7 страница11 ноября 2019, 20:27

Да что ты знаешь о проблемах

Вдохновение автор черпал вот из арта
by Ekaterina Borisova http://ekatheartist.tumblr.com/

      Ар­ми­таж Хакс в дан­ный мо­мент же­лал од­но­го — по­быть в оди­ночес­тве. Он от­пустил адъ­ютан­та и нап­равлял­ся ту­да, где он мог ос­тать­ся на­еди­не со сво­ими гне­тущи­ми мыс­ля­ми. Слож­но бы­ло пред­ста­вить бо­лее гад­кое раз­ви­тие си­ту­ации пос­ле кру­шения «Пре­вос­ходс­тва» и ги­бели Вер­ховно­го ли­дера Сно­ука, но факт ос­та­вал­ся фак­том — все бы­ло ни к чер­ту. Да­же обыч­но пус­ту­ющая ком­на­та от­ды­ха для выс­ше­го ко­ман­дно­го сос­та­ва сей­час ки­шела офи­цера­ми, что при­вело Хак­са в еще бо­лее сквер­ное рас­по­ложе­ние ду­ха.

       Он во­шел в по­меще­ние, не­ес­тес­твен­но ров­но вып­ря­мив спи­ну, и мак­си­маль­но вы­соко зад­рал под­бо­рок.       

         — Поз­во­лено ли мне бу­дет уз­нать, от­че­го ко­ман­дный сос­тав прох­лажда­ет­ся в ра­бочее вре­мя?! — на­чав го­ворить от­но­ситель­но ти­хо и чет­ко про­гова­ривая сло­ва, ге­нерал Хакс к кон­цу фра­зы пле­вал­ся слю­ной и орал так, что по­чувс­тво­вал пер­ше­ние в гор­ле.

      — Но, ге­нерал, у нас…       

       — Вон от­сю­да! По мес­там, я ска­зал, и что­бы я боль­ше не ви­дел здесь ни­кого пос­ре­ди ра­бочих ча­сов!

      Ар­ми­таж ис­пы­тывал та­кую ярость, что го­тов был вы­тащить ору­жие и пе­рес­тре­лять тут всех к чер­то­вой ма­тери. Всё, всё шло на­пере­косяк, ку­да ни кинь — вез­де его под­жи­дала за­сада. Ког­да по­ток офи­церов ис­сяк и от­сек пог­ру­зил­ся в ти­шину, Хакс про­шел вглубь по­меще­ния и нап­ра­вил­ся пря­мо к ба­ру. Он вот уже бо­лее ме­сяца не поз­во­лял се­бе ни­чего креп­че бел­ко­вого кок­тей­ля, но се­год­ня нуж­но бы­ло вы­пить, и Ар­ми­таж не ви­дел при­чин от­ка­зывать се­бе в этом.

      Хакс взял ста­кан, при­сел в по­лук­руглое ана­томи­чес­кое крес­ло, при­губил креп­кий на­питок и от­ки­нул­ся на спин­ку удоб­но­го си­дения, глу­боко взды­хая. Ал­ко­голь раз­ли­вал­ся внут­ри, сог­ре­вал, и Хакс чувс­тво­вал, что сжи­ма­ющая вис­ки ду­га пос­те­пен­но от­пуска­ет его. Он так пог­ру­зил­ся в нир­ва­ну, что да­же не ус­лы­шал ши­пения от­кры­ва­юще­гося шлю­за. И вздрог­нул, ког­да, от­крыв гла­за, уви­дел пе­ред со­бой дол­го­вязую фи­гуру не­навис­тно­го Ре­на.

      — Вер­ховный ли­дер? — Хакс прив­стал, хоть и очень не хо­тел это­го де­лать. Од­но де­ло тер­петь это­го не­донос­ка и слюн­тяя на лю­дях и сов­сем дру­гое де­монс­три­ровать все эти ре­веран­сы на­еди­не.

      — Си­дите, ге­нерал, — царс­твен­но кив­нул Хак­су Кай­ло Рен и, плес­нув се­бе в ста­кан креп­кий на­питок, усел­ся нап­ро­тив.

      Нель­зя ска­зать, что Ар­ми­таж был в вос­торге. Он был в та­кой все­пог­ло­ща­ющей до­саде, что будь ста­кан в его ру­ке не та­кой тол­стый, уже лоп­нул бы дав­но от­то­го, как су­дорож­но Хакс его сжи­мал.

      «Ну че­го ты при­пер­ся? — чуть не пла­ча ду­мал Хакс, ста­ра­ясь не бро­сать на Ре­на очень уж злоб­ных взгля­дов. — Что те­бе в руб­ке не си­делось, или не тре­ниро­валось, или что у те­бя там… Ме­дита­ции? Свя­зал­ся бы со сво­ими… бо­гами, что ли, пусть бы они ска­зали нам, как, ва­шу ж мать, те­перь быть? Из те­бя Вер­ховный ли­дер, как из гов­на ла­зер, офи­церы сей­час раз­бе­гут­ся или, что еще ху­же, ста­нут куч­ко­вать­ся. А эти мо­гучие куч­ки при­ведут толь­ко к од­но­му — власть бу­дет рвать­ся на лас­ку­ты, каж­дый бу­дет тя­нуть оде­яло на се­бя. На­де­юсь, это при­чина то­го, что те­бя гло­жет, и из-за это­го ты при­шел сю­да пить?»

      — У ме­ня проб­ле­ма, Хакс, — из­рек «Вер­ховный ли­дер», при­щурив­шись и прис­таль­но гля­дя на Хак­са, слов­но пы­та­ясь про­ник­нуть в его ра­зум. Ге­нерал с не­удо­воль­стви­ем от­ме­тил, что Рен воз­вы­ша­ет­ся над ним да­же ког­да си­дит, и пос­пе­шил под­нять­ся с крес­ла. — Ска­жи мне, у те­бя есть де­вуш­ка?

      Ар­ми­таж так уди­вил­ся, что, сде­лав гло­ток, по­пер­хнул­ся на­пит­ком. Ал­ко­голь по­пал не в то гор­ло, об­жог, зас­та­вил по­зор­но за­каш­лять­ся, при этом в но­су за­щипа­ло и выс­ту­пили сле­зы.

      — Вер­ховный ли­дер… — сдав­ле­но на­чал Хакс. Гор­ло пер­ши­ло, и ему при­ходи­лось все вре­мя от­кашли­вать­ся, а го­лос из­ме­нил тембр и стал бо­лее хрип­лым. — Я не ду­маю, что нам сто­ит об­суждать…

      — Прос­то ска­жи «да» или «нет», — хо­лод­но взи­рая на сво­его со­бесед­ни­ка вес­ко про­гово­рил Рен. — Ска­жи это. Ска-жи.

      До вче­раш­ней по­буд­ки Хакс од­нознач­но от­ве­тил на этот воп­рос от­ри­цатель­но. През­ри­тель­но фыр­кнул бы, свы­сока ог­ля­дывая Ре­на, на­чиная с его веч­но пат­ла­той ше­велю­ры до ис­крив­ленных ко­сола­пых ступ­ней, дер­нул бы вер­хней гу­бой, ух­мы­ля­ясь угол­ком рта, и снис­хо­дитель­но по­сове­товал бы дер­жать воп­ро­сы ин­тимно­го ха­рак­те­ра при се­бе. И он всей ду­шой хо­тел бы это сде­лать. Но не смог.

      И де­ло да­же не в от­ри­цатель­ном от­ве­те. Мож­но бы­ло ска­зать «нет», стыд­ли­во спря­тать гла­за, от­четли­во по­нимая, что иди­от­ский Рен от­ку­да-то все рав­но пой­мет, что он врет, и от это­го толь­ко силь­нее на ще­ках за­горит­ся прес­ло­вутый ру­мянец, прес­ле­ду­ющий Ар­ми­тажа с детс­тва. Но...

      — А… — гхм, — мо­гу я уз­нать, по­чему у вас воз­ник та­кой воп­рос?

      — Мне ну­жен со­вет, — не­воз­му­тимо от­ве­тил Рен и оп­ро­кинул ал­ко­голь в глот­ку од­ним ма­хом. — Мне нуж­но по­нять, как ра­зыс­кать эту дев­чонку, что уби­ла Сно­ука. Её спо­соб­ности рас­тут, она ста­новит­ся все силь­нее, и в на­ших ин­те­ресах как мож­но быс­трее из­ба­вить­ся от нее. Или убе­дить при­со­еди­нить­ся к нам.

      — Это еще за­чем? — нах­му­рил­ся Хакс.

      — Я же ска­зал те­бе! — с не­кото­рым раз­дра­жени­ем уг­ро­жа­юще от­че­канил Кай­ло Рен. — Эта му­сор­щи­ца очень силь­на! Она уби­ла Сно­ука и сбе­жала! Заб­ра­ла ору­жие, ко­торое при­над­ле­жит мне! Её нуж­но най­ти как мож­но ско­рее и по­пытать­ся сде­лать её мо­им уче­ником, мы от это­го толь­ко вы­иг­ра­ем!

      — По­ка что она, кро­ме проб­лем, нам ни­чего не при­носи­ла, — ре­зон­но за­метил Хакс, все еще не ве­ря сво­им ушам.

      — Мне нуж­но най­ти к ней под­ход, — спо­кой­но про­дол­жил Кай­ло.

      — А при чем тут есть у ме­ня, — гхм, — де­вуш­ка или нет?

      — Ви­дишь ли, с этой му­сор­щи­цей с Джак­ку с са­мого на­чала все пош­ло не так, как я рас­счи­тывал, — в об­ли­ке Ре­на ге­нера­лу на се­кун­ду по­чуди­лась рас­те­рян­ность. Хакс стал вни­матель­нее прис­матри­вать­ся к Вер­ховно­му ли­деру, с не­удо­воль­стви­ем за­мечая его нер­возность. — Я не мо­гу воз­дей­ство­вать на нее Си­лой. А ты ко­ман­ду­ешь ар­ми­ей, и, ско­рее все­го, зна­ешь, как ска­зать… что­бы она пе­рес­та­ла сле­по до­верять мя­теж­ни­кам и под­чи­нять­ся се­пара­тис­там. Ина­че у нас бу­дут серь­ез­ные проб­ле­мы.

      И тут Хакс прос­то не вы­дер­жал. Этот смаз­ли­вый не­доно­сок, с ко­торым Сно­ук но­сил­ся как ку­рица с яй­цом, сто­ит и на пол­ном серь­езе вти­ра­ет ге­нера­лу ар­мии, что ему нуж­на ка­кая-то… дев­ка, ког­да у них весь Ор­ден тре­щит по швам! Да еще ко все­му про­чему…

      — Да что ты зна­ешь о проб­ле­мах! — взор­вался кри­ком Хакс, рас­те­ряв весь страх и тре­пет пе­ред уду­шени­ем. Он да­же не за­метил, как при­нял­ся ты­кать в Ре­на паль­цем, че­го ни­ког­да не поз­во­лил бы се­бе, не вы­беси его этот не­доли­дер так силь­но. — Ты, ко­торый ни ра­зу в жиз­ни ниг­де и ни­ког­да ни­кем и ни­чем не ко­ман­до­вал! Ты, ко­торый по­нятия не име­ет, что зна­чит дер­жать в под­чи­нении офи­церов и ря­довой сос­тав, ког­да они те­бя ни в грош не ста­вят, не вы­пол­ня­ют при­казы, под­ни­ма­ют на смех при лю­бом удоб­ном слу­чае! Ни ты, ни твой прес­ло­вутый Сно­ук по­нятия не име­ете о дис­ципли­не, спо­соб­ны на­чать от­чи­тывать и во­зить по по­лу сво­ими… Си­лами, не за­ботясь о том, что здесь же при­сутс­тву­ют лю­ди, ко­торые дол­жны ис­полнять мои при­казы! Вы два при­дур­ка, ко­торые но­сят­ся со сво­ими спо­соб­ностя­ми, ни­чер­та да­же не по­доз­ре­вая ни о так­ти­ке боя, ни о стра­тегии! Стре­ляли по ка­кому-то бом­жу вмес­то то­го, что­бы штур­мо­вать ба­зу — это что? Да ни один…

         Ар­ми­таж не ус­пел до­гово­рить. Он по­чувс­тво­вал, что на шее его за­тяги­ва­ет­ся вир­ту­аль­ная удав­ка, а но­ги от­ры­ва­ют­ся от по­ла и весь он ви­сит в воз­ду­хе, не имея воз­можнос­ти вздох­нуть. Хакс зах­ри­пел, ца­рапая гор­ло и дры­гая но­гами, а Рен мед­ленно дви­нул­ся к не­му, рас­смат­ри­вая ге­нера­ла, буд­то тот был эк­спо­нат в му­зее.

      — Еще раз по­высишь на ме­ня го­лос, свер­ну те­бе шею. Кив­ни, ес­ли по­нял, — Хакс при­нял­ся дер­гать­ся, на­де­ясь, что Рен вос­при­мет это как по­ложи­тель­ный от­вет. Че­рез се­кун­ду Ар­ми­таж по­чувс­тво­вал твер­дую по­вер­хность под но­гами, а еще че­рез мгно­вение смог про­тол­кнуть воз­дух в раз­дра­жен­ное гор­ло. — Ты ге­нерал, ты ар­ми­ей и ко­ман­дуй. Ме­ня ин­те­ресу­ет толь­ко де­вуш­ка и её спо­соб­ности. Мо­жешь мне с этим по­мочь — жду пред­ло­жений.

      Рен твер­дой по­ход­кой обог­нул пы­та­юще­гося прий­ти в се­бя Хак­са и вы­шел из ком­на­ты от­ды­ха. Тя­жело вы­дыхая и ис­пы­тывая боль в гру­ди, Хакс под­нялся с ко­леней и злоб­но пос­мотрел на дверь.

      «Ну, яс­но, дев­чонка его ин­те­ресу­ет боль­ше, чем все ос­таль­ное».

      Хо­тел по­думать злоб­но и през­ри­тель­но, но выш­ло как-то жал­ко. По­тому что при­чина сквер­но­го нас­тро­ения ге­нера­ла бы­ла вов­се не в проб­ле­мах ко­ман­до­вания и не в офи­церах, с тру­дом приз­на­ющих ав­то­ритет Хак­са. До се­год­няшне­го ин­ци­ден­та с зах­ва­чен­ны­ми мя­теж­ни­ками ему бы­ло пле­вать, кто и что там су­дачит.

      Ког­да он уви­дел быв­ше­го штур­мо­вика, по­мога­юще­го мя­теж­ни­кам, боль­ше все­го хо­телось сра­зу прис­тре­лить его за пре­датель­ство. Уду­ша­ющая вол­на раз­дра­жения и не­навис­ти да­же ду­мать здра­во не да­вала, ког­да он с раз­ма­ху за­лепил по этой наг­лой мор­де по­щечи­ну.

      А вот дев­чонка, ко­торую схва­тили вмес­те с пре­дате­лем… Опять, мать её, дев­чонка! Она уди­вила его.

      Ни­чего в ней прив­ле­катель­но­го не бы­ло. Уз­кие гла­за, круг­лые ще­ки, нос кар­тошкой. Но от­че­го-то бе­зот­четно за­хоте­лось дот­ро­нуть­ся до нее, про­вес­ти по ще­ке паль­цем. Он тог­да да­же дер­нулся снять пер­чатку, но что-то ос­та­нови­ло его, и он не стал это­го де­лать.

      Взгляд её, пос­тавлен­ной на ко­лени, но не слом­ленной, уп­ря­мый, дер­зкий и пря­мой про­воци­ровал Хак­са. Бе­зум­но хо­телось уви­деть в её об­ли­ке страх, моль­бу, от­ча­яние, и тог­да он, воз­можно, и по­мило­вал бы её, ос­та­вив на флаг­ма­не в ка­чес­тве ра­бочей си­лы. Или ра­быни, по­чему нет? С раз­вле­чени­ями здесь ту­го, а от­ды­хать как-то на­до. От этой мыс­ли где-то внут­ри у Ар­ми­тажа за­роди­лось стран­ное, том­ное чувс­тво и сроч­но пот­ре­бова­лось вдох­нуть пог­лубже.

      Штур­мо­вик тол­кнул ее, и из рук мя­теж­ни­цы вы­пал блес­тя­щий пред­мет на шнур­ке. Она по­далась впе­ред, что­бы под­нять, но Хакс при­давил ку­лон но­гой, а по­том и взял его в ру­ки, прис­таль­но раз­гля­дывая.

      — Сис­те­ма Ото­мак, — ус­мехнул­ся ге­нерал. — Хра­нишь его на па­мять?

      Он сде­лал знак штур­мо­вику, и тот от­пустил дев­чонку, а Ар­ми­таж нак­ло­нил­ся к ней бли­же и на­дел ук­ра­шение ей на шею.

      — Ваш мя­теж, мо­жет быть, и дос­тавля­ет проб­ле­мы, — мяг­ко про­гово­рил Хакс, про­ходясь паль­цем по ее ще­ке. — Но мы всег­да по­беж­да­ем. Всег­да.

      Ар­ми­таж ждал, что она бу­дет вы­рывать­ся, мо­жет, ста­нет сы­пать прок­ля­ти­ями или умо­лять о по­щаде, он чувс­тво­вал свое пре­вос­ходс­тво и упи­вал­ся им. Че­го ге­нерал мень­ше все­го ожи­дал, так это то, что мя­теж­ни­ца вце­пил­ся сво­ими ос­тры­ми зу­бами пря­мо в его до­вер­чи­во про­тяну­тый к ней па­лец. Да так, что сра­зу-то и не уда­лось его выд­рать, и Хакс, чувс­твуя креп­кую хват­ку её зу­бов в па­нике пы­тал­ся из­ба­вить­ся от зах­ва­та, по­ка штур­мо­вик, преж­де вы­пус­тивший ее, не от­та­щил дев­ку по­даль­ше. Она плю­нула в сто­рону, а Хакс за­орал:

      — Унич­то­жить обо­их!

      По­чему-то ког­да офи­церы из­де­вались над ним во вре­мя свя­зи с пи­лотом соп­ро­тив­ле­ния, Хак­са это ма­ло вол­но­вало. Ког­да от­во­рачи­вались и пря­тали ух­мылки, пос­ле то­го, как Сно­ук по­возил его ли­цом по по­лу — то­же не осо­бо па­рило. А вот имен­но это… То, что все ви­дели дер­зость этой дев­чонки, ко­торая пос­ме­ла бро­сить ему вы­зов на­кану­не собс­твен­ной каз­ни, его ре­ак­цию — все по­лага­ли, что он ис­пу­гал­ся, а он ду­мал толь­ко об од­ном, как бы не за­мети­ли его воз­бужде­ния. И быс­тро ре­тиро­вал­ся, как под­росток, скры­вая в склад­ках пла­ща эрек­цию.

      Он по­зор­но сбе­жал от­ту­да, пос­коль­ку да­же се­бе не смог приз­нать­ся, что по­рыв дев­чонки при­шел­ся ему по вку­су. По­ка он пы­тал­ся выс­во­бодить свой па­лец, соз­на­ние то­го, что от язы­ка этой мя­теж­ни­цы его от­де­ля­ет лишь тон­кая ко­жа его чер­ной пер­чатки от­зы­валась ис­томной тя­жестью в па­ху. И те­перь эти мгно­вения не шли у не­го из го­ловы, прок­ру­чива­ясь нон-сто­пом и вы­зывая до сих пор не­понят­ные эмо­ции — от раз­дра­жения до со­жале­ния.

      Хакс не мог се­бе прос­тить, что по­терял кон­троль, не прос­ле­дил за казнью, и мя­теж­ни­кам — быв­шемү штур­мо­вику и дев­ке — уда­лось сбе­жать. Все это был его собс­твен­ный, ин­ди­виду­аль­ный про­вал. Ни­чего по­доб­но­го рань­ше с Ар­ми­тажем Хак­сом не слу­чалось, и это толь­ко до­бав­ля­ло раз­дра­жения, зас­тавля­ло скри­петь зу­бами от до­сады и му­чить­ся от пог­ло­тив­ших соз­на­ние вос­по­мина­ний.

      А те­перь этот слюн­тя­вый не­доно­сок при­ходит и го­ворит ему о проб­ле­мах с ка­кой-то дев­чонкой, ко­торая от не­го сбе­жала. Да что он во­об­ще зна­ет о нас­то­ящих проб­ле­мах?! Ес­ли бы не эта его Си­ла, ни дня бы он не про­дер­жался бы здесь, у Ар­ми­тажа Хак­са для та­ких ма­мень­ки­ных сын­ков при­пасен ни­ког­да не да­ющий осе­чек блас­тер на по­ясе. Да толь­ко это­го уб­людка прос­то так не взять.

      Хакс по­чувс­тво­вал, что все еще дер­жит в ру­ках ста­кан. «Ког­да я ус­пел его взять? Или так и бол­тался в воз­ду­хе со ста­каном в ру­ке? Дур­дом ка­кой-то!» Су­дорож­но сжав ем­кость и не до­бив­шись этим са­мым ни­како­го эф­фекта, Ар­ми­таж сде­лал нес­коль­ко глу­боких вдо­хов. Это не по­мог­ло и, сжав че­люс­ти до скри­па, в бе­зум­ном раз­дра­жении он за­пус­тил ста­каном в сте­ну. Лишь ког­да стек­ло раз­ле­телось на мно­жес­тво ос­колков, а на блес­тя­щей по­вер­хнос­ти ос­та­лась не­ров­но сте­ка­ющая кляк­са, Хакс по­чувс­тво­вал, что он сам го­тов стать проб­ле­мой для не­навис­тно­го Кай­ло Ре­на. Лю­бой це­ной.

7 страница11 ноября 2019, 20:27