Следуй за солнцем
Если думаешь о ком-то постоянно, но поневоле начинаешь видеть его везде. Кайло Рен уже несколько дней не может отделаться от ощущения, что он повсюду видит Рей: в отражениях гладкой темной отделки флагмана нет-нет, да промелькнет её силуэт, в фигурах женщин офицеров вдруг что-то напомнит, даже пиликанье дроидов серии ВВ ассоциируется с ней. Кайло Рен каждый раз жмурится, трет виски, мотает головой и думает, что начинает сходить с ума.
Он закрывает глаза и перед внутренним взором возникает её стройная фигура. Её глаза, смотрящие на него упрямо, кажутся необыкновенными, изящными, даже если в их глубине плещется ярость или гнев. Теплота в её взгляде — его личный наркотик. Мягкость и нежность, которыми она щедро делилась с ним в лифте по дороге в тронный зал намертво приковали его к себе, невозможно оторваться.
Кайло идёт к своей цели, но постоянно спотыкается о воспоминания об их взаимодействии, о том, как они бились с Преторианской гвардией и действовали, словно единый организм. Обещания друг другу, что они не одиноки, касание рук и последующая за этим битва — все это сделало их, наверное, даже ближе, чем если бы они переспали. Невозможно забыть такое.
Сейчас же Связь Силы отказывает ему, и если раньше они могли связываться по три раза на дню, то теперь ничего не происходит, и Кайло Рен не находит себе места. Он слоняется среди ночи по нежилым отсекам флагмана на грани бодрствования и полусна, в надежде отвлечься, устать и забыться. Изматывает себя тренировками, пытается медитировать, взывает к Силе, деду, к Темной стороне…
И вдруг снова видит ее.
Сначала Кайло думает, что у него галлюцинации. Он натыкается взглядом на Рей, лежащую на чем-то — поскольку до сих пор Кайло так и не видел ее окружения, кажется, что она висит в воздухе лежа. Странное дело, но она спит, хотя до этого он думал, что Связь Силы явление обязательно двухстороннее.
Кайло подходит ближе, пристально рассматривая спящую девушку. Во сне она совсем другая. Черты ее лица мягкие, волосы растрепаны. Она дышит размеренно и глубоко, видно спит очень крепко, а губы то и дело слегка подрагивают в легкой улыбке. Кайло Рен никогда и не подумал бы, что способен испытывать хоть горстку тех чувств, что клубятся сейчас у него в груди. Он опускается на колени, совершенно позабыв, что находится где-то в районе ангаров, что тут часто проверяют помещения патрульные и его могут увидеть. Он склоняется над спящей Рей, а она, видно почувствовав пристальный взгляд, возится и отворачивается от него.
«Зачем Сила связывает нас? Сколько раз она видела меня спящим? Что я должен с этим делать?» — думает он, не в силах оторвать взгляда от спящей Рей. Стоит только ему подумать над этим, как рука его помимо воли тянется к ней тыльной стороной ладони, но не касаясь её. И Кайло Рен видит…
***
Залитая солнцем, пестрая поляна, в окружении высоких, источающих сладковато-цитрусовый аромат, деревьев. Чуть в отдалении видна плеяда гор, среди которых искрящейся лентой выделяется водопад. В совершенно чистом, без единого облачка небе, раскинув широкие крылья, парит величественная изящная птица.
По поляне с восторженным визгом бежит мальчонка. Белая туника, короткие штанишки и коричневая жилетка не оставляют сомнений, что это именно мальчик. Его длинноватые волосы завиваются в крупные кудри, они так растрепаны, что малец все время поправляет их, откидывая нетерпеливым жестом, когда волосы особенно лезут в лицо. Его визг переходит в счастливый, заливистый смех, и снова срывается на игривое повизгивание, когда он оборачивается… на бегущую за ним стройную, необыкновенно красивую женщину в длинном, украшенном самодельными бусинами, сарафане. У женщины тоже завитые в крупные упругие локоны волосы развеваются от бега, но так как часть их уложена в сложный пучок, позволяющий открыть высокий лоб и приятное лицо, она совсем не обращает на это внимание.
— Санни, осторожнее, — кричит вслед мальчишке женщина, в которой легко узнать Рей. Она одновременно та же, но где-то еще прекраснее. В её взгляде нет растерянности, а лишь спокойствие и удовлетворение. Черты лица необыкновенно мягкие, кожа нежно-персикового оттенка, а сочные, естественно-кораллового цвета губы то и дело растягиваются в счастливой улыбке. — Если споткнешься и упадешь, потом не плачь!
— А ты догони меня, мамочка! — кричит ребенок, то и дело оборачиваясь и раззадоривая женщину.
— А вот и догоню! — смеется Рей и бросается вслед мальчишке. Бусины на ее сарафане упруго побрякивают в такт её движениям и выдают с головой. Мальчик, видимо услышав эти легкие постукивания, визжит еще сильнее и еще быстрее припускает в сторону водопада. В какой-то момент ему все же попадается под ноги кочка, и полетел бы мальчишка на землю, больно ударившись, если бы его не подхватила невидимая рука. Он мягко приземляется на обе ножки, испуганно озираясь, но увидев теплую улыбку мамы, порывается убежать снова. Однако Рей догоняет сорванца, крепче перехватывает поперек туловища и принимается щекотать.
— А-а-а! Так не честно! — заливается смехом мальчонка, извиваясь в материнских руках. — Мы договорились не использовать Силу!
— Ты бы предпочел упасть и кубарем покатиться по поляне?
— Ага! — бесхитростно отвечает ребенок, кивнув для убедительности, и барахтает ногами, чтобы Рей его отпустила.
— Но ведь я все равно догнала бы тебя тогда, — смеется Рей, и лицо её в этот момент так преображается, что у Кайло перехватывает дыхание. — Только ты еще и ударился бы.
Мальчишка на мгновение застывает, обдумывая слова матери, но потом все равно отрицательно мотает головой так, что кудряшки попадают на лицо и прилипают к влажному после бега лбу.
— Я бы тоже использовал Силу и не ушибся бы! — сообщает он, слезая с ее рук. — Давай еще побегаем?
— Нет, — ласково улыбается ребенку Рей, — нам пора домой. — Она оглядывается и… смотрит прямо на Кайло. Её лицо снова озаряет улыбка. — Гляди, кто пришел!
Ребенок тоже смотрит прямо на него и с визгом бросается навстречу. Кайло теряется, но вдруг внутри еще раз все переворачивается, он протягивает руки и подхватывает мальчишку.
— Папа! — оглушает его ребенок. — Ты пришел!
— Конечно, пришел. Ты слушался маму?
— Конечно, слушался, — копирует его интонацию мальчонка и хитренько прищуривается. — А что ты мне принес?
— Пойдем домой и узнаешь, — не сдерживает усмешки Кайло и выпускает ребенка на землю. Мальчик с визгами бежит в сторону леса, а к нему подходит Рей и, приподнявшись на цыпочки, целует в щеку, отчего по телу пробегает волна мурашек.
— Нам лучше последовать за ним, — кивает она в сторону убегающего сына. — Мне иногда кажется, что в него встроен вечный двигатель.
— Причем в базовой комплектации, — ухмыляется Кайло. — Я тоже таким был.
— А по тебе и не скажешь, — игриво оглядывает его Рей и подхватывает под руку.
Они так и идут, вместе, плечо к плечу, следуя за своим сыном. За их солнцем.
***
— Сэр, с вами все в порядке?
Кайло поворачивает голову и смотрит на патрульного невидящим взглядом. Все его сознание еще там, на той поляне, где он следовал за Солнцем. Его личным, персональным Солнцем, а теперь… Он оглядывается вокруг себя, удивляясь, отчего все такое мрачное. И вдруг понимает, что он стоит посреди ангара на коленях, а его тревожно оглядывает пара патрульных.
— Сэр, вам плохо?
— Нет, все в порядке, — бормочет Кайло, поднимаясь на ноги.
— Точно помощь не нужна?
Кайло только отмахивается, предпочитая как можно скорее оказаться подальше от любопытных глаз. Все, что с ним произошло, кажется каким-то странным, нереальным сном.
«Не мог же я заглянуть в будущее Рей через Связь Силы? Да и была ли она вообще, эта связь, ведь раньше мы могли общаться только наяву. С другой стороны не мог же я заснуть на коленях, посреди ангара?»
Он врывается в свой отсек и, еле дождавшись, когда за ним закроется дверь, наваливается на нее. «Это не может быть моё будущее! Я… я просто не… могу это принять! Это был всего лишь сон. Мне нужно больше спать, а то я уже засыпаю в неположенных местах…»
***
— Ну и зачем? — скептически спрашивает у своего отца Люк Скайуокер. — Мальчишке со своими тараканами бы разобраться, а ты ему ребенка подсовываешь.
Три призрака Силы — Энакин, Люк и Йода — наблюдают, как Бен Соло мечется по своему отсеку и не находит себе места.
— Я только хотел его подбодрить, — оправдывается Энакин, пожимая плечами, — хотел показать им обоим один из вариантов светлого будущего, что в этом плохого?
— Заслужить должен будущее, подобно этому, молодой Соло, — шамкает Йода, присаживаясь на пуфик. — Пока мало сделал он для этого.
— Ничего плохого, пусть они посмотрят, что может быть, если они не наворотят дел. Они двигаются в правильном направлении, особенно девчонка, вот пусть и не сбиваются с курса.
— Что-то не выглядит особенно счастливым твой внук, — кивает на сжавшего виски Бена Люк. — Вряд ли он поверит в такой исход, слишком много зла он сделал!
— Я сделал больше, и ничего, нашел искупление. Значит, и у него есть шанс. Так что заканчивай нудеть и помоги лучше Йоде, а то он встать не может, — усмехается Энакин, а пока Люк возится с мастером, подоходит к Бену и шепчет у него за плечом: «Иди по пути Солнца».