20 страница23 февраля 2025, 17:03

20. Мы умрем вместе

Эсте и Карлайл вышли в темноту. Больничная парковка была странно переполнена. Должно быть, в канун Нового года происходит много аварий. Эсте думала, что должно быть много пьяных ошибок. Она часто жалела, что не может напиться, у нее никогда не было такой возможности в юности из-за ее статуса и пола.

«Никто не видел, как ты вбегаешь в больницу?»

Эсте попросила нарушить молчание.

«Я бежал со средней скоростью, когда добрался до парковки», — объяснил Карлайл, «ехать было бы слишком долго, я беспокоился о тебе»

«Ты же не думал, что я действительно пострадала, не так ли?» Эсте рассмеялась: «Ты должен быть умным».

«Я волновался, что ты сойдешь сума, а не попадешь под грузовик», — продолжил Карлайл, «Я не знал, что это значит, что они подумают.

Я волновался, что если я не приеду вовремя, они заставят тебя обратиться к другому врачу».

«Да, я тоже волновалась», — вздохнула Эсте, «но ты приехал».

Они дошли до конца парковки, и Эсте поняла, что не знает, куда идти. Она планировала идти вечно, чтобы сбежать из Колорадо. Она не могла устать, и у нее было все время в мире. Карлайл с любопытством посмотрел на нее, пока она смотрела влево и вправо по темным, обсаженным деревьями дорогам.

«Куда ты хочешь пойти, Стелла?» — мягко спросил он.

Вот в чем был вопрос. Куда она хотела пойти.

Она хотела пойти с ним, обратно к его дому с его идеальной семьей и его теплой улыбкой. Она хотела, чтобы все было легко, но это было не так, поэтому ей нужно было уходить. Она хотела спасти Калленов, а это означало отправиться в Вашингтон.

«Прочь», — прошептала она в ответ, — «прочь из Колорадо»

«Тогда ты хочешь пойти направо», — Карлайл указал на дорогу, «я все еще иду с тобой»

«Ладно, как хочешь», — пожала плечами Эсте, повернулась и пошла направо. Он последовал за ней, его спокойные шаги едва оставляли след. Эсте чувствовала, что она была громче, ее сумка была прижата к спине, а ее одежда все еще была неряшливой после падения.

Она, наверное, выглядела совершенно растерянной.

"Элис исчезла с вечеринки", - снова заговорил Карлайл, - "когда она вернулась, она заперлась в своей комнате. Она пришла увидеть тебя, не так ли?"

"Нет", - покачала головой Эсте, - "зачем она это сделала?"

Снова наступила тишина. Эсте смотрела в небо, не глядя под ноги, может быть, поэтому она была так заметна для встречных машин. По крайней мере, на этот раз у нее был Карлайл, который оттолкнул ее с дороги. Звезды были едва видны той ночью из-за облаков, фейерверки все еще взрывались вдалеке, но Эсте больше не могла их видеть.

Она представила себя лежащей в океане, мир под ней, совершенно другой над ней.

Облака спокойно плыли по небу, вода плескалась по ее коже. Эсте, вероятно, не могла плавать идеально, но в своем воображении она представляла, что она невесома, что она может сбежать.

Пока они шли, Карлайл смотрел на небо, глубоко засунув руки в карманы.

Словно ища фейерверк, его глаза скользили по облакам, ненадолго приземлившись на луну. Это была почти полная луна, одна скользящая тень, почти сливающаяся с небом позади нее.

Эсте старалась не смотреть на Карлайла, но это оказалось очень трудно. Лунный свет заставлял его кожу светиться, а волосы казались невероятно мягкими.

Она с любопытством смотрела на него, пока он не взглянул на нее. Затем она отвернулась, притворившись, что вообще не смотрела на него.

«Зачем Элис пригласила тебя на вечеринку?» — спросил Карлайл.

«Из-за тебя», — пожала плечами Эсте. Это была правда, которую она могла ему сказать. После всего того, что Элис беспокоилась о Карлайле, стало причиной всего этого. Она не могла винить Элис, было очевидно, что она очень заботилась о Карлайле. Эсте хотела бы, чтобы она могла быть хоть как-то полезна девушке.

«Что она тебе сказала?»

«Что я должна попрощаться как следует», — солгала Эсте. Рассказ Карлайлу о видении мог все испортить. Она понятия не имела, как он отреагирует.

Она верила, что он разделяет точку зрения Эдварда, чтобы защитить свою семью, но Эсте не хотела слышать этого. Это не тот путь, по которому она хотела, чтобы он пошел.

«Я не понимаю, почему ты хочешь прийти и еще раз попрощаться», — Карлайл нахмурился, «мы могли бы оставить все как есть»

«Я была заинтригована», — пожала плечами Эсте.

«О чем?»

«Я не знаю», — громко вздохнула Эсте, — «Я не знаю, зачем я пришла, ладно? Это не имеет смысла... Элис просто сказала мне, что увидит меня там, и, ну, она может видеть будущее, поэтому я подумала, что нет смысла пытаться не идти»

«Возможно, поэтому Элис так сказала», — Карлайл рассмеялся, «чтобы убедить тебя, что ты пойдешь в любом случае»

«Ну, наверное... это сработало», — слегка улыбнулась Эсте.

«Я просто не понимаю, почему Элис так отчаянно хочет, чтобы ты появилась на вечеринке, она же тебя не знает».

«Да», — пробормотала Эсте, ее разум не работал достаточно быстро, чтобы придумать, что сказать.

Ей не следовало идти на ту вечеринку, ей не следовало танцевать с Карлайлом, и ей не следовало слушать Элис. Эсте надоело совершать ошибки.

«Эсте» Карлайл теперь смотрел на нее.

«Что?» — резко бросила она, резче, чем намеревалась.

«Зачем Элис хотела, чтобы ты была на вечеринке?»

Что-то в его спокойном тоне заставило Эсте захотеть рассказать ему все.

Но это было неправильно, ему было бы больно узнать правду, и Эсте не была уверена, сможет ли она так с ним поступить. Но это начинало раздражать, мучиться в одиночестве.

«Она беспокоилась о тебе», — Эсте тщательно подбирала слова.

«Беспокоилась обо мне?» Карлайл нахмурился, и в его глазах затаился легкий смешок, — «почему она должна беспокоиться обо мне?»

«Она думает, что ты в депрессии», — Эсте постаралась говорить тихим голосом, «или что-то в этом роде».

«Зачем ей... ох» Карлайл снова затих.

Они шли смехотворно медленно. Эсте хотела бежать, она хотела бежать, пока ее мышцы не заболят, а легкие не сгорят. Конечно, этого никогда не случится, она была недостаточно человечна. Эсте не хотела убегать, она просто хотела бежать быстрее, чтобы перестать плыть в этом приглушенном разговоре.

Эсте обнаружила, что шаркает носком своих ботинок по дороге, просто чтобы заполнить мучительную тишину, которая их одолела. Это не имело большого значения для изношенной кожи. Скоро ей придется украсть еще одну пару ботинок. Эсте получила все от воровства.

«Все еще чего-то не хватает», Карлайл, очевидно, пытался все это сложить в голове, зачем ему быть таким умным?

«Карлайл, я бы бросила это», она посмотрела на него, «лучше, если бы ты просто оставил это в покое и позволил мне сбежать в Вашингтон. Просто забудь об этом, я бы хотела»

Это, казалось, еще больше сбило его с толку. Эсте могла себе представить, что его разум переполнен цветами, картинками и словами.

Все смешалось, как наполовину собранная головоломка, и ни одна из частей не подходила, потому что у него была только половина набора. Он не мог понять этого, не зная видения.

«Элис ошибается», Карлайл внимательно посмотрел на нее,

«Я в полном порядке»

«Я не сомневалась в этом», — просто ответила Эсте.

«Тогда зачем ты пришла?»

«Я же говорила тебе, я не знаю», — Эсте откинула голову назад в раздражении, желая, чтобы звезды развлекали ее.

«Ты знаешь, ты просто не хочешь мне говорить»

«Нет, я на самом деле понятия не имею, зачем я пришла», — отрезала Эсте, «я поняла это в конце ночи, но это не то, что я пришла, я знаю, что сказала Элис, но я не слушала, не потому что она была неправа! Во всем, и она лгала мне, и мне надоело всем мешать, так что если бы вы могли просто оставить меня в покое, я бы хотела поехать в Вашингтон и убраться из этой тупой, ужасной страны, которая меня ненавидит»

Эсте не могла вспомнить, что она сказала после того, как сказала это. Все смешалось.

Карлайл смотрел на нее с удивлением, и в довершение всего начался дождь. Эсте остановилась там, где стояла, и уставилась в небо, позволяя маленьким каплям воды падать на ее кожу.

"Поняла что?"

"Вот что ты вынесла из этого?" Эсте усмехнулась,

"Я надеялась, что ты выслушаешь ту часть, где я сказала оставить меня в покое"

"Просто скажи мне, что случилось, и я отпущу тебя в Вашингтон", Карлайл тоже остановилась, "но я беспокоюсь о своей семье, я беспокоюсь об Элис и Эдварде, и если ты знаешь что-то, что я заслуживаю знать"

"Я не думаю, что то, что ты знаешь, что-то улучшит", Эсте уставилась на него сейчас, "Я думаю, это, вероятно, только ухудшит ситуацию"

"Как это может быть хуже?" Карлайл сказал: «Это уже достаточно плохо. Моя семья ссорится, а ты убегаешь, и это не должно ранить меня так сильно»

«Думаю, ты знаешь, каково это — быть брошенным сейчас»

Эсте пробормотала себе под нос.

"Стелла-"

"Ладно, ладно", - прервала Эсте, "У Элис было видение, она пришла ко мне в день вечеринки, когда я уходила, и рассказала мне об этом, надеясь, что это заставит меня захотеть пойти, но я хотела бы отметить, что то, что она увидела, не было причиной того, что я в итоге пришла"

"Ладно", - медленно кивнул Карлайл.

"Элис была расстроена, потому что думала, что ты расстроен, потому что тебе одиноко", - Эсте довольно неловко уставилась на дерево позади него, "а потом она увидела видение, в котором ты был действительно счастлив, потому что... из-за меня"

"Из-за тебя?"

"Она думала, что ты влюблен в меня", - вздохнула Эсте в раздражении, "и я сказала ей, что то, что произошло между нами, было давным-давно, и что после всего, что... пошло не так, этого просто не должно было произойти, это не имело смысла, но она продолжала говорить о том, как она это видела, и что мы все счастливы, и что я присоединилась к твоей семье и... Я говорила ей, что это глупо и что этого не произойдет, но она продолжала просить меня прийти на вечеринку.

Карлайл теперь затих, Эсте хотела, чтобы он не пялился на нее, потому что она не могла заставить себя посмотреть на него в ответ. Она боялась, что скажет что-то не то.

Я пошла на вечеринку, потому что думала, что пожалею об этом, если не сделаю этого, не потому что хотела, чтобы ее видение было правдой, я знала, что это будет неправдой, потому что я не простила тебя, и ну... ты был влюблен в меня больше века назад, и она была бы наивной, если бы думала, что это все еще актуально сегодня.

«Она была бы наивной?» — тихо спросил Карлайл. Эсте метнула на него взгляд, не задумываясь. Выражение его лица ничего не выдавало. Эсте гадала, о чем он думает.

«Наивно ли было бы думать, что мы могли бы быть счастливы и забыть все, что произошло, да, Карлайл, так и будет», — безучастно сказала Эсте.

«Я имела в виду, была ли Элис наивной, если бы думала, что я все еще могу быть влюблен в тебя?»

Разум Эсте кричал на нее, она заставила себя отвернуться. Выпустив еще один вздох, полный раздражения, он теперь все усложнял.

"Значит, Элис расстроена, потому что ты была права", - теперь Карлайл понял это, "она думала, что ты пришла на вечеринку, значит, ты согласна с ней, она увидела, как мы танцуем, и подумала, что она сделала это, а потом ты ушла, потому что это не то, чего ты хотела"

Было бы легче согласиться с ним. Эсте должна была сказать да, что она никогда не сможет полюбить его, что ей слишком много раз причиняли боль и что у нее нет желания жить в том доме на холме с идеальной семьей. Она хотела повернуться и посмотреть ему в глаза и сказать, что она не простила его, что никогда не простит. Но Эсте не могла этого сделать, она никогда бы не смогла этого сделать.

"Нет", - прошептала она в ночь. Дождь теперь становился сильнее, заглушая звук ее голоса, но он все еще слышал его. Дождь хлестал по земле вокруг них, создавая шум на многие мили, он замыкал их в их собственном мире.

«Что потом?» Карлайл теперь выглядел раздраженным.

«Я пришла на вечеринку, потому что не хотела жалеть о том, что не пошла, но... я осталась не поэтому»

«Я не понимаю»

«Ты понимаешь» Эсте повернулась и уставилась на него, вокруг нее гремел дождь. «Я знаю, ты понимаешь, потому что мы были вместе в тот момент, как и столетие назад. Тот танец... Я не знаю, он запутал мой разум, и после этого все, о чем я могла думать, было глупое видение Элис, я просто надеялась, что она права, и я больше не могла вспомнить ничего плохого... все просто прошло, все, кроме тебя»

Сейчас ей пришлось повысить голос, чтобы справиться со звуком дождя. Казалось, никого из них не волновала резкая перемена погоды. Карлайл смотрел на нее, совершенно озадаченный, а Эсте теперь смотрела ему в глаза.

Этого было достаточно, чтобы рассказать ему все.

Она не могла посмотреть ему в глаза и сказать, что не может простить его, не тогда, когда ее сердце горело от совершенно другой истории.

«Карлайл, я влюблена в тебя»

Вокруг них грохотал дождь.

Эсте так сильно хотела понять его реакцию, увидеть в его глазах, о чем он думал. Был ли он расстроен, счастлив, зол, разочарован? Неужели вся эта тайна рухнула для него? Он просто стоял и смотрел на него, не обращая внимания на дождь вокруг.

«Тогда скажи что-нибудь», — умоляла Эсте.

«Я не понимаю, ты меня ненавидела»

«Нет, я не ненавидела», — покачала головой Эсте, — «Я потратила годы на поиски мести и выход из-под гнева, потому что я думала, что это дает мне цель. Не знаю, заметил ли ты, Карлайл, но я одержима идеей иметь цель, и я держалась за нее, но когда я пришла сюда, когда увидела тебя... Я не могла заставить себя ненавидеть тебя, потому что ты не тот человек, который бросил меня, ты тот, кого я любила, и это... не то, чему я могла бы противиться»

«Ты сказала, что не можешь простить меня»

«Я не хотела», — покачала головой Эсте, — «потому что, думаю, в глубине души я знала, что это значит, и мне было страшно признаться в этом, но я ничего против тебя не имею, ты изменился, и ты помогаешь людям, и ты добрый и щедрый. Как я могла тебя не простить? Очевидно, как тебе жаль»

«Ты любишь меня», — повторил он слова, как будто неправильно их расслышал. Он говорил слишком тихо, дождь почти заглушал его.

«Да», — кивнула Эсте, — «Да, я люблю тебя, несмотря на то, какой жалкой и наивной это, вероятно, делает меня»

«Так почему... почему Элис расстроена?»

«Потому что... о, я не хотела говорить тебе это», — простонала Эсте, откидывая мокрые волосы с лица. «Потому что Элис солгала мне, и когда я пришла рассказать тебе о своих чувствах, я поняла, что Эдвард попросил поговорить со мной»

«Эдвард?» Карлайл нахмурился.

"Элис увидела видение, как мы влюбляемся, это было счастливо и, вероятно, идеально, но... все закончилось ужасно. Она видела, как твоя семья разрушается, она видела боль и опасность, и она видела борьбу... Она увидела твою смерть, Карлайл, она увидела это из-за меня"

Карлайл снова замолчал. Эсте ненавидела тишину, она хотела, чтобы он высказал каждую мысль, проносящуюся у него в голове. Все, записанное на бумаге, чтобы она могла тщательно проанализировать и понять, что именно он имел в виду. Она хотела записать каждую его мысль, чтобы она была ей изложена. Эсте устала от всего этого ожидания, от этой путаницы.

"Так ты ушла с вечеринки, потому что пытался уберечь мою семью?" - спросил он.

"Это был план", - кивнула Эсте.

"Так ты не хочешь уходить"

"Конечно, не хочу!" - закричала Эсте. "Я не хочу ехать в Европу, я не хочу исследовать мир в одиночку. Мне надоело быть одному, без всяких перспектив, я просто хожу как призрак, вот и все. Но я не могу остаться, я не буду рисковать, подвергая твою семью опасности, я не могу так поступить с ними или с тобой. Я бы не поступил так с тобой»

К ее удивлению, Карлайл рассмеялся.

Его лицо засияло, глаза засияли. Эсте уставилась на него в замешательстве. Он что, сходит с ума? Похоже, так оно и было.

"Что?" - закричала на него Эсте.

"Видения Элис субъективны, очень субъективны", - улыбался Карлайл, "разве это не доказывает, что ты не причинишь вреда моей семье? Ты собиралась уйти, ты собиралась провести вечность, зная, что могла бы быть счастлива, но ты позволила себе быть бескорыстной, чтобы помочь моей семье. Разве это не доказывает, что ты не причинишь нам вреда?"

"Это не стоит того, чтобы выяснять", - покачала головой Эсте, "Карлайл, мы говорим о твоей семье, Эдвард увидел это видение через разум Элис и умолял меня уйти, чтобы он мог защитить тебя"

"Эдвард может быть очень драматичным", - Карлайл звучал слишком спокойно по этому поводу.

"А что, если он прав?" Эсте спросила: «Как я могу остаться, зная, что могу заставить тебя потерять все»

«Я видел достаточно видений Элис, чтобы знать, насколько они меняются, если она не видела опасности, значит, на то была причина. Все основано на решениях, Стелла, и всегда есть способ изменить будущее. Если Элис увидит опасность, найдется способ остановить ее, и мы сможем разобраться, но это не стоит того, чтобы ты убегала, я больше не потеряю тебя, Стелла, я не могу"

"Я хочу верить тебе", - медленно произнесла Эсте.

"Тогда поверь мне", - он понимающе посмотрел на нее, делая шаг вперед. "Я обещаю, что мы сможем заставить это работать. Разве мы не заслуживаем второго шанса?"

"А как насчет твоей семьи? Как ты думаешь, как они отнесутся к этому риску? Они возненавидят меня"

"Они не возненавидят":

"Карлайл, ты смотришь на это

с оптимизмом, потому что хочешь, чтобы я осталась.  Мир не планировал нас, Вселенная не хочет, чтобы мы были вместе, и я думаю, глупо игнорировать это"

"Звезды упадут, прежде чем я позволю этому разрушить все,

на что я надеялся", - пробормотал Карлайл.

Разум Эсте желал, чтобы она прислушалась к голосу разума. Она попыталась вспомнить, насколько рациональной она была несколько часов назад, насколько решительно она была настроена на побег. Но сейчас она стояла перед Карлайлом, глядя на него, как будто видела его впервые. Дождь теперь становился слабее, небо становилось голубым. Эсте посмотрела на мужчину, которого она любила, и она больше не могла игнорировать свое сердце. Элис была права, любовь стоила того, чтобы за нее бороться.

Казалось, разум Карлайла отражал ее собственный, они одновременно шагнули вперед, встретившись взглядами, прежде чем Эсте потянулась к его затылку и притянула его к себе.

Они поцеловались впервые за сто лет. Рука Карлайла на ее лице, ее прикосновение к его плечу. Разум Эсте теперь отключился от беспокойства, утопая в идее любви.

Внутри нее загорелся огонь, и внезапно она забыла, как холодно ей было. Солнце взошло сквозь мрак, последние капли дождя эхом разнеслись вокруг них, и мир казался еще ярче от того, что Эстелла и Карлайл снова полюбили друг друга.

20 страница23 февраля 2025, 17:03