девственница? - спрашивает он и почему-то краснею.
- Нет, просто я не уверена что это правильно! - пиздец, чувствую себя душнилой.
- Тебя что-то смущает? - да, нет, не знаю. Зачем я его остановила? - Пару минут назад, тебя абсолютно ничего не смущало! Что же произошло милая?
- Я боюсь! Боюсь почувствовать себя использованной! Понимаешь? Я не хочу этого. Поэтому давай прекратим, пожалуйста. - он смотрит на меня и спокойно откидывается на спинку кресла.
- Девочка моя, против твоей воли, я делать ничего не буду. Обещаю. - на его губах лёгкая улыбка, которая заставляет меня совершить одно необдуманное действие.
Я целую его в щеку, могла и в губы. Знаю, но я не настолько уверена в себе что бы такое делать.
- Кстати, оставь тот засос на шее. Мне нравится своё произведение! - стоп что?
- Ты... Как... - я потеряла дар речи, он оставил на моей шее засос? Мне в жизни их никто не ставил, вы о чём?
- Давай помогу поубирать здесь! А то этот чмошник натворил делов здесь. - он такой спокойный, как будто мы только что не целовались и чуть ли не занялись сексом. Я в полном шоке.